Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

231020-maxresdefault%20(1).jpg

В частности, CD Projekt RED полностью переделала систему перков: если вы загрузите старое сохранение, то сможете один раз их перераспределить.


Для RPG Cyberpunk 2077 вышел долгожданный патч 2.0 с огромным количеством нововведений и изменений.

В частности, CD Projekt RED полностью переделала систему перков: если вы загрузите старое сохранение, то сможете один раз их перераспределить. Кроме того, была переосмыслена система поведения врагов при перестрелках, добавлены возможность стрелять во время езды, расширенная система крафтинга и поддержка DLSS 3.5

Полный список изменений доступен на официальном сайте на русском языке.

CD Projekt RED рекомендует начать новое прохождение для того, чтобы прочувствовать изменения с самого начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ там массово жалуется, что в самой первой миссии нельзя хакнуть дверь и прочие интересные глюки. Ну на фиг, пусть настоится несколько месяцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как и с оригинальной игрой, подожду некоторое время (в оригинал сыграл спустя года полтора, примерно...), никто же не гонит:), и ничуть не пожалел о своём решении, благо игр в библиотеках, из не пройденного  — ну очень много, как и из того, что хочется перепройти по-новой:)

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, A Free Man сказал:

Как и с оригинальной игрой, подожду некоторое время (в оригинал сыграл спустя года полтора, примерно...)

Именно так, камрад! Оригинал мной, был приобретён на релизе в польском GOG-е, но играть в него “руки дотянулись” спустя год!? Ибо быть бета-тестером, за свои кровные мне не с руки совсем. Сдаётся, что HotFix-ов будет тьма и это мы ещё “Призрачной Свободы” не видели!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Фри сказал:

Сирены? хм… у меня тоже гудели 20 минут назад…

заявленные “на бумаге” по видео части чуть выше были

Ракетная атака  :bomb:   

Пво работает молодцы 

На бумаге  это другое  как оно на средних тачках будет бегать интересно 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Made in Abyss сказал:

Ракетная атака  :bomb:   

Пво работает молодцы 

На бумаге  это другое  как оно на средних тачках будет бегать интересно 

Скрытый текст

Видели как работает. Лучше бы не работало :D

09ebc60e6802cbeeecfa5a387d1bca50.jpg

По системным требованиям ничего не изменилось. Увеличенная загрузка CPU = лучшая оптимизация. Многие просто не понимают как это работает и хейтят поляков за это, но на деле игру просто лучше распараллелили на CPU с выходом патча 2.0.

Изменено пользователем zzzombie89
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, zzzombie89 сказал:
  Показать содержимое

Видели как работает. Лучше бы не работало :D

09ebc60e6802cbeeecfa5a387d1bca50.jpg

По системным требованиям ничего не изменилось. Увеличенная загрузка CPU = лучшая оптимизация. Многие просто не понимают как это работает и хейтят поляков за это, но на деле игру просто лучше распараллелили на CPU с выходом патча 2.0.

Допустим у меня 100fps, после патча те же 100fps, но проц загружен не на 60, а на 80%.  Ну так и где здесь улучшенная оптимизация? В чём выражается “улучшенность” В более высокой загрузке проца? ))   Я игру пока не запускал, но если всё именно так, то оптимизация как раз ухудшенная получается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, piton4 сказал:

Допустим у меня 100fps, после патча те же 100fps, но проц загружен не на 60, а на 80%.  Ну так и где здесь улучшенная оптимизация? В чём выражается “улучшенность” В более высокой загрузке проца? ))   Я игру пока не запускал, но если всё именно так, то оптимизация как раз ухудшенная получается. 

Будет или столько же, или больше FPS. Более ровный график фреймтайма, меньше статтеров, больше FPS по показателям >0.1% и 1%. Это стоит того, чтобы процессор грелся на теоретические 2-3 градуса больше. Логика такая: если вы не хотите, чтобы ваше “железо” работало и грелось — просто не запускайте игру. Процессор и видеокарта должны быть загружены настолько, насколько это возможно. Если с видеокартой всё понятно — там 99% типичная ситуация, то с процессором всё куда сложнее. Такие задачи сложно распараллеливать и в большинстве современных игр мы видим умеренную или низкую загрузку CPU, потому что разработчики ориентируются в основном на владельцев 4-6 ядерных процессоров. Условные потоки при этом не считаются.

