Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Alan Wake 2 (PC)

Рекомендованные сообщения

Игра шедевр, решил даже пройти первый после второго, все великолепно и графика круче некуда, впервые за многие годы офигевал от графики и сюжет будто вернулся во времена Твин Пикса, просто блеск 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Георгий Васильев сказал:

так его и не приняли хорошо. Облизали только издания да блогеры, и то не все. Половина игроков или дропнула или растягивала эту нудятину, как могла.

Все так.

rYdOZVNfz_A.jpg?size=757x203&quality=96&

6 минут назад, Георгий Васильев сказал:

Ну нельзя так делать игры, чтобы 90 процентов времени у тебя занимала ХОДЬБА.

Можно. Обожаю ходьбу.

6 минут назад, Георгий Васильев сказал:

Слизали всю механику боя у серии Resident

Нет, не слизали.

6 минут назад, Георгий Васильев сказал:

Слизали у Шерлока “чертоги разума”

Нет, не слизали.

6 минут назад, Георгий Васильев сказал:

Придумали сюжетец, который укладывается в час повествования, но растянули его на 20 часов.

Нет, не укладывается.

7 минут назад, Георгий Васильев сказал:

Мюзикл — вообще самая кринжовая сцена. После неё игра серьёзно уже не воспринимается.

Воспринимается.

8 минут назад, Георгий Васильев сказал:

Какие-то индийские танцы без намёка на хореографию и самые убогие локации в игре.

Нет, не без намека.

8 минут назад, Георгий Васильев сказал:

зачем-то по умолчанию они сделали картинку ужасно мыльной

Это называется постобработка, так надо.

9 минут назад, Георгий Васильев сказал:

Нельзя так.

Нельзя такую пургу на серьезных щах писать, Георгий. А игру делать можно и нужно — любители прекрасного оценят.

  • Лайк (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Все так.

rYdOZVNfz_A.jpg?size=757x203&quality=96&

Нельзя такую пургу на серьезных щах писать, Георгий. А игру делать можно и нужно — любители прекрасного оценят.

Ссылаться на Метакритик? Вы серьёзно?

По-моему, пургу тут гоните вы. Что до игры — “любители прекрасного” может и оценят, но не купят.

тут чувак почти все мои претензии к игре озвучил

Изменено пользователем Георгий Васильев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, CyberPioneer сказал:

но часть игры за Алана всё равно получилась душная

По мне так, ничего душного там нет. Менять сценарий некоторых территории в реал-тайм просто “вау”. Что за ФБР, что за Алана прям всё очень атмосферно. 

Я просто в шоке с игроков. Выходила первая часть, где было много экшена, все орали, — много экшена, однообразно, скучно, надоели. Вышла вторая часть, более медиативная, атмосферная, меньше экшена — какая игра душная, много ходьбы, детектив, где мой экшен? 

Любителей экшена, драйва, постоянных взрывов пукана, — для вас вышел новый КаллОфДюти и Ассассин. Что вы вообще в медиативных играх делаете? Идите играйте в свои одноклеточные игры с ЭКШЕНОМ. Некоторых товарищам хрен угодишь, зато нытья просто рекой льётся. Если мне не нравится, я не играю и не ною. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, mc-smail сказал:

Я просто в шоке с игроков. Выходила первая часть, где было много экшена, все орали, — много экшена, однообразно, скучно, надоели. Вышла вторая часть, более медиативная, атмосферная, меньше экшена — какая игра душная, много ходьбы, детектив, где мой экшен? 

