Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

121955-33333.jpg

В числе изменений помимо стандартных улучшений графики обращают на себя внимание режимы No Return (проходим игру разными персонажами, набирая очки) и Lost Levels (уровни, по тем или иным причинам вырезанные из игры). Также игру можно будет пройти с комментариями Нила Дракманна, Хэлли Гросс, Троя Бейкера, Эшли Джонсон и Лоры Бейли.


Вчера игровые сайты страшно возбудились от утечек по ремастеру The Last of Us: Part 2, после чего его существование подтвердил сначала Том Хендерсон, а потом и сама Sony.

Нативная версия для PlayStation 5 выйдет 19 января 2024 года, а анонсировать ее хотели 5 декабря одновременно с открытием предзаказа. Если игру вы уже покупали, то сможете обновиться до ремастера за 10 долларов.

В числе изменений помимо стандартных улучшений графики обращают на себя внимание режимы No Return (проходим игру разными персонажами, набирая очки) и Lost Levels (уровни, по тем или иным причинам вырезанные из игры). Также игру можно будет пройти с комментариями Нила Дракманна, Хэлли Гросс, Троя Бейкера, Эшли Джонсон и Лоры Бейли.

Коробочных версий будет две — одна из них будет поставляться в стильном стилбуке с карточками и нашивками.

121434-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Еще кое-что интересное сообщил редактор VGC Джордан Миддлер. По его информации, ремастер The Last of Us Part 2 для PS5 делали новички студии Naughty Dog, в то время как основная команда работает над совершенно новой игрой. 

Скриншоты:

r_1.jpg

r_2.jpg

r_3.jpg

r_4.jpg

r_5.jpg

r_6.jpg

r_7.jpg

r_8.jpg

r_9.jpg

r_10.jpg

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Георгий Васильев сказал:

то есть ВСЕХ персонажей?

Ну не всех, а эту ублюдскую Эбби да. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, shingo3 сказал:

Ну не всех, а эту ублюдскую Эбби да. 

Вся надежда на порт РС и мододелов. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, mc-smail сказал:

Вся надежда на порт РС и мододелов. 

С этим придется повременить. Негласный закон модеделов с выходом игры на пк. Все сначала делают Сиджея.

Но если честно мне страшно. Как будет выглядеть эта сцена если там будет Сиджей.

9a27d00a55a5cf38a42718c61573d34b.jpeg

Изменено пользователем shingo3
  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, shingo3 сказал:

Но если честно мне страшно. Как будет выглядеть эта сцена если там будет Сиджей.

думаю ничего не изменится, останется все таже сцена с двумя геями. 

  • Печальный (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, shingo3 сказал:

С этим придется повременить. Негласный закон модеделов с выходом игры на пк. Все сначала делают Сиджея.

Но если честно мне страшно. Как будет выглядеть эта сцена если там будет Сиджей.

9a27d00a55a5cf38a42718c61573d34b.jpeg

А собственно что поменяется — и без модов в кадре мужик с мужиком жахаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот тут я согласен, от персонажей, сюжета и повествования оного ловишь лютый кринж. Вся, великолепная, работа дизайнеров, аниматоров и звукарей спущена в унитаз.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чё ситемные требования не написаны , на процессоре жэтэху 550 тиай пойдёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, TorrezZ сказал:

@Alex Po Quest Зачем ты так про romka? Человек старается, петросяйничает, а ты его оскорбляешь. 

Вряд ли он, цитируя меня обращался бы ко мне в третьем лице. Речь о Дракмане, а именно о том, что неуклюжие потуги того в пользу современных повесток выходят боком, тем же самым меньшинствам. Навязывание чего либо, за редким исключением, никогда не станет любимым, более того, будет вызывать отторжение и ненависть.

И спасибо за сравнение с Петросяном, в своё время этот юморист неплохо меня веселил :wink: .

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, TorrezZ сказал:

@Alex Po Quest Зачем ты так про romka? Человек старается, петросяйничает, а ты его оскорбляешь. 

Нил Дракман, перелогиньтесь.:sarcastic:

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, romka сказал:

Речь о Дракмане, а именно о том, что неуклюжие потуги того в пользу современных повесток выходят боком

Пока боком ему ничего не выходит. Tlou 2 получила восторженные отзывы критиков и отлично продалась. Значит боссы Сони будут думать, что Дракман всё делает правильно. Вот как его выходки начнут отражаться на самих продажах игр НоттиДог, тогда боссы Сони начнут задумываться, а пока у его полный карт бланш на свою извращённую фантазию. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, mc-smail сказал:

Пока боком ему ничего не выходит.

