Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

Системные требования Assassin’s Creed: Mirage

Recommended Posts

235510-Share_Image_1920x1080_1920x1080-3

Также был представлен ролик с особенностями PC-версии проекта.


Недавно компания Ubisoft опубликовала подробные системные требования экшена Assassin’s Creed: Mirage.

235352-F6ZufLDWIAA7rfS.jpg

Также был представлен ролик с особенностями PC-версии проекта.

Игра выйдет 5 октября на консолях текущего поколения и PC.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Реклама, ООО «ВК», ИНН 7743001840, erid: 2VtzqvkJE2K

Реклама, ООО «ВК», ИНН 7743001840, erid: 2VtzqvkJE2K

что то подозрительно низкие системки, посмотрим

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Блин, ну в наше время 3080 для 4k… это конечно сильно.  Неужто оптимизировали норм(?)

Share this post


Link to post
54 минуты назад, FanLadva сказал:

что то подозрительно низкие системки

а что тут подозрительного если “начинка” игры как в Assassin's Creed Valhalla. Там даже карта 1 в 1 (вид с верху, интерфейс в нем, “туман войны” и т.п.). Нам продают ДЛС к Вальгалле как отдельную игру. 

Edited by Star_Wiking
  • Like (+1) 2
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
12 часов назад, Star_Wiking сказал:

а что тут подозрительного если “начинка” игры как в Assassin's Creed Valhalla. Там даже карта 1 в 1 (вид с верху, интерфейс в нем, “туман войны” и т.п.). Нам продают ДЛС к Вальгалле как отдельную игру. 

щас бы сравнивать графику, ты глянь старфилд, там 4090 нужен, а графика то от скайрима не далеко ушла

Share this post


Link to post

Выглядит классно — у меня уже в библиотеке Ubisoft Connect:)

Системные требования вполне себе нормальные, на мой взгляд. Посмотрим, что будет на релизе, и далее.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
15 часов назад, FanLadva сказал:

что то подозрительно низкие системки, посмотрим

а я вот вижу наоборот чуток завышенные требования, на мой взгляд было бы нормой если бы 1060 уверенно тянула 1080р при60 фпс на минималках, а тут всего 30((. Да и если такие монстры как 6900 и 3080  без просадок и всякой херни типа длсс и фср будут тянуть 60фпс 4к ультра то это самая норма. в общем я вообще не понимаю где тут низкие требования.

 

Edited by \miroslav\

Share this post


Link to post
15 часов назад, piton4 сказал:

Блин, ну в наше время 3080 для 4k… это конечно сильно.  Неужто оптимизировали норм(?)

Там графика уровня Одиссей-Вальгаллы, движок тот же, поэтому и с оптимизацией всё Ок. 

14 часов назад, Star_Wiking сказал:

Нам продают ДЛС к Вальгалле как отдельную игру. 

Изначально так и было. Игра планировалась как ДЛС для Вальгалы, а потом решили сделать из ДЛС полноценную часть. Типичная Юбисофт, 4-ю игру подряд делает на одних и тех же ассетах. 

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
16 часов назад, FanLadva сказал:

что то подозрительно низкие системки, посмотрим

Денежек у юбиков не так много сейчас. Хотят охватов аудитории видать, может оптимизировали. 

Share this post


Link to post
1 час назад, \miroslav\ сказал:

а я вот вижу наоборот чуток завышенные требования, на мой взгляд было бы нормой если бы 1060 уверенно тянула 1080р при60 фпс на минималках, а тут всего 30((. Да и если такие монстры как 6900 и 3080  без просадок и всякой херни типа длсс и фср будут тянуть 60фпс 4к ультра то это самая норма. в общем я вообще не понимаю где тут низкие требования.