Изменено пользователем zzzombie89
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, zzzombie89 сказал:

Будет или столько же, или больше FPS. Более ровный график фреймтайма, меньше статтеров, больше FPS по показателям >0.1% и 1%. Это стоит того, чтобы процессор грелся на теоретические 2-3 градуса больше. Логика такая: если вы не хотите, чтобы ваше “железо” работало и грелось — просто не запускайте игру. Процессор и видеокарта должны быть загружены настолько, насколько это возможно. Если с видеокартой всё понятно — там 99% типичная ситуация, то с процессором всё куда сложнее. Такие задачи сложно распараллеливать и в большинстве современных игр мы видим умеренную или низкую загрузку CPU, потому что разработчики ориентируются в основном на владельцев 4-6 ядерных процессоров. Условные потоки при этом не считаются.

Тогда это не оптимизация в привычном смысле, а для владельцев слабых процов это вообще может быть критично, у них и так под сотку было в CP.  Tlou на релизе грузил средние процы под сотку, а через несколько патчей, загрузка упала чуть ли не в двое, а игра при этом заработала заметно лучше — вот это оптимизация.  А это получается просто изменения, и ещё не понятно в какую сторону.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, piton4 сказал:

Тогда это не оптимизация в привычном смысле, а для владельцев слабых процов это вообще может быть критично, у них и так под сотку было в CP.  Tlou на релизе грузил средние процы под сотку, а через несколько патчей, загрузка упала чуть ли не в двое, а игра при этом заработала заметно лучше — вот это оптимизация.  А это получается просто изменения, и ещё не понятно в какую сторону.

При упоре в CPU может просто GPU не догружаться. В данном случае упора конечно быть не должно. В этом смысле недогруз ядер на 10-15% предпочтительнее загрузки на 100% всех ядер, где будут статтеры.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, piton4 сказал:

Тогда это не оптимизация в привычном смысле, а для владельцев слабых процов это вообще может быть критично, у них и так под сотку было в CP. 

Так точна камрад! Оптимизацией там судя по форуму и не пахнет, а вот сказки про возросшие системные требования, это скорее всего “утка” от разработчиков, мол надо-бы железо обновить. И это с одной стороны правильно, но чего вы там такого сделали, что игра столько требовать внезапно стала? Судя по сравнительным роликам с YouTube, изменений с версией 1.63 практически нет, толпа такая-же глупая, машины деревянные, полиция всё так-же теряет игрока из виду и уходит… В общем можно продолжать и дальше. Не зря в steam, разработчики добавили возможность “откатиться” с версии 2.0 до 1.63. С другой стороны ничего удивительного в этом нет. Проект масштабный, а ресурсов как было с 30-м Ведьмаком у поляков нет. Вот и результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел на список изменений — что-то понравилось, что- то нет, вкусовщина, она такая:) Возможно, что-то ещё поменяют/доделают, со временем. Но вот то, что написали на playground (что можно безболезненно отправить фиксера Фингерсона к праотцам) — понравилось однозначно!

Скрытый текст

По всему Найт-Сити разбросано множество отвратительных людей. Это место пробуждает в людях самые худшие качества и привлекает самых больших засранцев на планете. К счастью, многих из них можно убить на протяжении всего основного сюжета Cyberpunk 2077. И вот, наконец, в новом обновлении к их числу может присоединиться еще одно недоразумение человечества.

Фингерс - рипер, причастный к судьбе Эвелин Паркер, - часто нередко оставался в живых игроками Cyberpunk 2077 благодаря своему внушительному запасу киберимплантов. Но теперь, когда вышло обновление 2.0, в котором запас киберимплантов делится на всех риперов, от него нет ни малейшей пользы. В честь этого фанаты делятся своими креативными способами его умерщвления.

Что сохраняло ему жизнь во многих прохождениях игры, так это тот факт, что он был единственным рипером, продававшим уникальные киберимпланты легендарного уровня. Если вы набьете его пулями, он больше не встанет, и все будет потеряно навсегда. Даже если вы ударите его во время допроса, он откажется обслуживать вас.

Но теперь, с выходом 2.0, система киберимплантов была изменена, и он больше не имеет исключительного права на эти вещи. Радостные игроки теперь делятся кадрами о том, как они избавляются от него.

Теперь вы можете приобрести товар в другом месте. Это также хорошая новость для тех из нас, кто не смог удержаться от желания напасть на него после того, как он признался в том, что сделал с Эвелин, и даже не подозревал, что только что заблокировал себя от одного из лучших киберимплантов в игре. Теперь вы больше не будете наказаны за правильное решение, избавив Найт-Сити от одного из ублюдков, пользующихся беззащитностью и слабостью других людей.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема то на самом деле решается просто. За каждый патч - 1% возврата от суммы покупки. 

И все начнут нормально работать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Alexander Brusnitcyn сказал:

Проблема то на самом деле решается просто. За каждый патч - 1% возврата от суммы покупки. 

