Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Alan Wake 2 (PC)

Рекомендованные сообщения

Игра шедевр, решил даже пройти первый после второго, все великолепно и графика круче некуда, впервые за многие годы офигевал от графики и сюжет будто вернулся во времена Твин Пикса, просто блеск 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Георгий Васильев сказал:

так его и не приняли хорошо. Облизали только издания да блогеры, и то не все. Половина игроков или дропнула или растягивала эту нудятину, как могла.

Все так.

rYdOZVNfz_A.jpg?size=757x203&quality=96&

6 минут назад, Георгий Васильев сказал:

Ну нельзя так делать игры, чтобы 90 процентов времени у тебя занимала ХОДЬБА.

Можно. Обожаю ходьбу.

6 минут назад, Георгий Васильев сказал:

Слизали всю механику боя у серии Resident

Нет, не слизали.

6 минут назад, Георгий Васильев сказал:

Слизали у Шерлока “чертоги разума”

Нет, не слизали.

6 минут назад, Георгий Васильев сказал:

Придумали сюжетец, который укладывается в час повествования, но растянули его на 20 часов.

Нет, не укладывается.

7 минут назад, Георгий Васильев сказал:

Мюзикл — вообще самая кринжовая сцена. После неё игра серьёзно уже не воспринимается.

Воспринимается.

8 минут назад, Георгий Васильев сказал:

Какие-то индийские танцы без намёка на хореографию и самые убогие локации в игре.

Нет, не без намека.

8 минут назад, Георгий Васильев сказал:

зачем-то по умолчанию они сделали картинку ужасно мыльной

Это называется постобработка, так надо.

9 минут назад, Георгий Васильев сказал:

Нельзя так.

Нельзя такую пургу на серьезных щах писать, Георгий. А игру делать можно и нужно — любители прекрасного оценят.

  • Лайк (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Все так.

rYdOZVNfz_A.jpg?size=757x203&quality=96&

Нельзя такую пургу на серьезных щах писать, Георгий. А игру делать можно и нужно — любители прекрасного оценят.

Ссылаться на Метакритик? Вы серьёзно?

По-моему, пургу тут гоните вы. Что до игры — “любители прекрасного” может и оценят, но не купят.

тут чувак почти все мои претензии к игре озвучил

Изменено пользователем Георгий Васильев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, CyberPioneer сказал:

но часть игры за Алана всё равно получилась душная

По мне так, ничего душного там нет. Менять сценарий некоторых территории в реал-тайм просто “вау”. Что за ФБР, что за Алана прям всё очень атмосферно. 

Я просто в шоке с игроков. Выходила первая часть, где было много экшена, все орали, — много экшена, однообразно, скучно, надоели. Вышла вторая часть, более медиативная, атмосферная, меньше экшена — какая игра душная, много ходьбы, детектив, где мой экшен? 

Любителей экшена, драйва, постоянных взрывов пукана, — для вас вышел новый КаллОфДюти и Ассассин. Что вы вообще в медиативных играх делаете? Идите играйте в свои одноклеточные игры с ЭКШЕНОМ. Некоторых товарищам хрен угодишь, зато нытья просто рекой льётся. Если мне не нравится, я не играю и не ною. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, mc-smail сказал:

Я просто в шоке с игроков. Выходила первая часть, где было много экшена, все орали, — много экшена, однообразно, скучно, надоели. Вышла вторая часть, более медиативная, атмосферная, меньше экшена — какая игра душная, много ходьбы, детектив, где мой экшен? 

Геймплей должен, как и сюжет развиваться и меняться. У финнов во всех их играх он от начала до конца вообще никак не меняется. Ну разве что в Контроле добавляются способности и чуть меняется разнообразие способов убийств (хотя геймплей это не сильно спасает). Даже у Резиков, у которых для Алана 2 взяли основу геймплея, были интересные боссы, прокачка оружия, торговля этим оружием, для чего нужно было собирать ресурсы. Я не против интерактивного кино, но зачем пихать в него механики, которые сами разработчики не понимают, как должны работать. Сделайте, как Квантики, сосредоточьтесь на сюжете, раз не можете в геймплей и геймдизайн

Изменено пользователем Георгий Васильев
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Георгий Васильев сказал:

тут чувак почти все мои претензии к игре озвучил

Духота года — это его «обзор» :)

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Георгий Васильев сказал:

Геймплей должен, как и сюжет развиваться и меняться. У финнов во всех их играх он от начала до конца вообще никак не меняется.

