Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Alan Wake 2 (PC)

Рекомендованные сообщения

5 часов назад, Георгий Васильев сказал:

Особенно вспоминается цирк с оценками, не менее “гениальной”, чем сабж, Lust of Ass 2. 

плохой пример. Там оценки юзеры ставили в пику прессе, которая эту поделку старательно расхваливала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, mc-smail сказал:

Смотрю у тебя есть номерок психолога, видать часто пользуешься

пользуюсь действительно часто — предлагаю таким как ты, когда их необоснованно бомбит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Георгий Васильев сказал:

Ты уж мои предпочтения оставь мне и следи за своими, ок? 

Здесь так не принято.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.11.2023 в 13:16, Георгий Васильев сказал:

Ну нельзя так делать игры, чтобы 90 процентов времени у тебя занимала ХОДЬБА.

Death Stranding.

В 04.11.2023 в 13:16, Георгий Васильев сказал:

Слизали всю механику боя у серии Resident

Надо думать все игры от третьего лица слизали механику у Резидента? А мужики то и не знают...

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Георгий Васильев сказал:

пользуюсь действительно часто — предлагаю таким как ты, когда их необоснованно бомбит

Товарищ, давай на этом закончим, перестань себя позорить и наши пути расходятся. Когда нечего ответить по фактам, по которым тебя прогнали, ты перешёл тупо - у тебя пукан горит. Вроде взрослый человек, а вроде и нет. Ну и твоя обоснованность звучала так, открыл я Балдрурс Гейтс 3, увидел, что это не КаллОфДюти(Образно), игра говно, да ещё своё мнение выдал как за мнение чуть ли не за всех игроков. А потом мне стал указывать и тыкает, - "типа оставь при мне мои предпочтения и оставь при себе свои", когда выдал свои предпочтения как за мнение многих людей, позорище и только. Я хотя бы своё мнение не выдаю, за мнению толпы, которую я в своей голове типа выдумал.

Изменено пользователем mc-smail
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

фактам, по которым тебя прогнали

какие факты?

 

1 час назад, mc-smail сказал:

игра говно

можно мою цитату, что игра-говно?

 

1 час назад, mc-smail сказал:

А потом мне стал указывать и тыкает

тыкать так-то начал ты, делая предположения во что я играю.

1 час назад, mc-smail сказал:

давай на этом закончим

вот с этим согласен, с фанатиками Сэма Лэйка бесполезно спорить 

4 часа назад, Dusker сказал:

Здесь так не принято.

да я уже понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 часть Алана действительно не плохая игра, но не больше. Мало экшена хоть он и стал красивее, телевизоры и радио выпуску куда слабее оригинала из 1 части, совершенно не нужная привязка к другой их игре, самоповторы в сюжете в виде возвращения части убитых персонажей из оригинала это вобще дурной тон.Вобщем на 7 баллов из 10 потянет всяко лучше совсем унылого Контрола.

13 часов назад, Dusker сказал:

Для тех кому понравилась первая часть, вторая часть на 10 из 10. Мне понравилась.

Откровенно говоря строго наоборот.

12 часов назад, piton4 сказал:

@mc-smail мне нравится, что действие абсолютно разных игр, происходит в одной вселенной, ещё и с какими-то отсылками.  Прикольно, что Remedy решили так сделать.

Это наоборот самый большой минус игры мерзкие мультвселенные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, poluyan сказал:

Это наоборот самый большой минус игры мерзкие мультвселенные.

Почему “мерзкие”?  В чём конкретно “минус”?  Это наоборот прикольно, когда есть пересечения, это придаёт некой глубины, связанным произведениям.  Возникает ощущение, что история не ограничивается собою, она существует в неком мире, в котором  происходят другие события, истории, тебе знакомые.  И когда это вплетено органично и ненавязчиво, а в случае с Conttrol и AW, это именно так, то это по любому круче, чем если бы этого не было.

  • Лайк (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра шедевр, если первый алан тянул на 8/10 то тут уверенная 9,5/10 полбала оставлю для следующих игр Ремеди. во все их игры с удовольствием переигрываю. такие игры по сюжетам и атмосфере мало кто может. нытики не любящие жанр, зачем себя насилуют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Георгий Васильев сказал:

ключевая фраза тут “в большинстве”. Особенно вспоминается цирк с оценками, не менее “гениальной”, чем сабж, Lust of Ass 2. 

Не сразу понял, что за игра-то, а что с ними не так? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, piton4 сказал:

Почему “мерзкие”?  В чём конкретно “минус”?  Это наоборот прикольно, когда есть пересечения, это придаёт некой глубины, связанным произведениям.  Возникает ощущение, что история не ограничивается собою, она существует в неком мире, в котором  происходят другие события, истории, тебе знакомые.  И когда это вплетено органично и ненавязчиво, а в случае с Conttrol и AW, это именно так, то это по любому круче, чем если бы этого не было.

