Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Baldur’s Gate 3 заняла шестое место по онлайну в истории Steam

Рекомендованные сообщения

184548-afa5db81-7dde-49f4-80d5-767948988

Это 11-й лучший результат в истории Steam.


Спустя несколько часов после вчерашнего релиза онлайн Baldur’s Gate 3 достиг 535 тысяч человек.

184548-afa5db81-7dde-49f4-80d5-767948988

Это 11-й лучший результат в истории Steam, а если убрать из топа условно-бесплатные игры и проекты с бесплатными выходными, то BG3 занимает шестое место.

  1. Cyberpunk 2077 — 1,054,388
  2. ELDEN RING — 953,426
  3. New World — 913,634
  4. Hogwarts Legacy — 879,308
  5. Goose Goose Duck — 702,845
  6. Baldur’s Gate 3 — 535,663
  7. Valheim — 502,387
  8. Call of Duty — 491,670
  9. Terraria — 489,886
  10. Among Us — 447,476

Старт у игры получился успешным и по пользовательским оценкам. 96% отзывов за последние 30 дней остались положительными, с учетом раннего доступа — 91%.

115623-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 Редфол не пробовал, ничего не скажу, хотя почти уверен, что Аркейны не могли абсолютно всё просрать, и даже в этой игрухе наверняка найдётся зерно рационального.

Колда, она и в Африке — Колда, со своей атмосферой, со своим многомиллионным размахом, со своим мультиком, который нравится миллионам людей.

Ассасины, тоже одни такие, не считая других игр Юбисофт начиная с десятых годов  :D  , и тоже с огромной аудиторией.

Так-то с тобой согласен, тут наши вкусы совпадают. Но это наши головняки, наши представления о том, что и как должно быть. Людям нравится, их это устраивает. Почему нет? Их проблемы  :wink: . Меньше хороших игр от этого не стало, по крайней мере мне хватает, как и прежде, даже больше — сейчас хороших проектов настолько много, что времени не хватает, не смотря на то, что играю очень часто, возможно чересчур часто :wink: .

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чего обсуждать Киберпанк? Игра стала жертвой своих амбиции. Проджекты думали, что смогут прыгнуть выше своей головы, но увы не смогли. Из-за этого игра не стала такой, какой они её обрисовывали в своей рекламной компании. Плюс сырой релиз подпортил и без того не выполненные все обещания по игре. Игра в целом вышла весьма хорошей, просто кто-то ждал большего, после Ведьмака 3, для кого-то игра стала разочарованием на фоне не выполненных обещаний. Для кого-то сырой релиз с багами подпортил всё впечатления от игры, особенно жаль владельцев прошлого поколения консолей. А кто не питал особых надежд, получил весьма качественный сюжетный проект в Киберпанк стилистике, я к этой категории отношусь. 

Даже игру перепройду, так как секретную концовку не открыл в своё время, и специально её не смотрел на Ютубе. Но только перепройду когда они точно игру закончат:laugh: Чтобы сравнить как было и как стало:D надеюсь для этого ещё лет 5 ждать не придётся:laugh:

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, mc-smail сказал:

Даже игру перепройду, так как секретную концовку не открыл в своё время, и специально её не смотрел на Ютубе. Но только перепройду когда они точно игру закончат:laugh: Чтобы сравнить как было и как стало:D надеюсь для этого ещё лет 5 ждать не придётся:laugh:

Скрытый текст

пару недель назад закончил КиберПук , игра готова для прохождения) за всю игру встретил 0 багов и пару раз гео-смещение (машина на пол колеса уходит в землю). Игрался на радеонке (но так же взял на тестирование у знакомых 3090) — техническая часть игры идеальна (просадок, артефактов и подобного — нет вообще), им нужно вручить медаль за оптимизацию ,хоть и запоздалую. При этом играл в пиратку — т.е. лиц должен работать еще лучше)

если хочется играться — можно)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, mc-smail сказал:

А кто не питал особых надежд, получил весьма качественный сюжетный проект в Киберпанк стилистике, я к этой категории отношусь. 

А я что ожидал то дерьмо и получил. Удивлён, что вообще 20 с лишним часов наиграл.

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Фри Да, понятно, что техническую часть за столько лет, они допили до ума. Но дело тут в другом, с выходом аддона, они сильно переработают геймплей, прокачку и так далее, а там есть чего улучшать и допиливать, поэтому жду выхода крупного сюжетного аддона. Учитывая, что это Проджекты, у них с первого раза ничего гладко не проходит, поэтому с выходом аддона, прилетит опять куча новых багов, которые они опять год будут шлифовать патчами. Поэтому пока, что подожду)))

11 минут назад, CyberEssence сказал:

А я что ожидал то дерьмо и получил.