Как сказать? Дракману ни то что не прилетело, у него вообще всё зэргут, и это при том, что у него крайне малое портфолио и не одного собственного проекта, чтобы с нуля, а карьерный рост космический, вангую блат :D . А вот перегибы Дракмана с повесткой негативно сказывается на восприятии меньшиств большинством. Лично мне пофиг на цвета, кто кого и как, лишь бы персонаж был проработан, его присутствие оправдано, а основной сюжет не съезжал на отступления и не глох там с концами.

Хейта вокруг TLOU 2 было крайне много, настолько было много негатива, что Сони пришлось пойти на беспрецедентные меры, отключать комменты и договариваться с агрегатором, чтобы те почистили неугодные Сони отзывы, а так же заблочили право публиковать отзывы в первые дни. Сони очень рьяно следит за имиджем, им крайне важна вывеска с оценками и прочими исключительно положительными цифрами. А тут такое… Дракман подъехал :D . Подозреваю, Сони теперь не позволит столь смелые акценты на повестках. К тому же Дракман сидит уже в каком-то руководстве и напрямую разработкой игр не занимается, если я не путаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

Сони очень рьяно следит за имиджем, им крайне важна вывеска с оценками и прочими исключительно положительными цифрами.

Из имиджево Сони интересует только только оценки прессы, на игроков им срать. TLOU 2 обласкала пресса, зато комьюнити засрали, а вот Days Gone наоборот, пресса не сильно возлюбила, зато игроки добротно приняли игру. И даже не смотря на неплохие продажи, сони данный франчайз закрыла, а всё почему? Потому, что оценки прессы были неудовлетворительные по меркам Сони. 

1 час назад, romka сказал:

Подозреваю, Сони теперь не позволит столь смелые акценты на повестках.

Ну да, ну да. Они позволили ему сеть по соседству за режиссёрское/сценаристское/продюсерское кресло сериала TLOU и позволила изменить в сериале TLOU целый атмосферный участок из игры и переделать его про то как два пид***са целую серию долбятся в дёсна и месяц друг другу глину, при этом сценарно это убого обосновано и хреново снято. Это наверно вышка всей работы Дракмана с его извращённой пида**** фантазией. Пока Дракман собирает восторженные отзывы критиков, собирает хорошие продажи, просмотры, они всё ему позволят, то чего он захочет. 

1 час назад, romka сказал:

К тому же Дракман сидит уже в каком-то руководстве и напрямую разработкой игр не занимается, если я не путаю.

Как раз он теперь всем процессом рулит и принимает важные решения для следующих проектов НоттиДог. Благодаря ему и под его руководством TLOU 2 стала изобилием всякого рода извращённой повестки. Когда раньше он не сидел у руля НоттиДог, его хоть ограничивали от его больной фантазии и не давали свет, из-за чего повестки в играх НоттиДог не было. Но потом на главный пост пришёл Дракман и всё пошло, поехало к херам. TLOU 2 это первая его работа во главе компании, результат заметен. При этом Дракман не умеет повестку грамотно вписывать в свои проекты, он просто её засовывает абы как бы, лишь бы была, и так оставляет. 

Поэтому у Дракмана пока нет никаких проблем с боссами из Сони, и он будет дальше творить свою дичь в плане повестки, пока это не начнёт бить, либо по оценкам прессы, либо по продажам свежих проектов НоттиДог. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, mc-smail сказал:

Из имиджево Сони интересует только только оценки прессы

Соглашусь в приоритетах, да, пресса для них важнее. Но и обращают внимание на волну от аудитории, даже готовы под суетиться, чтобы эту волну замять. К тому же большой хейт порождает яркие заголовки, а это та же пресса. Уверен, токсичный опыт с TLOU 2 Сони не хочет повторять, по собственной воле никто не захочет.

 

7 минут назад, mc-smail сказал:

про то как два пид***са целую серию долбятся в дёсна

Всего одна серия из девяти, не много. Зная Дракмана и вторую часть, могло быть гораздо хуже :D . Интересно взглянуть на второй сезон, будут придерживаться оригинала, подкинут дровишек или удивительным образом сбавят градус?

 

14 минут назад, mc-smail сказал:

Как раз он теперь всем процессом рулит и принимает важные решения для следующих проектов НоттиДог.

Слышал, что его подняли, но не знаю в каком ключе теперь руководит и насколько может влиять на производство игр. Испытывал призрачную надежду, раз на прямую не участвует в разработке, может в следующий раз и пронесёт. Один чёрт положение дел не радостное, ведь всегда гниёт с головы, а Сони пригрела во главе настоящий генератор гнили :D .