 

затычка на минималке в 2023 если без сглаживании играть и всё на ноль ставить, ну и фср включить, пора бы уже понять чтоб играть надо комп среднего класса иметь, сейчас это хотя бы 3070ti не ниже, 1060 ну ты даешь

  • Confused (0) 1

Share this post


Link to post
16 hours ago, Star_Wiking said:

а что тут подозрительного если “начинка” игры как в Assassin's Creed Valhalla. Там даже карта 1 в 1 (вид с верху, интерфейс в нем, “туман войны” и т.п.). Нам продают ДЛС к Вальгалле как отдельную игру. 

Так любую игру юбисофт можно назвать. И одессея и вальгалла это dlc к ориджину. 

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post
13 минут назад, FanLadva сказал:

пора бы уже понять чтоб играть надо комп среднего класса иметь, сейчас это хотя бы 3070ti не ниже, 1060 ну ты даешь

Нет не пора, я это пойму когда увижу такие серьезные изменения непосредственно в играх. 

Share this post


Link to post
39 минут назад, \miroslav\ сказал:

Нет не пора, я это пойму когда увижу такие серьезные изменения непосредственно в играх. 

ну жди и ной каждый раз когда игра у тебя не будет тянуть и всё пропустишь))))

Share this post


Link to post
49 минут назад, Deadoutx сказал:

Так любую игру юбисофт можно назвать. И одессея и вальгалла это dlc к ориджину. 

Ну так и есть. Там нововведения столько же, сколько в платном аддоне Кровь и Вино. Только кто-то это как ДЛС продаёт, а Юбисофт как за новую игру. Они 4-ю игру подряд используют одни и те же ассеты, без каких либо улучшений, изменений. Мы до сир видим кривую анимацию аля Истоков, графику уровня Истоков, боёвка +/- аля Истоки, всё это из 2017 года, и Юби как бы даже насрать на это. Главное рисуем новые карты, новые задания, новый сюжет и погнали 70 баксов выставлять. И не надо мне говорить, что Одиссея и Вальгалла, объёмные по контенту, там 90% контента это тупой повторяющий генерик, который убери и контента останется часов на 15-20.

Кстати Mirage реально планировалась как ДЛС к Вальгалле, это даже сами разработчики подтвердили, а потом решили сделать полноценную игру. Ну и правильно, с ДЛС 70 баксов не создрать. 

Edited by mc-smail

Share this post


Link to post
1 час назад, Deadoutx сказал:

Так любую игру юбисофт можно назвать. И одессея и вальгалла это dlc к ориджину. 

Нет. Истоки, Одиссея и Вальгалла совершенно разные игры по геймплею, по графике, по интерфесу и уж тем более сюжетной составляющей.

35 минут назад, mc-smail сказал:

Ну и правильно, с ДЛС 70 баксов не создрать. 

одно ДЛС таки вышло (Заря Рагнарека), но отдельно от сезонного пака. Вот только как отдельную игру ее сложно было преподать ибо все это связанно со снами Эйвора (воплощение Одина). А тут предистория, далеко от Англии\Норвегии. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Из России игру тоже можно забрать, предварительно включив VPN.
      Ubisoft запустила раздачу Assassin’s Creed Syndicate — одной из самых неудачных по продажам частей серии.
      Из России игру тоже можно забрать, предварительно включив VPN.
    • By Morfius354
       
