Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Демонстрация хоррора Lost Fragment на Unreal Engine 5

Рекомендованные сообщения

173553-1.jpg

В описании указано, что все ассеты сделаны вручную без использования фотограмметрии.


Японская NIHIL INANE STUDIO опубликовала ролик хоррора Lost Fragment, выполненного в модном гиперреалистичном стиле на Unreal Engine 5.

В описании указано, что все ассеты сделаны вручную без использования фотограмметрии.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня дежа-вю. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Атмосфера шикарная. Я проникся. Только вот в графоний тяжело вериться. Вечно разрабы: Вот смотрите, как будут выглядеть игры в будущем! А в итоге играем в рисованное и пиксельное с тремя полигонами. 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну постановочный ролик, видно сразу. Анимации слишком не реалистичны для игры. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, DeeMan сказал:

 Только вот в графоний тяжело вериться.

На самом деле, если присмотреться, то ничего особенного, да + убрать “постановочное” движение.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подобную реалистичность и возможности движка демонстрировали в пред релизе MGSVTPP, да и много где и когда ещё. Но в Кодзимовщине столь лютую мощь не смогли реализовать, хоть графика и была местами очень хороша.

К демонстрациям таких красот для полноты картины не хватает, чтобы рядышком висел счётчик фпс. А так показывать можно что угодно. Другой вопрос, как оно будет играться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

В описании указано, что все ассеты сделаны вручную без использования фотограмметрии.

вот психи =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из-за камеры искривляется геометрия, движение перса, размытие, фильтры… пыль в глаза короче, но выглядит всё равно здорово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь игры не будут делать с этим покачиванием камеры в такт шагам. Иначе эффект укачивания с тошнотой будет обеспечен.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего особенного. Уже было в какой-то недавно тоже анонсированной пострелушке, где так же тошнотно дрыгалась камера и т.п. Графика уровня последних RE. За счет именно подачи с камерой смотрится более реалистично, чем есть на самом деле. Но играть с такой камерой будет крайне затруднительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Hellson сказал:

Ничего особенного. Уже было в какой-то недавно тоже анонсированной пострелушке, где так же тошнотно дрыгалась камера и т.п. Графика уровня последних RE. За счет именно подачи с камерой смотрится более реалистично, чем есть на самом деле. Но играть с такой камерой будет крайне затруднительно.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, piton4 сказал:

На самом деле, если присмотреться, то ничего особенного, да + убрать “постановочное” движение.

На самом деле такой эффект достигается на счёт правильно поставленного освещения, камеры и слишком реалистичного движения, которое нельзя реализовать в классическом виде. Максимум подобное можно реализовать в VR, но такая плавная ходьба в VR, вызывает укачивание, поэтому эту тупо красивая постановка, которая с реальностью не будет иметь ничего общего. Ну и просто очередное видео для ХАЙПА сделали, по типу Unrecord, видео выше. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, mc-smail сказал:

тупо красивая постановка, которая с реальностью не будет иметь ничего общего. Ну и просто очередное видео для ХАЙПА сделали, по типу Unrecord, видео выше. 

Да, согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Постановочные ролики сделанные в блендере плюс захват движения, они наверно этот ролик рендерили целый месяц,

 

не в тему вы думаете Starfield сделан полностью или будут возвраты и откат выхода игры до 2025г?)))

Изменено пользователем Carunama

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Carunama сказал:

не в тему вы думаете Starfield сделан полностью или будут возвраты и откат выхода игры до 2025г?)))

± думаю будет отполирован. Какая-то чуйка подсказывает, что ситуация будет лучше, чем была с Cyberpunk 2077 на момент релиза. Обидно конечно, что русского языка в итоге совсем не оказалось…

11 часов назад, aleks2007 сказал:

Надеюсь игры не будут делать с этим покачиванием камеры в такт шагам. Иначе эффект укачивания с тошнотой будет обеспечен.

