Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

NVIDIA готовит анонс DLSS 3.5 — новая технология будет работать на всех RTX-картах

Рекомендованные сообщения

131035-s333.jpg

Первыми играми с поддержкой DLSS 3.5 будут Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, Portal with RTX и Alan Wake 2.


NVIDIA подготовила свежую версию технологии реконструкции изображения DLSS под номером 3.5.

По сравнению с DLSS 3 в новой версии появится еще одна технология, названная реконструкцией рейтрейсинга (Ray Reconstruction, RR). Натренированные нейросети будут изучать изображение с трассировкой и оптимизировать ее рендеринг. NVIDIA утверждает, что для этого обработала в пять раз больше данных, чем в свое время для DLSS 3.

130838-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

В комментариях на Reddit уже уточнили, что RR будет работать на всех видеокартах, поддерживающих трассировку лучей. Правда, не совсем понятно, как это стыкуется с тем, что DLSS 3 работает только на серии RTX 40.

130838-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Судя по утекшим изображениям, разница между DLSS 3 и DLSS 3.5 не очень большая, однако она вполне способна помочь слабым картам серии RTX 40 стать более привлекательными с точки зрения потребителя.

Первыми играми с поддержкой DLSS 3.5 будут Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, Portal with RTX и Alan Wake 2.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, romka сказал:

Так значит подрежут функционал. А почему нет инфы, что и кому укоротят :D ?

Ещё раз. SR (super resolution) работает на всех картах RTX. FG (frame generation) работает вкупе с SR, и зовётся dlss 3.0, которая есть только у 4 серии. В новости (И если есть желание можно найти источник) написано о технологии Ray Reconstruction (RR), которая также будет доступна для всех RTX. Но FG так и останется фишкой четвертой серии.  

Изменено пользователем TorrezZ
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, TorrezZ сказал:

Ещё раз. SR (super resolution) работает на всех картах RTX. FG (frame generation) работает вкупе с SR b и зовётся dlss 3.0. В новости (И если есть желание можно найти источник) написано о технологии Ray Reconstruction (RR), которая также будет доступна для всех RTX. Но FG так и останется фишкой четвертой серии.  

DLSS 3.0 доступна только на 40-ой серии. А DLSS 3.5 будет доступна на всех сериях RTX. Но в сравнении с 40-ой серией, DLSS 3.5 на 20-ой и 30-ой сериях, хоть и будет называться так же, всё же функционал у него будет подрезан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

судя по скринам теперь DLSS будет круче чем нативка?

 

DLSS-3.5-CYBERPUNK.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я не понял почему нет картинки длсс2+ рр? сразу бы все всем было понятно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Ichigo14 сказал:

судя по скринам теперь DLSS будет круче чем нативка?

Нет, конечно. Это на статике, специально подготовленной, кажется лучше. Но в игре всё по-другому, а в движении и тем более.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

С одной стороны это конечно грустно, что на оптимизацию стали класть болт

Грустно от того, что разработчики стали делать оптимизацию игр, опираясь на возможности DLSS. Если раньше DLSS это была фича, которая помогала среднему сегменту получить максимальные настройки при комфортном FPS, а ТОП сегменту играть в 4к с максимально комфортным FPS, со включенным рейтрейсингом. То сейчас DLSS стал необходимостью, ибо без него даже на самой топовой карте, без лучшей, в 4к, не всегда можешь получить комфортные FPS. Про средний сегмент молчу. Возможностью DLSS стали прикрывать свою халтуру по оптимизации и экономии денег на эту оптимизацию.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, mc-smail сказал:

Возможностью DLSS стали прикрывать свою халтуру по оптимизации и экономии денег на эту оптимизацию.

Как не печально, но это так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Кстати, странно, что никто не обратил внимания, насколько сильно отличается 4я картинка от оригинальной 1й. Цвет совсем другой, все зарозовилось ппц.

130838-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

чудеса появляются когда ты не смотришь видео чел 

 

Изменено пользователем FanLadva

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 minutes ago, Alex Po Quest said:

Нет, конечно. Это на статике, специально подготовленной, кажется лучше. Но в игре всё по-другому, а в движении и тем более.

