Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новый геймплейный ролик Witchfire демонстрирует преимущества технологии NVIDIA DLSS 3

Рекомендованные сообщения

222501-1.jpg

Напомним, что проект пока что доступен только в Epic Games Store в рамках раннего доступа.


Студия the Astronauts совместно с NVIDIA выпустила геймплейный ролик своего нового экшена Witchfire с демонстрацией работы технологии DLSS 3.

Напомним, что проект пока что доступен только в Epic Games Store в рамках раннего доступа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По трейлеру видно, что динамикой там и не пахнет. Начерта эти 200-300 кадров в сек.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“ технологии DLSS 3” — типа, такая есть )) 

14 минут назад, VerVolf сказал:

. Начерта эти 200-300 кадров в сек.?

Ну, в 99% случаев, лишними не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, VerVolf сказал:

По трейлеру видно, что динамикой там и не пахнет. Начерта эти 200-300 кадров в сек.?

Ну это реклама nvidia.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 hours ago, piton4 said:

“ технологии DLSS 3” — типа, такая есть )) 

Ну, в 99% случаев, лишними не будут.

Ну и зачем они тебе, ты киберкотлета? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Deadoutx сказал:

 ты киберкотлета? 

Нет.

8 минут назад, Deadoutx сказал:

Ну и зачем они тебе

fps? Ну очевидно же, что 144 или 240 лучше, чем 60.  Я думаю ты и сам понимаешь почему.  Если бы у меня был 144 или 240hz моник, то я бы хотел, чтобы всегда было, как можно ближе к 144-ём или 240-ка fps.  Главное ведь, это время отклика изображения и управления, для меня по крайней мере. Некоторым, возможно, плевать на это, а другие только 24fps видят ))) Но также скажу, что я могу и на 60-ти играть.  360 я не видел, но скорее всего это уже и правда лишнее, не думаю, что есть разница, по крайней мере визуально, между 240 и 360.  Я честно сказать и 240 вживую не видел, но так как вижу разницу между 120 и 144, то полагаю, что между 144 и 240, тоже будет разница ощущаться. Уверен, что будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 hours ago, piton4 said:

Нет.

fps? Ну очевидно же, что 144 или 240 лучше, чем 60.  Я думаю ты и сам понимаешь почему.  Если бы у меня был 144 или 240hz моник, то я бы хотел, чтобы всегда было, как можно ближе к 144-ём или 240-ка fps.  Главное ведь, это время отклика изображения и управления, для меня по крайней мере. Некоторым, возможно, плевать на это, а другие только 24fps видят ))) Но также скажу, что я могу и на 60-ти играть.  360 я не видел, но скорее всего это уже и правда лишнее, не думаю, что есть разница, по крайней мере визуально, между 240 и 360.  Я честно сказать и 240 вживую не видел, но так как вижу разницу между 120 и 144, то полагаю, что между 144 и 240, тоже будет разница ощущаться. Уверен, что будет.

Вы с герцами не путайте пожалуйста. 60 кадров на 60 герцах и 120 герцах имеют разную задержку прохождения сигнала и картинки не однородны. А ни какую разницу между между 120/165 кадров вы уже не увидите если вам не сказать. Даже киберкотлеты получают очень не значительное преимущество от 240 кадров. А люди годами тренируются. 

Изменено пользователем Deadoutx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Deadoutx сказал:

Не видите вы ни какую разницу вы занимаетесь самовнушением. Сомневаетесь приезжайте в гости, посмотрим как вы определите где 60/120/165 кадров. Разницу вы увидите только если 3 видео ряда запустить одновременно.

Cлушай, я не собираюсь никого убеждать, что я там вижу, а что нет, но…  Последний раз всё же скажу.  Между 60 и 70, 70 и 90, 90 и 120, 120 и 144.  Так вот, я между fps, вот с таким шагом, вижу разницу даже ВИЗУАЛЬНО, я уж молчу про отзывчивость управления.  Если ты не видишь, что ж… значит не повезло тебе, или наоборот повезло — сможешь сидеть на 60hz до скончания веков, деньги сэкономишь.  А мне, вот такому выдумщику и фантазёру, приходится бегать, искать хорошие мониторы на 144-240hz, прикинь проблема, а ведь всё сила самовнушения, уж столько денег мог бы уже сэкономить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 minutes ago, piton4 said:

Cлушай, я не собираюсь никого убеждать, что я там вижу, а что нет, но…  Последний раз всё же скажу.  Между 60 и 70, 70 и 90, 90 и 120, 120 и 144.  Так вот, я между fps, вот с таким шагом, вижу разницу даже ВИЗУАЛЬНО, я уж молчу про отзывчивость управления.  Если ты не видишь, что ж… значит не повезло тебе, или наоборот повезло — сможешь сидеть на 60hz до скончания веков, деньги сэкономишь.  А мне, вот такому выдумщику и фантазёру, приходится бегать, искать хорошие мониторы на 144-240hz, прикинь проблема, а ведь всё сила самовнушения, уж столько денег мог бы уже сэкономить. 

Хороший и 240+ hz это оксюморон, либо разрешение низкое либо стоит va с высокой задержкой, артефактами черного и кривыми шрифтами. Либо дорогущие олеги которые и для работы не пригодны и для мультиплеерных игр, так как выгорают из за статичных элементов интерфейса. Сижу на 165 герцах, да и в принципе нет дома ни одного устройства с меньше 120 герц, но спасибо, что беспокоитесь о состоянии моего бумажника. 
Охотно верю как вы замечаете степень смещения пиксела при значениях с шагом в 10 кадров. Приедете в гости как будете в Москве?