По крайне мере, твои ожидания оправдались, в отличий от некоторых:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Фри сказал:
  Показать содержимое

пару недель назад закончил КиберПук , игра готова для прохождения) за всю игру встретил 0 багов и пару раз гео-смещение (машина на пол колеса уходит в землю). Игрался на радеонке (но так же взял на тестирование у знакомых 3090) — техническая часть игры идеальна (просадок, артефактов и подобного — нет вообще), им нужно вручить медаль за оптимизацию ,хоть и запоздалую. При этом играл в пиратку — т.е. лиц должен работать еще лучше)

если хочется играться — можно)

 

Киберпук Прошёл буквально 3 месяца назад, словил 2а бага, критических, благо спасло что я сейвы делаю каждые 10 мин. Было хренова туча мелких, багов, по типо летающих машин, или мотоцикла который при вызове заезжает в землю.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, mc-smail сказал:

 

По крайне мере, твои ожидания оправдались, в отличий от некоторых:laugh:

А я вообще ничего не ждал, хотя игру предзаказал в своё время, просто получил, то что получил и всё, не могу сказать, что сильно понравилось, но обратного не скажу, в общем такое… равнодушие можно сказать.  А перепроходить начал, только чтобы 4k в 60-80fps заценить(c dlssQ естественно), типа знаешь такое самоудовлетворение “вот прохожу CP77 на макс. в 4k”, ну типа “ у меня комп который тянет”  :laugh:

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Фри сказал:
  Показать содержимое

пару недель назад закончил КиберПук , игра готова для прохождения) за всю игру встретил 0 багов и пару раз гео-смещение (машина на пол колеса уходит в землю). Игрался на радеонке (но так же взял на тестирование у знакомых 3090) — техническая часть игры идеальна (просадок, артефактов и подобного — нет вообще), им нужно вручить медаль за оптимизацию ,хоть и запоздалую. При этом играл в пиратку — т.е. лиц должен работать еще лучше)

если хочется играться — можно)

 

Ну благо не зря купил 4090, можешь себе позволить хвастаться что тянет в 4к (без негатива). А так он вполне хорошо оптимизирован, даже на моем среднем конфиге он шел в 2к на стабильных 55-60фпс на высоких настройках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавно, что онлайн не падает, а только растет.
Тот же Киберпанк дал в ночь релиза пик в миллион и после упал до 100-200 тысяч.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Northern сказал:

Забавно, что онлайн не падает, а только растет.

Ага, тоже обратил внимание. Что-то невообразимое. Это игровое сообщество хрен поймёшь, выстрелить может абсолютно что угодно, жанр вообще не важен.

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Northern сказал:

Тот же Киберпанк дал в ночь релиза пик в миллион и после упал до 100-200 тысяч.

Если бы в КП2077 не налажали с произвоительностью и багами, вполне возможно и там онлайн бы рос первые несколько дней.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Если бы в КП2077 не налажали с произвоительностью и багами, вполне возможно и там онлайн бы рос первые несколько дней.

На самом деле сомнительно, ведь в CP на пк критичных багов не было, да и производительность настраиваемая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, piton4 сказал:

На самом деле сомнительно, ведь в CP на пк критичных багов не было, да и производительность настраиваемая.

Да и с тем и с тем проблемы были на ПК. Значительно меньше, чем на консолях, но были. Я не сталкивался, ты не сталкивался. Но это не показатель.

 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 @Сильвер_79 cейчас только дошло(вспомнил), что я ведь в CP не на релизе играл, то есть игра была куплена, но я не играл, сейчас вот как раз вспоминаю, что решил дождаться хотя бы нескольких патчей, короче играть начал где-то через месяца два, как-то так. Так что на самом деля хз, как там на самом релизе было )) я думал, что на релизе играл 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

Ага, тоже обратил внимание. Что-то невообразимое. Это игровое сообщество хрен поймёшь, выстрелить может абсолютно что угодно, жанр вообще не важен.

Игру сильно ждали, был ранний доступ, который был на достаточно качественном уровне. Плюс, всё же, это полноценная RPG…да ещё от Larian Studios. Народ изголодался по масштабным проектам, подобного уровня.
 

1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Если бы в КП2077 не налажали с произвоительностью и багами, вполне возможно и там онлайн бы рос первые несколько дней.

