Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

231020-maxresdefault%20(1).jpg

В частности, CD Projekt RED полностью переделала систему перков: если вы загрузите старое сохранение, то сможете один раз их перераспределить.


Для RPG Cyberpunk 2077 вышел долгожданный патч 2.0 с огромным количеством нововведений и изменений.

В частности, CD Projekt RED полностью переделала систему перков: если вы загрузите старое сохранение, то сможете один раз их перераспределить. Кроме того, была переосмыслена система поведения врагов при перестрелках, добавлены возможность стрелять во время езды, расширенная система крафтинга и поддержка DLSS 3.5

Полный список изменений доступен на официальном сайте на русском языке.

CD Projekt RED рекомендует начать новое прохождение для того, чтобы прочувствовать изменения с самого начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Alexander Brusnitcyn сказал:

Что вас "выбешивало"? 

Возможно, как и меня это — не объяснение ряда аспектов, что были толково изложены в книгах. Не критично, но “осадочек” остался.

 

14 минут назад, chromKa сказал:

масштабное длс шлёт тебя куда подальше при старте, мол извините, русский язык идёт нахрен

Вот именно по этой причине, за него я денег не отсыплю, ибо нет русской озвучки, нет русских денег!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, CyberEssence сказал:

Мне сериал не понравился (порой даже выбешивал из-за творящегося в нём идиотизма) по этому я не стану играть в эту игру и не узнаю хорошая она или нет.

Expanse?  Мне первый сезон очень понравился, а со второго какая-то муть пошла.  Ну может не муть, но гораздо слабее 1-го получилось. Еле-еле пол сезона посмотрел, третий даже не начинал.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, AlexTrash404 сказал:

Возможно, как и меня это — не объяснение ряда аспектов, что были толково изложены в книгах. Не критично, но “осадочек” остался

А конкретнее? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.09.2023 в 16:29, Alexander Brusnitcyn сказал:

А конкретнее? 

Ну, например, опишу пару моментов (но это не всё).

Скрытый текст

Взять, к примеру мясника станции Андерсон. Серия, где про него рассказывается. Говорят, что он военный с душой, каких сейчас мало. Ага, этот “военный с душком” нахрен разносит станцию с кучей народа. Я всё думал, когда смотрел, почему он не взял её на абордаж? Ведь в сериале корабли и станции берут на абордаж, а потом прочитал рассказ “Мясник станции Андерсон”. Так вот, он в рассказе брал на абордаж станцию, как и должно было бы быть. Конечно, всё закончилось плохо, но он всё же пытался. И, в принципе, в рассказе он похож на "военного с душой", а не как в сериале это показали. Да ещё используют жалкое воздействие на эмоции, когда в течении серии показывают больную девочку с её отцом, а потом как они мёртвые в космосе летят.

Подобный метод они ещё раз позже продемонстрируют, когда СВП-шники заберут беженцев (которые родом с Марса) с Ганимеда и нам будут показывать женщину (тоже марсианку), которая помогла персонажу, который в будущем присоединится к команде глав героя. Так вот СВП-шники будут раздавать ВОДУ пылянам (марсианам), а вода для СВП дороже золота, и практически сразу всех выбросят в открытый космос, кроме нашего перса, т.к. он родился на Ганимеде. В чём смысл отдавать пылянам драгоценную воду, а потом вышвыривать их в космос? В чём логика? А потом нам показываю летящую мёртвую женщину в космосе. Во второй раз это совсем уже не прокатывает.

