Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Системные требования Assassin’s Creed: Mirage

Рекомендованные сообщения

235510-Share_Image_1920x1080_1920x1080-3

Также был представлен ролик с особенностями PC-версии проекта.


Недавно компания Ubisoft опубликовала подробные системные требования экшена Assassin’s Creed: Mirage.

235352-F6ZufLDWIAA7rfS.jpg

Также был представлен ролик с особенностями PC-версии проекта.

Игра выйдет 5 октября на консолях текущего поколения и PC.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Star_Wiking сказал:

Истоки, Одиссея и Вальгалла совершенно разные игры по геймплею, по графике, по интерфесу

Ничего особо разного в них не заметил. Все различия больше косметические, чем кардинальные, которые меняли геймплей на корню. Когда включил Одиссею, было ощущение, что играю в Истоки, только с диалогами и в другом сеттинге. С Вальгаллой тоже самые ощущения были. По графике смешно даже звучит, что они разные. Если по вашему разные, это разный сеттинг, разный антураж, то тут всё печально. В плане технологий, освещения, детализации, анимации движения, анимации лиц персонажей, это всё один скелет. И судья по роликам Mirage, скелет остался тот же, отсюда весьма низкие системные требования. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, FanLadva сказал:

ну жди и ной

при чем тут это? я просто высказался что не согласен с мнением о заниженных системных требованьях, и указал что графа в играх не поменялась хотябы с 2020года на столько что 1060 не может в60 фпс при минималках. 

да и вообще у меня вроде норм видеокарта и игрушки тянет пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, mc-smail сказал:

Все различия больше косметические, чем кардинальные, которые меняли геймплей на корню. Когда включил Одиссею, было ощущение, что играю в Истоки, только с диалогами и в другом сеттинге.

Именно что косметически ( детализации, анимации движения, анимации лиц персонажей ), похоже. У Реды похожие: пойди, убей. “Птица” может казаться одинаковой (но нет, ворон Эйвора никак не похож на орла Кассандры и т.п.). Система “вышек”\”аванпостов” одинаковая (она одинаковая во всех играх юбисофт и играх с открытым миром).

Но боевки в 3-х играх совершенно разные. Прокачка совершенно разная. Градация уровней развития совершенно разная. Бои на воде совершенно разные. Эндгеймовые активности совершенно разные. Например игра в кости только в Вальгалле (копирование Ведьмака).

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реально игра из прошлого, и системки от туда же :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, piton4 сказал:

Блин, ну в наше время 3080 для 4k… это конечно сильно.  Неужто оптимизировали норм(?)

Со свитча просто портируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, \miroslav\ сказал:

при чем тут это? я просто высказался что не согласен с мнением о заниженных системных требованьях, и указал что графа в играх не поменялась хотябы с 2020года на столько что 1060 не может в60 фпс при минималках. 

да и вообще у меня вроде норм видеокарта и игрушки тянет пока.

ты можешь сколько угодно не соглашаться но видяху обновлять придётся если хочешь играть, разрабам плевать на то что кто то не соглашается с требованием, тем более от игр ААА класса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, FanLadva сказал:

ты можешь сколько угодно не соглашаться но видяху обновлять придётся если хочешь играть, разрабам плевать на то что кто то не соглашается с требованием, тем более от игр ААА класса

Да как это все связано с тем что я не согласен с твоим мнением что требования низкие? я не вижу в них вообще ничего низкого, для меня они наоборот высокие, по крайней мере минималки, начиная с рекомендуемых уже вполне нормальные но точно не низкие. Ты постоянно пытаешься увести меня не в то русло))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, \miroslav\ сказал:

 начиная с рекомендуемых уже вполне нормальные но точно не низкие. 