На мой взгляд, тут ещё существенную роль играет наличие мультиплеера, что для многих важно, сегодня.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      We Were Here — первая часть в меру известной серии кооперативных головоломок. Вышла 3 февраля 2017 года, 30618 обзоров, 90% положительные.
      Hacker Simulator — простенький симулятор хакера. Вышел 21 октября 2021 года, 1126 обзоров, 75% положительные.
      Siralim Ultimate — изометрическая RPG про охоту на монстров. Вышла 3 декабря 2021 года, 2171 обзор, 94% положительные.
      The Farmer Was Replaced — модный в наше время представитель idle-игр про программирование работы фермы. Вышел 10 февраля 2023 года, 1678 обзоров, 97% положительные.
      A Difficult Game About Climbing — хардкорная аркада про восхождение на вершину. Вышла 6 марта 2024 года, 4801 обзор, 88% положительные.
      Two Point Museum — навороченный музейный тайкун. Вышел 4 марта 2025 года, 7795 обзоров, 95% положительные.
      Everhood 2 — психоделичная RPG, в которой вы сражаетесь с монстрами в формате ритм-игры. 4 марта 2025 года, 2060 обзоров, 75% положительные.
      The Doors of Trithius — изометрический рогалик с процедурной генерацией. В раннем доступе с 16 августа 2021 года, 695 обзоров, 95% положительные.
      I’m on Observation Duty 7 — хоррор, в котором вы будете отслеживать странные события сквозь призму видеокамер. Вышел 22 октября 2024 года, 325 обзоров, 96% положительные.
      Game of Fate: Chasing Through Time — китайский симулятор свиданий. Вышел 31 октября 2024 года, 958 обзоров, 89% положительные.
      Deathless Death — детективная визуальная новелла. Вышла 14 ноября 2024 года, 728 обзоров, 74% положительные.
      Midori no Kaori — idle-игра про обустройство японского магазина. В раннем доступе с28 ноября 2024 года, 298 обзоров, 98% положительные.
      Chroma Zero — психоделическая головоломка. Вышла 12 декабря 2024 года, 240 обзоров, 96% положительные.
      Stygian: Outer Gods — лавкрафтовский хоррор от первого лица. В раннем доступе с 14 апреля 2025 года, 472 обзора, 88% положительные.
      Fretless: The Wrath of Riffson — пошаговая RPG с музыкальной боевкой. Вышла 17 июля 2025 года, 965 обзоров, 99% положительные.
      Noble Legacy — симулятор средневекового градостроения от третьего лица. В раннем доступе с 12 августа 2025 года, 261 обзор, 74% положительные.
      Planetary Life — симулятор жизни на неизведанной планете. В раннем доступе с 15 августа 2025 года, 410 обзоров, 94% положительные.
    • Автор: SerGEAnt