И ещё много-много чего можно сказать. И про странности поведения персонажей. И, например про чувака, которого через грудак в области сердца к стене пригвоздили, а он оказался жив и после этого думаешь: “он наверное ещё очень важный персонаж раз его создатели сериала “воскресили”?”. Ан нет его больше не покажут. Понятно, что он нужен был только для раскрытия лора, но зачем его нужно было “воскрешать” после того, как шокировали зрителя? И т.д., и т.п…

А и ещё одно наблюдение, когда персонажи находятся в помещении, где нет гравитации, они включают магнитные ботинки. При этом тут же в помещении появляется гравитация. Я, конечно, шучу, в помещении как бы гравитации всё равно нет, но предметы, сумки, лямки от сумок и одежды ведут себя так как будто гравитация есть. Это самая первая серия, когда добывающий корабль только остановился и герои пересели в небольшой челнок, чтобы лететь к “Скопули”. Там ещё такой момент — по идее герой просто должен ковыряться в сумке пока она плавает в воздухе, а он ложет её на стол и ковыряется в ней, а она себе лежит и не колышется, не пытается лететь по инерции и т.д.

Ещё и лямка свисает. Отсутствие гравитации блин:

0078536fdda0dcbc3da0.png

 

 

Изменено пользователем CyberEssence
Обновление изображения/ий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, CyberEssence сказал:

Ну, например, опишу пару моментов (но это не всё).

  Скрыть содержимое

Взять, к примеру мясника станции Андерсон. Серия, где про него рассказывается. Говорят, что он военный с душой, каких сейчас мало. Ага, этот “военный с душком” нахрен разносит станцию с кучей народа. Я всё думал, когда смотрел, почему он не взял её на абордаж? Ведь в сериале корабли и станции берут на абордаж, а потом прочитал рассказ “Мясник станции Андерсон”. Так вот, он в рассказе брал на абордаж станцию, как и должно было бы быть. Конечно, всё закончилось плохо, но он всё же пытался. И, в принципе, в рассказе он похож на "военного с душой", а не как в сериале это показали. Да ещё используют жалкое воздействие на эмоции, когда в течении серии показывают больную девочку с её отцом, а потом как они мёртвые в космосе летят.

Подобный метод они ещё раз позже продемонстрируют, когда СВП-шники заберут беженцев (которые родом с Марса) с Ганимеда и нам будут показывать женщину (тоже марсианку), которая помогла персонажу, который в будущем присоединится к команде глав героя. Так вот СВП-шники будут раздавать ВОДУ пылянам (марсианам), а вода для СВП дороже золота, и практически сразу всех выбросят в открытый космос, кроме нашего перса, т.к. он родился на Ганимеде. В чём смысл отдавать пылянам драгоценную воду, а потом вышвыривать их в космос? В чём логика? А потом нам показываю летящую мёртвую женщину в космосе. Во второй раз это совсем уже не прокатывает.

И ещё много-много чего можно сказать. И про странности поведения персонажей. И, например про чувака, которого через грудак в области сердца к стене пригвоздили, а он оказался жив и после этого думаешь: “он наверное ещё очень важный персонаж раз его создатели сериала “воскресили”?”. Ан нет его больше не покажут. Понятно, что он нужен был только для раскрытия лора, но зачем его нужно было “воскрешать” после того, как шокировали зрителя? И т.д., и т.п…

А и ещё одно наблюдение, когда персонажи находятся в помещении, где нет гравитации, они включают магнитные ботинки. При этом тут же в помещении появляется гравитация. Я, конечно, шучу, в помещении как бы гравитации всё равно нет, но предметы, сумки, лямки от сумок и одежды ведут себя так как будто гравитация есть. Это самая первая серия, когда добывающий корабль только остановился и герои пересели в небольшой челнок, чтобы лететь к “Скопули”. Там ещё такой момент — по идее герой просто должен ковыряться в сумке пока она плавает в воздухе, а он ложет её на стол и ковыряется в ней, а она себе лежит и не колышется, не пытается лететь по инерции и т.д.

Ещё и лямка свисает. Отсутствие гравитации блин:

792f2298ac41d110.png

 

 

Спасибо за столь подробные разъяснения. 

Я ради них собственно и задал этот вопрос.

Чтобы была объективно видна пропасть между лором современных ААА игр и инди игрой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Alexander Brusnitcyn сказал:

А конкретнее? 