Назови мне хоть одну игру, где геймплей кардинально меняется в течение игры? 

1 час назад, Георгий Васильев сказал:

Даже у Резиков, у которых для Алана 2 взяли основу геймплея, были интересные боссы, прокачка оружия, торговля этим оружием, для чего нужно было собирать ресурсы.

И как прокачка оружия делает геймплей разнообразнее? А вот то, что это упрощает геймплей, когда у тебя оружие с обычного становится имбовым, вот это да. В Алане тоже есть прокачка навыков и оружия, тоже самое, что прокачка оружия в Резинке. Не понимаю сути претензий? 

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Den110 сказал:

Хз . Я ожидал игру в духе первой плюс улучшения в графике , а получил детектив . Я ничего не имею против детективов , но алан 2 получился нудным . Заставляю себя допроходить игру . 6 максимум . 

Первая часть вышла тоже не тем, что ожидалось, так что это в порядке вещей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

1 hour ago, Георгий Васильев said:

Даже у Резиков, у которых для Алана 2 взяли основу геймплея

Поржал про сравнение с резидентом, человек походу никогда не играл в Alone in the Dark, Silent Hill да и прочие хорроры 90-х “основу геймплея” :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, MaxysT сказал:

И 80% этого интереса кроется в динамичности.

Не только, атмосфера в лесу ещё и загадки неплохие.

3 часа назад, mc-smail сказал:

Менять сценарий некоторых территории в реал-тайм просто “вау”

“Вау” было в Dishonored 2 с особняком Стилтона и замком Джиндоша, а тут весьма посредственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы от себя обозначил Первую букву заголовка “К” в слове “балдёж”, что характеризует и техническое состояние, и картинку, и качество игрового процесса, и сценарную проработку. А уж кривого плагиата с нормальных игр там сколько… иной раз задумываешься: а есть ли там вообще что-то свое, кроме названия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, mc-smail сказал:

Назови мне хоть одну игру, где геймплей кардинально меняется в течение игры? 

The Hex.:wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, mc-smail сказал:

Назови мне хоть одну игру, где геймплей кардинально меняется в течение игры? 

ну вот в 7-м Резике геймплей к концу если не кардинально, то достаточно меняется. Но многие это записали в недостаток. А тут, оказывается, так и надо было))

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Ichigo14 сказал:

Поржал про сравнение с резидентом, человек походу никогда не играл в Alone in the Dark, Silent Hill да и прочие хорроры 90-х “основу геймплея” :D

это тут к чему? Основой что для современных ремейков Резиков, что для Алана Уэйка 2, что для кучи шутеров от третьего лица стал Резидент 4, который стал неким эталоном со своей камерой и инвентарём. Причём тут вообще остальные франшизы? Алан Уэйк 2 — практически калька геймплейно, если мы берём шутерную составляющую четвёртого Резика

 

6 часов назад, mc-smail сказал:

И как прокачка оружия делает геймплей разнообразнее? А вот то, что это упрощает геймплей, когда у тебя оружие с обычного становится имбовым, вот это да. В Алане тоже есть прокачка навыков и оружия, тоже самое, что прокачка оружия в Резинке. Не понимаю сути претензий? 

Не только прокачка, но и враги меняются. В Алане Уэйке 2 прокачка чисто символическая. 

 

6 часов назад, mc-smail сказал:

Назови мне хоть одну игру, где геймплей кардинально меняется в течение игры? 

