Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Все, что вам нужно знать о Starfield (осторожно, мат!)

Рекомендованные сообщения

29 минут назад, Carunama сказал:

:Ждем снятие с продажи и доделывание игры

Ага-ага, постоят в очереди с Облой и Скайримом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мдэ психи увидев копи паст….

Самое главное что купил, а дальше смактуй = критикуй! Бон апетит! ) 

Изменено пользователем Petka12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rait сказал:

Я бы не сказал. В случае немужицкого неба гринд это основа игры, её корневой элемент геймплея вокруг которого построено всё остальное. Исправить эту игру можно только по сути полностью переделав.

Да, гринд там главенствует. И всё же добавили механик, разнообразия, оптимизации. Т.е. разница и прогресс есть. А вот Старфилд никто переделывать не будет. В конце-концов Говард оправдывался, что лестницы вертикальные очень сложно делать, поэтому в их играх этого нет. Надо ли рассказывать, что в Скайриме мододелы не только лестницы с анимацией прикрутили, так ещё и всякие подтягивания и перелазывания в фиксированных точках и возможность вертикально взобраться вообще везде, где это возможно (есть место и типа по высоте подходит)

Только что, Petka12345 сказал:

мдэ психи увидев копи паст….

не “копи паст”, а “едрить халтуру” для компании с таким опытом и ресурсами.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, MaxysT сказал:

Да, гринд там главенствует. И всё же добавили механик, разнообразия, оптимизации. Т.е. разница и прогресс есть. А вот Старфилд никто переделывать не будет. В конце-концов Говард оправдывался, что лестницы вертикальные очень сложно делать, поэтому в их играх этого нет. Надо ли рассказывать, что в Скайриме мододелы не только лестницы с анимацией прикрутили, так ещё и всякие подтягивания и перелазывания в фиксированных точках и возможность вертикально взобраться вообще везде, где это возможно (есть место и типа по высоте подходит)

Верно глаголишь. :boast:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, MaxysT сказал:

Да, гринд там главенствует. И всё же добавили механик, разнообразия, оптимизации.

 

И это никак не исправило игру так как изначально и не являлось её главной проблемой. Просто теперь есть больше поводов для гринда.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну … надеюсь, (ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ), пойдут по стопам NMS и Киберпука  и таки серьёзно переработают игру и выкатят прекрасный Старфилд, который понравится критикам. Хотя… возможно это всего лишь мечты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такой откровенный копи-паст — это, конечно, да…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, Carunama said:

Ждем снятие с продажи и доделывание игры

Не дождешься. Причем обоих пунктов. Игра для гейпасса и так сойдет.

1 hour ago, T2T said:

Ну … надеюсь, (ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ), пойдут по стопам NMS и Киберпука  и таки серьёзно переработают игру и выкатят прекрасный Старфилд, который понравится критикам. Хотя… возможно это всего лишь мечты.

Критики уже ее высоко оценили, 88 на основе рецензий прессы. И не важно, что они там нап… в своих обзорах, у игры нет проблем… Вообще… Как сказали DF игра технически совершенная, подумаешь просадки в городах. Вон в Зельде было 20 fps в режиме крафта, признана эталоном технического состояния и критикам понравилось.

Изменено пользователем Deadoutx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, T2T сказал:

Ну … надеюсь, (ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ), пойдут по стопам NMS и Киберпука  и таки серьёзно переработают игру и выкатят прекрасный Старфилд, который понравится критикам. Хотя… возможно это всего лишь мечты.

Киберпанк не особо изменился как бы если не считать выходящего сюжетного адонна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Нехило так бомбануло. Или это под запись?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.09.2023 в 18:57, POW2208 сказал:

 Нехило так бомбануло. Или это под запись?) 

Малолетний дебил ведет стрим для таких же. Они любят всякие такие эмоции и недержания.

Тотжесамыйаванпост!!!!. В массэффекте1 тоже были второстепенные одинаковые локации никого не бомбило так, там была история общая отличная. Меня больше именно эта сторона старфилда интересует. Сюжет то норм? Интригует? Интересно что будет дальше? Если да, то и хрен сым, одинаковые там на планетах никому не нужных аванпосты или нет. А если и сюжета нет, то хоть там на каждый камушек по 3д художнику — играть смысла нет.