      В Steam стартовала раздача Dead In Bermuda — «игры о выживании с элементами менеджмента, RPG и приключения».
      В Steam стартовала раздача Dead In Bermuda — «игры о выживании с элементами менеджмента, RPG и приключения».
      Акция, устроенная в честь 10-летия серии, продлится до 29 августа включительно.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @\miroslav\  хз, но где скриншоты у них от так написано “Все скриншоты сделаны с максимальными настройками качества, масштабирование — TAA в нативном разрешении.”     Непонятно короче.
    • Это может не настройки в тесте а просто обзор и показ настроек игры.  Ты зашел в городок, посмотри как у тебя там производительность сразу подпрыгнет по сравнению с лесной начальной местностью.
    • @\miroslav\ А ни хрена себе   ТАА нету только в 4k, а в 1080p и 1440p есть.  Наводит на кое-какие мысли 
    • @piton4 вот например я только что выбрался из лесной область где дом пацанки в деревенский центр как фпс с 48-50 поднялся до стабильных 60 разница только в начале игры прыгает уже на 20%
    • Как импортировать атласы и метрики для шрифтов, которые я сделал для версии игры 1.1.9207.35014.
      Скачайте UnityPatcher
      Releases · JunkBeat/UnityPatcher
      Распакуйте архив в папку игры. Создайте тут же папку RURU и распакуйте в неё файлы вот из этого архива
      https://disk.yandex.ru/d/f0QWrPyGW5R7rA
      Это шрифт Ubuntu в разных вариациях. Затем запустите командную строку cmd рядом с Patcher.exe и выполните команду Patcher.exe pack "RURU" -i "Ignorance_Data" —outsamedir —backup Дампы импортируются в ассеты и создастся рядом папка BACKUP с оригинальными файлами (на всякий случай). Это только шрифт Ubuntu русифицированный в разных вариациях, но в игре могут быть ещё и другие шрифты. Вычислять их сложно. Проще всего вытащить все шрифты из игры также через UnityPatcher командой Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" —font Создастся папка Patcher_Assets и в ней папка SDF со шрифтами. Там смотреть png-картинку (Атлас) шрифта и сличать буквы из неё с текстом в игре. Похожий SDF шрифт подменить на русский. Можно взять тот же Ubuntu, но отредактировать идентификаторы в метрике и имена файлов метрики и атласа, импортировать в игру по команде выше, и проверить в игре. Если это тот шрифт, то заколосится. Если не тот, то пробовать другой похожий. Можно было бы найти шрифт цивилизованно через UnityExplorer, но у меня почему-то не работает с этой игрой BepInEx, который нужен для UnityExplorer. Если удастся подобрать работающий, то найти нужный шрифт будет проще. Для того, чтобы экспортировать тексты из ассетов в дампы, нужно выполнить в cmd вот такую команду
      Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" -c TextMeshProUGUI —group type_source
      В папке Patcher_Assets появится папка MonoBehaviour, а в ней по папкам ресурсов будут находиться json-дампы. В каждом файле json-дампа есть поле "m_text", в нём и будет англ. текст для перевода.  Для импорта переведённых дампов в ассеты игры, нужно очистить папку RURU и скопировать туда переведённые дампы без всяких папок, просто в кучу. Выполнить команду импорта как для импорта шрифтов выше. Все команды импорта в ассеты нужно выполнять, естественно, при закрытой игре. Не все тексты в игре находятся в ассетах. Некоторые тексты  вставлены прямо в код игры в виде строк. Но таких строк не сильно много. Для их перевода придётся воспользоваться декомпилятором кода и правкой их прямо в коде игры, с последующим сохранением модуля. Это всё находится в файле Assembly-CSharp.dll в папке \Ignorance_Data\Managed\. Для декомпиляции и поиска текста нужно воспользоваться утилитой dnSpyEX
      Release v6.5.1 · dnSpyEx/dnSpy
      Распаковать в какую-нибудь папку и запустить. Выйти из игры. Открыть файл Assembly-CSharp.dll. Затем в строке поиска искать текст, который нужен. Напр., при выходе из игры появляется окно с текстом “Are you sure you want to quit to your desktop?” Найти текст с настройками поиска как на картинке
      https://disk.yandex.ru/i/DXj-gIaU-nUAxQ
      Затем нажать на нём правой мышкой и выбрать “Изменить инструкции IL” и заменить текст на русский. Затем OK. И в меню выбрать Файл — Сохранить модуль. Некоторые фразы могут содержаться не в объектах с классом TextMeshProUGUI. Для их поиска нужно воспользоваться командой Патчера search. Напр., для поиска текста WE PROTECT THE NATION. нужно выполнить такую команду:
      Patcher.exe search "WE PROTECT THE NATION." —entire_search  —once —export -i "Ignorance_Data" —group type_source —output_folder Patcher_search
      Будет найден ассет, содержащий этот текст, и результат поиска в виде json-дампа будет помещён в папку Patcher_search
      А дальше переводим там этот текст и дамп с переводом помещает в папку RURU (предварительно очистив её) и выполняем команду импорта. Многие хотят переводить прямо в контексте игры не выходя из неё и правя текст прямо по ходу игры. Такой вариант тоже есть, напишу о нём позже.
      P.S. Все длинные тире в командах перед опциями — это два тире, движок форума их почему-то сливает.  
    • Всё нормально! Ты и так огромная умница! Ни кто не торопит! Так что главное не перегореть!) Делай в свое удовольствие и когда есть время)
    • В 1080p на 3080 там 75fps, а в видосе  80-90.   По тому и говорю, что представление складывается только примерно, а в случае с некоторыми играми, вообще получается невпопад, из-за наличия плохо оптимизированных мест. @\miroslav\ а подожди…   Вот же они пишут, что за настройки были в тесте.   Но у меня нету никакого TAA, а у тебя? 
    • Ну вот тебе примерно 10% погрешность)) из за разных мест тестирования, может они больше бегали в менее нагруженной зоне. мы же не знаем как бам дальше по игре будет, может там большинство мест будет где у тебя под 80 фпс в среднем держатся будет и естественно тебе никто тютелька в тютельку не даст результат если не известно конкретное место и траектория движения персонажа и камеры.
    • Больше студий это лучше чем меньше А судя по фоткам ребята могут ещё и косплеем подрабатывать — колоритные.
  • Изменения статусов

    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×