Сейчас такая говёная оптимизация, что 3080 для 4k60 ultra можно назвать низкими. Годик-два назад с этим можно было бы поспорить, но сейчас, глядя на все эти требования и “шикарную” оптимизацию, я всё же назову эти системки низкими, для 4k60 так уж точно. Всё-таки это не какая-то дешёвая инди, и графон вполне норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, \miroslav\ сказал:

Да как это все связано с тем что я не согласен с твоим мнением что требования низкие? я не вижу в них вообще ничего низкого, для меня они наоборот высокие, по крайней мере минималки, начиная с рекомендуемых уже вполне нормальные но точно не низкие. Ты постоянно пытаешься увести меня не в то русло))

ты мог бы не соглашаться когда не было еще 30 и 40 серии, но ты же понимаешь 2 поколения видеокарт вышла, а ты сидишь на самом бюджетном 10хх серии)) вот выйдут 50 и 60 и 40 станет как 10))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, FanLadva сказал:

ты сидишь на самом бюджетном 10хх серии))

Да не, лично у меня 6950xt  я пишу про несоответствие картинки в играх и их требования с моей точки зрения. Вот выйдет этот  атсоссоин я очень хочу посмотреть что там за чудо графон на минималках что 1060 выдает только 30фпс.

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 hours ago, Star_Wiking said:

Истоки, Одиссея и Вальгалла совершенно разные игры по геймплею, по графике, по интерфесу и уж тем более сюжетной составляющей.

Интерфейс в ориджине и одессе только цветом отличается, игры то разные, но сердце у них одно и тоже, особенно это заметно в ориджине и одиссее. Гейплей в них абсолютно одинаковый, только ориджин не такой большой и не такой душный. И проходится без фарма побочек. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и хорошо. Восточная сказка про Багдад и системки нормальные. Даже на старых пк включится, не говоря про новые.

В 21.09.2023 в 13:06, FanLadva сказал:

щас бы сравнивать графику, ты глянь старфилд, там 4090 нужен, а графика то от скайрима не далеко ушла

Далеко, просто сейчас забыли графику в играх 2011 года.

В 21.09.2023 в 00:51, Star_Wiking сказал:

а что тут подозрительного если “начинка” игры как в Assassin's Creed Valhalla. Там даже карта 1 в 1 (вид с верху, интерфейс в нем, “туман войны” и т.п.). Нам продают ДЛС к Вальгалле как отдельную игру. 

Нет, это совсем другая история. Это сказочный восточный Багдад. Значит будет длс про Аладдина, принцессу Жасмин и злого везиря Джафара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, Мухаморыч сказал:

Значит будет длс

Не будет. Это нонсенс пилить ДЛС для ДЛС.

Цитата

Креативный директор Стефан Будон ответил, что в настоящее время для Assassin's Creed Mirage не планируется ни DLC, ни широкой поддержки после запуска.

з.ы. Это как FarCry 5 (3 DLC) и FarCry New Dawn (0 DLC). Пакеты скинов\моделей за DLC не считаются.

