Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Digital Foundry назвала Alan Wake 2 самой красивой игрой поколения и поделилась оптимальными настройками

Рекомендованные сообщения

004912-333.jpg

Выяснилось, что настройки картинки на PlayStation 5 в режиме производительности хуже, чем пресет «средний» в ПК-версии.


Издание Digital Foundry выпустило технический обзор Alan Wake 2, фактически посвященный самым популярным платформам: PlayStation 5 и средним ПК. За последний отдувалась конфигурация с видеокартой RTX 3070.

Выяснилось, что настройки картинки на PlayStation 5 в режиме производительности хуже, чем пресет «средний» в ПК-версии. Ему уступает даже режим «качества» на PS5.

Чуть ниже можно увидеть подробную таблицу с настройками.

230551-Alan%20Wake%202%20PC%20-%20Raster

При этом, нельзя сказать, что даже при минимальных настройках игра выглядит плохо — скорее наоборот.

004141-Alan%20Wake%202%20PC%20-%20Raster

Например, настройки, аналогичные «производительным» на PS5, позволяют выиграть приличное количество кадров в секунду. А пожертвовать малозаметной постобработкой, то RTX 3070 выдает больше 60 fps на «средних» настройках.

004007-Alan%20Wake%202%20PC%20-%20Raster

Что касается производительности в целом, то на нее явно влияют, во-первых, mesh шейдеры, а во-вторых, специалисты Digital Foundry увидели в игре программную реализацию трассировки лучей, которая всегда включена. Нечто подобное было реализовано в Crysis Remastered.

Отсутствие аппаратной поддержки mesh шейдеров в старых видеокартах приводит к очень серьезным пенальти к производительности. GTX 1080 Ti уступает RTX 2080 в три раза на одних и тех же настройках.

004006-Alan%20Wake%202%20PC%20-%20Raster

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, romka сказал:

В демонстрациях тоже не нравился геймплей за Алана, насколько понял его отрезки более сюрреалистичные.

Ремеди же

maxresdefault-4.jpg

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Bkmz сказал:

а то как физикс исчезнет

Мммм, чо? Физикс стал опенсорсом, Нвидиа продолжает обновлять SDK, технология используются в том же Алане 2м. Просто теперь не кричат “у нас физика, красные отстают”, а переключились на “будущее за лучами”.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Роблокоп на днях выходит. Там, суля по демке, можно будет порасследовать.:wink:

Кстати да, именно детективной частью он меня и привлёк. Но пока неизвестна цена на The Invincible, по придержу деньги. Между их релизов разница в несколько дней, как раз к этому времени можно будет собрать базу отзывов по Робокопу и определиться окончательно.

 

48 минут назад, Ленивый сказал:

Ремеди же

И не говори. Меня из-за этой абстракции отпугивает тот же Контрол, выглядит пустоватым и однообразным. В Алан Вэйк 2 хотя бы 50х50 :D .

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ichigo14 сказал:

 

плюс в параметрах убери размытие при движении и зернистость пленки и будет круто.

везде отключаю размытие,никогда не понимал зачем его лепят.

 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, MaxysT сказал:

Мммм, чо? Физикс стал опенсорсом, Нвидиа продолжает обновлять SDK, технология используются в том же Алане 2м. Просто теперь не кричат “у нас физика, красные отстают”, а переключились на “будущее за лучами”.

И поэтому ни в одной игре он больше не используется. Нет физических туманов. Нет рвущихся тканей. Он стал темже чем является Хавок. Ни чего сверх этого. РТХ ждет такое же забвение. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заплатите и мне столько же, да Я её игрой года назову, да что там игрой поколений, только от того что это перехайпленый кусок удобрения, никакие слова этого не изменят.

Ни оптимизации, ни картинки, ни вменяемого геймплея.

  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Bkmz сказал:

Да я вообще про трассировку в играх уже забыл, ее же почти ни кто не использует. За эти пару лет только Киберпанк и вот Алан.  Технология родилась мертвой и осталась мертвой. Повезет если в следующем поколении консолей она станет массовой, а то как физикс исчезнет. 

Да ладно Контрол, ремейки резидентов например е используют.