      Настала осень, а значит, на прилавки магазинов отправилась новая часть Assassin’s Creed. Глядя на нее, можно смело сказать, что Ubisoft умеет учиться на собственных ошибках. Сделать больше не значит сделать лучше. Ubisoft Quebec, ответственная за очередной «большой» выпуск в серии, поумерила амбиции, что принесло свои плоды. Syndicate, в отличие от предшественницы, не замахивается на революцию. В этом ее самый большой плюс. Как ни странно, здесь же таится и основная проблема проекта.
      Сразу к делу
      История забрасывает нас во вторую половину XIX века. Лондон, разгар эпохи индустриализации: десятки фабрик, новые паровые технологии, электричество. Assassin’s Creed всегда славилась отлично переданным духом соответствующей эпохи, и Syndicate исключением не стала. Столица Англии, как и Париж в Unity, воссоздана в натуральную величину, с большей частью всем известных достопримечательностей: Биг-Бен, Вестминстерский дворец, Национальный банк и прочие памятные места детально воспроизведены. Игра дает превосходную возможность побывать на экскурсии в прошлом. Впрочем, вам вряд ли захочется жить в том месте, которое вы увидите. Улицы заполонены бедняками и бандитами, из труб предприятий постоянно валит дым, застилающий небо, а вода в Темзе настолько грязная, что приобрела коричневый цвет. Этот город совсем не дружелюбен.
      Подобными пейзажами нас встречает столица Англии
      Не без помощи тамплиеров Лондон прогнил и снаружи, и внутри. Для Ордена ассасинов тоже настало тяжелое время: пока их извечные враги правят и живут в роскоши, Братство ошивается на задворках, даже за пределами города. Такое положение дел берутся исправить близнецы Джейкоб и Иви Фрай — юные ассасины и по совместительству протагонисты. Впервые в серии под нашим контролем оказываются сразу два героя. Для каждого из них приготовлен ряд уникальных сюжетных заданий, но во время исследования мира можно свободно переключаться между персонажами. Правда, разница между ними сугубо во внешности и в доступных навыках по итогам скромной ветки прокачки.
      В отличие от персонажей многих предыдущих частей серии, брат с сестрой являются уже состоявшимися членами Ордена, поэтому нам не придется несколько часов кряду наблюдать за историей их становления. Syndicate с самого начала берет высокий темп и практически никогда не сбавляет его. В этом есть и минусы: порой хромает логика, половина персонажей появляется и спешно исчезает со сцены. Доходит до абсурда: на министра готовится покушение, и герой решает лично защищать его... для чего расправляется с целым полком охраны высокопоставленного чиновника. С другой стороны, действие не провисает, чем страдали последние выпуски сериала, и в целом следить за событиями интересно.
      Краше всего Лондон выглядит в дождливую погоду
      Предыстория протагонистов остается на страницах местной «базы данных». Зато как персонажи они все равно замечательно раскрываются по мере прохождения. Следить за их перепалками — сплошное удовольствие. Джейкоб тот еще сорвиголова и постоянно нарывается на драку, в то время как Иви — оплот здравомыслия и худо-бедно пытается урезонить своего буйного братца. Впрочем, оба всеми силами борются за то, во что верят, и стараются помогать страждущим. Таковых в Лондоне нынче изобилие: город находится под гнетом банды «Висельники», руководит не правительство, а тамплиер Кроуфорд Старрик. Если поначалу о нем рассказывают как об абсолютном зле, то со временем в его словах становятся видны смысл и желание сделать мир лучше. Возможно, не самым хорошим способом. Злодей, что удивительно для серии, вышел харизматичным и внушающим уважение. Разумеется, встретятся на пути и всякие исторические личности, от Александра Белла до Карла Маркса. Каждый из них не против воспользоваться особыми умениями ассасинов.
      Банды Лондона
      Вступительный час Syndicate вызывает удивление, ведь вместо открытого мира создатели преподносят линейный аттракцион со взрывами и акробатикой на висящем над пропастью поезде. Впрочем, механика быстро возвращается в привычное русло, и мы оказываемся в открытом для исследования Лондоне. С первых минут знакомства он не стесняется демонстрировать враждебность: улицы заполонены «висельниками», каждый из которых так и норовит влезть в драку. Джейкоб решает изменить расстановку сил и создает свою банду, дав ей имя «Грачи». Как несложно догадаться, на противостоянии двух фракций построена изрядная часть игрового процесса.
      Соратники могут помочь, но сами с бандой врага не справятся, лучше вмешаться
