Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
lordik555

Шутер The Darkness может выйти на PC

Рекомендованные сообщения

175947-63bdc41c-7fb3-4e45-89e4-6a97ea3d6

Информация об этом появилась благодаря главе студии Nightdive Studios Стивену Кику. На вопрос пользователя в Twitter Кик ответил, что «он находится в списке».


Выпущенный Starbreeze Studios в 2007 году эксклюзивно для Xbox 360 и PlayStation 3 шутер The Darkness в скором времени может получить ремастер и выйти на PC.

Информация об этом появилась благодаря главе студии Nightdive Studios Стивену Кику. На вопрос пользователя в Twitter Кик ответил, что «он находится в списке».

180016-a682085bbf14a986750cb407561df58c.

Продолжение хоррор-шутера — The Darkness 2 — вышло спустя 5 лет на консолях Xbox 360, PlayStation 3 и на PC. В случае второй части разработкой занималась студия Digital Extremes.

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже тут увидел эту новость, и самое забавное, что буквально несколько часов назад (еще до новости) докрутил игру на RPCS3 и начал проходить. Насколько же крутая. Идет, кстати, в 60 фпс, но 720p апнуть до 1440p не дает. И даже управлени под клавомышь настроил более-менее.

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Георгий Васильев сказал:

Первого Риддика они не хотят ремастировать? Права у Атари вроде давно кончились

Игра пушка-гонка! Я бы такое очень хотеть. Несмотря на то, что дважды перепрошёл 2 года назад, ремастер ещё раз бы прошёл.

 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень давно, на х360 боксе проходил, игра тогда сильно зашла. Одна из лучших работ Starbreeze. Ремастеру буду рад. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, lordik555 сказал:

Игра пушка-гонка! Я бы такое очень хотеть. Несмотря на то, что дважды перепрошёл 2 года назад, ремастер ещё раз бы прошёл.

 

Сам недавно перепроходил ремастер 2009 года. Заодно пытался запустить оригинал 2004. Увы, выше чем 1080 оригинальная игра не поддерживает, плюс у неё проблемы с масштабированием (если в системе масштабирование стоит отличное от 100, игра автоматически растягивает картинку, что бесит, ибо во всех других, даже старых играх такой проблемы нет). Да и текстурки уже хотелось бы почётче. У ремастера бесит заблюренность всего и вся, но это проблема почти всех игр 2009-2011 годов.

Изменено пользователем Георгий Васильев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Георгий Васильев сказал:

Первого Риддика они не хотят ремастировать?

В смысле версию до Афины?
Всё, вспомнил экран выбора кампаний в Афине. Можно же не только “Бухту мясника” обновлять, но и “Афину”.

Изменено пользователем MaxysT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, MaxysT сказал:

Можно же не только “Бухту мясника” обновлять, но и “Афину”.

Не знаю, “Афину” в отличие от “Залива” не прошёл. Помню дропнул игру на двух мини-боссах, которых надо было со спины бить. Геймдизайн там не очень удачный. Хотя дистанционный контроль над боевыми андроидами выполнен неплохо.

Касаемо Darkness, если надумают делать ремастер, неплохо бы и вторую часть обновить.

Изменено пользователем Георгий Васильев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

помню словил небольшое замешательство из — за совершенно разной концепции в первой и второй частях, вторую хоть и прошёл в своё время но каким — то откровением для меня проект не стал, одним словом средняк, может первая зайдёт лучше :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень крутая новость если это так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже как и многие тут типа присутствующие прошёл оригинал. 

И перепроходил 5 лет назад аж. На плойке 3.

Хочется чтобы многие её заценили. И не только её много чего крутого за бортом остаётся. Тот же обсуждаемый Риддик. Потом обе части Осуждённый, ад Данте, золотая секира погонщик зверей, небесный меч, тёмный зверь, иной зверь. Максимилиан и армия зин. 

Есть туча шикарных игрушек-погремушек, на которые тупо забили болт. 