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, mc-smail сказал:

Как раз он теперь всем процессом рулит и принимает важные решения для следующих проектов НоттиДог.

в таком случае — помянем.

  • Хаха (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Действие разворачивается в душной подземной клинике, где пациентами являются акулы, а любая ошибка приводит к мгновенной смерти от их челюстей.
      Студия Alice Games анонсировала свою новую игру — хоррор Shark Dentist, который «заставит игроков содрогнуться».
      Действие разворачивается в душной подземной клинике, где пациентами являются акулы, а любая ошибка приводит к мгновенной смерти от их челюстей.
      Вдохновленная завирусившимися хоррорами вроде Buckshot Roulette, Shark Dentist сочетает черный юмор, roguelike-механики и гнетущую атмосферу. Игрокам предстоит оказаться в роли дантиста, вынужденного лечить зубы гигантским акулам в подвале с мерцающим светом, ржавыми цепями и пугающими звуками чужого дыхания.
      Пользователям предстоит проводить стоматологические процедуры на огромных акулах, подвешенных к потолку на цепях. Хотя хищники находятся под анестезией, они никогда не спят полностью — одно неверное движение, и акула мгновенно придет в себя и сожрет героя одним укусом.
      Сообщается, что местный геймплей — это тонкий баланс между точностью, управлением ресурсами и многозадачностью. Игрокам придется контролировать уровень боли пациентов, рассчитывать дозы препаратов, следить за жизненными показателями и выбирать правильные инструменты (от бормашин до циркулярных пил). И все это — в условиях нарастающего стресса у вашего зубастого (и смертельно опасного) пациента.
      Shark Dentist выйдет на PC в «ближайшее время».
    • Автор: james_sun

      Assemble Entertainment и Gentlymad Studios сообщили о дате выхода из раннего доступа постапокалиптической стратегии Endzone 2.
      Assemble Entertainment и Gentlymad Studios сообщили о дате выхода из раннего доступа постапокалиптической стратегии Endzone 2.
      Полный релиз должен состояться уже 24 июля. 
      Разработчики с гордостью сообщили о том, что «спусти почти почти года активной разработки, девяти крупных обновлений контента и неустанной работы сообщества, Endzone 2 наконец-то готова к полноценному выходу».

