Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

NVIDIA готовит анонс DLSS 3.5 — новая технология будет работать на всех RTX-картах

Рекомендованные сообщения

131035-s333.jpg

Первыми играми с поддержкой DLSS 3.5 будут Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, Portal with RTX и Alan Wake 2.


NVIDIA подготовила свежую версию технологии реконструкции изображения DLSS под номером 3.5.

По сравнению с DLSS 3 в новой версии появится еще одна технология, названная реконструкцией рейтрейсинга (Ray Reconstruction, RR). Натренированные нейросети будут изучать изображение с трассировкой и оптимизировать ее рендеринг. NVIDIA утверждает, что для этого обработала в пять раз больше данных, чем в свое время для DLSS 3.

130838-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

В комментариях на Reddit уже уточнили, что RR будет работать на всех видеокартах, поддерживающих трассировку лучей. Правда, не совсем понятно, как это стыкуется с тем, что DLSS 3 работает только на серии RTX 40.

130838-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Судя по утекшим изображениям, разница между DLSS 3 и DLSS 3.5 не очень большая, однако она вполне способна помочь слабым картам серии RTX 40 стать более привлекательными с точки зрения потребителя.

Первыми играми с поддержкой DLSS 3.5 будут Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, Portal with RTX и Alan Wake 2.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 hours ago, piton4 said:

Наниты используются.

По заверениям разработчиков ue 5 наниты обходят стандартную растеризацию в скорости и должны быть активированы везде где это возможно. Еще они фиксят проблему draw calls.

Могу с уверенностью заявить, что они точно обходят в скорости разработку графического контента, поскольку не надо делать лоды, запекать карты нормалей, делать ретопологию. То есть фактически компании экономят кучу денег на самой ресурсоемкой части. 

Изменено пользователем Deadoutx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Deadoutx сказал:

По заверениям разработчиков ue 5 наниты обходят стандартную растеризацию в скорости

Ну пока что получается обратное, правильно? Или если бы в Rem2 не было нанитов, то fps ещё меньше бы был? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.08.2023 в 16:36, Alex Po Quest сказал:

Раньше тоже такие картинки и видео были: “Посмотрите, как круто …”. Но в играх, на данный момент, эта функция очень противоречива. В каких-то играх, нормально, но в большинстве - не очень. Я, если есть возможность, отключаю DLSS. Так что нужно очень скептически к этому относиться.

Круто, вот только ваше субъективное мнение ничего не решает. Есть тест “DLSS vs. Native” и DLSS в большинстве случаев выигрывает по качеству картинки.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, piton4 said:

Ну пока что получается обратное, правильно? Или если бы в Rem2 не было нанитов, то fps ещё меньше бы был? :D

Если б не было нанитов было еще хуже :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, zzzombie89 сказал:

Круто, вот только ваше субъективное мнение ничего не решает. Есть тест “DLSS vs. Native” и DLSS в большинстве случаев выигрывает по качеству картинки.

 

Никакое это не субъективное мнение )))  Даже если убрать проблему гостинга(в одних играх заметно сильно, в других слабо) и а артефактов(встречаются не часто, но факт), остаётся главная проблема — МЫЛО. Оно присутствует во всех играх, с dlss любой версии.  Некоторые разрабы чуть гасят эффект внедрением фильтров резкости, но мыло остаётся и в большинстве случаев, оно(мыло) гораздо интенсивнее чем при том же taa. Надо иметь очень плохое зрение или не иметь вовсе, чтобы не замечать этого. Тут не нужно смотреть никакие видосы, и слушать, что оттуда втирают, достаточно иметь глаза и играть в игры на пк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.08.2023 в 10:29, Begemotik сказал:

 даже 4080 в половине игр сливает 3090ти.

Ого, вот это лютый бред. Можно пример хотя бы пары игр из этой "половины сливающих игр" 3090ти? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, piton4 сказал:

Даже если убрать проблему гостинга (в одних играх заметно сильно, в других слабо) и а артефактов(встречаются не часто, но факт), остаётся главная проблема — МЫЛО. Оно присутствует во всех играх, с dlss любой версии.  Некоторые разрабы чуть гасят эффект внедрением фильтров резкости, но мыло остаётся и в большинстве случаев, оно(мыло) гораздо интенсивнее чем при том же taa. Надо иметь очень плохое зрение или не иметь вовсе, чтобы не замечать этого. Тут не нужно смотреть никакие видосы, и слушать, что оттуда втирают, достаточно иметь глаза и играть в игры на пк.