Изменено пользователем Star_Wiking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Как и ожидалось, Ясукэ — тяжеловесный воин. Геймплей за него медленный, но пропущенные противниками удары часто становятся фатальными. Наоэ — полная ему противоположность и полагается в основном на скрытные действия.
      Ubisoft опубликовала большой 13-минутный ролик с прохождением Assassin’s Creed Shadows.
      Как и ожидалось, Ясукэ — тяжеловесный воин. Геймплей за него медленный, но пропущенные противниками удары часто становятся фатальными. Наоэ — полная ему противоположность и полагается в основном на скрытные действия.
      Assassin’s Creed Shadows выйдет 15 ноября.
    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей.
      Сегодня ночью Konami и Bloober Team представили большую геймплейную запись ремейка Silent Hill 2.
      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей. Помимо Анжелы, новый вид которой уже успел породить в сети ряд мемов, в данном видео также показывается и новая внешность Лоры (она же Лаура) и Марии. 
      Ранее был показан трейлер проекта с объявленной датой релиза — 8 октября. На Западе обновленный Silent Hill 2 будет стоить 70 долларов за базовое издание. Покупатели Deluxe получат ранний 48-часовой доступ. 
      Русский язык должен присутствовать в виде субтитров.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это вы опять скатываетесь в крайности. Сваливаете все в одну кучу — кино/игры/книги. Да, жаль что Сержант так и не добавил эту реакцию на форум.
    • Ощущение причастности же, иллюзия того что ты являешься действующим лицом и на что-то влияешь, даже если от твоих выборов ничего не зависит, но играя в моменте ты все равно этого понять не можешь, для этого надо пройти игру 100500 раз перепробовав все варианты, и кстати я никогда так не делаю в подобных играх, я прохожу обычно один раз и больше игру не трогаю, чтобы не испортить все впечатления.   С фоллаутом вообще довольно странно вышло, книги по нему были, и порывшись в инете я даже нашел книгу от 11-го года, возможно и более старые есть, но по какой-то причине это направление не стало популярным у тех кто пишет. Да и среди читающих тоже. (речь именно про книги по фоллауту, так то тема постапокалипсиса изжевана вдоль и поперек задолго до самого фоллаута) Так может ответ почему по популярным играм не выпускают книги как раз в том, что убери геймплей (какой бы никакой он ни был) и людям это уже не зайдет.
    • Facepalm. Facepalm № 2. не изменились, просто некоторые вылезли из бункера и неожиданно узнали, что визуальные новеллы или интерактивные аркады — тоже игры, и оценивают их в рамках своей ниши, а не как условную колду или дьяблу.
    • тогда надо сериал пилить
    • И какой же она тогда игрой станет без какого либо взаимодействия? Что за жанр такой новый? Телепатический какой то? А люди которые в игры на ютубе игры проходят? Они тоже в них играют? А если они скажем так кидают 100рублей стримеру, чтобы тот сделал какое то действие в игре, то они получается играют в игру? Ну они же с ней взаимодействуют, просто через стримера. Получается они в нее играют. Как появился тренд на оказуаливание проектов, где дошло до того что игра сама играет за тебя, пока ты офлайн, так и изменились параметры оценивания игры как игры, к сожалению. Кароче ладно, каждый может считать как хочет, я никого не принуждаю считать как я. Так почему? Вас что зацепил геймплей?  Вы в To The Moon  играли ради геймплея? Вот серьезно да? Ну а почему сериал по Fallout вышел спустя 28 лет после выхода первой игры? Хотя серия всю дорогу была мега популярной, почему по другим популярным играм не выпускают книги и сериалы? Какие то странные вопросы. Участие номинальное. Ладно, если номинальное участие дает такой сильный баф к успешности, для чего тогда вообще нужны эти книги и фильмы? Давайте все перенесем в игру с номинальным участием. Вы преувеличиваете влияние.
    • Вы будете смеяться, но очень может быть что сдуется. Потому что смотреть историю это одно, а участвовать в ней, хоть и очень опосредованно — совсем другое. Элемент сопричастности добавляет интереса. Мульт в такой стилистике, как To The Moon, может оказаться неинтересен сам по себе, без взаимодействия с игроком.
    • Понятно. Есть вопрос по игре. Как я понял, в ней 6 видов оружия. Создал персонажа, у него больше всего родства с ладонью, но я хочу качать клинок. Я могу это сделать или мне будут за квесты давать навыки на ладонь? Просто я выполнил 2 квеста и за каждый мне давали навык на ладонь. Или это привязано к тому, что у тебя больше вкачано на данный момент?
    • Ну ваше утверждение о том что если убрать геймплей из To The Moon то для игроков ничего не изменится, мягко говоря высосано из пальца. Я например в нее играть бы не стал будь она чистой новеллой. Но если предположить что для большинства нужен только текст а все остальное не нужно, тогда весьма странно что например никто не додумался выпустить по этой игре книгу, просто там все описать, и получать бабки на проверенной теме. Вы конечно скажете что мол нынче век ленивцев которые книги читать не любят (но любят читать диалоги в игра ага), но книги по мотивам вселенных различных игр вполне пишут и продают, а значит кто-то их покупает и читает (причем по играм где геймплей являет огромную часть игры, типа какого-нибудь сталкера).
    • Все игры изначально относятся к Интерактивно Мультимедийным Развлечениям , “миллениалы” думаю еще помнят это название) Некоторые чуть более интерактивные , некоторые чуть более мультимедийные. Визуальные новеллы тоже относятся к данной области и тоже являются Играми, т.к. представлены, в основном , в виде игр, с характерным интерфейсом , а не в виде книг или настольных заморочек… Естественно зумерам для которых игра это нечто где “можно катку зарулить” или просто пофапать на 300 фипсов в контре — очень сложно понять, что игра может быть совсем иной , что игра может быть сделана под других людей и для других целей)  В общем и целом — независимо от заморочек в их голове — игры , как были играми, так и останутся) **миллениалы и зумеры приведены в пример для конкретизации разницы во времени)
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/1769980/Mask_of_the_Rose/?curator_clanid=11789502

