Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

NVIDIA готовит анонс DLSS 3.5 — новая технология будет работать на всех RTX-картах

Рекомендованные сообщения

131035-s333.jpg

Первыми играми с поддержкой DLSS 3.5 будут Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, Portal with RTX и Alan Wake 2.


NVIDIA подготовила свежую версию технологии реконструкции изображения DLSS под номером 3.5.

По сравнению с DLSS 3 в новой версии появится еще одна технология, названная реконструкцией рейтрейсинга (Ray Reconstruction, RR). Натренированные нейросети будут изучать изображение с трассировкой и оптимизировать ее рендеринг. NVIDIA утверждает, что для этого обработала в пять раз больше данных, чем в свое время для DLSS 3.

130838-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

В комментариях на Reddit уже уточнили, что RR будет работать на всех видеокартах, поддерживающих трассировку лучей. Правда, не совсем понятно, как это стыкуется с тем, что DLSS 3 работает только на серии RTX 40.

130838-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Судя по утекшим изображениям, разница между DLSS 3 и DLSS 3.5 не очень большая, однако она вполне способна помочь слабым картам серии RTX 40 стать более привлекательными с точки зрения потребителя.

Первыми играми с поддержкой DLSS 3.5 будут Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, Portal with RTX и Alan Wake 2.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 hours ago, piton4 said:

Наниты используются.

По заверениям разработчиков ue 5 наниты обходят стандартную растеризацию в скорости и должны быть активированы везде где это возможно. Еще они фиксят проблему draw calls.

Могу с уверенностью заявить, что они точно обходят в скорости разработку графического контента, поскольку не надо делать лоды, запекать карты нормалей, делать ретопологию. То есть фактически компании экономят кучу денег на самой ресурсоемкой части. 

Изменено пользователем Deadoutx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Deadoutx сказал:

По заверениям разработчиков ue 5 наниты обходят стандартную растеризацию в скорости

Ну пока что получается обратное, правильно? Или если бы в Rem2 не было нанитов, то fps ещё меньше бы был? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.08.2023 в 16:36, Alex Po Quest сказал:

Раньше тоже такие картинки и видео были: “Посмотрите, как круто …”. Но в играх, на данный момент, эта функция очень противоречива. В каких-то играх, нормально, но в большинстве - не очень. Я, если есть возможность, отключаю DLSS. Так что нужно очень скептически к этому относиться.

Круто, вот только ваше субъективное мнение ничего не решает. Есть тест “DLSS vs. Native” и DLSS в большинстве случаев выигрывает по качеству картинки.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, piton4 said:

Ну пока что получается обратное, правильно? Или если бы в Rem2 не было нанитов, то fps ещё меньше бы был? :D

Если б не было нанитов было еще хуже :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, zzzombie89 сказал:

Круто, вот только ваше субъективное мнение ничего не решает. Есть тест “DLSS vs. Native” и DLSS в большинстве случаев выигрывает по качеству картинки.

 

Никакое это не субъективное мнение )))  Даже если убрать проблему гостинга(в одних играх заметно сильно, в других слабо) и а артефактов(встречаются не часто, но факт), остаётся главная проблема — МЫЛО. Оно присутствует во всех играх, с dlss любой версии.  Некоторые разрабы чуть гасят эффект внедрением фильтров резкости, но мыло остаётся и в большинстве случаев, оно(мыло) гораздо интенсивнее чем при том же taa. Надо иметь очень плохое зрение или не иметь вовсе, чтобы не замечать этого. Тут не нужно смотреть никакие видосы, и слушать, что оттуда втирают, достаточно иметь глаза и играть в игры на пк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.08.2023 в 10:29, Begemotik сказал:

 даже 4080 в половине игр сливает 3090ти.

Ого, вот это лютый бред. Можно пример хотя бы пары игр из этой "половины сливающих игр" 3090ти? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, piton4 сказал:

Даже если убрать проблему гостинга (в одних играх заметно сильно, в других слабо) и а артефактов(встречаются не часто, но факт), остаётся главная проблема — МЫЛО. Оно присутствует во всех играх, с dlss любой версии.  Некоторые разрабы чуть гасят эффект внедрением фильтров резкости, но мыло остаётся и в большинстве случаев, оно(мыло) гораздо интенсивнее чем при том же taa. Надо иметь очень плохое зрение или не иметь вовсе, чтобы не замечать этого. Тут не нужно смотреть никакие видосы, и слушать, что оттуда втирают, достаточно иметь глаза и играть в игры на пк.

