Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Демонстрация хоррора Lost Fragment на Unreal Engine 5

Рекомендованные сообщения

173553-1.jpg

В описании указано, что все ассеты сделаны вручную без использования фотограмметрии.


Японская NIHIL INANE STUDIO опубликовала ролик хоррора Lost Fragment, выполненного в модном гиперреалистичном стиле на Unreal Engine 5.

В описании указано, что все ассеты сделаны вручную без использования фотограмметрии.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Атмосфера шикарная. Я проникся. Только вот в графоний тяжело вериться. Вечно разрабы: Вот смотрите, как будут выглядеть игры в будущем! А в итоге играем в рисованное и пиксельное с тремя полигонами. 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну постановочный ролик, видно сразу. Анимации слишком не реалистичны для игры. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 8/30/2023 в 15:17, DeeMan сказал:

 Только вот в графоний тяжело вериться.

Показать больше  

На самом деле, если присмотреться, то ничего особенного, да + убрать “постановочное” движение.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подобную реалистичность и возможности движка демонстрировали в пред релизе MGSVTPP, да и много где и когда ещё. Но в Кодзимовщине столь лютую мощь не смогли реализовать, хоть графика и была местами очень хороша.

К демонстрациям таких красот для полноты картины не хватает, чтобы рядышком висел счётчик фпс. А так показывать можно что угодно. Другой вопрос, как оно будет играться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 8/30/2023 в 14:36, SerGEAnt сказал:

В описании указано, что все ассеты сделаны вручную без использования фотограмметрии.

Показать больше  

вот психи =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из-за камеры искривляется геометрия, движение перса, размытие, фильтры… пыль в глаза короче, но выглядит всё равно здорово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь игры не будут делать с этим покачиванием камеры в такт шагам. Иначе эффект укачивания с тошнотой будет обеспечен.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего особенного. Уже было в какой-то недавно тоже анонсированной пострелушке, где так же тошнотно дрыгалась камера и т.п. Графика уровня последних RE. За счет именно подачи с камерой смотрится более реалистично, чем есть на самом деле. Но играть с такой камерой будет крайне затруднительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 8/30/2023 в 18:55, Hellson сказал:

Ничего особенного. Уже было в какой-то недавно тоже анонсированной пострелушке, где так же тошнотно дрыгалась камера и т.п. Графика уровня последних RE. За счет именно подачи с камерой смотрится более реалистично, чем есть на самом деле. Но играть с такой камерой будет крайне затруднительно.

Показать больше  

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 8/30/2023 в 15:58, piton4 сказал:

На самом деле, если присмотреться, то ничего особенного, да + убрать “постановочное” движение.

Показать больше  

На самом деле такой эффект достигается на счёт правильно поставленного освещения, камеры и слишком реалистичного движения, которое нельзя реализовать в классическом виде. Максимум подобное можно реализовать в VR, но такая плавная ходьба в VR, вызывает укачивание, поэтому эту тупо красивая постановка, которая с реальностью не будет иметь ничего общего. Ну и просто очередное видео для ХАЙПА сделали, по типу Unrecord, видео выше. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 8/30/2023 в 19:31, mc-smail сказал:

тупо красивая постановка, которая с реальностью не будет иметь ничего общего. Ну и просто очередное видео для ХАЙПА сделали, по типу Unrecord, видео выше. 

Показать больше  

Да, согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Постановочные ролики сделанные в блендере плюс захват движения, они наверно этот ролик рендерили целый месяц,

 

не в тему вы думаете Starfield сделан полностью или будут возвраты и откат выхода игры до 2025г?)))

Изменено пользователем Carunama

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 8/31/2023 в 02:15, Carunama сказал:

не в тему вы думаете Starfield сделан полностью или будут возвраты и откат выхода игры до 2025г?)))