Боевые рояли, всякие гачи и мучи, выживалки, отстойные ебаки в закрытых помещениях. Как же это всё задолбало. Уже сил моих нет. Я так больше не могу. 

Где моя пила на руку и обрез?! 

 

 

Изменено пользователем shingo3
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, tommycat91 сказал:

помню словил небольшое замешательство из — за совершенно разной концепции в первой и второй частях, вторую хоть и прошёл в своё время но каким — то откровением для меня проект не стал, одним словом средняк, может первая зайдёт лучше :laugh:

Ну откровенно говоря, вторая заметно слабее первой части, как минимум по части атмосферы и сюжета. Вот этот рисованный сэл-шейдерный стиль, вообще ни к месту был, после серьёзной мрачной первой части. Ну не удивительно, вторую часть делала другая команда, которая не на столько была талантливая как Starbreeze Studios.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, mc-smail сказал:

Ну откровенно говоря, вторая заметно слабее первой части, как минимум по части атмосферы и сюжета. Вот этот рисованный сэл-шейдерный стиль, вообще ни к месту был, после серьёзной мрачной первой части. Ну не удивительно, вторую часть делала другая команда, которая не на столько была талантливая как Starbreeze Studios.

А мне сравнивать не с чем, от 2й получил массу удовольствия в несколько прохождений :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 hours ago, Георгий Васильев said:

Первого Риддика они не хотят ремастировать? Права у Атари вроде давно кончились

Ремастер как-бы есть, вместе с Dark Athena вышел

1 hour ago, mc-smail said:

Вот этот рисованный сэл-шейдерный стиль, вообще ни к месту был, после серьёзной мрачной первой части

Мне тоже первый нравился больше. Но дело в том, что The Darkness это изначально комикс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Petka12345 

 Почти как у Kingpin :D

 

Изменено пользователем lordik555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Прикольно. Ещё бы пиратов новых выпустили, но видимо не судьба.
    • Работает просто может не у всех патчем.
      Вот файлами для текущей
      https://drive.google.com/file/d/1OYh_k4ds60xF4LW_-MWcV3L1NuLO1skN/view?usp=sharing
    • ага — воспитывать нормальное , вменяемое , способное дать потомство наследие это у тебя теперь Мракобесие , а принудительно , под угрозой дурки и отчисления, втюхивать им как и где отрезать друг друг яйца это у тебя теперь Нормально... ух как ты загнул, ну прям по “коммунистически” !  совсем не отдает шизо-либеротой а еще удивительно, что ты натуралов своей фразой приписал к Больным сравнивая их с больными детьми — в принципе, после твоих заявлений, что ты спокойно смотрел на гейские игрища уже было понятно кто ты, но твое мнение про натуралов с каждый разом становится все более явным
    • У меня получилось вывести окно с текстом поверх якудзы. Я свернул игру в полном экране, выбрал окно с текстом перевода через ALT+TAB, вернулся в игру (так же через ALT+TAB), выбрал в настройках графики режим окна без рамок (Borderless), применил его, у меня появилось окно с текстом перевода.

