Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

У Cyberpunk 2077: Phantom Liberty 91/100 на «Метакритике»

Рекомендованные сообщения

203613-62afc298-a4cb-44d0-ad83-b5480cf06

Дополнение сравнивают с «Кровь и Вино» — все благодаря хорошему сюжету, который постоянно держит в напряжении и преподносит кучу сюрпризов в процессе прохождения.


Сегодня истек запрет на публикацию обзоров Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — они оказались очень хорошими.

На Metacritic у игры внушительный 91 балл из 100 для версии на ПК на основе 25 рецензий.

183307-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Главное, что удалось CDPR, — выпустить технически безупречный продукт, который никак не напоминает о фиаско почти трехлетней давности. Кроме того, дополнение сравнивают с «Кровь и Вино» — все благодаря хорошему сюжету, который постоянно держит в напряжении и преподносит кучу сюрпризов в процессе прохождения.

Ряд журналистов отметили, что совет разработчиков о старте прохождения с самого начала имеет смысл, так как с патчем 2.0 в игре многое изменилось.

Cyberpunk 2077: Phantom Liberty выйдет 26 сентября. В России игра не продается.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень хорошая новость. С удовольствием снова пройду игру + дополнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как пройти оригинал то ?? Вообще не тянет допроходить .. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

такой себе аргумент для повторного заплыва в “это”, зовите когда появится что то весомее вскукареков на метакритике :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрим посмотрим. Если и правда так годно, то, наверно, если сразу играть на релизе, то лучше будет русскую озвучку поменять на какую-нибудь другую и гонять с сабами. Все лучше чем в частично озвученную игру :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Den110 сказал:

Как пройти оригинал то ?? Вообще не тянет допроходить .. 

тоже бросил на полпути. Как со вторым Ведьмаком прямо. Причём первый и третий Ведьмаки прошёл запоем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, iWaNN сказал:

если сразу играть на релизе, то лучше будет русскую озвучку поменять на какую-нибудь другую и гонять с сабами. Все лучше чем в частично озвученную игру

Не такой уж и плохой вариант с озвучкой Киану сыграть без всяких элджеев и ивлеевых.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Ряд журналистов отметили, что совет разработчиков о старте прохождения с самого начала имеет смысл, так как с патчем 2.0 в игре многое изменилось.

Скрытый текст

2cbe4ad272.jpg

что, опять на те же грабли? Уже всё забыли, поняли и простили :lol:
Что же удивляться, что дело Мулиньё живет и процветает в новых личностях. Без лоха и жизнь плоха… у игровых издателей :D  

Изменено пользователем EVilAngelion
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все кто предзаказывал Киберпунк и играл в день релиза, нагоняя атомный онлайн в миллион, могут играть в Фантом Либерти бесплатно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, CyberPioneer сказал:

Не такой уж и плохой вариант с озвучкой Киану сыграть без всяких элджеев и ивлеевых.

Элжей и Ивлеева озвучивали Сильверхенда?

6 минут назад, Northern сказал:

Все кто предзаказывал Киберпунк и играл в день релиза, нагоняя атомный онлайн в миллион, могут играть в Фантом Либерти бесплатно.

Вмазался? )

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Неадекват сказал:

Вмазался? )

Третьего ищешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец-то состоится релиз киберпанка спустя три года.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Northern сказал:

Все кто предзаказывал Киберпунк и играл в день релиза, нагоняя атомный онлайн в миллион, могут играть в Фантом Либерти бесплатно.

Не вижу смысловой цепочки, ты о чём вообще? :laugh: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Northern сказал:

Все кто предзаказывал Киберпунк и играл в день релиза, нагоняя атомный онлайн в миллион, могут играть в Фантом Либерти бесплатно.

Ca3xVXI.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра вышла сегодня и столкнулась с валом отрицательных отзывов в Steam. Да и пресса оценила свежий проект Remedy так себе.
      Забавная ситуация приключилась с шутером FBC: Firebreak.
      Игра вышла сегодня и столкнулась с валом отрицательных отзывов в Steam. Да и пресса оценила свежий проект Remedy так себе.

      Онлайн у игры соответствующий — 2000 человек в Steam, для мультиплеерной игры результат печальный.

      Самое смешное, что игра вышла в том числе в России, но ее сетевая инфраструктура работает на серверах Amazon, которые наш Роскомнадзор очень любит, кхм, «ограничивать в работе». Все это привело к тому, что и без того плохие отзывы стали еще хуже: российские игроки постарались от души.

      Как итог, игру сняли с продажи в России спустя несколько часов после релиза.