Геймплей должен, как и сюжет развиваться и меняться. У финнов во всех их играх он от начала до конца вообще никак не меняется. Ну разве что в Контроле добавляются способности и чуть меняется разнообразие способов убийств (хотя геймплей это не сильно спасает). Даже у Резиков, у которых для Алана 2 взяли основу геймплея, были интересные боссы, прокачка оружия, торговля этим оружием, для чего нужно было собирать ресурсы. Я не против интерактивного кино, но зачем пихать в него механики, которые сами разработчики не понимают, как должны работать. Сделайте, как Квантики, сосредоточьтесь на сюжете, раз не можете в геймплей и геймдизайн

Изменено пользователем Георгий Васильев
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Георгий Васильев сказал:

тут чувак почти все мои претензии к игре озвучил

Духота года — это его «обзор» :)

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Георгий Васильев сказал:

Геймплей должен, как и сюжет развиваться и меняться. У финнов во всех их играх он от начала до конца вообще никак не меняется.

Назови мне хоть одну игру, где геймплей кардинально меняется в течение игры? 

1 час назад, Георгий Васильев сказал:

Даже у Резиков, у которых для Алана 2 взяли основу геймплея, были интересные боссы, прокачка оружия, торговля этим оружием, для чего нужно было собирать ресурсы.

И как прокачка оружия делает геймплей разнообразнее? А вот то, что это упрощает геймплей, когда у тебя оружие с обычного становится имбовым, вот это да. В Алане тоже есть прокачка навыков и оружия, тоже самое, что прокачка оружия в Резинке. Не понимаю сути претензий? 

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Den110 сказал:

Хз . Я ожидал игру в духе первой плюс улучшения в графике , а получил детектив . Я ничего не имею против детективов , но алан 2 получился нудным . Заставляю себя допроходить игру . 6 максимум . 

Первая часть вышла тоже не тем, что ожидалось, так что это в порядке вещей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

1 hour ago, Георгий Васильев said:

Даже у Резиков, у которых для Алана 2 взяли основу геймплея

Поржал про сравнение с резидентом, человек походу никогда не играл в Alone in the Dark, Silent Hill да и прочие хорроры 90-х “основу геймплея” :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, MaxysT сказал:

И 80% этого интереса кроется в динамичности.

Не только, атмосфера в лесу ещё и загадки неплохие.

3 часа назад, mc-smail сказал:

Менять сценарий некоторых территории в реал-тайм просто “вау”

“Вау” было в Dishonored 2 с особняком Стилтона и замком Джиндоша, а тут весьма посредственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы от себя обозначил Первую букву заголовка “К” в слове “балдёж”, что характеризует и техническое состояние, и картинку, и качество игрового процесса, и сценарную проработку. А уж кривого плагиата с нормальных игр там сколько… иной раз задумываешься: а есть ли там вообще что-то свое, кроме названия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, mc-smail сказал:

Назови мне хоть одну игру, где геймплей кардинально меняется в течение игры? 

The Hex.:wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, mc-smail сказал:

Назови мне хоть одну игру, где геймплей кардинально меняется в течение игры? 

ну вот в 7-м Резике геймплей к концу если не кардинально, то достаточно меняется. Но многие это записали в недостаток. А тут, оказывается, так и надо было))

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Ichigo14 сказал:

Поржал про сравнение с резидентом, человек походу никогда не играл в Alone in the Dark, Silent Hill да и прочие хорроры 90-х “основу геймплея” :D

это тут к чему? Основой что для современных ремейков Резиков, что для Алана Уэйка 2, что для кучи шутеров от третьего лица стал Резидент 4, который стал неким эталоном со своей камерой и инвентарём. Причём тут вообще остальные франшизы? Алан Уэйк 2 — практически калька геймплейно, если мы берём шутерную составляющую четвёртого Резика

 

6 часов назад, mc-smail сказал:

И как прокачка оружия делает геймплей разнообразнее? А вот то, что это упрощает геймплей, когда у тебя оружие с обычного становится имбовым, вот это да. В Алане тоже есть прокачка навыков и оружия, тоже самое, что прокачка оружия в Резинке. Не понимаю сути претензий? 

Не только прокачка, но и враги меняются. В Алане Уэйке 2 прокачка чисто символическая. 

 

6 часов назад, mc-smail сказал:

Назови мне хоть одну игру, где геймплей кардинально меняется в течение игры? 

