Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

204342-6e06282b-3e8cfa0cfc6b9c59f390e2cb

27 сентября из учредительных документов был удален основатель студии Сергей Григорович.


На украинском gamedev-форуме обратили внимание на смену собственника GSC Game World (S.T.A.L.K.E.R. 2).

204342-6e06282b-3e8cfa0cfc6b9c59f390e2cb

Указанная на официальном студии компания GSC Game World Global LTD зарегистрирована на Кипре, ее владельцем значится Максим Криппа. Ей принадлежат заристрированные на Украине ООО «ГСК Украина» и чешская GSC Game World Czech s.r.o.. По последней ссылке видно, что 27 сентября из учредительных документов был удален основатель студии Сергей Григорович.

204129-01-4.jpg

Максим Криппа — украинский бизнесмен с гражданством ОАЭ. Ему принадлежат киберспортивная команда NAVI и часть вещателя Maincast, а также, по слухам, онлайн-казино «Вулкан» и GGbet.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

похоже даже в gsc видят что все плохо

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Хотите сказать, главный крыс сбежал с тонущего корабля?:scratch_one-s_head:

Походу, да. И где он сейчас, интересно?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@azmon @Сильвер_79 @Alex Po Quest 

у этой ситуации возможен и другой вариант — все настолько хорошо, в смысле место он пригрел, дурачков дающих деньги нашел, мог просто продать свою долю бизнеса за Огого и в закат...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Фри сказал:

@azmon @Сильвер_79 @Alex Po Quest 

у этой ситуации возможен и другой вариант — все настолько хорошо, в смысле место он пригрел, дурачков дающих деньги нашел, мог просто продать свою долю бизнеса за Огого и в закат...

Возможно, конечно. :sarcastic:

P.S. Лучше в “полный закат” (“могилу”). :russian_roulette:

27 минут назад, puhatech сказал:

А всем не по}{Yй?

В принципе, да, “пофиг”. Но интересно, куда “крыска” пристроилась.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бывший владелец цирка уехал, а клоуны остались.

Ну а их гордость, как и все остальные украинские игры, создающиеся где угодно, но не на территории Украины, так и будет подаваться под соусом “proudly made in Ukraine”.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно вот а будет где то утечка с суммой за которую Григорович продал свою студию и будет ли она теперь  переименована, ведь название студии GSC переводится:   Григорович Сергей Константинович (Grigorovich Sergiy Constantinovich)...

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Дмитрий Соснов сказал:

Интересно вот а будет где то утечка с суммой за которую Григорович продал свою студию и будет ли она теперь  переименована, ведь название студии GSC переводится:   Григорович Сергей Константинович (Grigorovich Sergiy Constantinovich)...

Возможно, чтобы побыстрее “отстирать свои штанишки”. :sarcastic:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новое название студии, а так как штаб-квартира находится теперь в Чехии (в Праге), то и игра теперь будет не какая то там украинская, а чешская(европейская!)? Может даже самых ярых русофобов выгонят или заткнут. И тогда даже у них будет вполне законная отмазка, возвратить русскую озвучку обратно в релиз, раз отмылись типа от русофобии. Хорошая же задумка, переобувания в полёте, тем более во всех европейских СМИ уже вовсю твердят, о необходимости мирных переговоров и окончания СВО на текущих позициях. Вот они и решили таким способом вернуть себе расположение российских игорьков? Как вам такая моя  конспирологическая теория?

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С неделю назад  вышло журналистское  расследование пол поводу покупки ,и видимо уже скрывать нет смысла.

 

7 минут назад, Дмитрий Соснов сказал:

Новое название студии, а так как штаб-квартира находится теперь в Чехии (в Праге), то и игра теперь будет не какая то там украинская, а чешская(европейская!)? Может даже самых ярых русофобов выгонят или заткнут. И тогда даже у них будет вполне законная отмазка, возвратить русскую озвучку обратно в релиз, раз отмылись типа от русофобии. Хорошая же задумка, переобувания в полёте, тем более во всех европейских СМИ уже вовсю твердят, о необходимости мирных переговоров и окончания СВО на текущих позициях. Вот они и решили таким способом вернуть себе расположение российских игорьков? Как вам такая моя  конспирологическая теория?

Нет,немного прочитайте о новом владельце,очень сомнительно.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, edifiei сказал:

Нет,немного прочитайте о новом владельце,очень сомнительно.

Не вижу в информации об новом собственнике студии, чего то такого особенного, что могло бы опровергнуть мою теорию? Но может вы меня просветите, если я не прав и что то упустил или не нашёл каких то важных  данных о этом человеке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Дмитрий Соснов сказал:

Не вижу в информации об новом собственнике студии, чего то такого особенного, что могло бы опровергнуть мою теорию? Но может вы меня просветите, если я не прав и что то упустил или не нашёл каких то важных  данных о этом человеке?