      Город разделен на семь районов, каждым из коих на момент начала игры управляет какой-то тамплиер. Нам необходимо сперва отбить ключевые точки и устранить влиятельных вражеских персон, затем откроется возможность устроить битву за территорию. После победы на улицах появится больше ваших людей, которых можно взять с собой на дело, и передвижение станет куда безопасней. В отличие от Парижа, Лондон по мере прохождения заметно меняется. Если захватывать районы и вкладывать деньги в развитие «Грачей», то к финалу все улочки будут в вашем распоряжении и никто не осмелится на стычку с вами.
      Классическая механика Assassin’s Creed из года в год не сильно меняется. Syndicate предлагает все те же развлечения с парой важных дополнений. Общая схема проста: осматриваем местность путем покорения очередной верхотуры, присваиваем себе район и выполняем цепочку сюжетных поручений, которые заканчиваются заказом на убийство. Если большая часть заданий — банальные поручения в духе «Проникни туда», «Укради это» или «Проследи за тем», то миссии по устранению целей структурно сложнее. Нас оставляют на большой и хорошо охраняемой территории, указывают цель и дают две-три подсказки, как до нее добраться. Можно пойти напролом и силой вырезать всю охрану, благо боевая система доведена до идеального состояния и меряться силой с противником — одно удовольствие. Но гораздо приятнее подойти к делу изысканно. Например, узнать о потайном ходе или прикинуться пленником, чтобы переодетый союзник доставил вас прямиком к жертве. В эти моменты Syndicate раскрывается полностью и дарит искреннее удовольствие. К сожалению, блистает она далеко не всегда.
      По сравнению с Unity, одежды и оружия стало на порядок меньше
      Grand Theft Horses
      Syndicate изначально проект куда менее амбициозный, чем Unity. Он короче, структурно проще, и кроме количества доступных квадратных километров, здесь всего меньше. Помимо войны за территорию и прохождения сюжета, есть лишь несколько коротких побочных историй да возможность поучаствовать в подпольных кулачных боях и гонках на экипажах. Нет ни кооперативного режима, ни детективных расследований, ни даже столь впечатлявших годом ранее толп людей на улицах. Игра дарит приятное времяпровождение, однако совсем не старается удивлять. Да и не выстроить на старой механике впечатляющих эпизодов. Assassin’s Creed некогда задумывалась как стелс, но именно эту ее часть уже почти десять лет упорно не хотят менять.
      Каждый раз разработчики с переменным успехом внедряют новые элементы: управление штаб-квартирой, руководство собственным орденом, бои на кораблях. Теперь же они добавили полноценную транспортную систему. Экипажи — штука крайне полезная, ибо город большой, и бегать по нему пешком было бы невыносимо долго. Управлять повозками приятно, вес отлично чувствуется, хотя до реализма им далеко: кареты поразительно легко сбивают железные столбы и даже деревья, а крепости лошадиных голов остается лишь позавидовать. Кроме того, жизнь сделали проще с помощью гарпуна, прикрепленного к запястью. Как и в Batman Arkham, он позволяет за считанные секунды забраться на любое возвышение, и это весьма удобно, если учесть высоту местных зданий и ширину разделяющих их улиц. Порой гарпун абсолютно незаменим, и он точно должен остаться в серии. Только ручное прицеливание ему определенно не помешает.
      Однако все подобные нововведения — словно пересадка почки пациенту, которому, по-хорошему, необходимо новое сердце. Смотришь на то, как местные болванчики упираются в стену во время преследования, никак не реагируют на смерть товарища за углом и при виде трех трупов устало выдают: «Наверное, мне почудилось», — и не знаешь, смеяться или плакать. Ведь даже последняя Splinter Cell была очень хороша как игра про прятки. В лучшие свои моменты «Синдикат» заставляет о ней вспомнить. Но чаще скрываться в тени не хочется, просто потому что пойти с шашкой наголо и быстрее, и веселее, и банально проще. Для проекта с заявкой на жанр стелс это приговор.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Assassin’s Creed: Syndicate отрабатывает стандартную программу на отлично. Она динамична, аккуратно собрана и временами приятно удивляет. Лондон потрясающе выглядит и ощущается. Только вот это выступление уже не первый год как устарело. И пора менять не костюмы с атрибутикой, а саму суть представления.
      Итоговая оценка — 7,5.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)


Zone of Games © 2003–2023 | Реклама на сайте.

×