NVIDIA-DLSS-vs-AMD-FSR-3.jpg

NVIDIA-DLSS-vs-AMD-FSR-1-scaled.jpg
1. Где тут мыло? И да, есть режимы “DLAA” и “DLDSR” (к примеру, DLDSR+DLSS всегда лучше Native).
2. Почему картинка в режиме “DLSS” не просто лучше, но ещё и имеет больше деталей?

38 минут назад, zzzombie89 сказал:

Никакое это не субъективное мнение )))

Чистой воды субъективщина. Я привёл факты своих слов, а в ответ получил — “бла-бла-бла, вы всё врёти”. Смешные отнекивания без аргументации.

2 часа назад, piton4 сказал:

Даже если убрать проблему гостинга

Который давно уже нет. Она была в версиях DLSS ниже 2.2.

Изменено пользователем zzzombie89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

FSR апскелит все что видит, и за того мелкие детали просто исчезают с картинки,DLSS это умный апскелинг с использование нейросети, что придает картинке больше реалистичности,FSR нужно научить отличать мелкие объекты от крупных, со временем  АМД придет к тому к чему пришла NVIDIA

2 часа назад, Mitsurain сказал:

Ого, вот это лютый бред. Можно пример хотя бы пары игр из этой "половины сливающих игр" 3090ти?

Просто чел купил 3090, а тут выходит 40 серия с генератором кадров, чел просто в обиде что его топовую карту обгоняет по кадрам даже 4060 при включенных всех плюшках)))

Изменено пользователем Carunama
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто хочит  потестить новую DLSS3.5 может скачать dll ки от сюда https://github.com/NVIDIAGameWorks/Streamline/tree/main/bin/x64

Изменено пользователем Carunama

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 hours ago, piton4 said:

Никакое это не субъективное мнение )))  Даже если убрать проблему гостинга(в одних играх заметно сильно, в других слабо) и а артефактов(встречаются не часто, но факт), остаётся главная проблема — МЫЛО. Оно присутствует во всех играх, с dlss любой версии.  Некоторые разрабы чуть гасят эффект внедрением фильтров резкости, но мыло остаётся и в большинстве случаев, оно(мыло) гораздо интенсивнее чем при том же taa. Надо иметь очень плохое зрение или не иметь вовсе, чтобы не замечать этого. Тут не нужно смотреть никакие видосы, и слушать, что оттуда втирают, достаточно иметь глаза и играть в игры на пк.

Ну к слову там где врубал, а это киберпук и реквием еще на 4070ti мыла не видел, выглядит или как taa или чуть резче чем taa. А вот гостинг действительно в киберпанке был. Но прям всматриваться надо, что бы взгляд зацепился. Ну к слову гостинг есть и на том же стим деке и без апскейлеров, например в кене. Но я вот, что заметил все очень зависит от того как реализовано сглаживание в проекте, есть хорошие примеры реализации TAA где нет мыла и артефактов, а есть например Outer Worlds. :D Ну и по возможности я использую DLAA
Dlss бы в виде какого нибудь аппаратного декодера, который например можно было бы подключить к xbox 360, эх мечты мечты. Без jittering и получения кадра до обработки ничего адекватно работать не будет(
Кстати зрение у меня отличное 10/10 по таблице Сивцева. 

Изменено пользователем Deadoutx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Deadoutx ну под словом “мыло” я имею ввиду “съедание деталей” как при taa,  когда пропадают например блики света, но стоит отключить и вместе с “зубчиками” появляется то, чего практически не было видно при taa\dlss. В некоторых играх, за счёт резкости, dlss выглядит получше чем taa, где-то почти одинаково, а где-то заметно хуже, по видимому там, где не прикручивают фильтры.  Кстати dlaa выглядит гораздо лучше чем dlss.  Говорят, что dlaa — это dlss без масштабирования, но из того что я вижу, это работает как-то по другому, ну или в каждую игру с dlaa, пихают фильтр резкости, уж слишком чёткое изображение получается.  В “Пауке” очень жёсткий гостинг при dlss, особенно когда вращаешь камеру вокруг паука на фоне неба, там след наверное на четверть экрана получается.  У меня зрение в левом 1, а в правом 0.8, не знаю по какой таблице. В СP77 я особо гостинга не замечал, но замечал артефакты на текстурах, при dlss.