Да не то чтобы эффект тошноты начинается, просто когда камера в играх ведет себя тупо и кондово в это играть перестает хотеться. Хочется выкинуть геймпад/клавиатуру и пойти играть во что-то получше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Два дня назад игроков заставили привязать к игру PSN-аккаунты. Логично, что они есть далеко не у всех ПК-геймеров, а зарегистрироваться в PlayStation Network — это не всегда тривиальная задача. Даже если вы живете в «правильной» стране, от вас могут потребовать паспорт для подтверждения личности.
      Поразительные события продолжают преследовать Helldivers 2 — игру, ранее казавшуюся образцовым релизом.
      Два дня назад игроков заставили привязать к игру PSN-аккаунты. Логично, что они есть далеко не у всех ПК-геймеров, а зарегистрироваться в PlayStation Network — это не всегда тривиальная задача. Даже если вы живете в «правильной» стране, от вас могут потребовать паспорт для подтверждения личности.

      Но главной проблемой стало то, что Steam — значительно более распространенный сервис, чем PlayStation Network. Сегодня ПК-версию Helldivers 2 сняли с продажи в 177 странах, включая Белоруссию, Грузию, Казахстан, Армению, Молдавию и Сербию.

      На Reddit появилось несколько постов об успешном рефанде, несмотря на то, что истцы успели наиграть в Helldivers 2 десятки часов.

    • Автор: SerGEAnt

      Решение о привязки приняла Sony — об этом в дискорде написал компьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios. Глава студии Йохан Пилестедт извинился за это решение, но он ничего не может сделать, чтобы повлиять на ситуацию.
      Забавная ситуация приключилась с компанией Sony, которая решила не отставать от конкурентов и заставить игроков привязать аккаунты Steam и PSN перед тем, как продолжить бороться за демократию в Helldivers 2.

      Безусловно нужное нововведение удивило игроков буквально вчера, после чего они выплеснули весь гнев через отзывы. И все бы ничего, но отзывов оказалось так много (десятки тысяч), что общий статус отзывов сменился на «смешанные», а недавние обзоры стали «в основном отрицательными».


      Решение о привязки приняла Sony — об этом в дискорде написал компьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios. Глава студии Йохан Пилестедт извинился за это решение, но он ничего не может сделать, чтобы повлиять на ситуацию.
      Привязка аккаунта PSN для мультиплеерной игры — решение логичное, но только не спустя несколько месяцев после релиза. Но дело даже не в этом: Steam доступен в огромном количестве стран, в отличие от более местечкового PSN. В частности, с проблемами столкнулись геймеры из Китая, стран Ближнего Востока и Африки.

      Один из китайцев попробовал связать аккаунты с помощью VPN, но получил бан.