                     

      Добро пожаловать в Падший Лондон: мрачно-веселый готический преступный мир, где смерть — временное неудобство, крысы разговаривают, а ад — всего в двух шагах от него. 

      Благодаря неизвестной сделке Лондон теперь находится в огромной пещере под землей. Здесь внизу не светит солнце, а Парламент утонул в Темзе. Королева Виктория никогда не выходит из своего дворца. Ткань жесткого викторианского общества начала изнашиваться. 

      Новые Мастера у руля. Почему они такие… высокие? И всегда в маскировке? И почему их так интересуют любовные истории? 

                    

      Даже у самой смерти здесь есть своя особенность: первая жертва убийства после грехопадения чувствует себя намного лучше и хочет, чтобы справедливость свершилась. К сожалению, как врач, который лечил его непосредственно перед его смертью, главным подозреваемым является ваш сосед по дому Арчи... 



      «Маска розы» — это визуальный роман, но он может оказаться не тем, чего вы ожидаете от этого жанра. Это сложная социальная симуляция с огромной свободой действий игрока. 

      Вы можете заняться любовью и попытаться раскрыть убийство Дэвида. Или, честно говоря, вместо этого вы можете сосредоточиться на чем-то другом. Например:
        Зарабатывайте деньги в качестве переписчика для призрачных Хозяев базара и задавайте людям странные и навязчивые вопросы личного характера. Используйте уникальную механику создания сюжета в игре, чтобы разработать теории об убийстве, или просто помогите подруге придумать сюжет для ее романов. Формируйте то, что о вас думают другие, собрав идеальный наряд для любого случая, или сбивайте их с толку смелыми и ужасающими выборами одежды. А может быть, вы предпочитаете сконцентрироваться на делах сердечных? Найдите себе дату для первого в городе Праздника Розы. Ищите прочный роман, флиртуйте с дьяволами, заводите случайные связи, сосредоточьтесь на аромантических или асексуальных отношениях или стремитесь завоевать расположение этого загадочного, надвигающегося, когтистого новичка...
      При всем этом мы уверены, что каждое прохождение будет особенным. И мы разработали «Маску розы» с учетом повтора: вы можете раскрыть настоящего убийцу в первый раз, но почему это является более глубокой тайной. 



      Станете ли вы блестящим свахом, соединяющим друзей и соперников, оставаясь при этом непривязанным? Или вы ищете вечную любовь? Возможно, вы открыты всему, что встречается на вашем пути? Каждая основная сюжетная линия доступна независимо от того, является ли ваш подход к любви романтическим или платоническим. 

      Используйте сложную, динамичную систему создания историй, чтобы создавать любовные истории и теории убийств. Неожиданные повороты истории вам не по вкусу? Затем измените мотив, место и даже жертву и посмотрите, как адаптируются истории! 





      Ваше прошлое откроет перед вами в Лондоне разные двери. Какой была ваша жизнь на Поверхности? Ваша семья была помещиком? Или у них была ателье по пошиву одежды, или они увлекались оккультизмом? 

      Ваша одежда также заставит людей думать о вас по-другому. Ваши наряды открывают новые возможности в разговоре: будьте смелее, властнее, кокетливее. Завоевать расположение жителей Лондона, изменив свой стиль одежды — в этой шляпе они не смогут устоять перед тобой! 



      Вы также будете подрабатывать и собирать ресурсы, которые откроют новые возможности в социальных ситуациях. Ваш сосед по дому Гриз нашел вас работать счетчиком у этих любопытных новых Мастеров. Заполните блокнот переписчика интимными подробностями о своих согражданах, и вы обнаружите, что можете установить с ними более глубокие отношения, романтические или какие-либо иные. 

