Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Разработку Bloodlines 2 передали британской студии The Chinese Room

Рекомендованные сообщения

235157-333.jpg

The Chinese Room известна по Dear Esther, Everybody’s Gone to the Rapture, Amnesia: Machine for Pigs и Little Orpheus.


Paradox Interactive наконец-то решилась объявить судьбу многострадальной Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2.

Над игрой работает студия The Chinese Room, известная по Dear Esther, Everybody’s Gone to the Rapture, Amnesia: Machine for Pigs и Little Orpheus, «фирменный сторителлинг которой обеспечит высочайшее качество Vampire: The Masquerade от студии, обладающей опытом разработки AAA-проектов».

Геймплейный трейлер обещают показать в январе, а релиз состоится осенью 2024 года.

Цитата

«Vampire: The Masquerade занимает особое место в наших сердцах. Сеттинг мрачного мира и сложные сюжеты, повествующие о современном обществе, идеально вписываются в каталог нашей студии, — сообщил Эд Дейли, директор студии The Chinese Room. — Bloodlines 2 — наш самый амбициозный проект на сегодня. Поклонники франшизы с нетерпением ждут игру, и мы готовы принять этот вызов. Мы вкладываем в проект более 15 лет нашего отмеченного наградами опыта работы, и создаем игру, в которой бережное отношение к наследию ее предшественницы сочетается с переносом геймплея в актуальную современность».

«Мы были немедленно впечатлены, когда увидели предложение The Chinese Room по проекту Bloodlines 2. Они по-настоящему увлечены оригинальной игрой, что делает их идеальными партнерами для разработки истории в сеттинге Vampire: The Masquerade, которая сможет найти отклик у игроков, — заявил Шон Грини, вице-президент World of Darkness в издательстве Paradox Interactive. — Мы делаем все возможное, чтобы Bloodlines 2 стала успешной игрой. Привлечение студии, разделяющей наши взгляды, стало решающим фактором в достижении этой цели. Поклонники франшизы могут быть уверены в том, что Bloodlines 2 находится в надежных руках, и в январе мы расскажем вам новые подробности.

  • Хаха (+1) 2
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

теперь из игры сделают симулятор ходьбы? :laugh:

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет красиво, если игра выйдет 16 ноября 2024 года. Ещё лучше будет, если у разрабов всё получится, но будем реалистами и просто подождём без лишних ожиданий.

Изменено пользователем longyder
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, longyder сказал:

Будет красиво, если игра выйдет 16 ноября 2024 года. Ещё лучше будет, если у разрабов всё получится, но будем реалистами и просто подождём без лишних ожиданий.

Смотрел Pax west и тоже думал, наверное к 20 летнему юбилею первой части приурочат, ну осень 2024 сам бог теперь велел этого числа выпустить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, SerGEAnt сказал:

фирменный сторителлинг которой обеспечит высочайшее качество

А игра будет? Или будет очередной симулятор ходьбы?

Ну и перевод новости кривоватый. Немедленно впечатлены — это, прям, да — люто-бешено.

Изменено пользователем Hellson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе по мне очень неплохой выбор, по крайней мере авторы умеют работать с лором и сюжетом, главное не завышать ожиданий с учетом 5-летнего + производственного ада и может выйдет что-то лучше середнячка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Sagitell сказал:

по крайней мере авторы умеют работать с лором и сюжетом,

Есть шанс что по этому поводу уже готова большая часть и если они не будет переделывать все еще пять лет, то такая передача скорее сделает монстра франкенштейна, чем полноценную игру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предзаказы вроде недавно возвращали. Но сколько лет предзаказам? Жуть! Надо запрещать столь ранние предзаказы. Поставить какую-нибудь веху в производстве, после которой игре уже точно быть, после этого и открывать предзики. Ушла на золото — предзаказывай.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, romka сказал:

Предзаказы вроде недавно возвращали. Но сколько лет предзаказам? Жуть! Надо запрещать столь ранние предзаказы. Поставить какую-нибудь веху в производстве, после которой игре уже точно быть, после этого и открывать предзики. Ушла на золото — предзаказывай.

В смысле “Ушла на золото — предзаказывай.”?! А жить разрабам на что? Вон, Стар ситизен не даст соврать :) (там уже 600 лямов)

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что то бедняжка Bloodlines 2 совсем порукам пошла… у скольких разрабов она уже побывала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

Предзаказы вроде недавно возвращали. Но сколько лет предзаказам? Жуть! Надо запрещать столь ранние предзаказы. Поставить какую-нибудь веху в производстве, после которой игре уже точно быть, после этого и открывать предзики. Ушла на золото — предзаказывай.

Как вариант, предзаказ только с точной датой релиза. И если перенос на промежуток от месяца до полугода — автоматом возврат 20% от цены предзаказа, от полугода до года — 50%, Больше чем на год — 100%. Шоб неповадно было.:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Сильвер_79 сказал:

И если перенос на промежуток от месяца до полугода — автоматом возврат 20% от цены предзаказа, от полугода до года — 50%, Больше чем на год — 100%. Шоб неповадно было.:D

Каждый последующий перенос — 10% от стоимости игры в качестве компенсации моралки :D .

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну как и ожидалось, отдали мобилочникам, можно забить и больше не вспоминать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Korgan_F_NC сказал:

Ну как и ожидалось, отдали мобилочникам, можно забить и больше не вспоминать.

Справедливости ради — Hogwarts Legacy тоже делали мобилочники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
    • Ви таки хочите сказать, что в ЕГС это реально Эпики (ТенСент?) решают что отобрать а что оставить?
    • а чем оно отличается от Хкома ? ну кроме текстурок?) где самобытно сть проекта ? )
    • пока что вижу трейлер колды на суржике...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×