NVIDIA-DLSS-vs-AMD-FSR-3.jpg

NVIDIA-DLSS-vs-AMD-FSR-1-scaled.jpg
1. Где тут мыло? И да, есть режимы “DLAA” и “DLDSR” (к примеру, DLDSR+DLSS всегда лучше Native).
2. Почему картинка в режиме “DLSS” не просто лучше, но ещё и имеет больше деталей?

38 минут назад, zzzombie89 сказал:

Никакое это не субъективное мнение )))

Чистой воды субъективщина. Я привёл факты своих слов, а в ответ получил — “бла-бла-бла, вы всё врёти”. Смешные отнекивания без аргументации.

2 часа назад, piton4 сказал:

Даже если убрать проблему гостинга

Который давно уже нет. Она была в версиях DLSS ниже 2.2.

Изменено пользователем zzzombie89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

FSR апскелит все что видит, и за того мелкие детали просто исчезают с картинки,DLSS это умный апскелинг с использование нейросети, что придает картинке больше реалистичности,FSR нужно научить отличать мелкие объекты от крупных, со временем  АМД придет к тому к чему пришла NVIDIA

2 часа назад, Mitsurain сказал:

Ого, вот это лютый бред. Можно пример хотя бы пары игр из этой "половины сливающих игр" 3090ти?

Просто чел купил 3090, а тут выходит 40 серия с генератором кадров, чел просто в обиде что его топовую карту обгоняет по кадрам даже 4060 при включенных всех плюшках)))

Изменено пользователем Carunama
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто хочит  потестить новую DLSS3.5 может скачать dll ки от сюда https://github.com/NVIDIAGameWorks/Streamline/tree/main/bin/x64

Изменено пользователем Carunama

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 hours ago, piton4 said:

Никакое это не субъективное мнение )))  Даже если убрать проблему гостинга(в одних играх заметно сильно, в других слабо) и а артефактов(встречаются не часто, но факт), остаётся главная проблема — МЫЛО. Оно присутствует во всех играх, с dlss любой версии.  Некоторые разрабы чуть гасят эффект внедрением фильтров резкости, но мыло остаётся и в большинстве случаев, оно(мыло) гораздо интенсивнее чем при том же taa. Надо иметь очень плохое зрение или не иметь вовсе, чтобы не замечать этого. Тут не нужно смотреть никакие видосы, и слушать, что оттуда втирают, достаточно иметь глаза и играть в игры на пк.

Ну к слову там где врубал, а это киберпук и реквием еще на 4070ti мыла не видел, выглядит или как taa или чуть резче чем taa. А вот гостинг действительно в киберпанке был. Но прям всматриваться надо, что бы взгляд зацепился. Ну к слову гостинг есть и на том же стим деке и без апскейлеров, например в кене. Но я вот, что заметил все очень зависит от того как реализовано сглаживание в проекте, есть хорошие примеры реализации TAA где нет мыла и артефактов, а есть например Outer Worlds. :D Ну и по возможности я использую DLAA
Dlss бы в виде какого нибудь аппаратного декодера, который например можно было бы подключить к xbox 360, эх мечты мечты. Без jittering и получения кадра до обработки ничего адекватно работать не будет(
Кстати зрение у меня отличное 10/10 по таблице Сивцева. 

Изменено пользователем Deadoutx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Deadoutx ну под словом “мыло” я имею ввиду “съедание деталей” как при taa,  когда пропадают например блики света, но стоит отключить и вместе с “зубчиками” появляется то, чего практически не было видно при taa\dlss. В некоторых играх, за счёт резкости, dlss выглядит получше чем taa, где-то почти одинаково, а где-то заметно хуже, по видимому там, где не прикручивают фильтры.  Кстати dlaa выглядит гораздо лучше чем dlss.  Говорят, что dlaa — это dlss без масштабирования, но из того что я вижу, это работает как-то по другому, ну или в каждую игру с dlaa, пихают фильтр резкости, уж слишком чёткое изображение получается.  В “Пауке” очень жёсткий гостинг при dlss, особенно когда вращаешь камеру вокруг паука на фоне неба, там след наверное на четверть экрана получается.  У меня зрение в левом 1, а в правом 0.8, не знаю по какой таблице. В СP77 я особо гостинга не замечал, но замечал артефакты на текстурах, при dlss.