Причём тут кардинально? Геймплей должен быть разнообразным, а не предлагать одно и тоже. В том же четвёртом Резике — вот вам маленькие локации, вот убей определённое количество врагов, вот на тебя прут враги, а тебе надо рычаг повернуть. Вот на тележке покатайся, вот тебе раз интересный босс, вот два, вот три. Есть что-то похожее в Уэйке 2? Нет

Изменено пользователем Георгий Васильев
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Ух ты! Сам пробовал, скажешь за неё чё? Что-то захотелось угарнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.
    • Автор: SerGEAnt

      Студия GamesVoice выпустила ожидаемую русскую локализацию Alan Wake 2.
      Студия GamesVoice выпустила ожидаемую русскую локализацию Alan Wake 2.
      Основная команда
      Филипп Робозёров: куратор проекта, переводчик, укладчик текста, кастинг, сортировка файлов Григорий "New Source" Федотов: звукомонтажёр Ярослав Егоров: звукомонтажёр, тестирование Александр Лозбень: звукомонтажёр Даниил Силачёв: звукомонтажёр, запись вокала Иван Богданов: сортировка файлов, создание монтажных листов Сергей Хогарт: режиссёр озвучания, звукорежиссёр (студия Ravencat, Москва) Виктор Ворон: организатор звукозаписи (студия Ravencat, Москва)  Александр Киселев: программная часть, инсталлятор  Алексей Коробков: переводчик, редактор текста, укладчик кат-сцен Николай Зозулин: переводчик песен, адаптация стихов, переводчик фоновых реплик Роман Рябцев: режиссёр мюзикла «Вестник Тьмы» Сергей Зебуро: переводчик мюзикла «Вестник Тьмы» Михаил Сидоренко: запись вокала, мастеринг песен Poets of the Fall Актёры озвучания
      Персонажи основного сюжета:
      Сергей Пономарёв — Алан Уэйк, мистер Скрип Ирина Киреева — Сага Андерсон Илья Исаев — Алекс Кейси Артур Иванов — Варлин де Двер Нина Малкина — Роуз Мэриголд Михаил Тихонов — Тим Брейкер Фёдор Сухов — Тор Андерсон Олег Зима — Один Андерсон Игорь Семыкин — Роберт Найтингейл Татьяна Аргунова — Синтия Уивер Иван Жарков — Торнтон Александр Новиков — Маллиган Владимир Ерёмин — Ахти Данил Щебланов — Том Зейн Алёна Андронова — Элис Уэйк Геннадий Новиков — Илмо Коскела, Яакко Коскела Варвара Чабан — Киран Эстэвез Даниил Эльдаров — Эд Букер Александра Остроухова — Темми Букер Никита Прозоровский — Каспер Дарлинг Варвара Саранцева — Логан Андерсон Борис Репетур — Пат Мэйн Ирина Пономарёва — Донна Людмила Ильина — Мэнди Мэй Андрей Гриневич — Норман МакДоналд Антон Савенков — Дэвид Вудс Юрий Деркач — Сэм Лэйк Сергей Казаков — Владимир Блум Станислав Тикунов — Стивен Лин Игорь Тарадайкин — ‭«Белая ночь»‬(мужские роли)‬ Любовь Германова — «Белая ночь»‬(женские роли) Татьяна Абрамова — Джесси Фейден Радио, массовка и прохожие:
      Леонид Белозорович — Тапио Александр Гаврилин — Джим Фигамор Александр Матросов — Гил Девис, второстепенные персонажи Сергей Чихачёв — Терри, второстепенные персонажи Джерри Ленин — Чарли Коскела Кристина Шерман — Шарлин Коскела Владислав Копп — диктор с рекламы Коскела Анна Галицкая — второстепенные персонажи Александр Дзюба — учёный Александр Чуносов —второстепенные персонажи Анастасия Лапина — второстепенные персонажи Андрей Рогозин — второстепенные персонажи Анна Киселёва — второстепенные персонажи Артём Затиев — второстепенные персонажи Артём Чернов —второстепенные персонажи Вероника Нефёдова —второстепенные персонажи Бэбэй — подмастерье Вадим Максимов — второстепенные