Показать больше  

± думаю будет отполирован. Какая-то чуйка подсказывает, что ситуация будет лучше, чем была с Cyberpunk 2077 на момент релиза. Обидно конечно, что русского языка в итоге совсем не оказалось…

  В 8/30/2023 в 16:49, aleks2007 сказал:

Надеюсь игры не будут делать с этим покачиванием камеры в такт шагам. Иначе эффект укачивания с тошнотой будет обеспечен.

Показать больше  

Да не то чтобы эффект тошноты начинается, просто когда камера в играх ведет себя тупо и кондово в это играть перестает хотеться. Хочется выкинуть геймпад/клавиатуру и пойти играть во что-то получше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Может не надо было бежать делать русификатор раз разработчик патчи выпускает ?
    • Да, самое обидное будет, если идентификаторы текста тоже поменяются, тогда… ”пара-пам-пам”.
    • Представь себе, бывают и музыкальные игры, где геймплей — это слушать музыку и “фоном” делать что-нибудь, например, отбивать ритм, что составляет из себя геймплей. Ну для людей, которые учат языки за “сто часов”, а потом играют на иностранных языках ради геймплея, не пытаясь читать сюжет, вполне может быть и так. Но обычно всё-таки все составляющие игр важны. Есть игры и с перекосами в какой-нибудь аспект, например, есть игры чисто сюжетные, в т.ч. те, где кроме юсжета особого геймплея и нет (интерактивные книги, визуальные новелы, текстовые квесты и тому подобное как пример крайних степеней игр, где геймплей — это чтение сюжета). Есть игры без сюжета или с минимумом сюжета, где главное — геймплей. Есть игры и… “куда люди приходят послушать музыку” — ритм игры, ну и просто игры с очень классными саундтреками. Разнообразие игр огромно, а ты же, как обычно, всё под одну гребёнку сводишь. Стратегия, тактика ведения игры и планирование — это часть игрового процесса. Шахматы — это одна из древнейших игр, которую вполне можно отнести к жанру стратегий. Ты ещё скажи, что в ртс никогда не играл, т.к. по твоей логике получается, что “геймплей” таких игр — это движение фигурок юнитов, а не планирование и развитие баз, поселений, экономики и так далее. Планирование — как ни посмотри, но является неотъемлемой частью игрового процесса. Если бы всё сводилось только к движению фигурок, то разницы бы в “геймплее” по твоей логике не было бы ни между дьяблоидом, ни между пошаговой рпг, ни между стратегией, ни даже между три в ряд относительно друг друга.
    • Ну а чо? Могу я хоть раз со стороны посмотреть, не влезая в эти споры?
    • О, очередная гениальная градация/классификация/разделение/противопоставление или что тут можно применить? Флудогенератор запущен! Запасаемся попкорном
    • Не знаю, о чем у вас там спор, прочел лишь этот пост, но понравились эти слова и я с тобой согласен. Если мне не нравиться играть (жанр), то мне автоматически плевать на сюжет, насколько он там крутой и эпический.  Примеры: Взять времена игр электроники, портативку, где волк ловит яйца, есть сюжет? Нет. Да и всем насрать на него. Всем важен геймплей, хотя и слово тогда такого никто не знал. А портативку тетрис, да и сам жанр тетрис? А денди? Где сюжет был в виде (чаще всего) статичных картинок, где сюжет придумывали сами и все сводилось к одному — мы хорошие, все плохие и паф-паф. Не говоря уже о ММО играх, где сюжет — это что то где то там, ладно, все, мне плевать, я побежал гриндить. Дум 2016 хороший пример. Игра очень понравилась, а значит меня заинтересует сюжет и лор, но сюжета и лора было мало, зато в этернале все исправали и его там много.    
    • Игра это и сюжет и гемплей — тупо два в одном. Т.е. вариаций больше. По твоей логике тебе ваще никакой контент больше не нужен — ведь он должен УДИВЛЯТЬ!! ( я думал что развлекательный контент должен развлекать… но ладно) Угу, а ещё этот пакет пришлось вскрывать болгаркой, а для предыдущего хватило отвёртки — вот молодцы не престают удивлять.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×