17 часов назад, zzzombie89 сказал:

NVIDIA-DLSS-vs-AMD-FSR-3.jpg

NVIDIA-DLSS-vs-AMD-FSR-1-scaled.jpg
1. Где тут мыло? И да, есть режимы “DLAA” и “DLDSR” (к примеру, DLDSR+DLSS всегда лучше Native).
2. Почему картинка в режиме “DLSS” не просто лучше, но ещё и имеет больше деталей?

Чистой воды субъективщина. Я привёл факты своих слов, а в ответ получил — “бла-бла-бла, вы всё врёти”. Смешные отнекивания без аргументации.

Который давно уже нет. Она была в версиях DLSS ниже 2.2.

Что ты мне эти картинки показываешь, это совсем не то, на чём можно увидеть мыло. Включи игру, посмотри на сложную текстуру с включённым dlss и в нативе, сравни. DLSS так работает, оно не может не мылить, так же как и временное\быстрое сглаживание, так же как SMAA или TXAA, всё это мылит картинку как и твой любимый dlss. Единственное, что не мылит, это msaa, ну и естественно, всякие ssaa и fsaa.  Я такие моменты на раз подмечаю, для меня очень важна картинка, так что не нужно мне рассказывать, что где мылит или не мылит.

Изменено пользователем piton4
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Deadoutx кстати сейчас проверил в CP77, и да, там разница почти не видна, так как даже в нативе картинка выглядит мыльной, так что при включении dlss, можно сказать она такой же и остаётся, даже может более лучше выглядеть, за счёт увеличения резкости.  Если есть Рэтчет, то сравни там картинку с dlss и без, в Remnant 2  например тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 hours ago, piton4 said:

@Deadoutx кстати сейчас проверил в CP77, и да, там разница почти не видна, так как даже в нативе картинка выглядит мыльной, так что при включении dlss, можно сказать она такой же и остаётся, даже может более лучше выглядеть, за счёт увеличения резкости.  Если есть Рэтчет, то сравни там картинку с dlss и без, в Remnant 2  например тоже.

CP это один из примеров хренового TAA, туда же в копилку death stranding. Поставил я на стим дек, смотрю мыло, думаю ну ладно поставлю на комп, тоже самое мыло. Рэтчет у меня на ps 5, хороший платформер. Ради эксперимента скачаю с торрента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Deadoutx сказал:

 Поставил я на стим дек, смотрю мыло, думаю ну ладно поставлю на комп, тоже самое мыло

:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 28.08.2023 в 20:33, piton4 сказал:

Что ты мне эти картинки показываешь, это совсем не то, на чём можно увидеть мыло. Включи игру, посмотри на сложную текстуру с включённым dlss и в нативе, сравни. DLSS так работает, оно не может не мылить, так же как и временное\быстрое сглаживание, так же как SMAA или TXAA, всё это мылит картинку как и твой любимый dlss. Единственное, что не мылит, это msaa, ну и естественно, всякие ssaa и fsaa.  Я такие моменты на раз подмечаю, для меня очень важна картинка, так что не нужно мне рассказывать, что где мылит или не мылит.

