Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

124730-jmaNTJSamChB50JHrZGRlg.jpg

По две победы у Final Fantasy XVI и Cyberpunk 2077: Phantom Liberty.


Вчера в Лондоне объявили победителей премии Golden Joystick Awards 2023, которой занимается издание GamesRadar.

Baldur’s Gate 3 забрала все семь премий, на которые была номинирована, включая лучшую игру года. По две победы у Final Fantasy XVI и Cyberpunk 2077: Phantom Liberty.

124434-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Лучшая игра года:

  1. Baldur’s Gate 3
  2. The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
  3. Marvel's Spider-Man 2
  4. Resident Evil 4
  5. Final Fantasy XVI

124730-jmaNTJSamChB50JHrZGRlg.jpg

Игра года на Nintendo Switch:

  • Pikmin 4
  • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
  • Fire Emblem Engage
  • Metroid Prime Remastered
  • Octopath Traveller II
  • Fae Farm

Игра года на ПК:

  • Baldur’s Gate 3
  • Diablo IV
  • Dave the Diver
  • Tchia
  • System Shock
  • Shadow Gambit: The Cursed Crew

Игра года на PlayStation:

  • Final Fantasy XVI
  • Resident Evil 4
  • Street Fighter 6
  • Humanity
  • Armored Core VI: Fires Of Rubicon
  • Star Wars Jedi: Survivor

Игра года на Xbox:

  • Starfield
  • Chants of Sennaar
  • Hi-Fi RUSH
  • Planet of Lana
  • Dead Space
  • Pentiment

Лучший звук:

  • Stray Gods
  • Hi-Fi RUSH
  • Bomb Rush Cyberfunk
  • Starfield
  • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
  • Final Fantasy XVI

Лучший сюжет:

  • Baldur’s Gate 3
  • The Cosmic Wheel Sisterhood
  • Armored Core VI: Fires Of Rubicon
  • Oxenfree II: Lost Signals
  • PARANORMASIGHT: The Seven Mysteries of Honjo
  • Star Wars Jedi: Survivor

Лучшее игровое сообщество:

  • Final Fantasy XIV
  • Warframe
  • Baldur’s Gate 3
  • Deep Rock Galactic
  • Dreams
  • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom

Лучшее дополнение:

  • Power Wash Simulator DLC
  • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
  • The Elder Scrolls Online: Necrom
  • The Case of the Golden Idol Mysteries: The Lemurian Vampire and Spider of Lanka
  • Dead Cells: Return to Castlevania
  • A Little to the Left: Cupboards & Drawers

Лучшее устройство:

  • PlayStation VR2
  • Turtle Beach Stealth Pro Headset
  • Alienware 34 AW3423DWF
  • Nitro Deck
  • ASUS ROG Strix Scope II 96
  • Samsung 990 PRO

Лучшая инди-игра:

  • Dave the Diver
  • Pizza Tower
  • Dredge
  • Cocoon
  • Viewfinder
  • Sea of Stars

Лучшая многопользовательская игра:

  • Exoprimal
  • Diablo IV
  • Street Fighter 6
  • Remnant II
  • Mortal Kombat 1
  • We Were Here Expeditions: The FriendShip

Лучший визуальный дизайн:

  • Baldur’s Gate 3
  • Starfield
  • Hi-Fi RUSH
  • Viewfinder
  • Lies of P
  • Street Fighter 6

Лучшая поддержка:

  • No Man’s Sky
  • Genshin Impact
  • The Sims 4
  • Fortnite
  • Naraka Bladepoint
  • GTA Online
  • Warframe
  • Valorant
  • Counter-Strike: Global Offensive / Counter-Strike 2
  • Apex Legends
  • Dota 2
  • Call of Duty

Студия года:

  • Larian Studios
  • Digital Eclipse
  • Nintendo EPD
  • Mimimi Games
  • Remedy Entertainment
  • CD Projekt Red

Лучший трейлер^:

Самая ожидаемая игра:

