Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Все, что вам нужно знать о Starfield (осторожно, мат!)

Рекомендованные сообщения

@Star_Wiking проблема в том, что там скопипащено вообще все, как я понял. Прям вот всё, даже неписи и прочие активности. Помножить на обещанный масштаб игры — это реально фейл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, mc-smail сказал:

недавно вышедший БГ3

БГ3 все-же не открытый мир и любые действия имеют один исход, пройдя какую-то “локацию” возвращаться смысла нет (кроме как сдать квест). И по “прокачке” тоже. Уровень развития игрока ограничен, в отличии от игр Беседки где чтоб набирать уровни развития нужно раз от разу возвращаться в одни и те-же места. Тоже было в предидущих играх (Fallout 3\4\76). т.е. заранее знали что будет тоже самое. И локации, по большей части, состоит из набора “конструктора” типовых помещений (привет ДЛС про убежища). И претензии все те же, что когда вышла 4-я игра, что 76-й. Тоже были “миллион” роликов про “копипасту”, про проблемы с физикой и т.п. Знали? Знали.

Я, к примеру, нисколько не удивлен. Сколько помню Беседка только к 20-40-му патчу делала игру вменяемой.

Но все одно зачем-то купили\скачали игру и по новой начались претензии, по н-цатому кругу. Зная что будет “копипаста” и проблемы с физикой.

3 минуты назад, Hellson сказал:

Помножить на обещанный масштаб игры — это реально фейл

Конечно фейл. Причем ожидаемый фейл. Именно что ожидаемый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Star_Wiking сказал:

БГ3 все-же не открытый мир и любые действия имеют один исход, пройдя какую-то “локацию” возвращаться смысла нет (кроме как сдать квест).

Это как-то оправдывает зачем лепит 1000 планет в Старфилде? 

11 минут назад, Star_Wiking сказал:

Беседки где чтоб набирать уровни развития нужно раз от разу возвращаться в одни и те-же места. Тоже было в предидущих играх (Fallout 3\4\76). т.е. заранее знали что будет тоже самое. И локации, по большей части, состоит из набора “конструктора” типовых помещений (привет ДЛС про убежища). И претензии все те же, что когда вышла 4-я игра, что 76-й. Тоже были “миллион” роликов про “копипасту”, про проблемы с физикой и т.п. Знали? Знали.

Прям жёсткого копипаста такого не было, чтобы было 1 в 1, до такого ещё не скатывались. 

Лично я не удивляюсь такому копипасту, когда заявили, что в игре будет 1000 планет, это очевидно, что будет тупой генерик. Но можно было не замахиваться на такие масштабы? Верно? И сделать меньше, но лучше. Или хотя бы сделать генерик, который менял местами вещи, проходы и так далее. У их ещё в Обливиане так работало с подземельями, что мешало реализовать в Старфилде? Непонятно. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, mc-smail сказал:

заявили, что в игре будет 1000 планет, это очевидно, что будет тупой генерик. Но можно было не замахиваться на такие масштабы? Верно?

Маркетолог это еще один штат разработчиков ;). Вас это зацепило, вам захотелось узнать что это за “1000 планет”. Все, вы “на крючке”.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 hours ago, LineCat said:

Меня больше именно эта сторона старфилда интересует. Сюжет то норм? Интригует?

Еще так много не наиграл и не наиграю. Не норм не интригует. Ты самый избранный среди всех избранных лети отвозить артефакт. Узнать все перипетии сюжета я не смогу, так как тут куцая вариативность, нелогичность антуража, однообразность, плохой шутер, плохой космошутер, отсутствие космоса в игре про космос. 

5 hours ago, Star_Wiking said:

БГ3 все-же не открытый мир и любые действия имеют один исход

Это вы сильно конечно, но нет не один. А прохождение за темный соблаз еще и добавляет интересных вариантов. 

5 hours ago, Star_Wiking said:

Тоже было в предидущих играх (Fallout 3\4\76). т.е. заранее знали что будет тоже самое.

Конструктор с одинаковым визуальным рядом и одинаковое строение с одинаковым расположением противником, одинаковым расположением предметов, одинаковым расположение дверей и фактически карты уровня это ни одно и тоже. И беседка до такого как в старфилде не опускалась. 

4 hours ago, mc-smail said:

Лично я не удивляюсь такому копипасту, когда заявили, что в игре будет 1000 планет, это очевидно, что будет тупой генерик.

Хороший генерик алгоритм как раз таки не тупой и очень сложный с многими предусловиям, а вот у бесезды именно, что тупой генерик.

