Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новый геймплейный ролик Witchfire демонстрирует преимущества технологии NVIDIA DLSS 3

Рекомендованные сообщения

222501-1.jpg

Напомним, что проект пока что доступен только в Epic Games Store в рамках раннего доступа.


Студия the Astronauts совместно с NVIDIA выпустила геймплейный ролик своего нового экшена Witchfire с демонстрацией работы технологии DLSS 3.

Напомним, что проект пока что доступен только в Epic Games Store в рамках раннего доступа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По трейлеру видно, что динамикой там и не пахнет. Начерта эти 200-300 кадров в сек.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“ технологии DLSS 3” — типа, такая есть )) 

14 минут назад, VerVolf сказал:

. Начерта эти 200-300 кадров в сек.?

Ну, в 99% случаев, лишними не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, VerVolf сказал:

По трейлеру видно, что динамикой там и не пахнет. Начерта эти 200-300 кадров в сек.?

Ну это реклама nvidia.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 hours ago, piton4 said:

“ технологии DLSS 3” — типа, такая есть )) 

Ну, в 99% случаев, лишними не будут.

Ну и зачем они тебе, ты киберкотлета? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Deadoutx сказал:

 ты киберкотлета? 

Нет.

8 минут назад, Deadoutx сказал:

Ну и зачем они тебе

fps? Ну очевидно же, что 144 или 240 лучше, чем 60.  Я думаю ты и сам понимаешь почему.  Если бы у меня был 144 или 240hz моник, то я бы хотел, чтобы всегда было, как можно ближе к 144-ём или 240-ка fps.  Главное ведь, это время отклика изображения и управления, для меня по крайней мере. Некоторым, возможно, плевать на это, а другие только 24fps видят ))) Но также скажу, что я могу и на 60-ти играть.  360 я не видел, но скорее всего это уже и правда лишнее, не думаю, что есть разница, по крайней мере визуально, между 240 и 360.  Я честно сказать и 240 вживую не видел, но так как вижу разницу между 120 и 144, то полагаю, что между 144 и 240, тоже будет разница ощущаться. Уверен, что будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 hours ago, piton4 said:

Нет.

fps? Ну очевидно же, что 144 или 240 лучше, чем 60.  Я думаю ты и сам понимаешь почему.  Если бы у меня был 144 или 240hz моник, то я бы хотел, чтобы всегда было, как можно ближе к 144-ём или 240-ка fps.  Главное ведь, это время отклика изображения и управления, для меня по крайней мере. Некоторым, возможно, плевать на это, а другие только 24fps видят ))) Но также скажу, что я могу и на 60-ти играть.  360 я не видел, но скорее всего это уже и правда лишнее, не думаю, что есть разница, по крайней мере визуально, между 240 и 360.  Я честно сказать и 240 вживую не видел, но так как вижу разницу между 120 и 144, то полагаю, что между 144 и 240, тоже будет разница ощущаться. Уверен, что будет.

Вы с герцами не путайте пожалуйста. 60 кадров на 60 герцах и 120 герцах имеют разную задержку прохождения сигнала и картинки не однородны. А ни какую разницу между между 120/165 кадров вы уже не увидите если вам не сказать. Даже киберкотлеты получают очень не значительное преимущество от 240 кадров. А люди годами тренируются. 

Изменено пользователем Deadoutx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Deadoutx сказал:

Не видите вы ни какую разницу вы занимаетесь самовнушением. Сомневаетесь приезжайте в гости, посмотрим как вы определите где 60/120/165 кадров. Разницу вы увидите только если 3 видео ряда запустить одновременно.

Cлушай, я не собираюсь никого убеждать, что я там вижу, а что нет, но…  Последний раз всё же скажу.  Между 60 и 70, 70 и 90, 90 и 120, 120 и 144.  Так вот, я между fps, вот с таким шагом, вижу разницу даже ВИЗУАЛЬНО, я уж молчу про отзывчивость управления.  Если ты не видишь, что ж… значит не повезло тебе, или наоборот повезло — сможешь сидеть на 60hz до скончания веков, деньги сэкономишь.  А мне, вот такому выдумщику и фантазёру, приходится бегать, искать хорошие мониторы на 144-240hz, прикинь проблема, а ведь всё сила самовнушения, уж столько денег мог бы уже сэкономить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 minutes ago, piton4 said:

Cлушай, я не собираюсь никого убеждать, что я там вижу, а что нет, но…  Последний раз всё же скажу.  Между 60 и 70, 70 и 90, 90 и 120, 120 и 144.  Так вот, я между fps, вот с таким шагом, вижу разницу даже ВИЗУАЛЬНО, я уж молчу про отзывчивость управления.  Если ты не видишь, что ж… значит не повезло тебе, или наоборот повезло — сможешь сидеть на 60hz до скончания веков, деньги сэкономишь.  А мне, вот такому выдумщику и фантазёру, приходится бегать, искать хорошие мониторы на 144-240hz, прикинь проблема, а ведь всё сила самовнушения, уж столько денег мог бы уже сэкономить. 