42 минуты назад, Xitrojopiy сказал:

Заплатите и мне столько же, да Я её игрой года назову, да что там игрой поколений, только от того что это перехайпленый кусок удобрения, никакие слова этого не изменят.

Ни оптимизации, ни картинки, ни вменяемого геймплея.

Геймплей отличный, картинка тоже вот оптимизация и правда хрень полная.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К слову одна из немногих современных игр, где ты реально видишь невооруженным глазом и понимаешь, на что идут ресурсы твоего железа!:big_boss:

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

РТХ ждет такое же забвение. 

Забвения не будет. Просто подобная технология станет стандартом для всего. Для этого не надо будет покупать специальные карты, включать где-то в настройках игры, это уже будет идти по умолчанию в каждой игре. В том же UE5 уже вшит RT, и для его использования не нужны специальные карты, со специальными ядрами. Сейчас это технология слишком ресурсоёмкая, но к выходу PS6 думаю, технологий разовьются так, что RT перестанет быть чем-то сверх чем-то новым, крутым, не обычным, и ресурсоёмким. Просто потом это технология будет уже включена в каждый движок и будет идти по умолчанию, игры будут делаться с прицепом именно на эту технологию, и не надо будет где-то отдельно включать в настройках, ибо технология такого глобального освещения будет идти по умолчанию во всех играх и перестанет быть какой-то уникальной фичей, как сейчас. 

Изменено пользователем mc-smail
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Bkmz сказал:

Да я вообще про трассировку в играх уже забыл, ее же почти ни кто не использует.

Ghostrunner1,2(во 2-ую в конце года добавят), Elden Ring, Сalisto Pr. Dead Space R, Паук, Стражи, Рэтчет, Плаг тэйл 2, Резики(программная), Returnal…   в Hellblade добавили.  Это то, что я вспомнил на вскидку, а так, наверняка ещё есть.   

“Ведьмак” ещё.     …. и Jedi Survivor

Изменено пользователем piton4
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, piton4 сказал:

Ghostrunner1,2(во 2-ую в конце года добавят), Elden Ring, Сalisto Pr. Dead Space R, Паук, Стражи, Рэтчет, Плаг тэйл 2, Резики(программная), Returnal…   в Hellblade добавили.  Это то, что я вспомнил на вскидку, а так, наверняка ещё есть.

И это только начало. Функция глобального освещения никогда не придастся к забвению. Это просто следующий этап эволюции графики. Просто сейчас это выступает как крутая фича, потом это станет стандартом для всех, когда технологий дорастут до такого состояния, когда смогут это освещение как семечки перерабатывать. Эту функцию сейчас только ленивый не добавляет в свои процессоры, те же мобильные чипы, и то получили поддержку RT, чего уж говорить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, romka сказал:

 

Тоже давненько не слышал от Сони за трасировку, хотя по началу активно пиарили. Скорее всего иногда включают, но настолько по минимум, что лучше промолчать :D .

В Пауке она норм была, ну более-менее. А так, да — в основном урезанная.  Просто в этой таблице её нету, даже в “качестве”, вместо неё ssr указан и тд.

4 минуты назад, mc-smail сказал:

 те же мобильные чипы, и то получили поддержку RT, чего уж говорить. 

Кстати, да :D

4 часа назад, Ленивый сказал:

Ну хз, в видосе где карты сравнивали при отключении RTX явно работал SSR что автор и показывал.

Дошёл до города, пока что, не заметил ни одного момента с ssr.  А где примерно на видео?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Bkmz сказал:

Повезет если в следующем поколении консолей она станет массовой, а то как физикс исчезнет. 

Есть разница с физиксом. Физикс продвигала только Нвидия, как фичу для своих карт. Глобальное освещение по типу РТ, начала продвигать Нвидия, а сейчас подключились буквально все. Даже мобильные чипмейкеры и то добавили функцию поддержки. Сейчас эту функцию продвигают все ведущие игроки — Нвидия, АМД, Сони, Майкрософт, Эпик, Эпл, Квалком. Ну то есть, ситуация ни разу не похоже на физикс, где это было интересно только Нвидия. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, piton4 сказал:

Дошёл до города, пока что, не заметил ни одного момента с ssr.  А где примерно на видео?