  • Death Stranding 2
  • Star Wars Outlaws
  • Final Fantasy VII Rebirth
  • Tekken 8
  • Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
  • S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
  • Hades II
  • Fable
  • Hollow Knight: Silksong
  • EVERYWHERE
  • Frostpunk 2
  • ARK 2
  • METAL GEAR SOLID Δ: SNAKE EATER
  • Persona 3 Reload
  • Bulwark: Falconeer Chronicles
  • Suicide Squad: Kill the Justice League
  • Pacific Drive
  • Black Myth: Wukong
  • Banishers: Ghosts of New Eden
  • Warhammer Age of Sigmar: Realms of Ruin

Лучшая VR-игра:

  • C-Smash VRS
  • Horizon Call of the Mountain VR
  • Synapse
  • Vertigo 2 VR
  • F1 23 VR
  • The Light Brigade

Выбор стримеров:

  • Valorant

Прорыв года:

  • Cocoon

Выбор критиков:

  • Alan Wake 2

Лучший исполнитель главной роли:

  • Бен Старр — Клайв Розфилд в Final Fantasy XVI
  • Наджи Джетер — Майлз Моралес в Marvel's Spider-Man 2
  • Эллиз Шаппелль — Кэти Йохансон в Deliver Us Mars
  • Илкка Вилли и Мэттью Порретта — Алан Уэйк в Alan Wake 2
  • Мелани Либёрд — Сага Андерсон в Alan Wake 2
  • Юрий Ловенталь — Питер Паркер в Marvel's Spider-Man 2
  • Камерон Монахэн — Кэл Кестис в Star Wars Jedi: Survivor

Лучший исполнитель второго плана:

  • Идрис Эльба — Соломон Рид в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
  • Амелия Тайлер — рассказчица в Baldur's Gate 3
  • Ральф Айнесон — Сидольфус Теламон в Final Fantasy XVI
  • Лора Бэйли — Мэри Джейн Уотсон в Marvel's Spider-Man 2
  • Нил Ньюбон — Астарион в Baldur's Gate 3
  • Патриция Саммерсетт — принцесса Зельда в The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
  • Сисси Джонс — Андрея в Starfield
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Vochatrak-az-ezm сказал:

Именно в тех номинациях, на счет которых я изначально возмущался? 

У меня есть вопросы к победах в некоторых номинациях, но вот к победам за игру года и рпг года вопросов нет.

Просто банально потому что как бы ты ни бухтел, но лучшее не значит супер. Лучшее означает что остальные еще хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Vochatrak-az-ezm сказал:

Объясняю последний раз. 

Во первых. Я не зациклен на БГ2, я привожу его в пример, так как тут у нас формально БГ3. 

Во вторых. Ты действительно считаешь что 7 реплик в диалоге, 6 из которых это фактически одна реплика, но с проверкой разных статов это нормально? Я имею в виду в партийной РПГ. 

В третьих. Ты правда считаешь что проверки статов и навыков в ОС3 сделаны не через задницу?

Ну то есть важная такая часть РПГ как жанра тут просто сделана на отсовокупись.

Хотя тут и с боевкой все очень не очень. 

Почему одна ? Диалоги дают разные варианты действия. Вот возьмем например освобождение гоблинши можно позволить ее убить или можно освободить убедить ее не убивать тифлингов. Да проверка сделана плохо слишком высокие статы часто требуют на кубиках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Leprikon01 сказал:

У меня есть вопросы к победах в некоторых номинациях, но вот к победам за игру года и рпг года вопросов нет.

Ты от вопроса то не уходи. 

Ты считаешь что тут реально лучший сюжет, Астарион лучшая озвучка и у игры самый уникальный арт дизайн?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Vochatrak-az-ezm сказал:

Ты от вопроса то не уходи. 

Ты считаешь что тут реально лучший сюжет, Астарион лучшая озвучка и у игры самый уникальный арт дизайн?

 

А я ответил. Если тебе сложно понять то как ты в рпг играешь?:tongue:

Но если настаиваешь так и быть отвечу. Про сюжет спорный вопрос тут вкусовщина, но если выбирать среди номинантов, то по моему мнению из того что я в игре видел, да. Про Астариона и дизайн, да перебор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, poluyan сказал:

Почему одна ? Диалоги дают разные варианты действия.

