Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Все, что вам нужно знать о Starfield (осторожно, мат!)

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, Mortirrr сказал:

А вот сюжет, особенно интригующий, я там не помню.

Тут какая то банда тролей собралась. В морровинде шикарный сюжет, есть открытая концовка — куда делись гномы. Также мне очень понравилса диалог Дагот-Ура с главным героем, одна из первых концепций что боги на самом деле не боги, а зарвавшиеся маги, Телвани например этих богов даже не признают. Дагот-Ур оказался заложником ситуации, он вроде как исполнял обещание данное Нереварину, там очень много чего интересного. Сделанные очень эпические общения с богами и с истиными богами даедра. Древние тайны и так далее, всё там очень интересно. А вот в обливионе врата открылись надо их закрыть, в скайриме против драконов махач.

5 часов назад, Star_Wiking сказал:

Какие придирки. БГ3 замечательная игра. Даже не оспариваю (но и в ней есть баги (как я уже писал, что у меня, прям в прологе (патч №2), убитый моб застрял в текстуре и начал дергаться, иллитид вдруг, рванул к мобам у щупалец, по пояс в полу)).

БГ3 это такое УГ, что я даже не знаю как это выразить, я уже в самом конце и не одну плантацию кактусов съел. Бои там интересные есть, а конкретно это переход с 4 левела на 5 и с 10 на 11, когда в пати воинские классы на один удар отстают и всё.

 Очень понравилось зона с катериком, там было интерестно и всё. Зону с Рафаелем сделали тоже очень хорошо и музыка там эпическая и сам выход Рафаеля был просто нечто. Но в той зоне есть бесконечная лечилка и сам Рафаель из паралича у меня вышел с 12 жизнями и то ему повезло что промахи три раза были, шанс его запараличить  был 90 %, огра 70%, до этого каргу 25 %, я её в последнем акте за два раунда снёс играю на тактике. Меня загрузки переходов настолько выбесили что я к дракону пустыми ячейками магии пришёл, а его еще запараличить нельзя так тот только один раз одного из моих персонаже смог вырубить  когда в воздух поднялся. Градация шмота как в вове, да такой имбавецкий что я те перчатки которые 23 силы дают сначало подарил просто, не зная что их выкупить можно. 

 А багов и недаработок там просто немеряно, замки меня выбесили окончательно, я их уже не отмычками, а заклинаниями открываю или топором, по минам просто бегу у двух персонажей 150 хп, у остальных поменьше. Квест есть где надо 20 тысяч заплатить или уговорить на перчатки, так потом те перчатки можно выкупить за 1600. Полиморф на врагов неправильно работает, когда убиваешь превращеного он снова превращется в себя, а не умирает как это делают мои персонажи, ауры через раз работают. Какой то баг с герцогом, Уилл сказал что он спасён, другой НПЦ сказал что мёртв и рассказала про дракона. Но я последний патч не ставил, не хочу рисковать сейвами.

 Когда главный герой с илитидом стали разговаривать в полулежачей позе мня чуть на рвоту не потянуло, я с перепугу стал всё отрицать даже не читая те диалоги. Думал что илитид возле дракона скажет мне — “Я твой отец”, настолько там всё абсурдно выглядит.

 Вариативности никакой нет, плохие это маньяки сразу отпадают и всё, остались только хорошие.

ДнД5 сама по себе очень плохая, но тут много расписывать надо, единственно что в ней хорошего это концентрация на заклинаниях.       

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, LineCat сказал:

фол4 в этом плане конечно уныл, там больше про строительство кроватей

Наверное вы еще не доиграли в Старфилд до строительства своих форпостов на планетах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.09.2023 в 14:04, rait сказал:

@PaTi6op Я тоже сомневаюсь, но по совсем другой причине — Bethesda деградирует как разработчик. Это массовая проблема в индустрии. Как пример можно вспомнить какими были Oblivion и Fallout 3 и каким стал Fallout 4 который никто и не пытался исправить.

Тут скорее всего будет также. Технически исправить генерацию можно, но скорее всего сработает “Пипл хавает! И так сойдет!”. Но надежда умирает последней.

Кризис в индустрии только со стороны пользователей. А игроделов испортил игро-сервис. Хотя и пользователи дали им понять, что можно зашибать бабки лишь за внешнюю оболочку и луты, но никак не за продуманность сюжета игры. А игры долбилки( выживачи) вообще убили всякий интерес игроделов к созданию больших и интересных сюжетов. Зачем? Вон игрокам дай топор и кирку, они с радостью пойдут долбить. Деньги капают...В итоге что происходило в последнее время с проектами? Увольняли сюжетников. Ибо им платить надо много. Лучше один раз заплатить тем, кто в игре настроит нормальный сервис по всевозможному долблению всего. 