Достаточно просто включить DLSS в режиме “Качество” и DLDSR в 2K на Full HD мониторе. Получается некий аналог DLAA, но с более качественной картинкой. В играх без поддержки честного полноэкранного режима я меняю разрешение рабочего стола через HotKey Resolution Changer. По чистой производительности теряю примерно 5-10%, но оно того стоит. Эффект лучше любого существующего АА метода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Факт) Как по мне там самое прикольное — это десяток новых квестов. Собственно, как раз то, ради чего стоит туда вернуться и еще десяток часов потоптать пустошь) Я даже решил не пользоваться фаст тревелом, чтоб побегать подольше)
    • Пролистал все шесть страниц, если что я и в первый не играл, так что игру не жду разумеется, на первое, “игру не ждут, но ндцать страниц”… отвечу, зайдите в тему про Смуту, она тоже мало кому сдалась, страниц там гораздо больше. На второе, “обсирают потому что украинская”… саму студию есть за что, а игра.. она еще не вышла “первую страницу достаточно почитать” да там шутки сплошные, сарказм и ирония, где вы большего нашли, я без понятия. Опять же, чтобы их понимать надо следить за новостями про игру, вот и все. Не вижу смысла серьезно обсуждать игру, которая еще не вышла и выйдет фиг знает когда. То, что украинский для русского смешно звучит — так это нормально, похожие языки всегда так воспринимаются, слова такие же или близкие — значение другое, с белорусским, частично польским, сербским и некоторыми другими близкой языковой группы (считаем славянскую, а не индоевропейскую, от которой многие ушли слишком далеко) — точно так же. Я все, про игру мне не интересно
    • Такого же мнения про мультикласс в 8 части, он тут ИМХО просто для галочки (если не соло идешь), в 7 части он более актуален. И еще, хоть и люблю 8 часть, но шедевром, как назвают тут некоторые, я бы назвыл ее скорее для узких кругов. Игра больше всего похожа на пошаговую Diablo c автолевенгом, ну то есть игра чисто про билдостроение и бои, сюжет так себе, ничего необчного, мир беден, скуден, есть только бои и прокачка...но, я играю ее постоянно , с релиза и буду еще играть. p.s. звук в игре офигителен и русская озвучка тоже, что редкость. Все конечно ИМХО.
    • вроде последняя, стим обновляет. ни ошибок, ни чего. для чистоты эксперимента проверил стимом установку (он перекачал изменённые файлы), после этого скопировал ваш русификатор и всё равно, ничего не поменялось.
    • Фильм кстати неплохой. По сути это треш фантастика , но хорошая треш фантастика, в молодости он вызывал у меня тревожные ощущения, когда машина безжалостно кромсала людей следуя своей программе
    • @Stygian_Desolator , какая у вас версия игры? Что конкретно не работает? Может скрин с ошибкой есть? У себя проверял два раза. Всё отлично работает. 
    • С текстурами проблем нет, в ближайшие дни архивчик соберу. С текстом на первый взгляд тоже, но его сложнее организовать так, чтобы было удобно переводить. Там всё же 5 языков сразу + ограничения на длину строки, в итоге всё разбито на части.
    • И от кого же позвольте узнать? От западных русофобов, которые уже лет триста придумывают про русских всякую дичь, что бы убедить всех вокруг какие мы дикие животные и нелюди, которых надо вырезать всех до единого? Или от “наших” соевых либералов релокантов, которые на проверку поголовно оказываются евреями? Ну тут просто ультра комбо сложилось, мало того что игра, судя по количеству и качеству рекламных материалов, хреновая или скорее даже “ни какая”, так она ещё и украинская, от укро-чешской студии релокантов ухилистов, спонсирующих нацистов и унижающих своих фанатов из за их неправильных форм черепа, языка и гражданства. тут сам бог велел обосрать А что касается самого ролика, то как я писал уже, выглядит она ни как, ни плохо, ни хорошо, просто ни как, по сути пока игры нет и её ни разу не показали. Ну а с озвучкой на мове-суржике, смотреть это невыносимо, тут не знаешь, бежать за бинтами когда кровь из ушей начинает идти или ржать, серьёзно смотреть что то на этом языке просто невозможно. Я как то пытался чемпионат WRC смотреть с украинским комментатором… Осилил несколько этапов и перешёл на великобританский английскй с их характерным произношением. Хоть английский я ни когда не учил, но того, что я запомнил вполне хватало для того, что бы понять основной смысл. И в сравнении с украинской озвучкой, это было как бальзам на душу. Однако теперь меня всю жизнь будет преследовать украинская “делянка” вместо нормального “спец участка” и “перший” вместо “первого”.
    • @LoadRunner Если получится распаковать все текстуры и тексты, скинь их сюда, пожалуйста. Хотелось бы помочь с переводом любимой игры)
    • Как установить на Стим дек? Вроде делаю все как надо, но перевод не встаёт 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×