Не стану углубляться, но первые-же белое пятно в сериале это полное отсутствие разъяснения для зрителя, как вы смогли построить такие двигателя для кораблей. В книге (рассказе) Двигатель это “разжёвывается” плюс там описывают детали жизни на Марсе. В сериале тебя сразу бросают в пучину событий и давай сам домысливай. Хотя, что мешало сделать маленький опус на 2 минуты, не понятно. Но возможно это лично мои придирки, в целом первый сезон мне понравился, читал, смотрел и играл в Mass Effect 2 параллельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, AlexTrash404 сказал:

Не стану углубляться, но первые-же белое пятно в сериале это полное отсутствие разъяснения для зрителя, как вы смогли построить такие двигателя для кораблей. В книге (рассказе) Двигатель это “разжёвывается” плюс там описывают детали жизни на Марсе. В сериале тебя сразу бросают в пучину событий и давай сам домысливай. Хотя, что мешало сделать маленький опус на 2 минуты, не понятно. Но возможно это лично мои придирки, в целом первый сезон мне понравился, читал, смотрел и играл в Mass Effect 2 параллельно.

В каком то сезоне есть рассказ про двигатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и я про тоже самое: “что где там, чего они объясняют, как-то”, а конкретики как таковой нет, вот сиди и сам фантазируй. У меня после просмотра первого (лучшего) сезона вопросы были, а ответов мне не дали. И снова повторюсь: “что мешало авторам сделать маленький опус на 2 минуты?” 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, AlexTrash404 сказал:

Вот и я про тоже самое: “что где там, чего они объясняют, как-то”, а конкретики как таковой нет, вот сиди и сам фантазируй. У меня после просмотра первого (лучшего) сезона вопросы были, а ответов мне не дали. И снова повторюсь: “что мешало авторам сделать маленький опус на 2 минуты?” 

Я пытаюсь транслировать мысль, что в Киберпанк нет даже этого. Просто привёл в пример Expanse и Starfield. Потому что я уже даже не помню, что было в Киберпанк. Настолько игра была плохо написана. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Alexander Brusnitcyn сказал:

Я пытаюсь транслировать мысль, что в Киберпанк нет даже этого

Я понял ваш посыл камрад. И согласен с тем, что сюжет в Киберпанке испещрён дырами и держится исключительно на персонаже Джонни Сильверхенда, собственно, выше мной было написано, что “перепроходить” основной сюжет в версии 2.0 нет никакого желания, возможно пощупаю “Призрачную свободу” ради новой сюжетной ветки. А в целом, как-бы, это не было печально, CD Projekt RED студия одной игры. И имя ей Ведьмак 3.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, chromKa сказал:

Кто все? Кому нужен этот полуфабрикат без озвучки? Половина игры у тебя с отличной озвучкой, а такое масштабное длс шлёт тебя куда подальше при старте, мол извините, русский язык идёт нахрен, читайте субтитры и слушайте английскую речь. Это провал

Тем у кого нет проблем с Английским? :big_boss: Я, например, могу вообще без субтитров на Русском абсолютно нормально играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кроме тех у кого пердак подрывает есть адекваты? Может кто подскажет в чем проблема, у кого в самом начале при погоне корпоратов не крашится погоня, не пойму почему так происходит (там где в красное облако газа въезжаешь) и как можно решить? (неадекватов прошу держать все в себе)

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, chromKa сказал:

Кто все? Кому нужен этот полуфабрикат без озвучки? Половина игры у тебя с отличной озвучкой, а такое масштабное длс шлёт тебя куда подальше при старте, мол извините, русский язык идёт нахрен, читайте субтитры и слушайте английскую речь. Это провал

Это не провал. Это - расизм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие все таки все грамотные стали, про расизм узнали резко, оглашатых наслушались и сразу новое слово узнали, раньше и субтитры устраивали, скоро еще и прыгать начнете (извиняюсь сорвался)

Изменено пользователем yager03
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, yager03 сказал:

