Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

231020-maxresdefault%20(1).jpg

В частности, CD Projekt RED полностью переделала систему перков: если вы загрузите старое сохранение, то сможете один раз их перераспределить.


Для RPG Cyberpunk 2077 вышел долгожданный патч 2.0 с огромным количеством нововведений и изменений.

В частности, CD Projekt RED полностью переделала систему перков: если вы загрузите старое сохранение, то сможете один раз их перераспределить. Кроме того, была переосмыслена система поведения врагов при перестрелках, добавлены возможность стрелять во время езды, расширенная система крафтинга и поддержка DLSS 3.5

Полный список изменений доступен на официальном сайте на русском языке.

CD Projekt RED рекомендует начать новое прохождение для того, чтобы прочувствовать изменения с самого начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Alexander Brusnitcyn сказал:

Что вас "выбешивало"? 

Возможно, как и меня это — не объяснение ряда аспектов, что были толково изложены в книгах. Не критично, но “осадочек” остался.

 

14 минут назад, chromKa сказал:

масштабное длс шлёт тебя куда подальше при старте, мол извините, русский язык идёт нахрен

Вот именно по этой причине, за него я денег не отсыплю, ибо нет русской озвучки, нет русских денег!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, CyberEssence сказал:

Мне сериал не понравился (порой даже выбешивал из-за творящегося в нём идиотизма) по этому я не стану играть в эту игру и не узнаю хорошая она или нет.

Expanse?  Мне первый сезон очень понравился, а со второго какая-то муть пошла.  Ну может не муть, но гораздо слабее 1-го получилось. Еле-еле пол сезона посмотрел, третий даже не начинал.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, AlexTrash404 сказал:

Возможно, как и меня это — не объяснение ряда аспектов, что были толково изложены в книгах. Не критично, но “осадочек” остался

А конкретнее? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.09.2023 в 16:29, Alexander Brusnitcyn сказал:

А конкретнее? 

Ну, например, опишу пару моментов (но это не всё).

Скрытый текст

Взять, к примеру мясника станции Андерсон. Серия, где про него рассказывается. Говорят, что он военный с душой, каких сейчас мало. Ага, этот “военный с душком” нахрен разносит станцию с кучей народа. Я всё думал, когда смотрел, почему он не взял её на абордаж? Ведь в сериале корабли и станции берут на абордаж, а потом прочитал рассказ “Мясник станции Андерсон”. Так вот, он в рассказе брал на абордаж станцию, как и должно было бы быть. Конечно, всё закончилось плохо, но он всё же пытался. И, в принципе, в рассказе он похож на "военного с душой", а не как в сериале это показали. Да ещё используют жалкое воздействие на эмоции, когда в течении серии показывают больную девочку с её отцом, а потом как они мёртвые в космосе летят.

Подобный метод они ещё раз позже продемонстрируют, когда СВП-шники заберут беженцев (которые родом с Марса) с Ганимеда и нам будут показывать женщину (тоже марсианку), которая помогла персонажу, который в будущем присоединится к команде глав героя. Так вот СВП-шники будут раздавать ВОДУ пылянам (марсианам), а вода для СВП дороже золота, и практически сразу всех выбросят в открытый космос, кроме нашего перса, т.к. он родился на Ганимеде. В чём смысл отдавать пылянам драгоценную воду, а потом вышвыривать их в космос? В чём логика? А потом нам показываю летящую мёртвую женщину в космосе. Во второй раз это совсем уже не прокатывает.

И ещё много-много чего можно сказать. И про странности поведения персонажей. И, например про чувака, которого через грудак в области сердца к стене пригвоздили, а он оказался жив и после этого думаешь: “он наверное ещё очень важный персонаж раз его создатели сериала “воскресили”?”. Ан нет его больше не покажут. Понятно, что он нужен был только для раскрытия лора, но зачем его нужно было “воскрешать” после того, как шокировали зрителя? И т.д., и т.п…

А и ещё одно наблюдение, когда персонажи находятся в помещении, где нет гравитации, они включают магнитные ботинки. При этом тут же в помещении появляется гравитация. Я, конечно, шучу, в помещении как бы гравитации всё равно нет, но предметы, сумки, лямки от сумок и одежды ведут себя так как будто гравитация есть. Это самая первая серия, когда добывающий корабль только остановился и герои пересели в небольшой челнок, чтобы лететь к “Скопули”. Там ещё такой момент — по идее герой просто должен ковыряться в сумке пока она плавает в воздухе, а он ложет её на стол и ковыряется в ней, а она себе лежит и не колышется, не пытается лететь по инерции и т.д.