Человек который только что получил лицензию на игорную деятельность на Украине,это не тот человек который будет “возвращать  себе расположение российских игорьков” 

Он будет максимально дистанцироваться от РФ,что бы ее не лишиться.

з.ы

Это ещё в сентябре случилось,судя по чешским данным.

https://rejstrik.penize.cz/07379714-gsc-game-world-czech-s-r-o

Изменено пользователем edifiei
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В его конце по-прежнему фигурирует дата выхода 5 сентября.
      Чешская студия GSC Game World опубликовала очередной трейлер шутера «S.T.A.L.K.E.R. 2: Серце Чорнобиля» с новыми кадрами из игры.
      В его конце по-прежнему фигурирует дата выхода 5 сентября.
    • Автор: james_sun

      Сборник был анонсирован сегодня в ходе Xbox Partner Preview.
      Игровые издания обратили внимание на выход оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R. на консолях PlayStation и Xbox. 
      Сборник был анонсирован сегодня в ходе Xbox Partner Preview.
      За всю трилогию просят 40 долларов, за каждую игру в отдельности — по 20. 
      Напомним, что первый S.T.A.L.K.E.R. вышел на PC в далеком 2007 году.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А Ferrari перестаёт быть спортивной по истечении лет и (или) после выхода Tesla, F1 перестаёт быть гоночной т.к. Chiron обходит её на прямой, GT3 перестаёт быть гоночным, так как в большинстве случаев двигатель там зажат относительно стока. 
      Речь об назначении видеокарт. Если GTX 1030 не игровая, так тут сложно спорить, но есть видеокарты именно с увеличенной производительностью для запуска игр. Млять, да о чём мы вообще говорим, есть видеокарты разных сегментов в линейке, от low до Hi. С такой логикой и RTX 4060 не игровая, а какая тогда? Ещё раз, речь о производительности видеокарты, если она слабее топа, это не значит, что она не игровая.  Именно! И спустя десять лет 8800 не перестала быть игровой, она более не актуальна, да, но назначение у неё от этого не поменялось.  Здесь. My nigga  Ну и да, здесь VR вне конкуренции, глупо спорить, но 3D всё же передаёт погружение.
    • Ну тогда карты ниже  уровня 4070, если не 4080, игровыми не считаются. 4060 (ti) с такой логикой - затычка. Ну и процы ниже i7, наверняка, также непригодны для игр.
    • Ну писать любят дичь. Но всё же стараются перечислить реальные достоинства карты. Плюс всегда делают акцент на графическом чипе.  Мол вот 6гб уже раскрывает потанцевал.  Но я повторюсь. 6 Гб это уже реально хороший и средний пк.  Который при нормальной настройке, без фанатичного выкручивания ползунков с настройками графики, и глючных настроек лучей, выдаст достойную картинку. 
    • Вот, например, как это указывает 3D Mark (ещё и год актуальности 2023 указывает) :  
    • при том, что разработчики Задумывают Рекомендуемые Параметры и дают под них Рекомендуемые Требования, а не максимальный хлам про который ты отписал еще разок и медленно : Рекомендуемые Разработчиком Параметры это НЕ Максимальные выдуманные тобой. *чОрд, я забыл , что у тебя проблемы с любым видом анализа… анализ: Рекомендуемое Разработчиком железо — даст рекомендуемые параметры графики (*обычно это средний ++ ). И именно данная графика будет тем, что разработчики задумали, реализовали и предоставили для большинства. Именно это , а не выдумки про максимальное или фапанье на фипсы в контре
    • Обновление перевода. v.0.3.0 - 19.04.2024 - Полностью перевел названия всех локаций в игре (магазины, подземелья, комнаты, классы, кабинеты и пр.) И как же много это отняло у меня времени, казалось бы, в игре не много названий локаций, но видимо разработчики решили поиздеваться. Суть такова, что названия локаций на карте прописываются в коде только в одном месте, но названия локаций на которых непосредственно находишься, прописываются по несколько десятков раз, по мере прохождения игры, тоесть если в пропустить одно название, то в определенной части игры эта локация не будет переведена. Абсурд в том, что названия идентичные и разницы в коде нет никакой, но разработчики наклепали кучу "Больниц" и "Школ". Что бы вы понимали, одних только локаций с сохранением "Дерево Агастья" - 94 шт., тоесть 94 раза прописано в коде, тоесть 94 раза нужно переводить, я конечно нашел решение с копированием, но это бессмыслица какая-то. По итогу я победил, жаль не успел больше ничего перевести, а планы были. ---------------------------------