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это пример незавершенной игры. Мимо. Пример никогда не заканчивающей игры хороший пример законченной игры? Орригинально! Дэмаверсия это специально вырезанная часть игры. На ней так и написано — дэмоверсия. Все остальное — не дэмоверсия. Ваши сугубо личные прдставления о дэмоверсии — это ваши сугубо личные представления. 
    • Даже если ты обвиняешь меня в чём-либо, ты это делаешь без каких-либо обоснований. Почему это по-твоему твои примеры не подлежат сомнению, а цитаты твоих же собственных слов  — это интерпретации. Почему твои аналогии единственные верные, а наши аналогии, которые на мой скромный взгляд куда более приближены к реальности, по-твоему это ерунда и странности? Ты их критиковал, но не утруждал себя попытками опровержений. Но ведь в обоих случаях в длс по сути “чит” продаётся. Противоречия не находишь, вот совсем-совсем никакого? То есть “полнота” версии, о которой ты так распинался несколько дней кряду — это теперь уже НАША законченность, а также, что “это всё фигня”. Ясно-понятно. Вот прям совсем нет попытки заставить нас поверить в то, что твоё мнение на самом деле всё это время было нашим,а также то, что твоя же по сути позиция (как на это не смотри) с твоих же слов — это фигня. А ничего, что про полноту, законченность, полноценность начал всё-таки ты сам? Проблемы с избирательной памятью снова вернулись? А тебе самому не кажется, что оба примера — это одно и то же? К слову, маунты могут быть и бесплатными, просто менее крутыми, чем платные. А так что одно — преимущество за деньги, что другое — преимущество за деньги. Но одно у тебя почему-то является контентом, а другое — нет. Определись что ли. Потому что ты сам не можешь определиться с тем, является ли такая игра полноценной, а не демкой и огрызком. Т.к. сначала у тебя оно таковым было, потом оно у тебя переставало таковым считаться не смотря на незаконченность, на неполноту и так далее. У тебя самого идут противоречия, так что мб хоть поменьше лопатой махать будешь? По твоей логике — абсолютно все, т.к. потом выйдет неизбежно версия 1.2, а следом другие. И одновременно по твоей же логике все эти версии одновременно являются полными, законченными и не огрызками, т.к. в момент их выхода они являются наиполнейшими по контенту. У тебя получается кот Шрёдингера. А по логике нормального человека ни одна из этих версий ни в какой момент времени не будет являться демо версией, т.к. не удовлетворяют тому, что такое демо версия. Как минимум они не предоставляются бесплатно в качестве демонстрации, надо полагать, а также на момент выхода таких версий из них не вырезается основная масса контента ради того, чтобы была одновременно и “полная версия”, которую, определённо уже существующую в тот момент времени, эта самая демка демонстрирует. А в случае игр заведомо бесплатных и тем более, т.к. таким играм не нужно выпускать демо версии, у них совершенно другая логика монетизации и получения прибыли. Итого, если эту твою логику ещё возможно худо-бедно натянуть на глобус в случае частных случаев длс, но ранний доступ, это как ни крути — совсем мимо.
    • Тогда это не считается добавлением контента. Я имею ввиду, что разраб вам на старте дает просто небольшой чит. Потому что винтовка в игре предусмотрена, просто с середины игры, так как считает что вначале игроку рано ее выдавать. В резиденте, тоже не дают мощные пушки сразу, но за донат, вам насыпят читов и там. В общем, это увы или к счастью нельзя назвать контентом. Это именно что читы за деньги) Если я правильно понимаю, то профессия это что то типо класса. Есть класс война, лучника, мага. Если профессия это что-то типо этого, то это контент.  
    • Так вот же мой пример в вархаммере, у тебя платная профессия, а у трех других игроков такой нет и они играют на стандартных, в конце игровой сессии показывают кто сколько убил мобов, нанес урона и все такое прочее и ты везде на первых местах банально потому, что твой класс сильнее. Но судя по отзывам в том же стиме народ это скорее одобряет, так как у 3-х классов из 5-ти отзывы положительные, а у двух смешанные (причем полагаю из-за того, что эти классы получились недостаточно сильными). Самые высокие отзывы у некромантки, которая как по мне получилась наиболее сильной.
    • Почему мимо? Какая разница что на ней написано ранний доступ? Это пример бесконечных разработок.  Ибо потому что она никогда не кончается, это отличный пример для тех кто мне тут про законченность зачем то втирает. ..у вас есть несколько версий. 0.2 в которой час геймплея, 0.4 в которой 2 часа геймплея, 0.9 в которой 4.5 часа геймплея, 1.0 релизная, в которой 5 часов геймплея,  1.1 которая дает 6 часов геймплея и 1.1+dlc(2 часа) которые суммарно дают 8 часов. Какая версия демо? А какая полная версия?
    • Ее получить можно было (причем именно такую какую дают), но очень сильно позже. В начале игры найти такую винтовку было нельзя никак. То есть если ты любитель снайперить, то условно пол игры ты должен был страдать и потом радоваться, а так купил с самого начала и радуешься.
    • Так а кроме как DLC ее никак не получить было? Я имею ввиду, что DLC добавляет снайперские винтовки как вид оружия в игру? Если да, то это контент. Ну как бы, без этого DLC вас лишили части вооружения, геймплея снайперской игры. В каждом случае индивидуально. Если вы играете в сетевой шутер, у вас SCAR и у него SCAR но его SCAR наносит больше урона чем ваш. То это жульничество, чит за бабло, комунити такое резко осуждает. Но разницы в контенте между вами нету. У него просто циферки другие вылетают. А если к примеру взять какую нить мморпг, у него есть скажем конь за донат, и он на нем может намного быстрее передвигаться,атаковать, еще что-то, а для вас коней нету — только пешком, то тут вас лишили контента. Верховая езда, маунты — это геймплей, контент, которого вас лишили. Давайте не будем рассматривать каждую мелочь под микроскопом? 
    • А я то думал прогресс пошел. Ан-нет, обратно деградирует игра до демки. Печаль-бяда. ММО просто плохой пример в контексте спора. Ибо она никогда не кончается.  Но не нужно. Потому что, по сути своей, это ММО. И релизной версии нет. Но если она когда-нибудь зарелизится, то её будут доить как ММО до скончания веков. Ранний доступ — мимо.  Вы нормальные примеры можете приводить?  Но и демоверсиями они не будут.  Как сложно наверное понять это.
    • При том чтобы “дышать” акуле нужно плавать в воде, а тут она просто висит в воздухе.
    • Если это один и тот же продукт, выпущенный на разных платформах. Если к этому продукту на одной платформе выходит дополнительный контент, а на другую платформу забили, то да, на этой-другой платформе не полная версия. У вас нету части геймплея, который есть у кого-то другого. По моему логично, считать, что у вас не совсем полная версия.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×