персонажи Даур Авидзба — второстепенные персонажи Дмитрий Поляновский — второстепенные персонажи Екатерина Вдовик — второстепенные персонажи Елена Соловьёва — второстепенные персонажи Елена Харитонова — второстепенные персонажи Игорь Старосельцев — второстепенные персонажи Илья Бледный — портье Константин Карасик — второстепенные персонажи Ксения Берелет — второстепенные персонажи Ксения Колесникова — второстепенные персонажи Максим Лукин — второстепенные персонажи Марина Проскурова — второстепенные персонажи Мария Овчинникова — второстепенные персонажи Ольга Зубкова — второстепенные персонажи Ольга Шорохова — второстепенные персонажи Пётр Коврижных — второстепенные персонажи Сергей Хогарт — второстепенные персонажи Станислав Стрелков — второстепенные персонажи Татьяна Борзова — второстепенные персонажи Александр Воронин — массовка Андрей Голышев — массовка Святослав Барков — массовка Евгения Беккер — массовка Виктория Андреева — массовка Светлана Вейнгарт — массовка Николай Зозулин — массовка Константин Романенко  — массовка Противники:
      Анна Горкина Елена Лунина Василисса Зайцева Вероника Нефёдова Екатерина Вдовик Николай Зозулин Иван Исаенко Кирилл Радциг Алексей Гнеушев Ильдор Ахмеджанов Станислав Черсков Иван Солонинкин DLC Найт-Спрингс:
      Артур Иванов — Варлин де Двер Нина Малкина — Официантка Татьяна Абрамова — Сестра, Рыжеволосая девушка Михаил Тихонов — Шон Эшмор, Шериф Сергей Пономарёв — Писатель, Плохиш, Брат Юрий Деркач — Сэм Лэйк Дмитрий Поляновский — Рассказчик Кирилл Радциг — Кофе Сергей Хогарт  — Разрушители времени Ксения Берелет — Хейтер Анна Галицкая — Хейтер Ксения Колесникова — Хейтер Андрей Рогозин — Хейтер Александр Чуносов — Хейтер Александр Иванов — Хейтер iframe src="https://vk.com/video_ext.php?oid=-66455&id=456252992&hash=f987db2e2f7376d1" width="640" height="360" frameborder="0" allowfullscreen="1" allow="autoplay; encrypted-media; fullscreen; picture-in-picture"> DLC Домик у озера:
      Варвара Чабан — Киран Эстэвез Сергей Пономарёв — Алан Уэйк Александр Рахленко — Жюль Мармонт Ульяна Чеботарь — Диана Мармонт Дмитрий Ячевский — Рудольф Лейн Николай Быстров — Дилан Фейден Даниил Эльдаров — Эд Букер Никита Прозоровский — Каспер Дарлинг Максим Лукин — Агент ФБК Вероника Нефёдова — Агент ФБК Мария Овчинникова — Система оповещения Анастасия Лапина — ассистент Русский саундтрек
      — Herald of Darkness (Вестник Тьмы)
      Михаил Сидоренко: вокал Сергей Пономарёв: вокал Артур Иванов: вокал Роман Рябцев: мастеринг Даниил Силачёв: мастеринг Сергей Зебуро: перевод  — Anger's Remorse (Раскаяние гнева)
      Михаил Сидоренко: вокал Николай Зозулин: перевод  — Dark Ocean Summoning (Призыв океана тьмы)
      Михаил Сидоренко: вокал Николай Зозулин: перевод  — Heroes and Villains (Герои и злодеи)
      Михаил Сидоренко: вокал Николай Зозулин: перевод  — Night Springs (Найт Спрингс)
      Виолетта Поляруш: вокал Даниил Силачёв: мастеринг Николай Зозулин: перевод  — Follow You Into The Dark (За тобой иду во тьму)
      Яна Давыдова: вокал Даниил Силачёв: мастеринг, бэк-вокал Николай Зозулин: перевод    Отдельная благодарность
      Студии звукозаписи Ravencat zav1977 и spider91 за консультацию по техническим аспектам Георгию Урванцеву и _Diamond_ за обновлённые русские шрифты Всем СМИ и медиа-ресурсам за освещение проекта Всем, кто поддержал проект материально