История хорошая сама по себе была в Алан Вейке, теперь она нафиг не нужную имеет связь с другой вселенной унылой до нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, poluyan сказал:

История хорошая сама по себе была в Алан Вейке, теперь она нафиг не нужную имеет связь с другой вселенной унылой до нельзя.

Ничего в ней нету унылого. Наоборот, задумка крута, и в двойне прикольно, играя в Contro, знать, что ФБk уже занималась событиями в Брайт Фоллс.  Как и наоборот — играя в AW, прикольно знать, что существует некое “Бюро Контроля”, которое будет заниматься, или уже занималось тем, что здесь происходит.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

Ничего в ней нету унылого. Наоборот, задумка крута, и в двойне прикольно, играя в Contro, знать, что ФБk уже занималась событиями в Брайт Фоллс.  Как и наоборот — играя в AW, прикольно знать, что существует некое “Бюро Контроля”, которое будет заниматься, или уже занималось тем, что здесь происходит.

Нет не прикольно. Мухи отдельно котлеты отдельно как говориться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, poluyan сказал:

Нет не прикольно. Мухи отдельно котлеты отдельно как говориться.

 Я могу понять, что для кого-то не важно то, что события происходят в одной вселенной. И соответственно, для него здесь нету плюсов, но какие в этом моменте могут быть минусы?  Я не понимаю, по этому, конкретику плиз.  Возможно, ты мне сейчас глаза раскроешь, и я тоже увижу минусы и изменю отношение.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt


      Сегодня ровно в полночь по Московскому времени стартовала Summer Game Fest 2024 — ежегодная трансляция от Джеффа Кили, открывающая сезон летних игровых шоу.
      Она продлилась чуть меньше двух часов, обещали десятки анонсов, но сам Кили попросил фанатов не шуметь слишком громко — крышесносящих анонсов на его июньских шоу и в прошлые годы почти не было.
      Собственно, все примерно так и получилось.
      Что показали:
      Анонс кооперативной аркады LEGO Horizon Adventures — релиз в этом году на PlayStation 5, PC и Switch. Torn Banner Studios показала трейлер кооперативного экшена No More Room in Hell 2. Релиз в этом году. Harry Potter Quidditch Champions выйдет 30 сентября на ПК и консолях. На PS5 она будет доступна по подписке PlayStation Plus. Анонс странного экшена про разноцветных головастиков Cuffbust. Короткий тизер Star Wars Outlaws с приглашением на трансляцию Ubisoft Forward. Nomada Studio анонсировала красивую адвенчуру Neva. Анонс стратегии Sid Meier’s Civilization 7 — выйдет в 2025 году. Экшен Black Myth: Wukong выйдет 20 августа 2024 года. Экшен Once Human выйдет 9 июля. Короткий тизер шутера Warhammer 40,000: Space Marine 2 — релиз 9 сентября. Свежий трейлер ролевой игры Metaphor: ReFantazio — релиз 11 октября на ПК и Xbox. Анонс Batman Arkham Shadow — эксклюзива для Meta Quest 3. Анонс кооперативного рогалика Tears of Metal. Файтинг Dragon Ball: Sparking! Zero выйдет 11 октября. Сразу два ролика по шутеру Delta Force: Hawk Ops. Трейлер корейского MMO-экшена Battle Crush. Концепт-трейлер меха-экшена Mecha Break. Трейлер с нарезкой нескольких игр, которые продюсирует Джейсон Блум и его студия Blumhouse Productions (фильмы «Одержимость» и «Прочь»). Анонс ретро-битемапа Mighty Morphin Power Rangers: Rita’s Rewind. Трейлер трогательной адвенчуры Deer & Boy, которая находится в разработке с 2020 года. Трейлер ролевой игры Kingdom Come: Deliverance 2. Трейлер хоррора Slitterhead от создателя Silent Hill. Трейлер файтинга Fatal Fury: City of the Wolves — первой части серии за 20 лет. Рогалик Killer Bean выйдет в раннем доступе этим летом. Анонс приключенческой игры про скалолазку Cairn. Wanderstop — новый проект создателя The Stanley Parable. Трейлер перспективной экшен/RPG Unknown 9: Awakening от Bandai Namco. Трейлер фэнтезийного экшена Enotria: The Last Song — выйдет 18 сентября. Корейский MMO-экшен The First Descendant выйдет 2 июля. Студия Innersloth (Among Us) создала издателя Outersloth и анонсировала несколько игр. Красивый синематик MMO Dune Awakening. Анонс сессионной стратегии Battle Aces. Трейлер третьего сезона шутера The Finals. Сэм Лейк анонсировал делюкс-издания Alan Wake 2, в том числе физическое. А уже завтра к игре выйдет дополнение Night Springs. MMO New World получит спин-офф New World: Aeternum, который выйдет на ПК и консолях осенью с поддержкой кроссплея. Трейлер нового контента Honkai Starrail. Трейлер экшена Kunitsu-Gami: Path of the Goddess от Capcom. Трейлер стремительного экшена Hyper Light Breaker. Первый трейлер Skate — перезапуска серии от Electronic Arts. Valorant выйдет на консолях в этом году. Короткий трейлер Monster Hunter Wilds — следующий выйдет в августе на Gamescom. Геймплейное видео action/RPG Phantom Blade 0 — демку игры можно будет опробовать на выставках в этом году. Трансляция:
    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Файлы строчек  нужно сперва перевести, в противном случае в игре вы вместо текста увидите заглушки. И в этом патче объём добавленного текста пока самый большой (более четырёх тысяч строк) из того что до этого выпускала беседка. Нет, не трудно, но игра не загружает интерфейсные файлы в таком виде. Если знаете как это обойти, то озвучьте, это откроет путь переводу на консолях.
    • Дайте людям спокойно заниматься переводом! Из 20 человек осталось четверо, вычиткой занимается один челевек.. Мод  для консолей это не первоочередная задача, когда перевод для ПК будет готов, возможно ребята подумают как его можно будет адаптировать для консолей, но не ранее..
    • Так запихни перевод и скинь. Доброе дело сделаешь!
    • Ну смотрится очень даже неплохо. Но соглашусь. Пропала атмосфера отрешёности, безнадёги, уныния и напряжённости. Красивые берёзки, анимация и звуки норм.  Беда в том, что сталкер стал безликим.  Она такой же как и многие шутеры 21 века. Бодро, весело, задорно.  Только родные сердцу просторы, так знакомы всем рускоязычным. Это подкупает, место действия.  Для всего мира, это безликая игра.  ЗЫ. Кстати, я думал мне показалось. Но перемотал, и увидел Внизу-слева.  Made in Chi... Ukrain. Только в этой игре вроде. Посмотрел другие, но не заметил такого. Made in USA, made in polish.  Made in Japan. Ничего подобного.  Была мысль что все так подписывают. Но нет. Чудеса прям. 
    • Стратегия Age of Mythology Retold выйдет в сентябре
    • Есть. Первый и его огромное сообщество мододелов. С удовольствием перепрохожу порой OGSR и ту же Lost Alpha. А вот второй вряд ли достигнет такой популярности в этом андерграунде. Канет в забвение, как и большинство ныне выходящих свисто-перделок, потому что кроме этих самых свисто-перделок в этих поделках ничего собственно и нет.
    • Присоединяюсь к вопросу, где можно посмотреть “большой” геймплейный трейлер?  То, что выложено тут очень плохо. По сути, нам показали безжизненные пустые локации в которых: ГГ расстреливал просто стоящих и смотрящих на него ботов. Там буквально пару раз кто-то куда-то мимо стрелял. Но в остальном просто увидев ГГ стояли на месте. ГГ просто шел по различным безжизненным синтетическим локациям Сценка на движке поставленная без экспрессии. Потому что движения явно вялые, замедленные поэтому схватка вообще не ощущается живой. Перед нами симулятор ходьбы. Это весь игровой процесс? Только что посмотрел 1 минутный трейлер по Терминотору:Сопротивление. Ролик 1 в 1, только другие задники. Даже по времени оба трейлера воспринимаются одинаковыми. Сталкер 2 — это дженерик поделка на унреале?
    • Что конкретно Беседка сломала с этим обновлением? Вам же просто достаточно обновить пару файлов с шрифтами и файлы строчек. А касаемо модов на консолях. Неужели трудно сделать пустой .esm и запихнуть перевод в архив .ba2?
    • Пофиг на цветовые эффекты. Они были адово уместны для акцентирования внимания в млменты адового мяса. А Дум Этернел прям адово хардкорен надо на казуале ближе к финалу.  Вопрос для меня в другом. Надеюсь они вернутся к концепции Шутера, каким был Дум 2016, что бы я мог пройти ее используя только любимые виды оружия и строго на свое усмотрение. А то Этернал физически принуждал жонглировать оружием и его обвесами, был адово не сбалансирован в приличном количестве арен и вообще был скорее для любителей Гитар Хироу в скине Дума, а не полноценным Думом. 

    • https://store.steampowered.com/app/2722710/Starfield_Creation_Kit/ https://steamcommunity.com/games/1716740/announcements/detail/4182235001960679959
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×