Так и тут. Игра начинается не с истории мира( а он новый для Бетесда и хорошо бы рассказать о нём), а с долбления пород и нахождения артефакта. А далее нас знакомят с группой искателей ценностей( читай шахтёры), которые говоря, что твоя основная цель прыгать по планетам и долбить, долбить, долбить…..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, EVilAngelion сказал:

т.е. сценаристы Pillars of Eternity просто повторили этот твист в своей игре? o_O Это какой-то стандарт среди фентези, или с идеями совсем плохо?

 Они повторили, и мне кажется что с какой то книжки списали. Но там реализация этой идеи была хорошая, мне понравилось. Ну а так что боги это не боги (а самое интересное это кто они, вот тут есть где фантазии разгуляться) довольно часто встречается и не только в фентези, а и в фантастике например сериал “Звёздые врата” раскрывает тему египетских богов. В ДнД Баал изначально был смертным, мозг и Валакит хотят стать богами, а Карус свою магию изобрёл. В дорамах про культиваторов, если долго культивировать то можно стать сначала обычным бессмертным, а потом и богом.  Сейчас этим никого не удивить уже, ну а во времена Морровинда, интернет только зарождался, для меня это было еще в диковинку. Из книг я примеры привести не могу, давно их бросил читать, позабывал многое.

 

3 часа назад, Zurb@g@n сказал:

А игры долбилки( выживачи) вообще убили всякий интерес игроделов к созданию больших и интересных сюжетов. Зачем? Вон игрокам дай топор и кирку, они с радостью пойдут долбить. Деньги капают...В итоге что происходило в последнее время с проектами? Увольняли сюжетников. Ибо им платить надо много. Лучше один раз заплатить тем, кто в игре настроит нормальный сервис по всевозможному долблению всего. 

 Чую вы один из мобильных трешоделов или ММОшников. Нормальный человек в одиночку долбить долго ничего не будет. Разрабы патфайндера это бывшие из этих и некоторые концепции, а именно развитие замка, гринд и т.д. перенесли оттуда. Но вот дети будут, ну а дальше это уже в политическую тему перейдёт про детей.

   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.09.2023 в 01:25, mc-smail сказал:

@Star_Wiking а что мешало не лепить 1000 планет? А сделать 100, но в ручную и качественно? Разработчики тянутся за масштабами, которые сами не тянут, и прибегают к генерации, что по сути является халтурой и обманом. Возьмите недавно вышедший БГ3, там никто не стал делать миллион всякой не нужной херни, а сосредоточились на качестве, от чего игру приняли весьма высоко как пресса, так и игроки, так как игра вся ручной работы, а не тупой генерик, лишь бы показать, какие у нас типа масштабы. 

согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Говно, говно, говно... А тем не менее уже четвертый день 5 (!) тем в топе ресурса посвящены Старфилду , причем две из них фаст транслейту — ибо желающих прикоснуться к прекрасному “говну” запредельно. Причем даже среди тех кто говняет :D “Это ужасно! Продолжайте!” (с)

Изменено пользователем Infested

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Infested сказал:

Говно, говно, говно...

Раз вы тут отметились, значит тоже измазались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Star_Wiking сказал:

Раз вы тут отметились, значит тоже измазались.

Еще пока нет, но через пару дней измажусь) И собственно что такое игры от Беседки я представляю, и ничего уровня МЕ не ждал. Фолыч 4 в космосе был предсказуем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Star_Wiking сказал:

Раз вы тут отметились, значит тоже измазались.

Необязательно. Я даже не скачивал (тем паче не покупал). С самого начала было понятно, что это пустышка. Помнится в какой-то теме я об этом писал, когда еще были анонсы только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Hellson сказал:

Я даже не скачивал (тем паче не покупал).

Аналогично. “Продукт” удобоваримым станет, ну через год\два. Как это обычно со всеми играми Беседки.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Star_Wiking сказал:

Аналогично. “Продукт” удобоваримым станет, ну через год\два. Как это обычно со всеми играми Беседки.