    • Там где-то что-то ж рассказывали. Что в игре как бы две территории. Одна чисто сюжетная (и для коопа), квесты, доп квесты, сюжет, никакого пвп. Другая территория чисто онлайн, вот там битвы банд, жесткое пвп, рейды какие-то там. Игру можно пройти только на сюжетной территории, но самые мощные артефакты будут добываться лишь в бою на онлайновой территории. Как-то так.   уже в принципе в каментах это сказали, ну ладно, написал так пусть будет)
    • В той блёвани всё по канону.  Тёмнокожая и сильнонезависимоя геройка против белых мужиков — мерзких злодеев.  Уже подташнивает.  Но я уже знаю, кому такое зайдёт 
    •  Блин, dlc можно получить только путём апгрейда до deluxe, вот морока
    • только сперва нужно дождаться сотни тысяч дополнений.
    • Сегодня ровно в полночь по Московскому времени стартовала Summer Game Fest 2024 — ежегодная трансляция от Джеффа Кили, открывающая сезон летних игровых шоу. Она продлилась чуть меньше двух часов, обещали десятки анонсов, но сам Кили попросил фанатов не шуметь слишком громко — крышесносящих анонсов на его июньских шоу и в прошлые годы почти не было. Собственно, все примерно так и получилось. Что показали: Анонс кооперативной аркады LEGO Horizon Adventures — релиз в этом году на PlayStation 5, PC и Switch. Torn Banner Studios показала трейлер кооперативного экшена No More Room in Hell 2. Релиз в этом году. Harry Potter Quidditch Champions выйдет 30 сентября на ПК и консолях. На PS5 она будет доступна по подписке PlayStation Plus. Анонс странного экшена про разноцветных головастиков Cuffbust. Короткий тизер Star Wars Outlaws с приглашением на трансляцию Ubisoft Forward. Nomada Studio анонсировала красивую адвенчуру Neva. Анонс стратегии Sid Meier’s Civilization 7 — выйдет в 2025 году. Экшен Black Myth: Wukong выйдет 20 августа 2024 года. Экшен Once Human выйдет 9 июля. Короткий тизер шутера Warhammer 40,000: Space Marine 2 — релиз 9 сентября. Свежий трейлер ролевой игры Metaphor: ReFantazio — релиз 11 октября на ПК и Xbox. Анонс Batman Arkham Shadow — эксклюзива для Meta Quest 3. Анонс кооперативного рогалика Tears of Metal. Файтинг Dragon Ball: Sparking! Zero выйдет 11 октября. Сразу два ролика по шутеру Delta Force: Hawk Ops. Трейлер корейского MMO-экшена Battle Crush. Концепт-трейлер меха-экшена Mecha Break. Трейлер с нарезкой нескольких игр, которые продюсирует Джейсон Блум и его студия Blumhouse Productions (фильмы «Одержимость» и «Прочь»). Анонс ретро-битемапа Mighty Morphin Power Rangers: Rita’s Rewind. Трейлер трогательной адвенчуры Deer & Boy, которая находится в разработке с 2020 года. Трейлер ролевой игры Kingdom Come: Deliverance 2. Трейлер хоррора Slitterhead от создателя Silent Hill. Трейлер файтинга Fatal Fury: City of the Wolves — первой части серии за 20 лет. Рогалик Killer Bean выйдет в раннем доступе этим летом. Анонс приключенческой игры про скалолазку Cairn. Wanderstop — новый проект создателя The Stanley Parable. Трейлер перспективной экшен/RPG Unknown 9: Awakening от Bandai Namco. Трейлер фэнтезийного экшена Enotria: The Last Song — выйдет 18 сентября. Корейский MMO-экшен The First Descendant выйдет 2 июля. Студия Innersloth (Among Us) создала издателя Outersloth и анонсировала несколько игр. Красивый синематик MMO Dune Awakening. Анонс сессионной стратегии Battle Aces. Трейлер третьего сезона шутера The Finals. Сэм Лейк анонсировал делюкс-издания Alan Wake 2, в том числе физическое. А уже завтра к игре выйдет дополнение Night Springs. MMO New World получит спин-офф New World: Aeternum, который выйдет на ПК и консолях осенью с поддержкой кроссплея. Трейлер нового контента Honkai Starrail. Трейлер экшена Kunitsu-Gami: Path of the Goddess от Capcom. Трейлер стремительного экшена Hyper Light Breaker. Первый трейлер Skate — перезапуска серии от Electronic Arts. Valorant выйдет на консолях в этом году. Короткий трейлер Monster Hunter Wilds — следующий выйдет в августе на Gamescom. Геймплейное видео action/RPG Phantom Blade 0 — демку игры можно будет опробовать на выставках в этом году. Трансляция:
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×