Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
kirill-san

Silverfall (+ Guardian of the Elements)

Рекомендованные сообщения

Если так, то извин.

Когда постил, было свободно

Так, мои:

Dial_companions_A1

Dial_Main_A1

Dial_Main_A2

Dial_Main_A3

Dial_Secondary_A1

Dial_Secondary_A2

QuestLog_Secondary

Skills

У нас тут типа кто больше возьмёт!

Dial_companions_A1 - вот он лакомый кусочек.Самый жирный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Могу взять Equipment_Base. У userv наверняка есть опыт, раз взял такое кол-во файлов =) Хотя, по сути, в тех 13 столько же, сколько и в Equipment_Base )

-----------

NerV(NVS), Character_Base вроде бы userv взял )

не соглашусь с тобой :)- я взял на 165 kb текста, NerV - на 370, у тебя на 55 - делай выводы :)

Если так, то извин.

Когда постил, было свободно

Так, мои:

Dial_companions_A1

Dial_Main_A1

Dial_Main_A2

Dial_Main_A3

Dial_Secondary_A1

Dial_Secondary_A2

QuestLog_Secondary

Skills

У нас тут типа кто больше возьмёт!

Dial_companions_A1 - вот он лакомый кусочек.Самый жирный.

Character_Base я отдал, а QuestLog_Secondary - у меня был :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ааааа, давайте не путаться ! QuestLog_Secondary.loc - userv, Character_Base - NerV !

userv, это я про те 13, которые меньше 10 =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

papuas

их тоже перевести надо =)

Проблема осталась- нужен человек, который смастерит шрифт, иначе все наши переводы никому не нужны будут....(ну если только не отправить их Акелле на доработку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тогда уж лучше у них взять готовое, чем просить ещё сделать. :buba:

Какой форат у шрифтов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если есть, то скинь посмотрю.

Мож я смогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Razor blade = Острое Лезвие - нормально?

Apprentice’s Crusader sword вот тоже, гм... Меч Крестоносца Ученика? или .... даже придумать что-то сложно )

Изменено пользователем papuas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Razor blade = Острое Лезвие - нормально?

Отлично.

а вот это как

I cost in power of the ability of laceration ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пойдёт.

Со шрифтами пока засада.

Сегодня я переводить не буду. - устал.- ещё одну игру допереводил.

И ещё, есть такой классный файл - character base.

Так там ВСЕ(очень много) имена, названия зданий.

Никто не против, если я буду подбирать 1)звучные имена , 2)более русские. - Место Хелен-Елена.

А?

I cost in power of the ability of laceration ?

Может:

Я трачусь на силу, способную причинять страдания

Изменено пользователем NerV(NVS)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот еще засада - Braquemard =)

Мне кажется, что русские имена там неуместны, мы же в Silverfall, а не в Сибири =) А звучные это хорошо, но чтобы хоть первая буква совпадала с оригиналом )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

NerV(NVS)

Со шрифтами пока засада.

надеюсь решаема ?

давай лучше созвучные....

cost in power of the ability of laceration ?

Может:

Я трачусь на силу, способную причинять страдания

пусть будет :)

Изменено пользователем userv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Braquemard - просто слово?

без текста. У меня в файле такого нет. Так что это возможно не здание/город/человек.

Созвучные:Chalnuk

#FIELD_ID &Character_NPC_Klisiere

Klisiere -Клисири

#FIELD_ID &Character_NPC_Lilitip

Lilitip - Лилитип

#FIELD_ID &Character_NPC_Kaharon

Kaharon -Кахарон

#FIELD_ID &Character_NPC_Lissae

Lissae - Лисси

Незнаешь слово, оставь его на будущее.

Изменено пользователем NerV(NVS)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда "Я трачу себя на силу, способную мучить/терзать" может?)

Chalnuk - Чалнук !)

Braquemard - просто слово. Это у меня какое-то оружие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: lREM1Xl
      собственно игра вышла, таблетка есть
      с ресурсами вроде все просто:
      шрифты в формате .ttf в открытом виде лежат тут D:\Games\Dengeons\data\gui\shared\Fonts
      весь текст находится тут D:\Games\Dengeons\data\localization\en
      в файле с расширением .csv
      я полагаю что можно просто добавить рус язык как дополнительный
    • Автор: 0wn3df1x
      Schedule I