не… просто со всеми играми, без упоминания конторы)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
On 03.09.2023 at 8:26 PM, Mortirrr said:

А какая должна быть позиция? Поделитесь что ли, игрой беседки с лихими сюжетными поворотами. Мне нравится серия древние свитки, особенно Морровинд. На момент ее выхода, я ни во что подобное не играл. Запомнился  открытый мир. Практически с самого начала полная свобода действий. Дома, каммона тонг, гильдии воров, воинов, магов. Исследование мира: и двемерские руины, логово бандитов и пр. Возможность заразиться вампиризмом или ликантропией. Необычная прокачка. Шикарная графика на момент выхода, великолепная музыка. А вот сюжет, особенно интригующий, я там не помню. Как и в любой другой игре беседки. Последние игры, начиная с Фоллаут 4, мне не зашли совсем. К Старфилду также вряд ли притронусь.

Комон бро, морровинд это шедевр свое времени это мать его 2002 год. А старфилд вышел в 2023 году и в нем плохо вот прям все.  Причем это не шаг в перед это два шага назад. Особенно я ржал с того как они отлично оптимизировали игру, а так же с заявлений, что на луне тоже пусто, но астронавтам не было там скучно.

Изменено пользователем Deadoutx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Для изготовления локализаций студия Stunlock Studios использует отдельную ветку на сервисе Crowdin. Судя по ней, украинские поклонники сумели перевести только 69% текстов релизной версии: видимо, это и послужило причиной удаления украинского языка из игры.
      Украинские игроки пытаются занизить рейтинг слэшера V Rising в Steam из-за того, что из релизнувшейся вчера игры удалили украинскую локализацию.

      V Rising долгое время находилась в раннем доступе, для быстрого изготовления локализаций студия Stunlock Studios использует отдельную ветку на сервисе Crowdin. Судя по ней, украинские поклонники сумели перевести только 69% текстов релизной версии: видимо, это и послужило причиной удаления украинского языка из игры.



      Отметим, что из-за системы публикации локализаций игра периодически лишается поддержки и других языков. В частности, русский язык тоже пропадал из списка в 2022 году.
    • Автор: SerGEAnt

      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      О закрытии сразу нескольких студий стало известно позавчера, а общественность продолжает недоумевать, зачем Microsoft так поступила.
      Информация о закрытии Arkane Austin, Tango Gameworks, Alpha Dog Studios и Roundhouse Games сподвигла именитых журналистов дернуть все свои связи в Microsoft, чтобы узнать подробности.
      Например, спустя сутки после новости состоялось собрание для сотрудников, в котором участвовал глава Xbox Game Studios Мэтт Бути. Он сказал, что помимо крупных игр Microsoft хочет получать «менее масштабные игры, которые принесут награды и престиж». Редакция The Verge не очень поняла мысль, так как Hi-Fi Rush идеально вписываться в эту концепцию.

      Джейсон Шрайер пугает тем, что увольнения в студиях Microsoft еще не окончены — корпорация хочет максимально урезать расходы. По его информации, ни один из сотрудников четырех студий не знал об их закрытии вплоть до публичного анонса — даже руководство. А незадолго до этого Microsoft предлагало некоторым сотрудникам ZeniMax написать заявление на увольнение по собственному желанию.
      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      На собрании после закрытия студий также присутствовала Джилл Брафф — глава ZeniMax. Судя по тому, что она сказала, причиной закрытия по крайней мере Tango Gameworks и Arkane Austin являлось желание глав студий увеличить штат под новые проекты. Microsoft же, напротив, хотела сфокусироваться на небольших играх без увеличения числа сотрудников.
      Сам Шрайер считает, что на ситуацию с закрытием повлияла дорогостоящая покупка Activision Blizzard. После этого на игровое подразделение Microsoft обратило внимание высшее руководство, которое и решило урезать расходы.

      В другой заметке The Verge пишет о сомнениях в Microsoft насчет того, включать ли следующие части Call of Duty в Game Pass. Шутеры традиционно приносят огромную выручку каждый год, и менеджеры опасаются, что после этого решения она упадет слишком сильно. Кроме того, обсуждается вопрос о глобальном повышении цены на подписку.
      В твиттере вспомнили, что следующая игра для Xbox выходит уже через две недели, но Microsoft не спешит ее рекламировать. Из-за этого в сети поползли слухи, что Ninja Theory закроют вскоре после выхода Senua’s Saga: Hellblade 2. Забавно, что на следующий день в аккаунте Xbox таки появился пост об игре, но к нему приложили старый скриншот.
      В комментариях от души высмеяли мощь маркетинга Microsoft.

      Кстати, об определенном пофигизме Microsoft к релизу Senua’s Saga: Hellblade 2 можно судить о том, что игру до сих пор можно купить в российском Steam за 3119 рублей. Остальные игры корпорации в России не продаются после ее ухода из России в 2022 году.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×