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хороший подход. @shingo3 лучше изначально стараться многого не ждать и ничего не фантазировать, я это окончательно понял после Каллисто. И это не только игр касается.
    • Вот так…   @PermResident охренеть, неужели авторы новостей настолько некомпетентны, или им просто по*уй?
    • Ну ради фигурок, к данному креслу однозначно стоит присмотреться. Сначала подумал, что в комплекте ещё и бутылки с колой идут, но потом понял, что фигурки, да ещё и кола... Это был бы слишком щедрый подгон со стороны производителя, и стоимость бы возросла просто неадекватно.
    • @piton4 @romka ну что вы как маленькие или вчера в сеть зашли в сети кругом ложь и цирк
    • Painkiller — особый случай, так потоптаться по ностальгии, это надо было умудриться. А тут вроде новый тайтл, выглядит и играется неплохо.  Откровений от Кроноса лично я изначально не ждал, потому пока особо и не разочаровался.
    • Скажи честно, тебе зашло? То что ты увидел. Короче, каждый в чем-то себя убедил. Дело твое. Мне этот проект разонравился. Как было, например с последним. Painkiller. 
    • Напишите откуда качали, я сегодня гляну, звучит проблема странно, но уже у двух разных людей надо проверить
    • Конструкция явно прослужит долго (трехлетняя гарантия как бы намекает), дизайн приятен глазу, кожа и смотрится, и ощущается отлично, хотя кому-то больше нравится ткань.  На нашем рынке уже давненько присутствует бренд Zone 51, выделяющийся броским дизайном своей продукции. Выпускается под ним много чего, в том числе компьютерные кресла, о которых мы сегодня и поговорим. Ведь всем известно, что кресла геймеры меняют нечасто, да и экономить на них любят, покупая их по остаточному принципу. А зря. Монументальность чувствуется уже на этапе поднятия кресел на этаж в доме без лифта. Коробка (а их приехало разу две) размерами 830x670x320 и весом почти 30 килограммов, она массивна и тяжела для того, чтобы справиться с ней в одиночку — пришлось звать помощника. Как это обычно бывает, части кресла внутри никто почему-то не фиксирует — они просто лежат друг на друге. Но оба кресла пришли в целости, так что это скорее недоуменный вопрос, чем претензия. Вселенная «Евангелиона» в безопасности.  В серой коробочке справа лежат самые чувствительные части, в первую очередь газлифт. Он тут класса 4, выдерживает усилие до 150 килограммов, перед сборкой рекомендуется проверить его на работоспособность упором в землю. Если он раскрылся — значит все в порядке.   Тут же лежат хорошо упакованные крестовина и колесики. Все выглядит солидно: металл и прочный пластик все-таки.   На этом этапе ничего закручивать не надо: просто вставляем все в нужные отверстия, но в кресло пока не садимся. Достаем из коробки сиденье, ловко его переворачиваем и кладем себе на коленочки. В таком положении будет удобно регулировать высоту при закручивании подлокотников, чтобы не звать на помощь второго человека. Тут же можно оценить качество и сборку, так сказать, с «непарадной» стороны. Все закреплено обычными заклепками.   Вытаскиваем из коробки подлокотники и болты, бодро закручиваем все это в нужные отверстия.   После подлокотников по той же схеме прикручиваем к сидению хитрый механизм, который мы будем ставить на газлифт.   