      Метки: Симулятор, Кооператив, Криминал, Для нескольких игроков, Менеджмент Платформы: PC Разработчик: TVGS Издатель: TVGS Дата выхода: 25.03.2025 Отзывы: 148340 отзывов, 98% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я может не понимаю всей сути подобных игр но меня в них раздражают две вещи, во первых нужно изучить каждый пиксель и каждое движение противника, при этом одна-две ошибки и тебя вынесли, в то же время противника нужно ковырять довольно долго, и наносить при этом весьма небольшой урон, вторая вещь это парирование ладно бы это была одна из механик на равне с другими, но часто это механика стоящая во главе и не освоив её в совершенстве вы будете мальчиком (девочкой) для битья. В целом на игры фромов пофиг ибо есть куча других, а игры этой конторки воспринимаю как игры убиков один и тот же шаблон, топтание на месте, только декорации меняются.  Но будь выбор между уровнями сложности фанат соулсов — человекк просто играющий в игры, я бы ознакомился, а так тот же   
    • @\miroslav\ ну справедливости ради, вы меня всё же немного запутали сказав, что картины 3, и я даже думать особо не стал над другими вариантами, а под конец я уже так устал, что уже влом было рассматривать что-то другое.  В общем, я часа 4 просидел, но это я отвлекался большую часть времени.  Не знаю, возможно там не совсем точный перевод. В любом случае, крайне благодарен вам за помощь.
    • Можно сделать вывод о том, что в принципе люди не против наличия уровней сложности в подобных играх. По промежуточному результату опроса на данный момент 15 из 18 человек ответили да, что они не против играть в солсы, если бы в них были опции уровней сложности. Разумеется, эти и последующие результаты показывают картину только касательно посетителей конкретно данного форума и на глобальность и истину в последней инстанции не претендуют. Второй опрос показывает то, что спрос на наличие настраиваемой под себя сложности у людей имеется, в частности, у людей, которые не играли ранее в солсы. Этот опрос (по результатам на сегодняшний день) показывает то, что добавление настраиваемой сложности могло бы расширить фанбазу, привлекая тех, кто ранее не играл в подобные игры. Третий опрос также показывает то, что есть категории людей, которые не против бы поиграть с нестандартной сложностью (в обе стороны, как сложнее, так и попроще), либо особыми режимами игры, либо как минимум не против наличия таких режимов и уровней сложности.   Надо полагать, большая часть из проголосовавших на данный момент не считает уровни сложности в солслайках, если бы те там были, чем-то излишним и ненужным. Единственно, можно было бы ещё спросить, является ли участвующий в опросе фанатом солсов, допустим. Итак, спор по данному вопросу, сдвинулся с мёртвой точки, т.к. появилась хоть какая-то статистика, от которой возможно отталкиваться. Повторюсь, ты всегда можешь сформулировать свой вопрос и варианты ответа, которые я могу оформить в виде формы опроса, если тебя не устраивает какая-либо из нынешних формулировок.
    • Я могу ещё понять, что в некоторых играх или жанрах отсутствует выбор сложности (в большинство таких игр я просто не играю), но есть нюанс. Например, я играю в X3 или X4. Формально там нет уровней сложности, но есть разные игровые старты, которые определяют стартовый корабль, деньги и репутацию (получается это тоже такой своеобразный выбор сложности, но только для начального этапа игры).

      Всё же для большого количества игр нереально сделать одну универсальную сложность без выбора.
    • Потому что скорее всего оно закрытое стало (что ещё добавляет дополнительный ржач)))
    • MLTranslate чем сейчас лучше, чем LinguaGacha?
    • С нуля переделал перевод ролевого экшена Empyreal.
      Релизная версия игры и текущая - небо и земля, стало значительно лучше во всех аспектах. Поиграв несколько часов я могу сказать, что это смесь Wayfinder, Destiny 2 и немного souls-like.
       
      Требуемая версия игры: 1.0.4 (от 20.08.2025) или новее Русификатор v.1.0 (от 14.09.25) гугл диск / boosty  
      v.1.0
      - переделал перевод с нуля через Deepseek с помощью MLTranslate от Wiltonicol (огромное ему спасибо за такой инструмент!)
      - новый перевод прошёл тестирование и исправление ошибок
    •  Это моя любимая часть. Даже не знаю почему, но 2я часть прям стала самой родной для меня из всех частей, После нее соулс игры свернули в сторону Анимэ, стали сильно вылизаны, быстрое, плавное управлене, более смазливая стилистика. В ДС2 лучший хаб на мой взгляд, Маджула это просто топ и самое душевное место из всей серии, туда охота постоянно возвращаться. А эта мрачная приземленная готическая стилистика, и в меру неуклюжее тяжёлое управление и общая атмосфера упадка, уныния и кабздеца + лучшие в серии ролевые возможности в развитии и и подбора своего стиля игры вот все это для меня наверное и делает эту часть уникальной и любимой в серии.  Что насчет выбора сложности в играх так лично мне на это начхать, но я предпочитаю чтобы ее не было и игра была с выверенным как задумывали разрабы балансом, Мне кажется если в Демон соулс и Дарк соулс изначально был выбор сложности да и еще его можно было бы менять во время игры то скорее всего у серии душ не было бы статуса такой культовости как сейчас, сложность и превозмогание в этих играх является их визитной карточкой, такой же важной как, общая атмосфера упадка и опустошенности, молчаливость и отсутствие таскания игрока за ручку с кучей болтовни, кат сцен и прочей киношной мишуры. Ну и то что мы не герой а простая нежить которой суждено умирать и умирать и умирать порой не имея даже ясной цели для чего мы это делаем, но что то нас манит погружаться в этот мир как мотыльков на огонь.)) 
    • Говоря про “положил начало целому новому игровому жанру: “Соулслайк””, вы похоже забыли про Demon’s Souls.
    • Раньше по крайней мере было, объединение двух мракобесов, Гремлина и Меркуши, они там всех подряд помоями поливали, тешили своё самолюбие и пытались обелять свою репутацию, в общем та ещё помойка, если её нахрен снесли, то оно и к лучшему.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×