Хороший и 240+ hz это оксюморон, либо разрешение низкое либо стоит va с высокой задержкой, артефактами черного и кривыми шрифтами. Либо дорогущие олеги которые и для работы не пригодны и для мультиплеерных игр, так как выгорают из за статичных элементов интерфейса. Сижу на 165 герцах, да и в принципе нет дома ни одного устройства с меньше 120 герц, но спасибо, что беспокоитесь о состоянии моего бумажника. 
Охотно верю как вы замечаете степень смещения пиксела при значениях с шагом в 10 кадров. Приедете в гости как будете в Москве?

Соврал есть свитч и стим дек, что в общем то не мешает мне получать удовольствие от хороших игр. Кстати я не пользуюсь счетчикам кадров и если мертвый пробел статтерил на 4090, то я и без счетчика это прекрасно вижу. 

Изменено пользователем Deadoutx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 Проблема больших FPS, не в том, что ты не видишь разницу, между 60/90/120. Разницу ты ощущаешь в очень плавной и отзывчивой картинке. Только проблема заключается тут в чём? В том, что удерживать 90/120 FPS стабильных в игре, очень сложно, и поэтому если у тебя будут с 90/120FPS скачки например до 60, ты будешь это постоянно замечать, эти рывки. Для стабильного высокого FPS выше 60, приходится многим жертвовать. Поэтому иногда я просто ставлю ЛОК на 60, так по мне стабильные, без всяких рывков 60, лучше всяких 90/120 с подёргиваниями и рывками. Разница чувствуется, это правда, но для меня не критичная, а лучше выберу плавный стабильный фреймрейт, чем эти постоянные скачки, туда-сюда, тем более когда в наше время, хорошая оптимизация, это прям редкость какая-то. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

@piton4 Проблема больших FPS, не в том, что ты не видишь разницу, между 60/90/120. Разницу ты ощущаешь в очень плавной и отзывчивой картинке. 

Я это и имею в виду — я вижу(!) и ощущаю, более плавную картинку. Грубый пример — это похоже на игру с интенсивным размытием движения при 60fps, и как без него, при 144hz. Уж это то, каждый должен заметить. 

1 час назад, mc-smail сказал:

]В том, что удерживать 90/120 FPS стабильных в игре, очень сложно, и поэтому если у тебя будут с 90/120FPS скачки например до 60, ты будешь это постоянно замечать, ]

Я не понимаю, о чём речь, какие скачки, в какой игре? Если я вижу, что fps колеблется в пределах 20 (60-80, 80-100 и тд.) я выставляю среднее — 70, 90… к примеру.  И будет всё гораздо плавнее и отзывчивее, чем если лок на 60.   Для плавности, fps не должен сильно прыгать, но строго залоченным, он тоже не должен обязательно быть. Если у тебя плавное изображение, без рывков, только при строго залоченном fps, то это странно.

7 часов назад, Deadoutx сказал:

Хороший и 240+ hz это оксюморон, либо разрешение низкое либо стоит va с высокой задержкой, артефактами черного и кривыми шрифтами. Либо дорогущие олеги которые и для работы не пригодны и для мультиплеерных игр, так как выгорают из за статичных элементов интерфейса. Сижу на 165 герцах, да и в принципе нет дома ни одного устройства с меньше 120 герц, но спасибо, что беспокоитесь о состоянии моего бумажника. 

Во первых, я не гонюсь ни за какими 240hz, мне бы просто хороший моник с нативными 144hz на ips. На данный момент я нашёл только один такой, по крайней мере по характеристикам, так как тестов ещё нету, и его даже в Китае купить на данный момент нельзя.  asus pg 32uqxr — это 4k144, fast ips, fаld на 576 зон(вполне достаточно для 32”), и отсутствие g-sync модуля, что снижает его стоимость сразу на 1-1.5k$  наверное.  Есть ещё парочка, но они “медленные”, и есть какая-то китайщина c ШИМ, которую не особо тянет покупать.

7 часов назад, Deadoutx сказал:

 

Соврал есть свитч и стим дек, что в общем то не мешает мне получать удовольствие от хороших игр. Кстати я не пользуюсь счетчикам кадров и если мертвый пробел статтерил на 4090, то я и без счетчика это прекрасно вижу. 

Я и не говорил, что fps как-то влияет на получение удовольствия от игры. Я мониторю fps, только когда первый раз запускаю игру, чтобы понимать, на что можно рассчитывать.

7 часов назад, Deadoutx сказал:


 Приедете в гости как будете в Москве?

 

Спасибо за приглашение, но сомневаюсь, что буду там. Был в Москве только один раз, вынужденно, и кстати как раз из-за монитора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Star_Wiking сказал:

“...есть души и мощное наказание за смерть” = soulslike ))

Блин, соулс-рогалик… а я прочёл соулс-лайк, ну и мне это забавным показалось - ну в смысле, что он это соулс-лайком назвал.

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, piton4 сказал:

Я не понимаю, о чём речь, какие скачки, в какой игре?

Обычные скачки FPS, когда у тебя с 90FPS падает до 60FPS, это невозможно не замечать такие скачки. Добиться постоянных 90FPS, очень сложно, а эти скачки, с 90+ до 60/70FPS, ничего приятного для глаза в подёргиваниях нет. Поэтому, когда у тебя всегда держится ровно 60, картина не дёргается от резких перепадов FPS и идёт стабильно. Вся суть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×