17 часов назад, zzzombie89 сказал:

NVIDIA-DLSS-vs-AMD-FSR-3.jpg

NVIDIA-DLSS-vs-AMD-FSR-1-scaled.jpg
1. Где тут мыло? И да, есть режимы “DLAA” и “DLDSR” (к примеру, DLDSR+DLSS всегда лучше Native).
2. Почему картинка в режиме “DLSS” не просто лучше, но ещё и имеет больше деталей?

Чистой воды субъективщина. Я привёл факты своих слов, а в ответ получил — “бла-бла-бла, вы всё врёти”. Смешные отнекивания без аргументации.

Который давно уже нет. Она была в версиях DLSS ниже 2.2.

Что ты мне эти картинки показываешь, это совсем не то, на чём можно увидеть мыло. Включи игру, посмотри на сложную текстуру с включённым dlss и в нативе, сравни. DLSS так работает, оно не может не мылить, так же как и временное\быстрое сглаживание, так же как SMAA или TXAA, всё это мылит картинку как и твой любимый dlss. Единственное, что не мылит, это msaa, ну и естественно, всякие ssaa и fsaa.  Я такие моменты на раз подмечаю, для меня очень важна картинка, так что не нужно мне рассказывать, что где мылит или не мылит.

Изменено пользователем piton4
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Deadoutx кстати сейчас проверил в CP77, и да, там разница почти не видна, так как даже в нативе картинка выглядит мыльной, так что при включении dlss, можно сказать она такой же и остаётся, даже может более лучше выглядеть, за счёт увеличения резкости.  Если есть Рэтчет, то сравни там картинку с dlss и без, в Remnant 2  например тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 hours ago, piton4 said:

@Deadoutx кстати сейчас проверил в CP77, и да, там разница почти не видна, так как даже в нативе картинка выглядит мыльной, так что при включении dlss, можно сказать она такой же и остаётся, даже может более лучше выглядеть, за счёт увеличения резкости.  Если есть Рэтчет, то сравни там картинку с dlss и без, в Remnant 2  например тоже.

CP это один из примеров хренового TAA, туда же в копилку death stranding. Поставил я на стим дек, смотрю мыло, думаю ну ладно поставлю на комп, тоже самое мыло. Рэтчет у меня на ps 5, хороший платформер. Ради эксперимента скачаю с торрента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Deadoutx сказал:

 Поставил я на стим дек, смотрю мыло, думаю ну ладно поставлю на комп, тоже самое мыло

:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 28.08.2023 в 20:33, piton4 сказал:

Что ты мне эти картинки показываешь, это совсем не то, на чём можно увидеть мыло. Включи игру, посмотри на сложную текстуру с включённым dlss и в нативе, сравни. DLSS так работает, оно не может не мылить, так же как и временное\быстрое сглаживание, так же как SMAA или TXAA, всё это мылит картинку как и твой любимый dlss. Единственное, что не мылит, это msaa, ну и естественно, всякие ssaa и fsaa.  Я такие моменты на раз подмечаю, для меня очень важна картинка, так что не нужно мне рассказывать, что где мылит или не мылит.

Достаточно просто включить DLSS в режиме “Качество” и DLDSR в 2K на Full HD мониторе. Получается некий аналог DLAA, но с более качественной картинкой. В играх без поддержки честного полноэкранного режима я меняю разрешение рабочего стола через HotKey Resolution Changer. По чистой производительности теряю примерно 5-10%, но оно того стоит. Эффект лучше любого существующего АА метода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      DSOG приводит два скриншота с разницей в производительности в «Анабиозе: Сон разума»: RTX 4090 превосходит RTX 5090 почти в 10 раз.
      Геймеры обратили внимание, что NVIDIA удалила аппаратную поддержку 32-битных CUDA-приложений из видеокарт серии RTX 50.
      Для современных игр эта информация бессмысленна, а вот со старыми все плохо. Дело в том, что в 2007-2013 году вышел с десяток игр с поддержкой PhysX, и все они отлично работали именно на видеокартах от NVIDIA.