Нет. Условная ситуация — подходишь к персонажу что бы потребовать ключ. 

Можно сразу кинуться его убивать, а можно запугать/обмануть/убедить/загипнотизировать… 

Любой вариант который не убить — равнозначен. 

У выбора способа убеждения нет никаких последствий. Ты просто тыкаешь в тот статчек, который тебе подходит по характеристикам и все. Это халтура. 

6 минут назад, poluyan сказал:

Вот возьмем например освобождение гоблинши можно позволить ее убить или можно освободить убедить ее не убивать тифлингов.

За пределами первого акта даже такого не будет. В первом акте да, иногда игра похожа на полноценную РПГ. 

9 минут назад, poluyan сказал:

Да проверка сделана плохо слишком высокие статы часто требуют на кубиках.

Ты опять не понимаешь о чем я…

Как сделано в ОС3 — ты нашел древний свиток, у тебя инта 1, ты выбросил на кубике много и твой персонаж-дебил вдруг смог его прочитать.

Как сделано в нормальных РПГ — ты нашел древний свиток, у тебя инта 1, ты вообще не можешь совершить статчек. Персонаж тупой, а проверку хотя бы попытаться пройти можно только с условными 16 интеллекта. Иначе даже строчка с проверкой не появляется. 

 

5 минут назад, Leprikon01 сказал:

то по моему мнению из того что я в игре видел, да.

Ты не проходил? 

5 минут назад, Leprikon01 сказал:

Про Астариона и дизайн, да перебор. 

Вооот. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Vochatrak-az-ezm сказал:

Нет. Условная ситуация — подходишь к персонажу что бы потребовать ключ. 

Можно сразу кинуться его убивать, а можно запугать/обмануть/убедить/загипнотизировать… 

Любой вариант который не убить — равнозначен. 

У выбора способа убеждения нет никаких последствий. Ты просто тыкаешь в тот статчек, который тебе подходит по характеристикам и все. Это халтура. 

За пределами первого акта даже такого не будет. В первом акте да, иногда игра похожа на полноценную РПГ. 

Ты опять не понимаешь о чем я…

Как сделано в ОС3 — ты нашел древний свиток, у тебя инта 1, ты выбросил на кубике много и твой персонаж-дебил вдруг смог его прочитать.

Как сделано в нормальных РПГ — ты нашел древний свиток, у тебя инта 1, ты вообще не можешь совершить статчек. Персонаж тупой, а проверку хотя бы попытаться пройти можно только с условными 16 интеллекта. Иначе даже строчка с проверкой не появляется. 

 

Так это наоборот плюс, что у тебя есть шанс даже с маленькими статами добиться успеха. Во всех нормальных играх с кубиками так например  в Disko Elysium или в той же рпг по вахе о которой я писал статы влияют, но шансы все равно есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, poluyan сказал:

Так это наоборот плюс, что у тебя есть шанс даже с маленькими статами добиться успеха.

Должен быть минимальный порог для статчека. 

Дебил никогда не вспомнит войну и мир наизусть, а дистрофик не перепрыгнет большой каньон. 

Ясно что не на все нужен минимальный порог. Допустим крошечный шанс попасть из лука есть даже у слепого...

2 минуты назад, poluyan сказал:

  в Disko Elysium

Нет, там есть порог для проверок. 

2 минуты назад, poluyan сказал:

в той же рпг по вахе о которой я писал статы влияют

Тут сказать особо нечего. Я не знаком с ролевой системой Вархаммера и демку не щупал (не хочу хапнуть спойлеров). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Vochatrak-az-ezm сказал:

Ты не проходил? 

В процессе. У меня не так много времени на поиграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Leprikon01 сказал:

В процессе. У меня не так много времени на поиграть.

Это многое объясняет.:laugh:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Gamadrila сказал:

У моих персонажах харизма 10 и меньше была, их переделать можно у нпс в лагере. Вы игру не прошли но нахваливаете, как и большинство тут отписавшиехся и вообще игроков. Процент прошедших очень низкий, но игра шедевр, как так? Разве эта игра может быть эталоном для подражания, но из-за этого недалёкие люди будут считать что так это и есть, а разрабы тоже люди и верят всему что написано. 

