Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Starfield (PC)

Рекомендованные сообщения

3 часа назад, SerGEAnt сказал:

Можно попробовать удариться в стелс, но паттерн поведения врагов под него вообще не заточен, не говоря уж об отсутствии хоть какого-то радара или системы внимания.

Для программистов написано?

Если там стелс работает как в одной из лучших игр всех времён морровинде, то всё зависит от прокачености навыка, а не от поведения врагов.

4 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

другое дело, что там реально затянутые бои, а не сам сюжет, в которых врагов становится больше, бои дольше, а сложность не становится выше.

Бои это лучшее что сделано там, они уникальные, а это и есть главная игровая механика рпг игр. Может пошаговые игры это не ваше? Но я то еще на тактики играл, а там просто ХП накидывает сложность.   

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Gamadrila сказал:

Бои это лучшее что сделано там, они уникальные, а это и есть главная игровая механика рпг игр. Может пошаговые игры это не ваше? Но я то еще на тактики играл, а там просто ХП накидывает сложность.   

Так вы  же закончили во втором акте, откуда вам знать о чем речь вообще? Пошаговые бои то мне как раз интересны, более того, самый длинный бой в третьем акте занял 5 раундов, а в основном два-три, но это не меняет того факта, что в боях неоправданно много врагов, которые вовсе не повышают сложность.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прочитал рецензию и… захотелось поиграть в Парканы, чем вероятно вскоре и займусь.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Gamadrila сказал:

Бои это лучшее что сделано там,

В D:OS лучше.

По поводу затянутости боев — в третьем акте это хорошо видно. А еще я словил баг с ними:

Скрытый текст

Когда проходишь квест на поиск дракона есть испытание, которое чтобы пройти нужно продержаться 4 хода с элементалями, держа факел в руках.

Так вот, я завалил Горташа, но не сражался ни с кем больше в башне. В итоге после начала боя с элементалями, все, буквально ВСЕ враждебные НПС в башне вошли со мной в бой (хотя я был на другом уровне локации в принципе и они не могли меня видеть физически). Баг настолько оказался странным, что даже “сбежав” с поля боя, персонажи продолжали “сражаться” будучи в лагере.

Эти 4 хода я проходил реально полчаса, и успел помыть посуду и сварить себе кофе заодно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

Так вы  же закончили во втором акте, откуда вам знать о чем речь вообще? Пошаговые бои то мне как раз интересны, более того, самый длинный бой в третьем акте занял 5 раундов, а в основном два-три, но это не меняет того факта, что в боях неоправданно много врагов, которые вовсе не повышают сложность.

Я перезагрузился и дальше продолжил. Нет, как раз это оправданно и сложность повышает, есть магия которая действует на определённое количество врагов, а бывает враги которые могут контроль применить и можно даже бой так слить, если такого пропустить. 

 

35 минут назад, Hellson сказал:

В D:OS лучше.

Я имел ввиду что в самой игре это лучшее что сделано. Где лучше мне трудно ответить, так ролевая система ДнД5 мне всё же больше нравится чем та которая в  D:OS, отсюда естественно и бои больше нравятся в БГ3. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, Hellson said:

А будут ли фанаты? У тес и фолыча сама по себе фанбаза крупная, а тут скучная вселенная без задач. Откуда фанатам взяться, особенно рукастой армии?

конечно будут, уже есть, игре только месяц, а модов уже море, а это еще даже официальный редактор модов не вышел. вот для примера игра по модам уже в самом топе на нексусе. играть будут теж самые люди что и играют в другие проекты беседки, я вот например получил от игры ровно то что и ждал. (накатил уже дофига модов, заменил музыку и теперь вполне себе отлично) :DcPYSPSQ.jpg

Изменено пользователем Ichigo14
двойной пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне игруха почему-то напоминает Vampire Bloodlines, та же камерность, те же загрузки в каждую локацию, убогая боевка и большая вариативность в прохождении квестов. Уже около 80 часов наиграл, вроде как и надоела игра, но каждый раз думаю ща зайду на полчасика поиграю и залипаю часа на 2-3.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Pasha31337 сказал:

большая вариативность в прохождении квестов

i?id=87eaee11db8b6911473f84d1eba32adccca

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Velshar00n сказал:

считал себя фанатом беседки, но, удаляя старфилд ..., что ни Скайрим, ни третий фоллаут, ни 4й ни разу до конца не прошёл.

Я не фанат. Но прошел 3-й фоллаут, 4-й и Скайрим, практически полностью (возможно упустил пару\тройку квестов, но финал игры я увидел). Кто-то запутался в формулировках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, Hellson said:

i?id=87eaee11db8b6911473f84d1eba32adccca

На IGN посмотрите прохождение разных квестов, бывает что и не одна опция в квесте, именно в способе достижения цели. Говоря “не одна опция”, я имею ввиду в рамках одного квеста бывает что разный его отрезок можно проходить разными способами.

Изменено пользователем Pasha31337
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Специально игнорил все отзывы перед первым запуском, чтобы не смешивать свои впечатления с чужими. Кароч, это было отвратно. Я тогда еще подумал, что даже если появятся патчи, которые правят что-то, они не смогут исправить пустоту и стерильность этого… “мира”. Игре не веришь. Не хочешь верить. Нас окружают декорации. Вот мы в декорациях пещеры, вот мы на “станции”, вот в городе, а вот на какой-то луне. Окей. Сюжет намекает нам, что он есть. Поищите его, вселенная большая, он точно есть! Постановка сцен, намекает нам, что авторы не заморачивались с ней.

Я записал это поделие в эксклюзивы плейстейшен (игры, в которые я скорее всего не поиграю ...да, это странно) и пошел шпилить в киберпанк (с каждой итерацией он становится только лучше).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Настолько всё хреново? 

15 минут назад, докДог сказал:

Специально игнорил все отзывы перед первым запуском, чтобы не смешивать свои впечатления с чужими. Кароч, это было отвратно. Я тогда еще подумал, что даже если появятся патчи, которые правят что-то, они не смогут исправить пустоту и стерильность этого… “мира”. Игре не веришь. Не хочешь верить. Нас окружают декорации. Вот мы в декорациях пещеры, вот мы на “станции”, вот в городе, а вот на какой-то луне. Окей. Сюжет намекает нам, что он есть. Поищите его, вселенная большая, он точно есть! Постановка сцен, намекает нам, что авторы не заморачивались с ней.

Я записал это поделие в эксклюзивы плейстейшен (игры, в которые я скорее всего не поиграю ...да, это странно) и пошел шпилить в киберпанк (с каждой итерацией он становится только лучше).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лол. И ради этого они отложили Skyrim II

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Bkmz сказал:

***Первый раз я Ведьмака 3 проходил 3 года, на какомто этапе выставив сложность на минималках что бы тупо за спидранить.

что-то мне подсказывает, что ты что-то делаешь явно не совсем правильно :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Полностью переписаны реплики некоторых второстепенных персонажей. @Segnetofaza и компания обновили русификатор для Starfield до версии 1.008.

      Известные проблемы:
      Некоторые реплики не соответствует полу произносящего персонажа. Версия 1.008 от 05.06.25
      Добавлена поддержка дополнения «Watchtower» версии 1.0.1 RC2 Небольшие правки в текстах диалогов основной игры Русификатор можно установить на ПК (инсталлятором или в виде мода) и на Xbox (путем последовательной установки двух модов).
    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×