Ещё и лямка свисает. Отсутствие гравитации блин:

0078536fdda0dcbc3da0.png

 

 

Изменено пользователем CyberEssence
Обновление изображения/ий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, CyberEssence сказал:

Ну, например, опишу пару моментов (но это не всё).

  Скрыть содержимое

Взять, к примеру мясника станции Андерсон. Серия, где про него рассказывается. Говорят, что он военный с душой, каких сейчас мало. Ага, этот “военный с душком” нахрен разносит станцию с кучей народа. Я всё думал, когда смотрел, почему он не взял её на абордаж? Ведь в сериале корабли и станции берут на абордаж, а потом прочитал рассказ “Мясник станции Андерсон”. Так вот, он в рассказе брал на абордаж станцию, как и должно было бы быть. Конечно, всё закончилось плохо, но он всё же пытался. И, в принципе, в рассказе он похож на "военного с душой", а не как в сериале это показали. Да ещё используют жалкое воздействие на эмоции, когда в течении серии показывают больную девочку с её отцом, а потом как они мёртвые в космосе летят.

Подобный метод они ещё раз позже продемонстрируют, когда СВП-шники заберут беженцев (которые родом с Марса) с Ганимеда и нам будут показывать женщину (тоже марсианку), которая помогла персонажу, который в будущем присоединится к команде глав героя. Так вот СВП-шники будут раздавать ВОДУ пылянам (марсианам), а вода для СВП дороже золота, и практически сразу всех выбросят в открытый космос, кроме нашего перса, т.к. он родился на Ганимеде. В чём смысл отдавать пылянам драгоценную воду, а потом вышвыривать их в космос? В чём логика? А потом нам показываю летящую мёртвую женщину в космосе. Во второй раз это совсем уже не прокатывает.

И ещё много-много чего можно сказать. И про странности поведения персонажей. И, например про чувака, которого через грудак в области сердца к стене пригвоздили, а он оказался жив и после этого думаешь: “он наверное ещё очень важный персонаж раз его создатели сериала “воскресили”?”. Ан нет его больше не покажут. Понятно, что он нужен был только для раскрытия лора, но зачем его нужно было “воскрешать” после того, как шокировали зрителя? И т.д., и т.п…

А и ещё одно наблюдение, когда персонажи находятся в помещении, где нет гравитации, они включают магнитные ботинки. При этом тут же в помещении появляется гравитация. Я, конечно, шучу, в помещении как бы гравитации всё равно нет, но предметы, сумки, лямки от сумок и одежды ведут себя так как будто гравитация есть. Это самая первая серия, когда добывающий корабль только остановился и герои пересели в небольшой челнок, чтобы лететь к “Скопули”. Там ещё такой момент — по идее герой просто должен ковыряться в сумке пока она плавает в воздухе, а он ложет её на стол и ковыряется в ней, а она себе лежит и не колышется, не пытается лететь по инерции и т.д.

Ещё и лямка свисает. Отсутствие гравитации блин:

792f2298ac41d110.png

 

 

Спасибо за столь подробные разъяснения. 

Я ради них собственно и задал этот вопрос.

Чтобы была объективно видна пропасть между лором современных ААА игр и инди игрой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Alexander Brusnitcyn сказал:

А конкретнее? 