 Игра выше среднего не более. Но если учесть что вышло в этом году, то может и заслуживает статуэтки, те игры вполне вероятно еще хуже.   

  

Прошёл и не один раз, и собираюсь снова, 2-е тут умных нашлись на весь чат у них такой идеальный вкус, а миллионы игроков ничего не понимают. У меня всегда был персонаж с прокаченной харизмой, которая ещё и для боевых навыков нужна была, я проходил на максимальной сложности. второй раз я проходил уже за варвара и если персонажа в разговоре не заменить провалы по харизме встречались довольно часто. Довольно средняя игра? Ну ка предъявите, которая не средняя, а действительно хорошая?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Vochatrak-az-ezm сказал:

Это многое объясняет.:laugh:

 

Возможно. Но кроме нытья я так и не услышал твои варианты тех кто должен победить. Вариант никто не рассматривается.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Diman123 сказал:

а миллионы игроков ничего не понимают.

не знаю насчёт миллионов, но вы из тех которые ничего не понимают. Так как...

40 минут назад, Diman123 сказал:

У меня всегда был персонаж с прокаченной харизмой, которая ещё и для боевых навыков нужна была, я проходил на максимальной сложности. второй раз я проходил уже за варвара и если персонажа в разговоре не заменить провалы по харизме встречались довольно часто.

 Что значит второй раз за варвара, если это партийная игра? К тому же тут почти в любой момент можно характеристики и класс сменить  всем, что я и делал, в итоге за одно прохождение увидел все интересующие меня билды и собрал подходящую команду. На основной сюжет те провалы не влияют, таких мест я не помню, это как раз правильно сделали. Я специально игру усложнил и не стал играть за харизматичного персонажа, а в итоге пофиг оказалось.

1 час назад, Leprikon01 сказал:

Лучшее означает что остальные еще хуже.

с этой позицией я согласен.

1 час назад, Vochatrak-az-ezm сказал:

Как сделано в нормальных РПГ — ты нашел древний свиток, у тебя инта 1, ты вообще не можешь совершить статчек. Персонаж тупой, а проверку хотя бы попытаться пройти можно только с условными 16 интеллекта. Иначе даже строчка с проверкой не появляется. 

 Эта идея мне нравится, к тому же от механики сейв лоада спасает и игрок сам себе не портит впечатления. Такое в эйдж оф декаденсе есть в некоторых местах, но я точно не знаю всех механик там. 

55 минут назад, Diman123 сказал:

Довольно средняя игра? Ну ка предъявите, которая не средняя, а действительно хорошая?

Эйдж оф декаденс, фолаут 2, котор, драгон эйдж оригналс, готика 1-2, морровинд, космические рейнджеры 1-2, шедовраны. Это в то что я играю, в других жанрах в которые я не играю свои шедевры есть. Бг3 корректно сравнивать с котор и ДАО, про это я уже писал, а также патфандер, бг 1-2, дос 1-2, храм элементального зла, невервинтер 2, вообщем со всеми партийными рпг. Может еще с изометрическими не партийными, но это спорно. Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Gamadrila сказал:

не знаю насчёт миллионов, но вы из тех которые ничего не понимают. Так как...

 Что значит второй раз за варвара, если это партийная игра? К тому же тут почти в любой момент можно характеристики и класс сменить  всем, что я и делал, в итоге за одно прохождение увидел все интересующие меня билды и собрал подходящую команду. На основной сюжет те провалы не влияют, таких мест я не помню, это как раз правильно сделали. Я специально игру усложнил и не стал играть за харизматичного персонажа, а в итоге пофиг оказалось.

с этой позицией я согласен.

 Эта идея мне нравится, к тому же от механики сейв лоада спасает и игрок сам себе не портит впечатления. Такое в эйдж оф декаденсе есть в некоторых местах, но я точно не знаю всех механик там. 