  • В замешательстве (0) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему никто не плюется когда смотрит каждый год одну и ту-же комедию “Ирония судьбы или с легким паром”?

Про типовую застройку всех городов СССР когда квартиры были “на одно лицо”: одинаковые двери, сантехника, расположение кроватей, шкафов и т.п. Порой даже “косяки” стройки одни и те-же.

з.ы. Вывод по этому видео. Почему аванпосты на разных планетах не могут одни те-же? Придраться можно разве что с одинаковым трупам (если там так и есть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Star_Wiking меня уже задрала эта ирония судьбы. Иногда для разнообразия смотрю Иван Васильевич меняет профессию или Кавказскую пленницу.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Star_Wiking сказал:

Почему никто не плюется когда смотрит каждый год одну и ту-же комедию “Ирония судьбы или с легким паром”?

Про типовую застройку всех городов СССР когда квартиры были “на одно лицо”: одинаковые двери, сантехника, расположение кроватей, шкафов и т.п. Порой даже “косяки” стройки одни и те-же.

з.ы. Вывод по этому видео. Почему аванпосты на разных планетах не могут одни те-же? Придраться можно разве что с одинаковым трупам (если там так и есть).

потому что, ты за каким то лешим сравниваешь реальность и виртуальный мир (1010101010).
Постройки в СССР были типовыми и одинаковыми не от хорошей жизни, а потому что надо было решать вопрос с доступным массовым индивидуальным жильем для семей, расселением приезжих из деревень и расселение общежитий для создания более менее комфортных условий для советских граждан, но ресурсы для этого были естественно ограничены из-за масштабов. Очевидно что приходилось идти на жертвы и компромиссы. Одна из проектировщиков подобного жилья рассказывала как они боролись за каждый сантиметр к площади комнат, к примеру за размеры с/у, в которых изначально даже развернуться было с трудом. Каждый лишний сантиметр был на вес золото в таких масштабах, поэтому обсуждался на спец. комиссиях.
А теперь скажи какое ко всему этому имеет отношение халтура программистов, которым просто быстрее ctrl+c, ctrl+v?
Люди плевались на косяки советского жилья, в том числе на ужасную шумоизоляцию или размер потолков, но при этом понимали чем всё это вызвано, и тогда они верили что это временные трудности, потому что были все предпосылки на то, что с каждым новым проектом, косяки и изъяны предыдущих будут исправлены. А что здесь?
Какая это уже поделка Тода? Какая эта по счету вообще подобная игра? И что мы видим? Опять тотальная копипаста, которая подается как “мы сделали невозможное”. Что Тод? Что невозможного вы сделали? Что в новой игре от Тода есть нового, что не было хотя бы в зачатке в предыдущих его проектах? Зачем опять выдавать желаемое, за действительное? Да скажи как есть, Тод, мол сделал как обычно, но чуть лучше, и все бы “ну, ок”. Но нет же, “я сделал невозможное, уникальное”. Нет, Тод, нет. Было, уже видели, неплохо, но и не фонтан.     

  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Во время ночной операции в удаленной пустынной местности отряд спецназа США сталкивается с таинственным врагом и внезапно исчезает. Солдаты приходят в себя уже на борту инопланетного космического корабля — гигантской структуры, полной непонятных технологий, замкнутых коридоров и смертельных ловушек. Все, что они знали о войне и выживании, перестает работать. Здесь их подстерегает новый, невиданный противник — агрессивная инопланетная раса, беспощадная и охотящаяся по своим правилам
      Компании «Ракета Релизинг» и Arna Media сообщили о том, что 30 октября в российский прокат выйдет фантастический триллер «Хищник: Миссия «Осирис» (в оригинале просто Osiris) — «захватывающая история о выживании в глубоком космосе, полном смертельных ловушек, инопланетных угроз и мрачных тайн». 