Не стану углубляться, но первые-же белое пятно в сериале это полное отсутствие разъяснения для зрителя, как вы смогли построить такие двигателя для кораблей. В книге (рассказе) Двигатель это “разжёвывается” плюс там описывают детали жизни на Марсе. В сериале тебя сразу бросают в пучину событий и давай сам домысливай. Хотя, что мешало сделать маленький опус на 2 минуты, не понятно. Но возможно это лично мои придирки, в целом первый сезон мне понравился, читал, смотрел и играл в Mass Effect 2 параллельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, AlexTrash404 сказал:

Не стану углубляться, но первые-же белое пятно в сериале это полное отсутствие разъяснения для зрителя, как вы смогли построить такие двигателя для кораблей. В книге (рассказе) Двигатель это “разжёвывается” плюс там описывают детали жизни на Марсе. В сериале тебя сразу бросают в пучину событий и давай сам домысливай. Хотя, что мешало сделать маленький опус на 2 минуты, не понятно. Но возможно это лично мои придирки, в целом первый сезон мне понравился, читал, смотрел и играл в Mass Effect 2 параллельно.

В каком то сезоне есть рассказ про двигатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и я про тоже самое: “что где там, чего они объясняют, как-то”, а конкретики как таковой нет, вот сиди и сам фантазируй. У меня после просмотра первого (лучшего) сезона вопросы были, а ответов мне не дали. И снова повторюсь: “что мешало авторам сделать маленький опус на 2 минуты?” 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, AlexTrash404 сказал:

Вот и я про тоже самое: “что где там, чего они объясняют, как-то”, а конкретики как таковой нет, вот сиди и сам фантазируй. У меня после просмотра первого (лучшего) сезона вопросы были, а ответов мне не дали. И снова повторюсь: “что мешало авторам сделать маленький опус на 2 минуты?” 

Я пытаюсь транслировать мысль, что в Киберпанк нет даже этого. Просто привёл в пример Expanse и Starfield. Потому что я уже даже не помню, что было в Киберпанк. Настолько игра была плохо написана. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Alexander Brusnitcyn сказал:

Я пытаюсь транслировать мысль, что в Киберпанк нет даже этого

Я понял ваш посыл камрад. И согласен с тем, что сюжет в Киберпанке испещрён дырами и держится исключительно на персонаже Джонни Сильверхенда, собственно, выше мной было написано, что “перепроходить” основной сюжет в версии 2.0 нет никакого желания, возможно пощупаю “Призрачную свободу” ради новой сюжетной ветки. А в целом, как-бы, это не было печально, CD Projekt RED студия одной игры. И имя ей Ведьмак 3.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, chromKa сказал:

Кто все? Кому нужен этот полуфабрикат без озвучки? Половина игры у тебя с отличной озвучкой, а такое масштабное длс шлёт тебя куда подальше при старте, мол извините, русский язык идёт нахрен, читайте субтитры и слушайте английскую речь. Это провал

Тем у кого нет проблем с Английским? :big_boss: Я, например, могу вообще без субтитров на Русском абсолютно нормально играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кроме тех у кого пердак подрывает есть адекваты? Может кто подскажет в чем проблема, у кого в самом начале при погоне корпоратов не крашится погоня, не пойму почему так происходит (там где в красное облако газа въезжаешь) и как можно решить? (неадекватов прошу держать все в себе)

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, chromKa сказал:

Кто все? Кому нужен этот полуфабрикат без озвучки? Половина игры у тебя с отличной озвучкой, а такое масштабное длс шлёт тебя куда подальше при старте, мол извините, русский язык идёт нахрен, читайте субтитры и слушайте английскую речь. Это провал

Это не провал. Это - расизм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие все таки все грамотные стали, про расизм узнали резко, оглашатых наслушались и сразу новое слово узнали, раньше и субтитры устраивали, скоро еще и прыгать начнете (извиняюсь сорвался)

Изменено пользователем yager03
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, yager03 сказал:

Какие все таки все грамотные стали, про расизм узнали резко, оглашатых наслушались и сразу новое слово узнали, раньше и субтитры устраивали, скоро еще и прыгать начнете (извиняюсь сорвался)