Эйдж оф декаденс, фолаут 2, котор, драгон эйдж оригналс, готика 1-2, морровинд, космические рейнджеры 1-2, шедовраны. Это в то что я играю, в других жанрах в которые я не играю свои шедевры есть. Бг3 корректно сравнивать с котор и ДАО, про это я уже писал, а также патфандер, бг 1-2, дос 1-2, храм элементального зла, невервинтер 2, вообщем со всеми партийными рпг. Может еще с изометрическими не партийными, но это спорно. Как то так.

Что значит не понимаю, не понимаете вы да игра партийная, но кубик на харизму бросается того персонажа, который ведёт разговор. Менял он характеристики персонажа в любой момент не понимаю, для чего это вообще, тут развиваешь каждого персонажа от уровня к уровню радуешься каждому повышению, а он перераспределил и всё, притом каждый персонаж был задуман как нужно Астарион-плут, Шэдоухарт-жрец, мультикласс - да я  модом до 20 уровня экспериментировал на 2-прохождении. Теперь я докажу, что любую игру (даже самую крутую)можно обосрать при желании, как делаете вы. ДАО ближе всего говорите? Начнём. Свободы выбора никакой вообще, помню начал магом в башне, чтобы я ни делал предавал друга или нет, любой диалог всё равно ты в серых стражах. Теперь серые стражи, какая свежая идея тогда казалось в сценарии, отбросы, либо разочаровавшиеся в жизни, которые являются братством и созваны, чтобы защитить весь мир от мора. Ничего не напоминает? Правильно “Песнь льда и пламени”, которую экранизировали гораздо позже как игру престолов, наверное объяснять, что мор — который происходит раз в сотни лет и уничтожающий всё живое был с белых ходаков слизан. Локации абсолютно линейны, враги глупы и легко убиваются, зачем тактическая пауза этой игре вообще не пойму. НПС каменные, мало того нет симуляции жизни, так ещё и перед ними месиловка с монстрами, они даже внимания не обратят. Ну и конечно эпизоды за завесой, зачем? Зачем в этой РПГ я должен бегать по норам крысой, выбешивало. Вы этого не увидели, значит в игре ничего не понимаете.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Vochatrak-az-ezm сказал:

Как сделано в нормальных РПГ

А вот это заявка на победу, ролевые игры изначально были в формате живого общения и прочих отыгрышей и DnD у нас по сути одна из самых популярных РПГ систем и в ней тупой, некрасивый, не харизматичный урод, может и свиток прочитать и девушку соблазнить, стоит только выкинуть 20… а тут вон оно чего.. ДнД то и не РПГ вовсе, оказывается.

Я могу согласится только с одним, что DnD компьютерным играм не подходит совсем и все ролевки по настолкам в плане правил — так себе, все они попытались натянуть сову на глобус и у всех получилось крайне средне. И я изначально говорил, что DnD система идейному продолжателю DOS не подойдет и не ошибся, правда я понимал, зачем Ларианы это делали и теперь в DOS 3 (я про настоящую, а не про БГ3) будут играть миллионы, а не пара миллионов как раньше. За это я рад. Но называть не РПГ игру, только из-за того, что в твоем мирке РПГ оцениваются по другим критериям нежели общеприняты, это маразм.. простите.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, DarkHunterRu сказал:

не харизматичный урод, может и свиток прочитать и девушку соблазнить, стоит только выкинуть 20… а тут вон оно чего.. ДнД то и не РПГ вовсе, оказывается.

Нет, это не так, “про пропасть и гнома” это прикол такой. Критической удачи и неудачи при проверке навыка не означает что автоматом он проходится или проваливается. Также существуют встречные проверки. Так что еще один игрок который ничего не понимает. 

 Поэтому миллионы играть не будут, а будут просто покупать и лайкать.

@Diman123 ну и зачем вы это мне написали? Я про свободу выбора нигде не говорил. Пройдите десятый раз, может тогда дойдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Автор отдельно подчеркивает, что перевод делался для прохождения с японской озвучкой.
      @Tigra_Spartan закончил работу над собственным ручным переводом Final Fantasy VII Rebirth.
      Автор отдельно подчеркивает, что перевод делался для прохождения с японской озвучкой.