      Во время ночной операции в удаленной пустынной местности отряд спецназа США сталкивается с таинственным врагом и внезапно исчезает. Солдаты приходят в себя уже на борту инопланетного космического корабля — гигантской структуры, полной непонятных технологий, замкнутых коридоров и смертельных ловушек. Все, что они знали о войне и выживании, перестает работать. Здесь их подстерегает новый, невиданный противник — агрессивная инопланетная раса, беспощадная и охотящаяся по своим правилам.
      В этой чужой реальности у них появляется неожиданный союзник — таинственная женщина по имени Анья, уже много лет находящаяся на корабле.
      В главной роли — Линда Хэмилтон, известная в первую очередь по роли Сары Коннор из франшизы «Терминатор». Сообщается, что ее Анья — персонаж с непростой судьбой, травмами и знаниями, которые могут изменить исход миссии. По словам самой Хэмилтон, эта роль стала для нее «новым вызовом», и она согласилась на неё без лишних раздумий.
      Ее партнер по экрану — Макс Мартини знаком зрителям по фильмам «Спасти рядового Райана», «Тихоокеанский рубеж» и «13 часов: Тайные солдаты Бенгази». Кроме того, важная роль досталась Брианне Хилдебранд — восходящей звезде, известной по супергеройской франшизе «Дэдпул».
      Режиссером картины выступил Уильям Кауфман («Грешники и святые», «Конец дня») — «мастер динамичных боевиков, умеющий выстраивать напряжённый экшн и мрачную атмосферу выживания».
      Съемки проходили в Новом Орлеане, в декорациях, имитирующих инопланетный корабль с десятками коридоров, уровней и замкнутых отсеков. Авторы проекта уверяют, что атмосфера их фильма отсылает к классике жанра — от «Чужого» и «Хищника» до «Сквозь горизонт» и «Живое», но при этом предлагает уникальную динамику, без излишней ностальгии.
    • Автор: james_sun

      Также были представлены два дополнительных сюжетных набора: Loose Cannon и The Flower & the Flame. Эти наборы позволят игрокам исследовать Сиэтл в роли шерифа Камарильи Бенни Малдуна и примогена Изабеллы Мур, соответственно. Они включены в премиальные издания игры и будут выпущены в 2026 году.
      Компании Paradox Interactive и White Wolf совместно со студией The Chinese Room объявили, что кланы Ласомбра и Тореадор добавлены в базовую версию игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 и будут доступны для всех игроков с момента релиза.
      Также были представлены два дополнительных сюжетных набора: Loose Cannon и The Flower & the Flame. Эти наборы позволят игрокам исследовать Сиэтл в роли шерифа Камарильи Бенни Малдуна и примогена Изабеллы Мур, соответственно. Они включены в премиальные издания игры и будут выпущены в 2026 году.
      Цифровые издания Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 включает в себя:
      Deluxe Edition содержит Santa Monica Memories, косметический набор с предметами декора, вдохновленными оригинальной игрой Vampire: The Masquerade — Bloodlines, для обиталища Фаир. Набор можно будет приобрести отдельно. Premium Edition включает набор Santa Monica Memories и дополнительные сюжетные наборы Loose Cannon и The Flower & the Flame. Loose Cannon расскажет историю о шерифе клана Бруха по имени Бенни, позволив игрокам окунуться в его историю бесконечной погони. Игроки также получат экипировку в стиле Бенни для Фаир.
      The Flower & the Flame посвящен легендарному пути примогена клана Тореадор Изабеллы к созданию ее легендарного темного magnum opus. Обладатели The Flower & the Flame также получат наряд для Фаир в стиле Изабеллы после релиза набора.
      В Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 игроки проведут девять ночей в Сиэтле в роли старейшины вампиров Фаир, разбираясь в коварной политике придворной Камарильи и восстанавливая вампирские способности. На этом пути Фаир преследует и направляет голос Фабиена, детектива из клана Малькавиан — его искаженное восприятие реальности одновременно дает ключи к разгадке тайн и затмевает грань между истиной и иллюзией.
      Игроки могут выбрать один из шести кланов, у каждого из которых свой стиль игры, одежда и дисциплины: мятежный клан Бруха, адептов магии крови из клана Тремер, вершителей правосудия Бану Хаким, харизматичных Вентру, обворожительных представителей клана Тореадор и повелителей теней Ласомбра. Игроки должны быть внимательны к своему окружению, иначе они рискнут нарушить Маскарад — абсолютный закон секретности, который скрывает общество вампиров от человечества.
      Релиз проекта состоится 21 октября.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×