      v.0.4.0 - 25.04.2024 И вот нас уже 600 человек! Не думал я, что будет такой ажиотаж вокруг перевода, когда его возобновил, и что соберется такое ламповое и теплое комьюнити! Спасибо вам, за поддержку и помощь, благодаря вам, я двигаюсь дальше! - Полностью перевел Бархатную комнату и диалоги в ней. Тот еще гемморой, разработчики опять наплодили кучу одинаковых диалогов, да и еще засунули их в разные файлы, и они отображаются в зависимости от прохождения сюжета, и ладно отличаются диалоги именно по сюжету, но основные то уж зачем дублировать по 20 раз, по типу приветствия и прочего, но да ладно, заняло это пару-тройку дней, но все же я перевел. Так же благодарю за донаты всех ребят, кто подкидывал монетку за последнее время, это очень мотивирует, а то последнее время энтузиазма стало меньше, но двигаемся дальше! Всех желающих поддержать - номер карты есть выше, на пивас - буду рад!) Так же решил указывать версию патчноутов по мере прогресса, то есть:
      0.x.0 - будут крупные обновления.
      0.0.х - будут небольшие обновления.
      Хотя зачем, но захотелось изменений) Ну и конечно же очередные cкриншоты!
      ---------------------------------
      v.0.4.1 - 26.04.2024 -Отредактировал текст и перевел остатки (кроме типа Персон) в Бархатной комнате.
      ---------------------------------
      v.0.4.2 - 28.04.2024 -Немного отредактировал шрифт в меню, поправил некоторые буквы, а точнее сделал их немного четче.
      -Полностью перевел пассивные навыки у всех Персон.
      -Частично перевел описания и свойства умений.
      ---------------------------------
      v.0.4.3 - 30.04.2024 -Перевел еще немного сюжетных диалогов.
      ---------------------------------
      v.0.4.4 - 01.05.2024 -Перевел меню повышения уровня и результатов боя.
      ---------------------------------
      v.0.5.0 - 08.05.2024 Есть отличные новости!
      Ребята из комьюнити по переводу игр, а именно:
      Сергей Аулов и Вадим Стрежов.
      Они написали софт, для быстрого и удобного экспорта/импорта текста в игру.
      Соответствыенно, это ускорит процесс перевода!
      Благодарю за помощь! Перевод на скринах сделан уже с помощью софта.
    • Это пример к вашему утверждению, что видяха (или в данном случае пк) со временем не перестаёт быть игровым. Потому-что мой пример конфига был актуален для Крайзиса и естественно тянул Квейк, а в таком случае пред. идущий мой пк на Pentium II 300 и Riva 128 тоже тянул Квейк, но первый Крайзис даже бы не запустил. Нет. Я как-то давно пробовал поставить 3DVison после прекращение поддержки, он ругался на драйвера. В своё время я использовал 3DVison для гоночных игр, чтобы кокпит автомобиля видеть в 3d. В VR это тоже можно и даже гораздо лучше.
    • Это здесь причем вообще? в том что ты процитировал, я говорил о параметрах графики. А не о системных требованиях. То есть человек запускает игру, заходит в меню, и ставит все ползунки настроек “графики” на максимум. При этом у него в игре должен быть комфортный фпс, тогда комп игровой. Я не стал писать именно про графику, потому что некоторые настройки хоть и влияют на производительность, совсем не про графику. Например количество юнитов на карте, оставлять ли мертвые тела, они влияют на фпс, но не влияют на графику.
    • А может мы не будем некоторые игры выдавать за норму? А то так недалеко и до признания однополых семей договориться. Что значит "запускать игры"?  Не факт. Вон,после АВ 2 вышел Рбокоп, Один в темноте, Оутласт. Они гораздо приветливый Алана. Да даже Драгон догма 2, подозреваю, не такая привиредливая, как второй Алан. Нельзя единичные случаи возводит в ранг правил. Неправильно. Это комп игровой, но устаревший. Выходит немало, в т.ч. относительно крупных игр, которым не нужна 4090 для комфортной игры. Кем задумывалась? Разработчики нередко говорят, что для того что бы увидеть все красоты игры нужен мощный ПК. Но вот я что-то не припомню заявлений в духе "ваш ПК - говно, не для таких нищебродов мы свою игру создавали". Хотя нет, Тодд Говард что-то похожее по Старыилд вещал. Но это, опять же, исключение из правил. Вы опять свои представления о норме выдаёте за общее правило. У разных людей разные требования.   Это вам лучше у маркетологов спросить.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×