    • Автор: SerGEAnt

      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2025 года.
      Вскоре после анонса Resident Evil Requiem в Steam появилась страница игры.
      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2026 года.
      Из других показанных вчера на Summer Game Fest игр полная русская локализация будет в следующих играх (в скобках указана дата выхода):
      Death Stranding 2: On the Beach (25 июня) Mafia: The Old Country (8 августа) Dying Light: The Beast (22 августа) Onimusha: Way of the Sword (2026) Atomic Heart 2 (2026) The Cube (2026)

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну для народа скажут, что там соседний лорд хочет землю отобрать, убить мужей изнасиловать жен, мы должны действовать. И все поверят, так же сказал господин. А настоящая причина может быть в чем угодно, в женщине, в желании завладеть более роскошным поместьем вражеского лорда, еще что нить. Это сейчас может звучит глупо как истинная причина, но когда сеттинг в котором присутствуют жестокие пытки, отсутствие образования(я имею ввиду что сам уровень его не высокий в средние то века), и ощущение вседозволенности, это все вполне реально уже выглядит.
    • Необразованные крестьяне, это в принципе логично,  если крестьянин образован, это скорее исключение и если он не забудет образование за не использованием, тому тоже должны найтись причины, так как зная историю даже нашей страны, некоторых обучали в скажем церковно-приходских школах и они напрочь это забывали, потому как им не приходилось ни писать ни читать. Но необразованный не значит глупый и именно поэтому повсеместное распространение образования при некоторых императорах и тем более в СССР так хорошо сказалось на развитии страны, скажем некоторые реформы Екатерины Великой дали толчок к золотому веку в литературе. Я бы сказал, что стереотипы про тираничных лордов больший бред, потому что сохранять свое влияние можно по разному и хоть лордов - любых не назовешь людьми которых сильно заботит жизнь тех кто делает их богатыми, вряд ли они были жестокими просто по рождению, скорее всего они все были такими же разными, как и прочее, а все остальное — так же логичный процесс воспитания.
    • В книге Фрэнка Герберта, прикольный сеттинг.  Мне очень нравится. Но я бы его и близко не назвал чем-то логичным и обоснованным. У него очень необычные родные миры домов, атрейдейс как дом со своей родной планетой уничтожается слишком быстро, император ведет себя не как император. Барон типичный жадный злодей из средневековья. Да и в целом, у него один дом зло чистейшее, а другой благородный и хороший — ну такое себе.  Спайс из-за которого все с ума сходят — является неограниченным ресурсом, он генерируется со временем, чтобы из-за него начинать войны. У Тома Клэнси в той части где война за заканчивающаяся нефть лучше прописано и логичнее. Но да, там лучше чем во многих других. В экспансии по которой собираются игру делать, например есть жители астероидного пояса, колонизированный марс и земля. И все ненавидят друг друга, землян ненавидят больше из зависти, что у них есть голубое небо и океаны, в то время как у пояса и марса этого нет. При этом они даже если вдруг победят землян, истребят их, все равно не смогут жить вместо них на земле. В экспансии, из-за отсутствия гравитации кости и сердце не адаптированы, и когда житель марса или житель астероидного пояса прилетает на землю — то для него нахождение там как пытка. Если говорить конкретно о конфликте, то там тоже из пальца высосанная причина. Не, у меня нет времени щас на них, лето — больше тренировок. И еще я тут себе составил список игр, которые хочу пройти. The Alters
      Fire emblem three houses
      Kingdom come 2.
      Triangle strategy.
      Tactics Ogre.
      Tainted Grail: The Fall of Avalon
      Warhammer 40,000: Rogue Trader
      Caribbean Legend
      Atelier Yumia: The Alchemist of Memories & the Envisioned Land
      Romancing SaGa 2: Revenge of the Seven
      Company of Heroes 3