Генерик он просто не оценивает уровень на то как в него интересного играть и поэтому не может заменить работу левел и гейм дизайнера. Но он не должен генерировать одно и тоже. 

Изменено пользователем Deadoutx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 hours ago, mc-smail said:

Но можно было не замахиваться на такие масштабы? Верно?

Можно было сгенерировать 1000 планет выбрать 8 как в одной солнечной системе, расставить города, шахты лунные базы, космические станции, не делать такое далекое будущее а взять на пример 2100 год и сделать интересное эпичное приключение. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну, сейчас забавно видеть как игры от ААА студий просто создаются путём прикручивания к ним генератора подземелий, генератора планет, генератора квестов/диалогов, генератора анимации )))) и за всё это просят конские деньги, хотя по итогу получается фуфло буздушное, а почему бездушное? — так его создают не люди по факту, а вот эти генераторы и нейронные сети))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, LineCat сказал:

Сюжет то норм? Интригует? Интересно что будет дальше? Если да, то и хрен сым, одинаковые там на планетах никому не нужных аванпосты или нет. А если и сюжета нет, то хоть там на каждый камушек по 3д художнику — играть смысла нет.

О чём вы? Игры Bethesda никогда не были про сюжет.

  • Лайк (+1) 1
  • Печальный (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Deadoutx сказал:

Это вы сильно конечно, но нет не один. А прохождение за темный соблаз еще и добавляет интересных вариантов. 

Хм. Возмем 1-й акт. Сражение у ворот было и будет в любом перепрохождении?  3-и охотника за Карлах в любом перепрохождении будут все там-же? 10-ть бутылочек в комнате травника (заброшенная деревня между рощей и гоблинской “крепостью”) будут все те-же или что-то изменится за “темный соблазн”? А, наверное можно будет убить Иссохшего за темный соблазн? Что из сундуков, бочек, ящиков изменит свое положение или добавят новых? Может я стану видеть дополнительных НПС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, Star_Wiking said:

Хм. Возмем 1-й акт. Сражение у ворот было и будет в любом перепрохождении?  3-и охотника за Карлах в любом перепрохождении будут все там-же? 10-ть бутылочек в комнате травника (заброшенная деревня между рощей и гоблинской “крепостью”) будут все те-же или что-то изменится за “темный соблазн”? А, наверное можно будет убить Иссохшего за темный соблазн? Что из сундуков, бочек, ящиков изменит свое положение или добавят новых? Может я стану видеть дополнительных НПС?

Ну так в игре весь контент любезно расставлен гейм дизайнером, это вообще, что за претензия. И в это интересно играть.
Против кривой генерации с выбором да, нет, сарказм. Наверное классно иди по сюжету и 6 раз натыкаться на одну и туже лабораторию с нпс расставленных в одних и тех же местах. На одном прохождении.

9 hours ago, Mortirrr said:

О чём вы? Игры Bethesda никогда не были про сюжет.

Игры беседки вообще не про это. Удобно, а про что тогда если на любую адекватную критику выдается именно такая позиция.

Изменено пользователем Deadoutx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Star_Wiking сказал:

Хм. Возмем 1-й акт. Сражение у ворот было и будет в любом перепрохождении?  3-и охотника за Карлах в любом перепрохождении будут все там-же? 10-ть бутылочек в комнате травника (заброшенная деревня между рощей и гоблинской “крепостью”) будут все те-же или что-то изменится за “темный соблазн”? А, наверное можно будет убить Иссохшего за темный соблазн? Что из сундуков, бочек, ящиков изменит свое положение или добавят новых? Может я стану видеть дополнительных НПС?

Сражение наверное будет, но вариантов пройти это сражение будет много тактических. Кроме того, что будет если сначала попасть в город, а потом прийти к воротам уже из города? Или сначала спасти друида? Кажется это уже какая-никакая вариативность.

Про бутылочки и прочее — странная претензия. Сейчас тебе ящик не нужен, а завтра ты ими перекроешь проход, зная, что оттуда потекут враги, или построишь ими лестницу за неимением навыка телепортации и иже с ним

Ну и в принципе придирки какие-то странные, как по мне. Понятно, что разработчики искали компромисс, и, как по мне, вышло удачно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Hellson сказал:

в принципе придирки какие-то странные, как по мне.

Какие придирки. БГ3 замечательная игра. Даже не оспариваю (но и в ней есть баги (как я уже писал, что у меня, прям в прологе (патч №2), убитый моб застрял в текстуре и начал дергаться, иллитид вдруг, рванул к мобам у щупалец, по пояс в полу)).