      Sony утверждает, что привязка поможет более эффективно бороться с читерами. Уже с 6 мая новые игроки будут обязаны связывать аккаунты, а для текущих игроков правило вступит в силу месяц спустя.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Почему сразу на высоких? На средних настройках игра уже не игра? Обладатели консолей тихо плачут в уголке со своими 30 ФэПэСэ. А если 40?
    • К тебе как нельзя лучше подходит русская народная поговорка - свинья везде грязь найдет. Ты так часто упоминаешь мусор. Видимо это твоё жизненное кредо. Негритенку из флэшбэков лет 12 на вид. Взрослому ему +/-30, ну пусть 35 как актеру. Итого, он в послушниках максимум 22-23 года, не 30. А может и того меньше. Поведение его как-то на 30+ не тянет. Это ты о чем? О своем игровом опыте? Как же я забыл! Ты же эталон ума и просвященности! Преисполненный добродетелями, сверхразум! P.S. А ведь уйти обещал и не отвечать. Трепло.
    • Увиливать? Радость моя ты вот после всех этих фантазий мне ещё решил придумать "увиливания "? Увиливания это когда ты от безысходности оппоненту приписываешь качества и ставишь их в вину. Ну ты тут, малыш таких примеров на пару страниц комментариев оставил. Ну слава тебе, Господи пафосных набросов про историю больше не будет! Ребёнок после удара по ладошкам переключился на трендовую шелуху! Молодец, больше не рассуждай о языках и мироустройстве. Смайликов тоже не надо.
    • По сравнению с единичкой, многие видят остальные части так:
      Fallout 2 - больше шутеек и безбашенности, меньше дарка, но всё ещё хорошо, хотя в первой было лучше (моё имхо - всё-таки двойка прекрасно расширила мир Фоллаута).
      Fallout Tactics: Brotherhood of Steel - ну да, мощнее, новее, лучше, но где там фоллаут??????
      Fallout Brotherhood of Steel - ЭТОЧТОБЛЯДЬВООБЩЕСЕЙЧАС БЫЛО? (Да, это действительно было).
      Van Buren - Ну, графоний не оч, но когда же выйдет? Ап, нет, не вышел.
      Project V13 - Не взлетит. Не взлетел.
      Fallout 3 - обливион с пушками. Ну ролёвка проще, но 3Д. Хера он лагать и вылетать. Почему такой тупой сюжет? Что за хрень, как в Литл Лемплайте дети размножаются? Почему в Проекте "Чистота" нельзя Гуля, Робота, Супермутанта или бойца в Силовой броне загнать, обязательно самому? Ах, так вы кусок сюжета ещё и отрезали, и продаёте отдельно, как ДЛС?
      Fallout: New Vegas - Вот вроде тройка с фильтрами, а как будто в двойку сыграл, в хорошем смысле.
      Tales of Two Wastelands - Охуеть, дайте две (пустоши). Реально, люто годный проект, если осилить его установку.
      Fallout 4 - Чего? Теперь ищем пропавшего сына, который "Отец". И строим сараи из трёх досок, где любой порыв ветра или дождь покажет нам, что строить так хуёво надо ещё уметь. С такими щелями дома не строят. Ого, они скрестили "Максим" и "Льюис", дали нам пулемёт! ЧТОБЛЯДЬ? Это штурмовая винтовка? Они проебали не только автоматы из 1, 2, Тактикса, Вегаса, но и из тройки? У них на штурмовой винтовке и на текстурке есть надпись, что это .50 cal? Эти мудаки ещё и моды теперь продают??? (Четвёрка, на самом деле, хороша, но только если играть сюжетку с Project Valkyre и Outcast and Remnants - когда сделали нормальный главный сюжет, ну, плюс немного петросянства со шлюхами, но это смотрится люто логичнее оригинального сторилайна).
      Fallout 76 - Блядь, я ещё четвёрку ругаю.…   https://fallout.reactor.cc/1050 вот оказывается откуда сценаристы надыбали этот прикол с оруженосцем с огромным мешком, при паладине... Актеры сериала Fallout не захотели ознакомиться с играми серии, предпочтя вместо этого посмотреть трансляции на Twitch В разговоре с GamesRadar актер Аарон Мотен, сыгравший Максимуса из Братства Стали в сериале Fallout от Amazon, сказал, что хотя некоторые актеры решили ознакомиться с играми Fallout перед началом съемок, сам Мотен и некоторые другие лицедеи решили ограничиться просмотрам роликов на YouTube и трансляций на Twitch. «Просмотр того, как играет кто-то другой, было очень важным для моей подготовки к роли. Это ведь были те же самые пейзажи и сценический дизайн». Уолтон Гоггинс, исполнивший роль Гуля в шоу, принципиально не стал играть в игры серии Fallout, объяснив это нежеланием попасть под влияние версии мутантов от Bethesda; и дать СОБСТВЕННОЕ ВИДЕНИЕ мутантов(в уже устоявшемся сука сеттинге).  «Когда мне была предложена роль, я специально не стал играть [в игры серии Fallout], чтобы на меня не повлияла версия Гуля из игр».
    • 50 тоже норм, cойдёт, игровая, можно брать )
    • А куда отнести карты, которые выдают 50fps в актуальных проектах, к офисным? 
    • Ну если карта может запускать игры в 40-60fps в 1080p на высоких настройках, то её можно назвать игровой.   Нельзя же все карты игровыми называть. Просто для пк есть определённый минимальный стандарт, не официальный естественно — это 60fps и 1080p. Не думаю, что карту можно отнести к “игровой”, если она этого не может в большинстве актуальных проектов. В 30fps и с минимальными настр. можно почти на любой карте, по этому у определения “игровая” должен быть какой-то стандарт.
    • Согласен. 4080 тоже помойка, вообще не игровая карта, в 2к чуть не умирает сразу на входе, про 4к не заикаюсь... Служит только, чтобы винду загружать
    • Симметричный ответ этим вашим гейдрайверам!
      Выглядит как какая-то трэшанина типа let it die и bullet witch, в которую добавили Гульмана.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×