Какие все таки все грамотные стали, про расизм узнали резко, оглашатых наслушались и сразу новое слово узнали, раньше и субтитры устраивали, скоро еще и прыгать начнете (извиняюсь сорвался)

Почему резко? То, что дискриминация по языку является расизмом меня в советской школе учили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Действие разворачивается в душной подземной клинике, где пациентами являются акулы, а любая ошибка приводит к мгновенной смерти от их челюстей.
      Студия Alice Games анонсировала свою новую игру — хоррор Shark Dentist, который «заставит игроков содрогнуться».
      Действие разворачивается в душной подземной клинике, где пациентами являются акулы, а любая ошибка приводит к мгновенной смерти от их челюстей.
      Вдохновленная завирусившимися хоррорами вроде Buckshot Roulette, Shark Dentist сочетает черный юмор, roguelike-механики и гнетущую атмосферу. Игрокам предстоит оказаться в роли дантиста, вынужденного лечить зубы гигантским акулам в подвале с мерцающим светом, ржавыми цепями и пугающими звуками чужого дыхания.
      Пользователям предстоит проводить стоматологические процедуры на огромных акулах, подвешенных к потолку на цепях. Хотя хищники находятся под анестезией, они никогда не спят полностью — одно неверное движение, и акула мгновенно придет в себя и сожрет героя одним укусом.
      Сообщается, что местный геймплей — это тонкий баланс между точностью, управлением ресурсами и многозадачностью. Игрокам придется контролировать уровень боли пациентов, рассчитывать дозы препаратов, следить за жизненными показателями и выбирать правильные инструменты (от бормашин до циркулярных пил). И все это — в условиях нарастающего стресса у вашего зубастого (и смертельно опасного) пациента.
      Shark Dentist выйдет на PC в «ближайшее время».
    • Автор: james_sun

      Assemble Entertainment и Gentlymad Studios сообщили о дате выхода из раннего доступа постапокалиптической стратегии Endzone 2.
      Assemble Entertainment и Gentlymad Studios сообщили о дате выхода из раннего доступа постапокалиптической стратегии Endzone 2.
      Полный релиз должен состояться уже 24 июля. 
      Разработчики с гордостью сообщили о том, что «спусти почти почти года активной разработки, девяти крупных обновлений контента и неустанной работы сообщества, Endzone 2 наконец-то готова к полноценному выходу».