И все начнут нормально работать. 

То есть вы предлагаете разработчикам не дорабатывать игру, а оставлять как есть?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Георгий Васильев сказал:

То есть вы предлагаете разработчикам не дорабатывать игру, а оставлять как есть?

 

Пускай дорабатывают. За свой счёт. 

Продукт должен быть готов к моменту приобретения. Не можешь? Вали мести улицы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, AlexTrash404 сказал:

Судя по сравнительным роликам с YouTube, изменений с версией 1.63 практически нет, толпа такая-же глупая, машины деревянные, полиция всё так-же теряет игрока из виду и уходит… 

Практически тоже самое: копы приколочены к одному месту и походу, так же телепортируются прямо за спиной, текстуры — не текстуры и в них по прежнему будут застревать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные геймплейные механики с закадровыми комментариями разработчика.
      Remedy Entertainment выпустила обзорный геймплейный трейлер грядущего кооперативного шутера FBC: Firebreak, действие которого происходит во вселенной Control.
      В ролике демонстрируются различные геймплейные механики с закадровыми комментариями разработчика.
      Релиз проекта состоится уже 17 июня.
    • Автор: SerGEAnt

      Студия Mundfish выпустила расширенную версию презентации игр, анонсированных в рамках Summer Game Fest.
      В ролике один из основателей студии и геймдиректор Atomic Heart Роберт Багратуни рассказывает об Atomic Heart 2 и The Cube («Куб»). Судя по описанию, последний является не MMO, а extraction-шутером, действие которого развернется на гранях летающего куба.
      А еще свою игру представил Максим Верехин — геймдиректор хоррора ILL, который будет издавать Mundfish. По нему в видео можно подсмотреть много нового геймплея.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Так разломайте эти полочки, в чем проблема? Аргументы в пользу иного есть? Прийти и сказать — “Да ты гонишь!” много ума не надо. У @mc-smail расписана хорошая основа для, как минимум, обоснованного предположения, как я писал выше. Или вы этоо даже как предположение отметаете? Почему? Нет контраргументов, хотя ыб внятно объясните, почему эти доводы не могут служит базой для обоснования выводов.  Почему? Отрезанные от ПСН 180 стран — не аргумент? Почему?  Ну тогда ГТА6 ловить нечего, ибо ему цену высокую предрекают. Да и сиквел это, никому не нудный. Игр много других рядом выйдет. Да и наелся уже пользователь ГТА5 и РДР2. Ой, что же с продажами ГТА6 то будет? Бяда-бяда, огорчение.  Если серьезно — факторов влияния много. это никто не отрицает. Но значимым фактором, объединяющим игры Сони, является привязка к ПСН. Хотите вы этого или нет, но это очень важный фактор. 1. Минус 180 стран из потенциальной аудитории. 2. Необходимость регистрировать учетку в ПСН для этих игр там. где они доступны. Да, многие это сделают, но не все. Вы же Атомное сердце в ВК плей так и не купили, ибо там нужен ВКлаунчер и регистрация.   Может быть и не именно, но в немалой степени очень может быть.  Вот как интересно получается. На голубом глазу затирать за то, что за 150 часов можно выучить базовый английский он может, не приводя ниаккой мало-мальской аналитики. А допустить то, что ПСН сыграл против Сони он не может, даже когда ему цифрами в нос тычут. 
    • Приветствую  Обновление перевода под актуальную версию игры - 2.0.30 Поддержка новой версии игры Исправлены найденные ошибки https://disk.yandex.ru/d/ESqA-CBDRDZAdg