      Но начиная с RTX 50 ситуация изменилась. Тесты показывают, что теперь эти игры работают на RTX 5090 и RTX 5080 также плохо, как на видеокартах от AMD, которые никогда не умели в аппаратную акселерацию этих эффектов.
      Вот неполный список таких игр:
      «Анабиоз: Сон разума» Borderlands 2 Mirror’s Edge Batman: Arkham City BioShock Infinite Bulletstorm Batman: Arkham Origins Assassin’s Creed 4: Black Flag Mafia 2 DSOG приводит два скриншота с разницей в производительности в «Анабиозе: Сон разума»: RTX 4090 превосходит RTX 5090 почти в 10 раз.
    • Автор: SerGEAnt
      Издание DTF обратило внимание на интервью, которое Алекс Батталия из Digital Foundry взял у Брайана Катанзаро — вице-президента прикладных исследований глубокого обучения в NVIDIA.
      На вопрос о выборочности работы технологии генерации кадров Брайан ответил, что прямо сейчас NVIDIA сфокусирована на том, чтобы она хорошо работала на картах новейшей серии RTX 50, так как именно в ней есть те самые тензорные ядра, позволяющие генерировать до 4 кадров за такт.
      Однако, он не исключил, что преимущества технологии достанутся «старым» картам вроде RTX 30 и RTX 40.
      Напомним, что у AMD есть аналогичная технология FSR 3 Frame Generation, которая работает на всех актуальных видеокартах.
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • После мучительных экспериментов что-то похожее на шрифт начало проявляться Bazı acı verici denemelerden sonra, bir yazı tipine benzeyen bir şey ortaya çıkmaya başladı  
    • These two — ChevyRay - Pinch - EU and ChevyRay - Pinch - EU - AA — are the main ones.

      Эти два — ChevyRay - Pinch - EU и ChevyRay - Pinch - EU - AA — основные.
    • @piton4там получается скрытая мощь dlss вырывается 
    • Премного, так сказать, благодарен! Отнюдь. Ну, штош, здесь я прям угодил — её от меня и не было. Всегда к вашим услугам. Обращайтесь. В основном — по назначению. Иногда редко пользовался, иногда часто, а иногда вообще не пользовался. Всё зависело от настроения и выпавших карт. Было дело, да, грешен. Сейчас уже и не вспомню, старые темы искать/поднимать не очень хочется. Вроде адаптировал пару переводов под другие платформы. Да и вам (тебе) лучше знать — это наверняка есть в тех постах, которые в минусе ))) Лишь имя… Констанция, Констанция, Констанция… Ну, вот и славненько. На этом наш эфир заканчивается. До новых встреч.
    • Я тебе только долг вернул, чего хнычешь? Я от тебя критики не просил, справедливый ты наш. Ты лучше расскажи, как пользовался нашими переводами, переделывая их и что вместо спасибо от тебя? В этом вся суть твоя.
    • @0wn3df1x там прикол главный в кубике был, который открывал портал в ад, откуда приходили синобиты. Интерес, лично у меня, был в этом. Дизайн синобитов и сама тема с кубиком, да и в общем, идея довольно стремная, в хорошем смысле. А то что это был конкретный трэш, это и так понятно.
    • Ха) 10 дней назад). Мне он лепит минусы на посты от 2016 года . И вот почему) Я, значит, решил почитать сей топик. Зашёл разговор за мат в переводах. Ну, каждый высказал своё мнение, кто-то — за, переводчик — против. Но! Почему-то переводчик решил, что его мнение/решение является единственным верным и не должно критиковаться/обсуждаться. И выпячив своё ЧСВ пошёл разбрасываться хамскими изречениями направо и налево. Я не большой сторонник всех этих ЧСВ и хамства, что я отобразил, нажав на соответствующую кнопочку под его постами. Эти мои действия пошатнули и без того некрепкое душевное равновесие переводчика и он начал мне строчить в личку с “угрозами” уровня яслей для детей с задержкой развития: “удаляй свои минусы, иначе будет хуже — я тебя всего заминусую, у меня стотыщмильёнов аккаунтов и пр.”. Что характерно, не наврал, действительно заминусовал 
    • Йа-йа, зер гут, Вольдемар. Касательно восставшего из ада. 
      Для меня было сомнительно, что по нему можно создать что-то толковое, если брать фильм за первоисточник.
      Я сейчас проверил, у меня на кинопоиске стоит оценка 3 из 10 у первого фильма.

      На мой взгляд, там был чисто унылый трэшак без задач с нулевым потенциалом. 
      Хотя описания сюжета последующих частей было забавно читать. 
      Сюжет 9-й части рекомендую. Там такой-то дебют шизофрении.
    • Это лучше, чем вырезать его полностью или “запикивать”. Последнее вообще смешно. До сих пор помню озвучку “Mafia II” от “1С”. 
    • Ещё бы не возбудились…  Ты только глянь на этого красавчика   
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×