Ну вот, теперь при желании можно присесть, если вы уважаете мягкие табуреты. Теперь спинка: ее нужно просто «надеть» на металлические направляющие. Сделать это не так просто, ибо одна из них свободно «ходит» по круговой оси, но вы справитесь. После этого надеваем на эти места заглушки. На фоне прекрасного кресла они выглядят так себе, особенно верхняя часть. Вот как она выглядит сзади. Тут напрашивается промежуточная часть, например, из резины или силикона, но увы. Имеющаяся конструкция, в первую очередь, ненадежна — заглушка может легко отстегнуться, если вы пользуетесь рычагом подъема спинки. Вот что получилось. Смотрится хорошо, но чего-то еще не хватает. Добавляем подушечки под голову и поясницу, и все — можно садиться и отдыхать. На выбор можно купить одну из двух расцветок — красный вариант смотрится потрясающе.   Само кресло сделано качественно: металл присутствует именно там, где нужно, все обтянуто кожей, что придает ему нужный статус.   Но разочаровали подлокотники. Они хорошо настраиваются по высоте, их можно двигать по любой оси и даже немного поворачивать, но все портит голый пластик и постоянное дребезжание с люфтом. То есть, когда вы положите на них руки, то они всегда будут «гулять» на сантиметр-другой из-за особенностей реализации высотного механизма. Под сидением есть два рычага: один отвечает за подъем кресла, второй разблокирует режим раскачивания. Во мне 90 кг, за пару недель раскачивания вроде ничего не сломалось, так что смело качайтесь, если до кресла-качалки или гамака идти не хочется. Между рычагами прямо посередине расположилась массивная ручка, регулирующая усилие качания. Тут главное не переусердствовать, чтобы кресло не «падало», когда вы на него облокачиваетесь.   Подушки под поясницу и голову — абсолютный мастхев, которым в угоду экономии пренебрегают производители даже некоторых дорогих кресел.    В комплекте с креслами идут фигурки, которые никогда не бывают лишними в геймерском доме. Учитывая то, как были упакованы кресла, может считать, что фигурки выполнены качественно. Иначе они бы просто сломались при транспортировке. В любом случае приятное пополнение моей скромной коллекции. Ну а на самих креслах, учитывая качественный дизайн, приятно смотрится вообще что угодно — как тут удержаться от тематических фотографий? Ранее с продукцией ZONE 51 я знаком не был, но EVA-01 и EVA-02 — кресла отличные. Конструкция явно прослужит долго (трехлетняя гарантия как бы намекает), дизайн приятен глазу, кожа и смотрится, и ощущается отлично, хотя кому-то больше нравится ткань.  Подлокотники спорные, но отрицательные эмоции они вызывали только при сборке. В процессе пользования креслом по прямому назначению в течение трех недель проблем с ними не было. И, конечно, очень порадовали комплектные подушки освобождают от необходимости искать и прикручивать их к спинке самому. Поясница в любом случае скажет вам за них спасибо. Спецификации Материал рамы: углеродистая сталь, 1.5 мм, роботизированная сварка Материалы отделки: экокожа Тип газлифта: 4 класса (BIFMA) Тип механизма: Мультиблок, 13°, с возможностью регулировки усилия и фиксации наклона Рекомендуемый вес: до 150 кг Основание: сталь Колеса: полиуретан, 75 мм Тип наполнителя: формованная пена Поддержка сиденья: стропы Регулируемые подлокотники: да, в четырёх направлениях Регулируемая спинка: 90° - 160° Механизм качания: есть Поясничная поддержка: подушка с пеной высокой плотности Шейная поддержка: подушка с пеной высокой плотности Регулировка высоты сиденья: есть Регулировка наклона спинки: есть Высота кресла: 1250 — 1315 мм Ширина кресла: 790 мм Глубина кресла: 600 мм Высота сиденья: 470 — 535 мм Толщина сиденья: 110 мм Ширина сиденья (внешняя): 530 мм Глубина сиденья: 485 мм Ширина спинки (внешняя): 560 мм Высота спинки, 830 мм Подлокотники (ШхГ), 100x270 мм Подлокотники (высота), 645 — 780 мм Расстояние между подлокотниками, 540 - 570 мм
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×