Как не оспариваю, что со Старфилд, на старте, произошел фейл.

Но блин. Все знали что будет фейл (как был фейл, со старта, в 3-м фолыче, в 4-м и в 76-м), но преподносить это как какое-то достижение или открытие. Рукалицо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Deadoutx сказал:

Игры беседки вообще не про это. Удобно, а про что тогда если на любую адекватную критику выдается именно такая позиция.

А какая должна быть позиция? Поделитесь что ли, игрой беседки с лихими сюжетными поворотами. Мне нравится серия древние свитки, особенно Морровинд. На момент ее выхода, я ни во что подобное не играл. Запомнился  открытый мир. Практически с самого начала полная свобода действий. Дома, каммона тонг, гильдии воров, воинов, магов. Исследование мира: и двемерские руины, логово бандитов и пр. Возможность заразиться вампиризмом или ликантропией. Необычная прокачка. Шикарная графика на момент выхода, великолепная музыка. А вот сюжет, особенно интригующий, я там не помню. Как и в любой другой игре беседки. Последние игры, начиная с Фоллаут 4, мне не зашли совсем. К Старфилду также вряд ли притронусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mortirrr сказал:

А вот сюжет, особенно интригующий, я там не помню.

Ну все таки что-то было. Какая-то идея и цель. Пусть не интригующий сюжет, но хотя бы мотивирующий к дальнейшему прохождению. фол4 в этом плане конечно уныл, там больше про строительство кроватей, чем про историю. Для меня единственное, что его спасло это VR версия. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      О закрытии сразу нескольких студий стало известно позавчера, а общественность продолжает недоумевать, зачем Microsoft так поступила.
      Информация о закрытии Arkane Austin, Tango Gameworks, Alpha Dog Studios и Roundhouse Games сподвигла именитых журналистов дернуть все свои связи в Microsoft, чтобы узнать подробности.
      Например, спустя сутки после новости состоялось собрание для сотрудников, в котором участвовал глава Xbox Game Studios Мэтт Бути. Он сказал, что помимо крупных игр Microsoft хочет получать «менее масштабные игры, которые принесут награды и престиж». Редакция The Verge не очень поняла мысль, так как Hi-Fi Rush идеально вписываться в эту концепцию.

      Джейсон Шрайер пугает тем, что увольнения в студиях Microsoft еще не окончены — корпорация хочет максимально урезать расходы. По его информации, ни один из сотрудников четырех студий не знал об их закрытии вплоть до публичного анонса — даже руководство. А незадолго до этого Microsoft предлагало некоторым сотрудникам ZeniMax написать заявление на увольнение по собственному желанию.
      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      На собрании после закрытия студий также присутствовала Джилл Брафф — глава ZeniMax. Судя по тому, что она сказала, причиной закрытия по крайней мере Tango Gameworks и Arkane Austin являлось желание глав студий увеличить штат под новые проекты. Microsoft же, напротив, хотела сфокусироваться на небольших играх без увеличения числа сотрудников.
      Сам Шрайер считает, что на ситуацию с закрытием повлияла дорогостоящая покупка Activision Blizzard. После этого на игровое подразделение Microsoft обратило внимание высшее руководство, которое и решило урезать расходы.

      В другой заметке The Verge пишет о сомнениях в Microsoft насчет того, включать ли следующие части Call of Duty в Game Pass. Шутеры традиционно приносят огромную выручку каждый год, и менеджеры опасаются, что после этого решения она упадет слишком сильно. Кроме того, обсуждается вопрос о глобальном повышении цены на подписку.
      В твиттере вспомнили, что следующая игра для Xbox выходит уже через две недели, но Microsoft не спешит ее рекламировать. Из-за этого в сети поползли слухи, что Ninja Theory закроют вскоре после выхода Senua’s Saga: Hellblade 2. Забавно, что на следующий день в аккаунте Xbox таки появился пост об игре, но к нему приложили старый скриншот.
      В комментариях от души высмеяли мощь маркетинга Microsoft.

      Кстати, об определенном пофигизме Microsoft к релизу Senua’s Saga: Hellblade 2 можно судить о том, что игру до сих пор можно купить в российском Steam за 3119 рублей. Остальные игры корпорации в России не продаются после ее ухода из России в 2022 году.
    • Автор: SerGEAnt

      @Segnetofaza и компания обновили русификатор для Starfield до версии 0.7.
      Правки присланных в наш дискорд ошибок и связанных с ними строк Небольшие правки в названиях локаций и предметов Поддержка бета-патча 1.11.33 Приятной игры.



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×