Соврал есть свитч и стим дек, что в общем то не мешает мне получать удовольствие от хороших игр. Кстати я не пользуюсь счетчикам кадров и если мертвый пробел статтерил на 4090, то я и без счетчика это прекрасно вижу. 

Изменено пользователем Deadoutx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 Проблема больших FPS, не в том, что ты не видишь разницу, между 60/90/120. Разницу ты ощущаешь в очень плавной и отзывчивой картинке. Только проблема заключается тут в чём? В том, что удерживать 90/120 FPS стабильных в игре, очень сложно, и поэтому если у тебя будут с 90/120FPS скачки например до 60, ты будешь это постоянно замечать, эти рывки. Для стабильного высокого FPS выше 60, приходится многим жертвовать. Поэтому иногда я просто ставлю ЛОК на 60, так по мне стабильные, без всяких рывков 60, лучше всяких 90/120 с подёргиваниями и рывками. Разница чувствуется, это правда, но для меня не критичная, а лучше выберу плавный стабильный фреймрейт, чем эти постоянные скачки, туда-сюда, тем более когда в наше время, хорошая оптимизация, это прям редкость какая-то. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

@piton4 Проблема больших FPS, не в том, что ты не видишь разницу, между 60/90/120. Разницу ты ощущаешь в очень плавной и отзывчивой картинке. 

Я это и имею в виду — я вижу(!) и ощущаю, более плавную картинку. Грубый пример — это похоже на игру с интенсивным размытием движения при 60fps, и как без него, при 144hz. Уж это то, каждый должен заметить. 

1 час назад, mc-smail сказал:

]В том, что удерживать 90/120 FPS стабильных в игре, очень сложно, и поэтому если у тебя будут с 90/120FPS скачки например до 60, ты будешь это постоянно замечать, ]

Я не понимаю, о чём речь, какие скачки, в какой игре? Если я вижу, что fps колеблется в пределах 20 (60-80, 80-100 и тд.) я выставляю среднее — 70, 90… к примеру.  И будет всё гораздо плавнее и отзывчивее, чем если лок на 60.   Для плавности, fps не должен сильно прыгать, но строго залоченным, он тоже не должен обязательно быть. Если у тебя плавное изображение, без рывков, только при строго залоченном fps, то это странно.

7 часов назад, Deadoutx сказал:

Хороший и 240+ hz это оксюморон, либо разрешение низкое либо стоит va с высокой задержкой, артефактами черного и кривыми шрифтами. Либо дорогущие олеги которые и для работы не пригодны и для мультиплеерных игр, так как выгорают из за статичных элементов интерфейса. Сижу на 165 герцах, да и в принципе нет дома ни одного устройства с меньше 120 герц, но спасибо, что беспокоитесь о состоянии моего бумажника. 

Во первых, я не гонюсь ни за какими 240hz, мне бы просто хороший моник с нативными 144hz на ips. На данный момент я нашёл только один такой, по крайней мере по характеристикам, так как тестов ещё нету, и его даже в Китае купить на данный момент нельзя.  asus pg 32uqxr — это 4k144, fast ips, fаld на 576 зон(вполне достаточно для 32”), и отсутствие g-sync модуля, что снижает его стоимость сразу на 1-1.5k$  наверное.  Есть ещё парочка, но они “медленные”, и есть какая-то китайщина c ШИМ, которую не особо тянет покупать.

7 часов назад, Deadoutx сказал:

 

Соврал есть свитч и стим дек, что в общем то не мешает мне получать удовольствие от хороших игр. Кстати я не пользуюсь счетчикам кадров и если мертвый пробел статтерил на 4090, то я и без счетчика это прекрасно вижу. 

Я и не говорил, что fps как-то влияет на получение удовольствия от игры. Я мониторю fps, только когда первый раз запускаю игру, чтобы понимать, на что можно рассчитывать.

7 часов назад, Deadoutx сказал:


 Приедете в гости как будете в Москве?

 

Спасибо за приглашение, но сомневаюсь, что буду там. Был в Москве только один раз, вынужденно, и кстати как раз из-за монитора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Star_Wiking сказал:

“...есть души и мощное наказание за смерть” = soulslike ))

Блин, соулс-рогалик… а я прочёл соулс-лайк, ну и мне это забавным показалось - ну в смысле, что он это соулс-лайком назвал.

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, piton4 сказал:

Я не понимаю, о чём речь, какие скачки, в какой игре?

Обычные скачки FPS, когда у тебя с 90FPS падает до 60FPS, это невозможно не замечать такие скачки. Добиться постоянных 90FPS, очень сложно, а эти скачки, с 90+ до 60/70FPS, ничего приятного для глаза в подёргиваниях нет. Поэтому, когда у тебя всегда держится ровно 60, картина не дёргается от резких перепадов FPS и идёт стабильно. Вся суть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Компания Supermassive Games сообщила дату выхода мрачного приключения Little Nightmares 3.
      Компания Supermassive Games сообщила дату выхода мрачного приключения Little Nightmares 3.
      Релиз игры состоится на всех актуальный платформах 10 октября. 
      За стандартное издание в Steam просят 3500 рублей. Бонус за предзаказ — ремастер первой части Little Nightmares.
    • Автор: james_sun

      Проект уже можно предзаказать в Steam.
      Anshar Studios и 3D Realms объявили дату выхода кооперативного экшена Painkiller.
      Игра должна увидеть свет 9 октября. 
      Проект уже можно предзаказать в Steam, стандартное издание стоит 2500 рублей. За предзаказ пользователю подарят набор шкурок для персонажей и оружия.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×