Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ремастер Star Wars: Dark Forces выйдет в феврале

Рекомендованные сообщения

010222-darkforcesremastered-blogroll-169

Обновленный проект сможет похвастаться поддержкой достижений, обновленной графикой, улучшенным управлением, а также поддержкой разрешения 4K и 120 FPS.


Nightdive Studios объявила точную дату релиза ремастера классического экшена Star Wars: Dark Forces.

010222-darkforcesremastered-blogroll-169

Игра выйдет на актуальных платформах 28 февраля 2024 года.

Обновленный проект сможет похвастаться поддержкой достижений, обновленной графикой, улучшенным управлением, а также поддержкой разрешения 4K и 120 FPS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть же фанатская переделка офигенная. Там и разрешение и fov и управление нормальное. Фанаты уже все сделали давно)

 

Изменено пользователем andrew22
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, andrew22 сказал:

Есть же фанатская переделка офигенная. Там и разрешение и fov и управление нормальное. Фанаты уже все сделали давно)

 

А ачивки у фанатов есть?  Нету! :sarcastic: 

Во, слоган для рекламы:

Переходите на ремастер Star Wars: Dark Forces! У нас есть ачивки. :laugh:

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Bkmz сказал:

Этой игре не ремастер а ремейк нужен. 

А там и до Jedi Knight, Outcast и Academy можно добраться. Добротные же игры.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Переходите на ремастер Star Wars: Dark Forces! У нас есть ачивки. :laugh:

Только ради отсутствия ачивок лучше поиграю в фанатский ремастер. Считаю достижения каким-то бичом индустрии, которые заставляют делать глупые вещи и проводить в игре уйму времени.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, lordik555 сказал:

 Считаю достижения каким-то бичом индустрии, которые заставляют делать глупые вещи и проводить в игре уйму времени.

Система достижений в играх мутировала… ну или выродилась.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Ленивый сказал:

Система достижений в играх мутировала… ну или выродилась.

Наверное да. Смотрел очень давно о том, как зарождались первые достижения в играх — и это действительно того стоило. Тебе по почте отправляли реальные (физические) нашивки, значки, какой-нибудь стафф.

Сейчас же это картинка за то, что ты не заходил в игру 10 лет (например).

Изменено пользователем lordik555
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, lordik555 сказал:

Смотрел очень давно о том, как зарождались первые достижения в играх — и это действительно того стоило.

Я как бы про внутриигровые достижения, которые ваще даже без онлайн. Ну типа как в первых Резиках, прошёл на такой то ранг — получи плюшку внутриигровую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый @lordik555 ачивки, реально, зло. Бывает в какую-то игру играю и накатывает желание собрать н-ное количество достижений, или какую-то затейливую ачивку вы мутить. И если что-то не складывается, даже прохождение бывало забрасывал. Поэтому стараюсь даже с ними не заморачиваться. 

Хотя в целом, не отрицаю, приятно получать эти плашечки за выполнение того или иного этапа игры. 

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Ленивый сказал:

Я как бы про внутриигровые достижения, которые ваще даже без онлайн. Ну типа как в первых Резиках, прошёл на такой то ранг — получи плюшку внутриигровую.

Плюшку вроде костюма/пушки?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Сильвер_79 сказал:

А ачивки у фанатов есть?  Нету! :sarcastic: 

Во, слоган для рекламы:

Переходите на ремастер Star Wars: Dark Forces! У нас есть ачивки. :laugh:

Я конечно всеми ногами и руками за ремастеры старых игр таких, но ради ачивок это клиника:) Найтдайвы классно делают такие переиздания. Очень жду СистемШок 2 наконец то пройду а то 20 лет добить не могу.

18 минут назад, Сильвер_79 сказал:

@Ленивый @lordik555 ачивки, реально, зло. Бывает в какую-то игру играю и накатывает желание собрать н-ное количество достижений, или какую-то затейливую ачивку вы мутить. И если что-то не складываетсяскладыапется, даже прохождение бывало забрасывал. Поэтому стараюсь даже с ними не заморачиваться. 

Хотя в целом, не отрицаю, приятно получать эти плашечки за выполнение того или иного этапа игры. 

Мне тут на PG про ачивки посоветовали “подрости тогда поймешь” зачем ачивки нужны. Блин, мне в ноябре 44 будет, в игры играю 35 лет уже, боюсь так и не пойму зачем люди ради них пылесосят игры.

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, andrew22 сказал:

Я конечно всеми ногами и руками за ремастеры старых игр таких, но ради ачивок это клиника

Да нет конечно, не ради них. И аудиторию расширить, чтобы больше людей ознакомилось с игрой, и денег состричь, и давних фанатов порадовать.

Вообще, чисто теоретически, есть какая-то прога, с помощью которой можно самому к любой игре прикрутить эти самые достижения. К сожалению название сейчас не вспомню.

Да и в RetroArch есть уже встроенная система достижений у некоторых платформ. А там это вообще отдельная боль :D Чтобы игру то на NES пройти нужно пострадать, а тут ещё попробуй с достижениями.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Ленивый сказал:

Я как бы про внутриигровые достижения, которые ваще даже без онлайн. Ну типа как в первых Резиках, прошёл на такой то ранг — получи плюшку внутриигровую.

Действительно, подобная практика мотивировала на повторные прохождения игры.

@Сильвер_79 @lordik555 ачивки приятно получать по ходу игры, когда проходишь / делаешь какие-то особые этапы/ действия, которые приносят удовольствие и интересны сами по себе. А вот когда необходимо делать некую рутину, а-ля подбери n-ое количество чего-то там, и всё в таком духе, то я лично, просто даже не пытаюсь подобным заниматься.

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, lordik555 сказал:

Да и в RetroArch есть уже встроенная система достижений у некоторых платформ. А там это вообще отдельная боль :D Чтобы игру то на NES пройти нужно пострадать, а тут ещё попробуй с достижениями.

На эмуляторах сохранения есть. 

1 минуту назад, A Free Man сказал:

А вот когда необходимо делать некую рутину, а-ля подбери n-ое количество чего-то там, и всё в таком духе, то я лично, просто даже не пытаюсь подобным заниматься.

scale_1200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
       

      Оригинал увидел свет в далеком 2004 году.
      Association K-D Lab рапортовала о выходе обновленной версии некогда известной отечественной стратегии «Периметр».
      Новое издание имеет подзаголовок Legate Edition, в него включено дополнение «Завет Императора». Сообщается, что оно имеет «многочисленные мелкие доработки и багфиксы», улучшенный баланс, поддержку сетевой игры и широкоэкранных мониторов, улучшенные текстуры и модели, а также поддержку модов. 
      Оригинал увидел свет в далеком 2004 году. Legate Edition можно приобрести в Steam за 500 рублей.
    • Автор: james_sun

      Отечественные СМИ уже успели сообщить о том, что в игре будут русские субтитры.
      Ubisoft выпустила сюжетный трейлер экшена в открытом мире Star Wars: Outlaws.
      Также стала известна дата выхода проекта: 30 августа текущего года. Отечественные СМИ уже успели сообщить о том, что в игре будут русские субтитры.
      Владельцы дорогих предзаказов получат доступ к проекту 27 августа. Стоимость базового издания составляет 70 долларов, Gold — 110 долларов, Ultimate — 130 долларов.
      Проект получит как минимум два сюжетных дополнения после релиза.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • И к чему ты это сообщил? Я что тебе написал?
    • Красавчик ) Спс.
    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×