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если это один и тот же продукт, выпущенный на разных платформах. Если к этому продукту на одной платформе выходит дополнительный контент, а на другую платформу забили, то да, на этой-другой платформе не полная версия. У вас нету части геймплея, который есть у кого-то другого. По моему логично, считать, что у вас не совсем полная версия.
    • Если игру за 5 лет не перевели, где-то должен быть подвох, пока что текст легко находится и при сделанных шрифтах переводиться. Может у игры какой то геймплей, что перевод его сломает?
    • Речь не про предметы, которые убивают все и вся, речь о предметах, которые тебе дают преимущество (возможно и совсем небольшое) перед игроками, у которых таких предметов нет, что особенно актуально в играх с сетевой составляющей, но и в сингловых играх такое тоже бывает. Я правильно понимаю, что такие предметы могут считаться за контент, только если они одобрены вами, а в ином случае контентом это не считается. Вот к примеру в Deus Ex: Human Revolution было длц с которым в начале игры тебе давали снайперскую винтовку, это же точно не будет считаться за контент, а значит и на полноту игры оно никак не влияет. (хотя к слову игра со снайперкой с самого начала особенно если ты такое любишь это тоже какой никакой игровой опыт)
    • Ты что до сих пор не понимаешь, что ты себе в голове рисуешь то чего нету, какие то свои интерпритации, а потом я виноват, и у меня несостыковки и ляпы?  Я тебе об этом говорю уже не первый раз.  Я так глянул на ютубе что это за игра такая. По сути профессия это как класс/специализация если я правильно понял, или что-то типо того. Конечно это контент, особенно в таких играх.  имбалансные вещи, аля меч который убивает все живое с первого удара, и выдается в сундуке на старте игры — это не DLC. это чит, даже разрабы называют такие предметы читом, а не DLC. В каком смысле выросли? Я писал много страниц назад, что демка, что базовая игра, при наличии полной версии со всем контентом являются огрызками. Просто один огрызок побольше, другой огрызок поменьше. Ну наверное потому, что конечность продукта в виде игры, может быть чем то бесконечным. ММО просто хороший способ это показать. Можно вспомнить Star Citizen. Можно и проекты с меньшим уклоном в мультик взять. Например  Project Zomboid  уже 12 лет в раннем доступе постоянно обновляется.  А есть Exanima — сингловый проект находится в раннем доступе 10 лет. На ней кстати висит табличка в стиме  Обратите внимание: разработчики выпустили последнее обновление более 21 мес. назад. Информация и сроки, указанные разработчиками, могут больше не соответствовать действительности. То есть теоретически проект может быть заброшен. А может нет, может вернуться и будут дальше пилить. Есть много мелких проектов, где обновки пилят раз в полгода, лет 10-15 а то и больше, им переделывают концовки, переделывают прологи, переделывают даже модельки персонажей. Эти проекты живут пока автор не решит их забросить или не сдохнет. Автор может взять перерыв на 3 года и пилить дальше контент. Их законченность под вечным вопросом. Поэтому это все субьективная фигня, ваша законченность, ваши ранние доступы. Все что не субьективно, это есть ли у вас на руках весь выпущенный контент — это и будет полной версией. А остальные версии, как можно догадаться не будут полными из-за отсутсвия части контента. Как сложно наверное понять это.
    • От верблюда! Ты, я гляжу, суперадекватный))) Аж смешно. Тебя не спросили))) p.s. Не боишься бан схлопотать за оскорбления,  адекват?
    • кроме гугл переводчика ничего не работает
    • я не верующий в американскую мечту. это к тому, что мне плевать, что там гугл за мной следит. мне америнские власти оттуда ниче не сделают. а вот здесь запросто. если кому-то не понравится моя точка зрения. даже, если согласится, что пускай наши. всё это делалось, не для безопасности нашей страны, а для огораживания нас их пропаганду, в угоду своей. никто не о нас не заботится. если бы я был каким-то политическим деятелем или известной личностью, то за эти слова бы уже меня привлекли
    • Ну как бы ещё коммент до твоего я признал что да, в этом моменте, который, кстати, совсем не относится к основной теме беседы, но является лишь техническим уточнением, я ошибся. Какой же для тебя это удобный повод найти соринку в чужом глазу и увильнуть от ответов. А твои собственные логические несостыковки и ляпы в логике по основной теме беседы ты изволишь ли замечать? Он пытается объять необъятное, но своими же примерами закапывает себя глубже. В том числе и начиная спорить по поводу ммо, то есть игр, которые заведомо противоречат его исходной концепции полноты и якобы ущербности игр, не имеющих всего возможного для них контента. То же касается и игр в раннем доступе. Даже странно, что он сам этого не замечает, но пытается по итогу прикрутить даже их к своей логике. Он даже отказывается признать то, что далеко не все игры, но лишь их часть, по сути малая их часть, даже в теории только лишь может подойти под его концепт того, что игра  без всех доступных длс может являться огрызком, неполноценной версией игры, имеющей все длс. Про то, что его концепт касательно того, что игра без длс — это лишь демка игры, не выдерживает никакой критики, писал уже неоднократно ранее.
    • Спору нет. Но ММО это особый подвид игр. Они, реально, развиваются постоянно и там всегда что-то новое появляется пока игра приносит деньги. Смысл ММО приводить в пример в споре об играх, как о конечном продукте. Потому что нюансов очень много. И все может сильно разниться в зависимости от разных условий, начиная от жанра игры и заканчивая подходом к модели распространения игры конкретного издателя. А он все в одну кучу валит.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×