      Dynasty Warriors: Origins Щас вот заканчиваю с The Hundred Line Last Defense Academy. осталось пару таймлайнов пройти. Крутая игра кстати. Некая смесь Zero Escape, Danganronpa в стиле tower defence+tactical jrpg. Но увы без русского языка. И на зоге даже никто тему про нее не создавал. Но оно не удивительно, кто захочет переводить новеллу на 100 часов геймплея. Слава богу мне моего базового знания хватило, чтобы пройти почти не подглядывая в словарик, ну может раз в час чтения, подглядывал.
    • Вообще то нет, даже история про Елену Троянскую историками считается за выдуманную. Что-то подобное адекватной причиной войны является почти никогда и скорее всего это лишь предлог или красивая сказка и собрать действительно большую армию, а не шайку, чтобы пойти на войну потому что дочка соседа понравилась может прийти в голову только полному идиоту и такие люди редко долго живут, собственные солдаты не довольные таким лордом или разорение, потому  что деньги потрачены впустую, а война — это всегда деньги, если не пополнять грабежами, на которые все остальные должны закрывать глаза тоже по логичным причинам. Конечно, исключения всегда найдутся. Опять же по поводу фантастики, я уже сказал, что образ мыслей писателя находит там отражение, как же оно будет на самом деле мало кому известно. Опять же когда вы говорите про ненависть, скорее всего речь идет про что-то такое — “ох уж эти американцы, ну тупые”, например. но это не значит, что тот же человек увидев американца на улице, подойдет ему высказать свое презрение или даже испытает его в принципе, просто потому, что “американцы тупые”, это не ненависть и даже не отношение к отдельным людям, это просто шутка или устоявшееся  выражение. А исключений довольно мало, возвращаясь же к фантастике, взять ту же Экспансию, там марсиане не ненавидят землян и наоборот, напряжение  есть среди военных и оно логично, так как есть определенное политическое и военное напряжение. Если же люди ненавидят без причины, то скорее всего просто писатель не очень хорош, вот и все. Людей можно заставить ненавидеть незнакомых им людей, но это будет конкретная работа, проделанная недавно или так давно, что это стало традицией и передается через воспитание.
    • Это ты про какую конкретно книгу? Название предоставишь? Всё-таки в литературе качество и сложность сюжета тоже бывает разным. Если в какой-нибудь Дюне и т.п. довольно хорошо продуманный мир и конфликт, то в более лёгком чтиве (в т.ч. обычной массовой штамповке на “почитать в метро”) может и вовсе отсутствовать причина-следствие с хоть какой-то сложной логикой, т.к. цель “лёгкой литературы” несколько в ином. То есть тут всё-таки не совсем именно от жанра подобное зависит всё же. Пример книги? Сложно судить о конфликте в литературе, не видя даже общего сюжета. Фентези фентези рознь. Качество в любом жанре от книги к книге разнится. Стереотипы о необразованных крестьянах в фентези, мягко говоря, далеко не всегда уместны. Фентези бывают разными, в т.ч. и образчики с развитыми магическими мирами, где развитие шло в этом направлении, а не в технический уклон. То есть никаких крестьян с палками, не умеющих читать может и не быть. Могу накидать примеры, если хочешь.
    • И не только они, ещё один товарищ делал с английского много, от него остались остаточные вещи в побочках, о чём я писал, и пока его варианты хостесс и JUSTIS(помимо сюжетных) тоже там. Илья поделал лайв-чат и предметы, но он занимался больше шрифтом. Потом ещё тестер, одна редактор прошлась всю сюжетку в аспекте того, как звучит и успеваешь ли прочитать. И прочая.
    • В общем список @0wn3df1x это какая-то кроличья нора для любителей инди и андеграундных проектов. Кто любит именно такое — рекомендую изучить Google-таблицу поподробнее. Добрался до 100 строчки и уже порядка 5-7 проектов занес в список для прохождения.
    • Да, я помню про Павла и Варвару которые с тобой работали, ты писал о них, и они тоже большие молодцы. Хоть я и пишу зачастую только про тебя, но про них я тоже не забываю. В любом случае, огромное вам спасибо за проделанную работу, и выпущенный перевод. Эх, осталось только пройти трёшку, четвёрку и пятёрку хоть с каким то переводом, и потом приступать к пятёрке.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×