      Установка:
      1. Файл pakchunk88-Windows_p.pak поместить в \Lords of the Fallen\LOTF2\Content\Paks\
      2. В настройках игры (Геймплей) выбрать Русский язык
    • Итак, леди и джентльмены, сегодня у нас и только сейчас в этой теме проходит бой гигантов мысли, хранителей символов букв. В освещённом углу у нас mc-smail, боец, известный своим навыком создавать коментарии, которые нравятся окружающим людям, владелец убойной способности “аргументация”. В фиолетовом углу у нас сам Dusker, трижды чемпион по переобуванию в одной теме туда-обратно, всемирно известный (в рамках его собственного внутреннего мира) знаток ВСЕГО. Рефери — Сильвер_79 Бой комментирует всемирнонеизвестный мимокрокодил Tirniel.   Итак, бой начинается, на арену выходят многочисленные зрители и проверяют арену на прочность тренировочным обсуждением того, что написано на арене про новинку, Stellar Blade. После проверки качества покрытия арены на неё заходят бойцы мысли и рефери. Рефери отдаёт команду к началу мыслебоя авторитетным Аррр! Бойцы начинают сходиться в поединке мыслеплетения. Боец из светлого угла начинает с коронной атаки аргументами, но это не очень эффективно, т.к. боец из фиолетового угла не из нашего мира, а потому имеет высокий резист к атакам данного типа. В ответ боец из фиолетового угла применяет атаку на разум навыком “введение в заблуждение”, дополняя комбинацию “подменой понятий”, а также пытается прибавить третий удар в серию, используя “да это всё гадание”. Но его атака сталкивается с хорошо отполированным доспехом противника и рикошетит обратно, не имея никакой силы. Рефери приостанавливает бой, чтобы проверить, не задела ли атака на разум зрителей. Убедившись, что в всё в порядке, на арену выходит комментатор и один из зрителей, чтобы проверить, не пострадало ли покрытие арены после первого раунда. Убедившись, что всё в порядке, с обеденного перерыва возвращается боец из светлого угла с новой усиленной версией закреплённых аргументов. Впрочем, атака опять-таки оказывается неэффективной против существ из иных миров. Опасный момент, боец из фиолетового угла пытается эволюционировать из мажикарпа в гиарадона, пытаясь применить на комментатора навык гипноза “это не я сказал, это ты сказал, да и вообще, ты обещал, что...”, но комментатор защищён слоем изоляции из старых логов, а потому быстро выходит из иллюзии чужих слов, поняв, что ничего он никому не обещал, а на него пытаются прицепить чужие слова. Эволюция бойца из фиолетового угла проваливается. Боец из фиолетового угла пытается атаковать зрителей, но зрители используют секретное оружие в виде монтировки мысли, защищаясь от появившихся из ниоткуда хедкрабов. Боец из светлого угла завершает очищать свой доспех от налипших ошмётков навыков противника и начинает свою серию атак...
    • Ну что, как там ваши релизы с июня поживают. Июнь пришёл, релизы *уй. Вк группу уже смотрю, закапывать можно, более полугода активности нет и не намечается.
    • Чего ты придрался только к ПСН? Я тебе привёл другие аргументы, не только за ПСН, но их ты тщательно игнорируешь, но зато как попугай, постоянно повторяешь ПСН-ПСН. По другим аргументам есть чего сказать? Или дальше будешь их игнорировать? Если нечего по остальным аргументам сказать, то тогда меня пожалуйста не цитируй, так как этот разговор превращается в бессмыслицу, где ты повторяешь одно и тоже с каждым разом. Реально задрал.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2318800/Projected_Dreams/ Уютная ностальгическая игра-головоломка о спроецированных мечтах. Погрузитесь в комнату, достаньте игрушки с полок и поиграйте ими на столе, чтобы создать игру теней. По мере того, как отбрасываемые вами тени раскрывают прошлые семейные отношения, а окружающая вас среда меняется и развивается, границы между реальностью и фантазией размываются. Projected Dreams — очаровательная, уютная игра-головоломка, делающая акцент на непринужденном, ненапряженном игровом процессе. Почувствуйте душевную историю Присоединяйтесь к Сенке в ее путешествии и послушайте трогательную, бессловесную историю о летних ночах, важности дружбы и горько-сладких прощаниях. Решайте головоломки разными способами Вращайте, размещайте и складывайте предметы на столе, чтобы воссоздать заданный силуэт тени на стене с помощью игры теней. Проявите творческий подход — существует неограниченное количество решений для решения головоломок, пока контур тени совпадает, и различные достижения, которые можно обнаружить. Исследуйте атмосферные места Почувствуйте постоянно меняющуюся комнату и верните воспоминания из собственного детства благодаря игрушкам, которые вы найдете. Откройте для себя новые особенности, слушая расслабляющие саундтреки, составленные Флорисом Демандтом.
    • @discohouse57 смастерил плохенькую нейросетевую озвучку для ролевой игры Robin Hood: Sherwood Builders. @discohouse57 смастерил плохенькую нейросетевую озвучку для ролевой игры Robin Hood: Sherwood Builders.
    •   Ага, в одном случае виноват ПСН. А в другом Геймпасс. Сами игры виноваты или то что игрокам просто надоело — такого быть не может. Кароче понятно, в провалах Асасина тоже геймпасс виноват. И ничего больше. Всё ясно) вот именно что среди прочих, но при этом он какого то главенствующего места не занимает, и обрушить продажи так сильно он не может. если бы его не было в регионах где в основном и идут продажи — то да, другой разговор. Но он почти везде в этих зонах есть.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×