Да хз, на городской сцене показывает (и объясняет) что без rtx отражает только то что есть в кадре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

И поэтому ни в одной игре он больше не используется. Нет физических туманов. Нет рвущихся тканей. Он стал темже чем является Хавок. Ни чего сверх этого.

А вот правда не смог вспомнить что-нить из современного с поведением ткани. Официально не умер, используется, но и не раскрывается на всю катушку. 1 — 0, твоя победил :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Студия GamesVoice выпустила ожидаемую русскую локализацию Alan Wake 2.
      Студия GamesVoice выпустила ожидаемую русскую локализацию Alan Wake 2.
      Основная команда
      Филипп Робозёров: куратор проекта, переводчик, укладчик текста, кастинг, сортировка файлов Григорий "New Source" Федотов: звукомонтажёр Ярослав Егоров: звукомонтажёр, тестирование Александр Лозбень: звукомонтажёр Даниил Силачёв: звукомонтажёр, запись вокала Иван Богданов: сортировка файлов, создание монтажных листов Сергей Хогарт: режиссёр озвучания, звукорежиссёр (студия Ravencat, Москва) Виктор Ворон: организатор звукозаписи (студия Ravencat, Москва)  Александр Киселев: программная часть, инсталлятор  Алексей Коробков: переводчик, редактор текста, укладчик кат-сцен Николай Зозулин: переводчик песен, адаптация стихов, переводчик фоновых реплик Роман Рябцев: режиссёр мюзикла «Вестник Тьмы» Сергей Зебуро: переводчик мюзикла «Вестник Тьмы» Михаил Сидоренко: запись вокала, мастеринг песен Poets of the Fall Актёры озвучания
      Персонажи основного сюжета:
      Сергей Пономарёв — Алан Уэйк, мистер Скрип Ирина Киреева — Сага Андерсон Илья Исаев — Алекс Кейси Артур Иванов — Варлин де Двер Нина Малкина — Роуз Мэриголд Михаил Тихонов — Тим Брейкер Фёдор Сухов — Тор Андерсон Олег Зима — Один Андерсон Игорь Семыкин — Роберт Найтингейл Татьяна Аргунова — Синтия Уивер Иван Жарков — Торнтон Александр Новиков — Маллиган Владимир Ерёмин — Ахти Данил Щебланов — Том Зейн Алёна Андронова — Элис Уэйк Геннадий Новиков — Илмо Коскела, Яакко Коскела Варвара Чабан — Киран Эстэвез Даниил Эльдаров — Эд Букер Александра Остроухова — Темми Букер Никита Прозоровский — Каспер Дарлинг Варвара Саранцева — Логан Андерсон Борис Репетур — Пат Мэйн Ирина Пономарёва — Донна Людмила Ильина — Мэнди Мэй Андрей Гриневич — Норман МакДоналд Антон Савенков — Дэвид Вудс Юрий Деркач — Сэм Лэйк Сергей Казаков — Владимир Блум Станислав Тикунов — Стивен Лин Игорь Тарадайкин — ‭«Белая ночь»‬(мужские роли)‬ Любовь Германова — «Белая ночь»‬(женские роли) Татьяна Абрамова — Джесси Фейден Радио, массовка и прохожие:
      Леонид Белозорович — Тапио Александр Гаврилин — Джим Фигамор Александр Матросов — Гил Девис, второстепенные персонажи Сергей Чихачёв — Терри, второстепенные персонажи Джерри Ленин — Чарли Коскела Кристина Шерман — Шарлин Коскела Владислав Копп — диктор с рекламы Коскела Анна Галицкая — второстепенные персонажи Александр Дзюба — учёный Александр Чуносов —второстепенные персонажи Анастасия Лапина — второстепенные персонажи Андрей Рогозин — второстепенные персонажи Анна Киселёва — второстепенные персонажи Артём Затиев — второстепенные персонажи Артём Чернов —второстепенные персонажи Вероника Нефёдова —второстепенные персонажи Бэбэй — подмастерье Вадим Максимов — второстепенные персонажи Даур Авидзба — второстепенные персонажи Дмитрий Поляновский — второстепенные персонажи Екатерина Вдовик — второстепенные персонажи Елена Соловьёва — второстепенные персонажи Елена Харитонова — второстепенные персонажи Игорь Старосельцев — второстепенные персонажи Илья Бледный — портье Константин Карасик — второстепенные персонажи Ксения Берелет — второстепенные персонажи Ксения Колесникова — второстепенные персонажи Максим Лукин — второстепенные персонажи Марина Проскурова — второстепенные персонажи Мария Овчинникова — второстепенные персонажи Ольга Зубкова — второстепенные персонажи Ольга Шорохова — второстепенные персонажи Пётр Коврижных — второстепенные персонажи Сергей Хогарт — второстепенные персонажи Станислав Стрелков — второстепенные персонажи Татьяна Борзова — второстепенные персонажи Александр Воронин — массовка Андрей Голышев — массовка Святослав Барков — массовка Евгения Беккер — массовка Виктория Андреева — массовка Светлана Вейнгарт — массовка Николай Зозулин — массовка Константин Романенко  — массовка Противники:
      Анна Горкина Елена Лунина Василисса Зайцева Вероника Нефёдова Екатерина Вдовик Николай Зозулин Иван Исаенко Кирилл Радциг Алексей Гнеушев Ильдор Ахмеджанов Станислав Черсков Иван Солонинкин DLC Найт-Спрингс:
      Артур Иванов — Варлин де Двер Нина Малкина — Официантка Татьяна Абрамова — Сестра, Рыжеволосая девушка Михаил Тихонов — Шон Эшмор, Шериф Сергей Пономарёв — Писатель, Плохиш, Брат Юрий Деркач — Сэм Лэйк Дмитрий Поляновский — Рассказчик Кирилл Радциг — Кофе Сергей Хогарт  — Разрушители времени Ксения Берелет — Хейтер Анна Галицкая — Хейтер Ксения Колесникова — Хейтер Андрей Рогозин — Хейтер Александр Чуносов — Хейтер Александр Иванов — Хейтер DLC Домик у озера:
      Варвара Чабан — Киран Эстэвез Сергей Пономарёв — Алан Уэйк Александр Рахленко — Жюль Мармонт Ульяна Чеботарь — Диана Мармонт Дмитрий Ячевский — Рудольф Лейн Николай Быстров — Дилан Фейден Даниил Эльдаров — Эд Букер Никита Прозоровский — Каспер Дарлинг Максим Лукин — Агент ФБК Вероника Нефёдова — Агент ФБК Мария Овчинникова — Система оповещения Анастасия Лапина — ассистент Русский саундтрек
      — Herald of Darkness (Вестник Тьмы)
      Михаил Сидоренко: вокал Сергей Пономарёв: вокал Артур Иванов: вокал Роман Рябцев: мастеринг Даниил Силачёв: мастеринг Сергей Зебуро: перевод  — Anger's Remorse (Раскаяние гнева)
      Михаил Сидоренко: вокал Николай Зозулин: перевод  — Dark Ocean Summoning (Призыв океана тьмы)
      Михаил Сидоренко: вокал Николай Зозулин: перевод  — Heroes and Villains (Герои и злодеи)
      Михаил Сидоренко: вокал Николай Зозулин: перевод  — Night Springs (Найт Спрингс)
      Виолетта Поляруш: вокал Даниил Силачёв: мастеринг Николай Зозулин: перевод  — Follow You Into The Dark (За тобой иду во тьму)
      Яна Давыдова: вокал Даниил Силачёв: мастеринг, бэк-вокал Николай Зозулин: перевод    Отдельная благодарность
      Студии звукозаписи Ravencat zav1977 и spider91 за консультацию по техническим аспектам Георгию Урванцеву и _Diamond_ за обновлённые русские шрифты Всем СМИ и медиа-ресурсам за освещение проекта Всем, кто поддержал проект материально
    • Автор: SerGEAnt

      Также студия заново запишет русские версии песен группы Old Gods of Asgard, которые звучали в их локализациях первого Alan Wake и Control.
      GamesVoice собирается перевести все песни из Alan Wake 2 на русский язык, за исключением тех, что поются на финском.
      Также студия заново запишет русские версии песен группы Old Gods of Asgard, которые звучали в их локализациях первого Alan Wake и Control.
      В качестве примера уже выложена песня «Поэт и муза» в исполнении Михаила Сидоренко.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×