Почему резко? То, что дискриминация по языку является расизмом меня в советской школе учили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • С чего вы это взяли? Я пробежался по ПС МАХ там только некое” ООО”  Там вообще ОЧЕНЬ интересное ПС,советую почитать...
    • На рутрекере один энтузиаст делает нейроперевод для 5, но там все в самом начале, а у 4 есть слитый перевод 
    • Проще ремастеров подождать. Буквально вчера ремастеры 0, кивами и кивами 2 вышли с русским. В начале следующего года выйдет ремастер тройки так же с русским языком. Ну и логично подумать, что и остальные части они будут ремастерить с русским языком.
    • Вставлю свои 5 гилей) Мне понравилось как Moguri Mod улучшает задники. Если сравнивать с оригиналом — небо и земля. Играть намного приятнее.
    • Очень интересно и что на скриншоте аниматора, выглядит именно так? Ты же сказал, цитирую “ Не, я тебя за такие костыли, которые ты показываешь скринами, хвалить не стал бы. “ Иногда мне кажется, что когда ты садишься с кем то разговаривать, ты выпиваешь чикушку другую. Я не говорил, что я вообще не применяю циклы. Но ты мне как всегда шьешь, то что я не говорил. Я сказал, что я не заменяю ифы циклами, а использую состояния. Это значит, что к примеру когда игрок садится за пушку, в скрипте игрока вызывается метод, в который передается параметр, определящий в какое состояние вошел игрок. Например PlayerState.CannonMode, далее свитч перебирает варианты возможных состояний, находит CannonMode, и запускает серию действий. Активирует смену настроек ввода, потому что если в нормальном состоянии у нас одна кнопка отвечала например за открытие инвентаря, то теперь она должна использоваться пока игрок сидит за пушкой для прицеливания.(Map в Unput System) Активирует смену управления моделью, так как раньше в нормальном состоянии мы прыгали и бегали, то теперь сидя за пушкой, мы можем лишь поворачивать ее для прицеливания.(Скриптовая часть управления) Активирует смену иерархии аниматора, который переключается с ветки анимаций нормального состояния в ветку анимаций состояния когда игрок за пушкой.(Анимации) И так далее. Это называется State Mashine. Она в профессиональной разработке заменяет “миллионы ифов”, а не твой бред с циклами.  В профессиональной разработке, она реализована через абстрактные классы, переопределение методов и т.д. Я этот же уровень использую у себя в квестах. Потому что квесты должны быть разные, с множеством разных этапов. Там это необходимо. Но в состояниях пока нет. В состояниях, я просто ограничился еnum+switch. Потому что, геймплейно я не делаю фар край или ассасина.  У меня свич не растет в нечитабельный код. Максимум что планируется на одно состояния это + два уровня вниз. Типо main->sub->sub. Но скорее всего ограничится только main->sub. А ты мне рассказываешь, про циклы какие то, что это следующий “уровень”.   Мне тут больше нечего добавить, если ты считаешь, что шейдеры менее универсальны, чем каждая отдельная работа над каждым обьектом — ОК. Проявляю твердость. Говорю тебе “НетЪ”.
    • А на 4 и 5 часть перевод кто то пилит?
    • Замените на этот ролик с озвучкой. https://www.youtube.com/watch?v=pFbcm7LwWGM Озвучка довольно таки хорошая, несмотря на то что она сгенерирована ИИ.
    • @FENRIZ57 спасибо, посмотрю наверное сегодня, если игра еще обновлялась, будет повод обновить.
    • Игра - разочарование года. Версия 1.0 вышла с критическими багами (вылеты, потеря предметов при сохранении и прочее). Кто-то (видимо Виктор, глава студии), зная о текущем состоянии дел, просто сказал - выпускаем сейчас. Это даже не уровень раннего доступа, это полный П. Но вы бы слышали, как он был спокоен в одном из последних интервью перед релизом! 
    • единственное отличие будет app id и то что нельзя пользоваться центром сообщества (оставлять скриншоты, писать гайды и тд) и она не отображается в профиле, нельзя повесить на витрину стима, но в библиотеку добавиться, можно будет скачать и играть   Что то я не уверен, что хочу отдавать 2400 за практически пиратскую копию. 
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×