    • Автор: SerGEAnt

      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Вышедшая пару дней назад Clair Obscur: Expedition 33 показывает невиданные результаты в самых разных сервисах.
      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Кроме того, на Metacritic открылась возможность оценивания для пользователей, и прямо сейчас у игры 9,7 балла из 10. Это самая высокая оценка в истории сервиса: ранее рекордсменом было дополнение «Кровь и вино» (9,3).
      Что касается продаж, то они превысили 500 тысяч копий за первые сутки. Это лучший результат для издателя Kepler Interactive.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вот именно что они не используются. Дизайн остался тот же что и в первой части, а там максимум было 6 шрифтов, не считая типы каждого шрифта. И техническая часть второй игры очень запутанная с большим количеством мусора. Складывается такое ощущение, что её клепали “лишь бы”.
    • @parabelum @Saimys87 SDF шрифты там без поддержки кириллицы. Надо менять Атлас и Метрику с кириллицей. В ресурсах игры — 88 SDF шрифтов. Но это не значит, что все они используются в игре. Часто разрабы просто не убирают мусор при компиляции проекта. Судя по начальным текстам — да, там Ubuntu шрифт используется. Можно попробовать его для начала заменить.
    • @Saimys87,  главный шрифт идёт Ubuntu, он должен поддерживать кириллицу.
    • у меня вот оно почему-то с новыш хешем добавляет и следовательно текста русского нету, при этом в файле полностью всё совпадает все хеши заменён только текст.

      "0","14007","36B7","- Incredible moment for the new champion, but for his friend think about all the heartbreak he's gotta be feeling right now."

      "0","14007","36B7",""- Невероятный момент для нового чемпиона, но его другу, должно быть, сейчас очень больно.""

      вот так всё выглядит
    • Не подскажешь что по шрифту?
    • Уровни сложности нужны не для фанатов, они нужны людям, которые хотят погрузится в мир, в атмосферу, но с умеренной сложностью, а не так как вынуждает тебя автор игры, — играй и страдай. Для фанатов всегда можно оставить сложность — “высокая”, где они могут также продолжать умирать, страдать и превозмогать. В чём сложность? Добавить пару ступенек сложностей, чтобы каждый выбрал для себя то, что ему нужно. А мышление по подобие — “не нравится, не можешь, не играй?”. Хорошо, что ты игры не создаёшь, а то давно бы разорился. Что ты зациклился всё на фанатах? Фанаты выберут для себя максимальную сложность и будут играть как раньше играли. Сложность нужна для людей, которые ценят своё время, и хотят умеренной сложности а не только умирай и превозмогай. То, что ты считаешь, типа тот кто не фанат не играет такие игры и не будет их покупать, даже если добавить туда уровни сложности, ты сильно и очень глубоко ошибаешься. Как раз много людей, проходят мимо таких игр, из-за невозможности комфортно настроить под себя сложность игры, а не потому, что им игра не интересна. Я вот лично после ДС3 и Секиро, сказал себе, что больше не притронусь ни к одной игре Миадзаки, пока он не изменит подход к своим играм, не только для избранных. Меня как клиента, он потерял, из-за своей принципиальности, и таких людей не мало. Мне в целом нравится Секиро, ДС, своим миром, атмосферой, и даже геймплеем всё устраивало, если можно было его сделать не на столько жёстким и не пробиваемым.  Я не зря привёл пример Экспедиции 33. Её многие тоже нарекли “соуслайком”, из-за похожих механик. Вот только Экспедиция от настоящих “соуслайков”, более дружелюбная к аудитории. Не потому, что там хардкорщикам ловить нечего, а потому, что там каждый выберет сложность под свой вкус. Если ты элитный хардкорщик и любишь проходить всё через превозмогание, ставь самый высокий уровень сложности и наслаждайся постоянными смертями. Думаешь, если в Экспедиции 33 есть уровни сложности, она от этого стала легче? Да фиг там было. Там есть такие боссы, по типу Симона, который с лёгкостью дадут прикурить какой-нибудь Малении из Элден Ринг. Но при этом, кто не хочет страдать и превозмогать, могут выбрать для себя соответствующую сложность. Я считаю, если авторы Экспедиции 33, решили оставить только одну сложность, только хардкор, игру просто оценило гораздо меньше людей. А так она охватила все возможные аудитории, и все остались довольны, и хардкорщики, и те кто любят умеренную сложность.  Я не спорю. Но если я был автором проекта и задумал игру как “сложной”, я всё ровно бы добавил дополнительно режим по проще. А при выборе сложности добавил описание, что на уровень сложности “высокий”, игра будет играться и ощущаться так как задумывал автор игры изначально. Если вам такой режим кажется через чур сложным, вы можете выбрать режим по проще, но уже без того накала как задумывал автор игры. Ну типо чего-то такого. Упёртая принципиальность одной сложности мне никогда не понять и не понимаю авторов, которые осознано на это идут понимая, что их труд оценит далеко не каждый и не до конца, даже если человек купит их творение. Всё ровно всегда нужен баланс. 
    • о кайф что подняли тему снова  хотелось бы поиграть хоть с каким то русификатором еще бы все части перевсти начиная с 16 там вроде был сюжет какой то 
    • Скинул игру и заметки по тексту Amigaser.  Удачи в переводе !
    • Там текст разбросан по разным файлам.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×