Причём тут кардинально? Геймплей должен быть разнообразным, а не предлагать одно и тоже. В том же четвёртом Резике — вот вам маленькие локации, вот убей определённое количество врагов, вот на тебя прут враги, а тебе надо рычаг повернуть. Вот на тележке покатайся, вот тебе раз интересный босс, вот два, вот три. Есть что-то похожее в Уэйке 2? Нет

Изменено пользователем Георгий Васильев
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Ух ты! Сам пробовал, скажешь за неё чё? Что-то захотелось угарнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.
    • Автор: SerGEAnt

      Студия GamesVoice выпустила ожидаемую русскую локализацию Alan Wake 2.
      Студия GamesVoice выпустила ожидаемую русскую локализацию Alan Wake 2.
      Основная команда
      Филипп Робозёров: куратор проекта, переводчик, укладчик текста, кастинг, сортировка файлов Григорий "New Source" Федотов: звукомонтажёр Ярослав Егоров: звукомонтажёр, тестирование Александр Лозбень: звукомонтажёр Даниил Силачёв: звукомонтажёр, запись вокала Иван Богданов: сортировка файлов, создание монтажных листов Сергей Хогарт: режиссёр озвучания, звукорежиссёр (студия Ravencat, Москва) Виктор Ворон: организатор звукозаписи (студия Ravencat, Москва)  Александр Киселев: программная часть, инсталлятор  Алексей Коробков: переводчик, редактор текста, укладчик кат-сцен Николай Зозулин: переводчик песен, адаптация стихов, переводчик фоновых реплик Роман Рябцев: режиссёр мюзикла «Вестник Тьмы» Сергей Зебуро: переводчик мюзикла «Вестник Тьмы» Михаил Сидоренко: запись вокала, мастеринг песен Poets of the Fall Актёры озвучания
      Персонажи основного сюжета:
      Сергей Пономарёв — Алан Уэйк, мистер Скрип Ирина Киреева — Сага Андерсон Илья Исаев — Алекс Кейси Артур Иванов — Варлин де Двер Нина Малкина — Роуз Мэриголд Михаил Тихонов — Тим Брейкер Фёдор Сухов — Тор Андерсон Олег Зима — Один Андерсон Игорь Семыкин — Роберт Найтингейл Татьяна Аргунова — Синтия Уивер Иван Жарков — Торнтон Александр Новиков — Маллиган Владимир Ерёмин — Ахти Данил Щебланов — Том Зейн Алёна Андронова — Элис Уэйк Геннадий Новиков — Илмо Коскела, Яакко Коскела Варвара Чабан — Киран Эстэвез Даниил Эльдаров — Эд Букер Александра Остроухова — Темми Букер Никита Прозоровский — Каспер Дарлинг Варвара Саранцева — Логан Андерсон Борис Репетур — Пат Мэйн Ирина Пономарёва — Донна Людмила Ильина — Мэнди Мэй Андрей Гриневич — Норман МакДоналд Антон Савенков — Дэвид Вудс Юрий Деркач — Сэм Лэйк Сергей Казаков — Владимир Блум Станислав Тикунов — Стивен Лин Игорь Тарадайкин — ‭«Белая ночь»‬(мужские роли)‬ Любовь Германова — «Белая ночь»‬(женские роли) Татьяна Абрамова — Джесси Фейден Радио, массовка и прохожие:
      Леонид Белозорович — Тапио Александр Гаврилин — Джим Фигамор Александр Матросов — Гил Девис, второстепенные персонажи Сергей Чихачёв — Терри, второстепенные персонажи Джерри Ленин — Чарли Коскела Кристина Шерман — Шарлин Коскела Владислав Копп — диктор с рекламы Коскела Анна Галицкая — второстепенные персонажи Александр Дзюба — учёный Александр Чуносов —второстепенные персонажи Анастасия Лапина — второстепенные персонажи Андрей Рогозин — второстепенные персонажи Анна Киселёва — второстепенные персонажи Артём Затиев — второстепенные персонажи Артём Чернов —второстепенные персонажи Вероника Нефёдова —второстепенные персонажи Бэбэй — подмастерье Вадим Максимов — второстепенные персонажи Даур Авидзба — второстепенные персонажи Дмитрий Поляновский — второстепенные персонажи Екатерина Вдовик — второстепенные персонажи Елена Соловьёва — второстепенные персонажи Елена Харитонова — второстепенные персонажи Игорь Старосельцев — второстепенные персонажи Илья Бледный — портье Константин Карасик — второстепенные персонажи Ксения Берелет — второстепенные персонажи Ксения Колесникова — второстепенные персонажи Максим Лукин — второстепенные персонажи Марина Проскурова — второстепенные персонажи Мария Овчинникова — второстепенные персонажи Ольга Зубкова — второстепенные персонажи Ольга Шорохова — второстепенные персонажи Пётр Коврижных — второстепенные персонажи Сергей Хогарт — второстепенные персонажи Станислав Стрелков — второстепенные персонажи Татьяна Борзова — второстепенные персонажи Александр Воронин — массовка Андрей Голышев — массовка Святослав Барков — массовка Евгения Беккер — массовка Виктория Андреева — массовка Светлана Вейнгарт — массовка Николай Зозулин — массовка Константин Романенко  — массовка Противники:
      Анна Горкина Елена Лунина Василисса Зайцева Вероника Нефёдова Екатерина Вдовик Николай Зозулин Иван Исаенко Кирилл Радциг Алексей Гнеушев Ильдор Ахмеджанов Станислав Черсков Иван Солонинкин DLC Найт-Спрингс:
      Артур Иванов — Варлин де Двер Нина Малкина — Официантка Татьяна Абрамова — Сестра, Рыжеволосая девушка Михаил Тихонов — Шон Эшмор, Шериф Сергей Пономарёв — Писатель, Плохиш, Брат Юрий Деркач — Сэм Лэйк Дмитрий Поляновский — Рассказчик Кирилл Радциг — Кофе Сергей Хогарт  — Разрушители времени Ксения Берелет — Хейтер Анна Галицкая — Хейтер Ксения Колесникова — Хейтер Андрей Рогозин — Хейтер Александр Чуносов — Хейтер Александр Иванов — Хейтер iframe src="https://vk.com/video_ext.php?oid=-66455&id=456252992&hash=f987db2e2f7376d1" width="640" height="360" frameborder="0" allowfullscreen="1" allow="autoplay; encrypted-media; fullscreen; picture-in-picture"> DLC Домик у озера:
      Варвара Чабан — Киран Эстэвез Сергей Пономарёв — Алан Уэйк Александр Рахленко — Жюль Мармонт Ульяна Чеботарь — Диана Мармонт Дмитрий Ячевский — Рудольф Лейн Николай Быстров — Дилан Фейден Даниил Эльдаров — Эд Букер Никита Прозоровский — Каспер Дарлинг Максим Лукин — Агент ФБК Вероника Нефёдова — Агент ФБК Мария Овчинникова — Система оповещения Анастасия Лапина — ассистент Русский саундтрек
      — Herald of Darkness (Вестник Тьмы)
      Михаил Сидоренко: вокал Сергей Пономарёв: вокал Артур Иванов: вокал Роман Рябцев: мастеринг Даниил Силачёв: мастеринг Сергей Зебуро: перевод  — Anger's Remorse (Раскаяние гнева)
      Михаил Сидоренко: вокал Николай Зозулин: перевод  — Dark Ocean Summoning (Призыв океана тьмы)
      Михаил Сидоренко: вокал Николай Зозулин: перевод  — Heroes and Villains (Герои и злодеи)
      Михаил Сидоренко: вокал Николай Зозулин: перевод  — Night Springs (Найт Спрингс)
      Виолетта Поляруш: вокал Даниил Силачёв: мастеринг Николай Зозулин: перевод  — Follow You Into The Dark (За тобой иду во тьму)
      Яна Давыдова: вокал Даниил Силачёв: мастеринг, бэк-вокал Николай Зозулин: перевод    Отдельная благодарность
      Студии звукозаписи Ravencat zav1977 и spider91 за консультацию по техническим аспектам Георгию Урванцеву и _Diamond_ за обновлённые русские шрифты Всем СМИ и медиа-ресурсам за освещение проекта Всем, кто поддержал проект материально


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×