Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
lordik555

Шутер The Darkness может выйти на PC

Рекомендованные сообщения

175947-63bdc41c-7fb3-4e45-89e4-6a97ea3d6

Информация об этом появилась благодаря главе студии Nightdive Studios Стивену Кику. На вопрос пользователя в Twitter Кик ответил, что «он находится в списке».


Выпущенный Starbreeze Studios в 2007 году эксклюзивно для Xbox 360 и PlayStation 3 шутер The Darkness в скором времени может получить ремастер и выйти на PC.

Информация об этом появилась благодаря главе студии Nightdive Studios Стивену Кику. На вопрос пользователя в Twitter Кик ответил, что «он находится в списке».

180016-a682085bbf14a986750cb407561df58c.

Продолжение хоррор-шутера — The Darkness 2 — вышло спустя 5 лет на консолях Xbox 360, PlayStation 3 и на PC. В случае второй части разработкой занималась студия Digital Extremes.

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, lordik555 сказал:

@Petka12345 

 Почти как у Kingpin :D

 

Не знаю что там у Kingpin но 1 The Darkness это 11 часов и если память не изменяет только слово Fuck там звучит 1300 раз))) в репликах диалогов… а там есть куда пестрее обороты…  (что нынче не толерантно в ЛГБТ кругах)

Вот еще сценка с проб)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Petka12345 Ух, как-бы это всё под нож не пошло при ремейке. А того глядишь вообще уберут русский язык(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, lordik555 сказал:

@Petka12345 Ух, как-бы это всё под нож не пошло при ремейке. А того глядишь вообще уберут русский язык(

Оригинал не переводился, 2 часть делали, но делали как для тв наши Говно дубляжисты и там даже то что было в гомикс ключе игра сделана, уже как говно! А еще озвучено на 12+…  Да и в сравнении с 1 частью 2 часть говно полное) 

Весь шарм и арт 1 части… Стрельба, добивания, диалоги слог… в 2 части какието Марвелы делали)))

Изменено пользователем Petka12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Petka12345 сказал:

Да и в сравнении с 1 частью 2 часть говно полное) 

Ну я не могу пока сравнить. Из-за эксклюзивности только вторая пройдена.

Но и The Darkness 2 мне показалась отпадной. Один уровень в психбольнице чего стоит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, lordik555 сказал:

Ну я не могу пока сравнить. Из-за эксклюзивности только вторая пройдена.

Но и The Darkness 2 мне показалась отпадной. Один уровень в психбольнице чего стоит :)

1 часть Эталон и как бы авторы что хотели то сказали в конце точка. Кстати авторы оригинальной игры дальше делали Wolfenstein The New Order (Которая тоже не как Гомикс подана...) В сравнении с первой какой уровень был, вобще слезы, если отдельно рассматривать проект то конечно не самое печальное произведение….

Изменено пользователем Petka12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, lordik555 сказал:

@Petka12345 

 Почти как у Kingpin :D

 

О да! У меня советские флешбеки. Помню этот угар и брутал. Я когда играл, даже бандану повязал с черепом и одел темные очки, настолько все сурово было. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если слух оправдается, то буду лишь сильно рад, ибо первая часть The Darkness гораздо сильнее, абсолютно по всем критериям, нежели 2ая часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, shingo3 сказал:

О да! У меня советские флешбеки. Помню этот угар и брутал. Я когда играл, даже бандану повязал с черепом и одел темные очки, настолько все сурово было. 

Полное погружение в атмосферу зато :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если первую часть действительно выпустят на PC, я неиронично буду праздновать день релиза как свой второй День Рождения. Великая игра, занимающая в моей жизни очень важное место. До сих пор не понимаю, почему 2K не додумались  портануть 1ю еще на момент выхода 2 части. Сиквел это в целом норм шутер в вакууме, но как вторая часть The Darkness это какое-то недоразумение, где было просрано абсолютно всё, разве что стрельба там была по бодрее сделана. 

Но есть нюансы, которые вызывают вопросы: 

Там как мы знаем по телеку гоняют муз. клипы, мультики и фильмы, то встает вопрос с правами. Надеюсь его утрясут, ибо игра сильно потеряет в атмосфере если этот контент порежут.

В игру по середине разработки издатель решил засунуть мультиплеер, и пришлось кое-чего повырезать из финальной версии. Интересно, будут ли в игру возвращены некоторые вырезанные локации и противники?

Надеюсь что там будет перевод на русский субтитрами, вряд ли конечно в наше то время кто-то решит делать ру озвучку, но голос Майка Паттона лучше оставить в оригинале. А если ру сабы не добавят, то сами возьмемся, че уж там. Тем более, что Риддиковский движок то тут умельцы колупали и не раз.

Вобщем, главное дожить до оффициального анонса а там видно будет.:gamer4:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, LoCoRokO сказал:

занимающая в моей жизни очень важное место

 

да у нас тут месье не умеющий отличать реальность от вымысла.

по поводу игры. муть какая — то с чернушной атмосферой. но так как атмосфера отличалась от подавляющего большинства игр то да игра великая. ага конечно. особенно если вспомнить метро конченное управление и пустой не до мирок.

В 30.08.2023 в 00:06, A Free Man сказал:

Если слух оправдается, то буду лишь сильно рад, ибо первая часть The Darkness гораздо сильнее, абсолютно по всем критериям, нежели 2ая часть.

нет. первая часть корявый артхаус. вторая уже больше на игру похожа с комфортом и игровым процессом.

  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.03.2024 в 05:07, LoCoRokO сказал:

Там как мы знаем по телеку гоняют муз. клипы, мультики и фильмы, то встает вопрос с правами.

Фильмы там уже на момент релиза давным-давно являлись общественным достоянием, а вот клипы — да, тут вопрос встать может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • И к чему ты это сообщил? Я что тебе написал?
    • Красавчик ) Спс.
    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×