                  



      Возможности личного общения в Лондоне теперь другие. Оказавшись вместе в кризисе, вы можете подружиться или завязать роман со многими персонажами, которых встречаете, от Гриза, вашего напористого соседа по дому, для которого Падение было шансом вырваться из викторианских социальных норм, до чертовски хорошо одетого джентльмена из Брассского консульства с янтарные глаза. 



      Арчи

      Для твоего соседа по дому, Арчи, жизнь в Ните ужасна. Во что должен верить студент-медик, когда даже законы смерти больше не действуют? 

      Предприниматель с щупальцами

      Назначенный Резинами эмиссаром в Лондон, он устанавливает коммерческие интересы и протягивает свои щупальца во всех направлениях. 

      Плющ

      Не всем нравится Нит. Богемная швея Айви видит свои возможности, и они дают ей жизнь. 

      Дэвиду

      суждено стать первой жертвой убийства в Падшем Лондоне. Когда он вернется из мертвых, вы сможете расспросить его обо всем этом. Он также хотел бы рассказать вам, что именно он думает о новой романтической связи своей сестры. 

      Рэйчел

      Рэйчел была на середине своего сериализованного романа, когда Лондон пал, и все, о чем она писала, перевернулось с ног на голову. Ее издатель теряет терпение. К счастью (?) встреча с Милтоном возродила в ней страсть — не только к писательству. 



      Харджит

      Когда произошло Падение, Харджит пришел на помощь всем, кто в ней нуждался. Теперь он привыкает к своей роли человека в форме, но территория незнакома — и, по секрету, ему нужно найти собственного пропавшего человека. 

      Гриз

      Для вашей соседки-квартирантки Гриз падение Лондона стало освобождением — шансом сбросить корсеты, платья и принять всерьез положение, которое было бы ей запрещено, когда она была «мисс Гризельдой». 

      Милтон

      Милтон — хозяин литературного салона с янтарными глазами, обжигающим рукопожатием и предыдущим адресом в аду. Он превосходный слушатель, но хочет ли он только тебя для твоей души? 

      Горация

      В течение десяти лет Горация принимала квартирантов и превращала их в семью. После падения Лондона люди нуждаются в безопасности, которую она предлагает, больше, чем когда-либо. Поэтому, когда в дверь стучится мужчина, целиком сделанный из глины, и предлагает щедро заплатить за жилье, она вряд ли сможет отказаться. 

      Мистер Пейджс

      Один из новых загадочных «хозяев» Лондона, г-н Пейджс приступил к титаническому усилию по проведению первой в Лондоне после осени переписи населения! Но почему его вопросы так озабочены любовной жизнью граждан Лондона? Как люди выражают свою привязанность в этом прекрасном городе? Насколько долговечны их привязанности? Может ли лондонец заинтересоваться очень высоким, широкоплечим персонажем в плаще, гипотетически склоняющимся к рукокрылому? 

                  



      Исследуйте этот уникальный город в великолепном, богато прорисованном 2D. Познакомьтесь с Лондоном в течение трех сезонов: сезона исповеди, сезона Йоля и сезона любви. Помогите основать первый Праздник Розы, фестиваль романтики, который будет отмечаться в Лондоне еще десятилетия! 

      Для игроков Sunless Sea и Sunless Skies Mask of the Rose предлагает возможность погрузиться в город, который основал эту глубокую, темную и чудесную вселенную. А для опытных игроков браузерной игры Fallen London это первая возможность посетить город сразу после его падения. Но не бойтесь: Mask of the Rose — это автономный, компактный опыт и отличное введение во вселенную, которую мы создавали более десяти лет. Заходите. Большинство вещей не укусят, если вы этого не захотите. 

      Исследуйте места, жизнь и любовь невозможного города. Обменивайтесь шутками с чертями. Расследуйте первое убийство, жертва которого сможет дать показания на суде над убийцей. А если ты действительно безрассуден, влюбись.  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×