появился видос, в динамике показано, DLSS круче нативки выглядит 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Ichigo14 сказал:

появился видос, в динамике показано, DLSS круче нативки выглядит 

Это издали. Когда будете рассматривать в игре, на своём мониторе, то увидите всю разницу. Не в пользу последнего.

Изменено пользователем Alex Po Quest
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Just now, Alex Po Quest said:

Это издали. Когда будете рассматривать в игре, на своём мониторе, то увидите всю разницу. Не впользу последнего.

на 4:09 сравнение идет, небо и земля просто, в динамике причем. VH1gGKf.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ichigo14 сказал:

на 4:09 сравнение идет, небо и земля просто, в динамике причем. VH1gGKf.png

Раньше тоже такие картинки и видео были: “Посмотрите, как круто …”. Но в играх, на данный момент, эта функция очень противоречива. В каких-то играх, нормально, но в большинстве - не очень. Я, если есть возможность, отключаю DLSS. Так что нужно очень скептически к этому относиться.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 hours ago, romka said:

Сразу было ясно, что это враки. Ну а что? 40-ая серия вышла слабенькой и продажи не ахти.

А причем тут реконструкция кадра которая работает на всем rtx и 40 серия, на которой есть генерация кадра? И это две разных технологии в dlss. Может она вышла дорогой, а не слабенькой? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Alex Po Quest сказал:

Но в играх, на данный момент, эта функция очень противоречива. В каких-то играх, нормально, но в большинстве - не очень.

Да как и сами тени с отражениями, где-то проработают хорошо, а где-то отличия под лупой не разглядишь или темно, как в глухой избушке без свечей.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, romka сказал:

Да как и сами тени с отражениями, где-то проработают хорошо, а где-то отличия под лупой не разглядишь или темно, как в глухой избушке без свечей.

Это да, есть такое.

P.S. Но только тут, в меньшем количестве игр.

Изменено пользователем Alex Po Quest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Для работы требуется видеокарта с 12 гигабайтами видеопамяти, визуально этот режим добавляет красивые отражения и преломления от различных поверхностей.
      Студия Mundfish выпустила патч для шутера Atomic Heart под номером 1.14.4.0.
      В числе прочего он добавил поддержку трассировки лучей в виде беты. Для работы требуется видеокарта с 12 гигабайтами видеопамяти, а визуально этот режим добавляет красивые отражения и преломления от различных поверхностей.
      Кроме того, в игре появилось несколько опций доступности для игроков с ограниченными возможностями: режим цветовой слепоты, контрастный и чёрно-белый режимы и обрамление ярким цветом игровых объектов. А еще теперь можно отключить тряску камеры, включить авторешение QTE, головоломок и автолечение.

      Наконец, в игре появились достижения для дополнения «Узник Лимбо». Если вы его уже прошли, то выполненные достижения откроются автоматически.
    • Автор: SerGEAnt
      На канале ElAnalistaDeBits появился технический обзор A Plague Tale: Requiem — приключенческой адвенчуры, неожиданно оказавшейся весьма требовательной к консолям и даже мощным PC.
      Наверное, самое удивительное то, что даже с патчем первого дня консольные версии работают или при 30 fps (если частота обновления установлена в 60 Гц), или при 40 fps (120 Гц). Причем делают это очень нестабильно.
      Причем больше всего проблем с производительностью наблюдается на PlayStation 5, где частота иногда опускается до 25 fps.
      Xbox Series X — лучшая из консолей для игры в Requiem, а Xbox Series S хоть и обеспечивает стабильную частоту кадров, но сильно проседает по качеству картинки и уступает по разрешению (1080p против 1440p).

      На PC ситуация получше, но для стабильных 60 fps придется или снижать разрешение до 1080p, или включить DLSS, или купить RTX 4090 — она в игре дает до 160 fps.
      A Plague Tale: Requiem выйдет уже в полночь.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×