Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Baldur’s Gate 3 заняла шестое место по онлайну в истории Steam

Рекомендованные сообщения

184548-afa5db81-7dde-49f4-80d5-767948988

Это 11-й лучший результат в истории Steam.


Спустя несколько часов после вчерашнего релиза онлайн Baldur’s Gate 3 достиг 535 тысяч человек.

184548-afa5db81-7dde-49f4-80d5-767948988

Это 11-й лучший результат в истории Steam, а если убрать из топа условно-бесплатные игры и проекты с бесплатными выходными, то BG3 занимает шестое место.

  1. Cyberpunk 2077 — 1,054,388
  2. ELDEN RING — 953,426
  3. New World — 913,634
  4. Hogwarts Legacy — 879,308
  5. Goose Goose Duck — 702,845
  6. Baldur’s Gate 3 — 535,663
  7. Valheim — 502,387
  8. Call of Duty — 491,670
  9. Terraria — 489,886
  10. Among Us — 447,476

Старт у игры получился успешным и по пользовательским оценкам. 96% отзывов за последние 30 дней остались положительными, с учетом раннего доступа — 91%.

115623-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, romka сказал:

@Legion_Pheonix у меня остались обратные впечатления.

По визуалу абсолютно мимо, соответственно и атмосферы не получил — всё слишком цветасто, блестючее, пластиковое, игрушечное и мигающее/светящееся. Мертвейший город и нпс, тоже не идут на пользу атмосфере. Про баги, до сих пор баги, и упоминать не стоит, и так очевидно — за рамками добра и зла :D .

Сюжет радовал, особенно упоротость в кат сцены и диалоги, а именно их продолжительность, но история радовала местами, как-то рвано всё и побочки в основном ни о чём, хотелось бы узнать по больше о многих второстепенных персонажах, особенно из пролога, так вместо них всучили квесты со скучным недо самураем и унылой недо хакершой — эти персы вообще не интересовали и судьба их мне была безразлична, а по сути больше никого и не было. Сюжет, как и сама игра требует доработки.

Геймплей без баланса и хоть какого-нибудь проявления ИИ. От стрельбы, пушек и расчленёнки можно получить некоторое удовольствие. Боёвка же ни о чём. 

Покатушки больше доставляют боль нежели кайф или веселье.

2077 так и остался интересным в потенциале, перспективным, но с хреновой реализацией. Может в дополняшке что подтянут, что вряд ли. Теперь вся надежда на полноценное продолжение, годиков через пяток, другой :wink: .

Полностью согласен , так и не прошёл до конца даже сюжет .

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Den110 сказал:

Полностью согласен , так и не прошёл до конца даже сюжет .

Основной сюжет там короткий, займёт наверное не больше 20-ти часов. Можно пробежать, чтобы закрыть гештальт :D  , всё-таки встречаются неплохие сцены и отличные диалоги, да и в целом мало игр с настолько мощным уклоном в сюжет :wink: .

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, romka сказал:

Основной сюжет там короткий, займёт наверное не больше 20-ти часов. 

Даже меньше, наверное часов 12 от силы.  Я когда повторно проходил, даже немного не ожидал, что такая короткая основная сюжетка, мне почему-то думалось, что должно на часов 25 хотя бы, но нет.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, piton4 сказал:

Даже меньше, наверное часов 12 от силы.  Я когда повторно проходил, даже немного не ожидал, что такая короткая основная сюжетка

Вот-вот, от чего у меня и сложилось итоговое ощущение недосказанности. И это ещё при том, что в игре, а именно в диалогах ощущается затянутость, когда паузы между репликами или разговор начинается спустя несколько минут.

Изменено пользователем romka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, romka сказал:

Основной сюжет там короткий, займёт наверное не больше 20-ти часов. Можно пробежать, чтобы закрыть гештальт :D  , всё-таки встречаются неплохие сцены и отличные диалоги, да и в целом мало игр с настолько мощным уклоном в сюжет :wink: .

Наверное да . Надо всё-таки добежать и пофиг на вопросы на карте .

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, romka сказал:

О нём самом и говорю, спустя три года 2077 так и остался киберпуком. А интересных игр полно каждый год, достаточно смотреть по сторонам и пробовать. Единственное за что можно похвалить 2077, это за оригинальность — новое имя, с чем сейчас в игровой индустрии действительно туго, ну или по крайней мере складывается такое впечатление, из-за засилья продолжений и переизданий. 

Зимой посмотрите на здешнее голосование.

Оригинальностью дно стима покрыто. Делать игры нужно хорошо что бы народ ждал продолжения и всё равно оригинально оно или нет. А за сам киберпанк тут уже всё написали мне добавить нечего.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Gamadrila сказал:

Оригинальностью дно стима покрыто. Делать игры нужно хорошо что бы народ ждал продолжения и всё равно оригинально оно или нет.

Не пойму, в инди нет ничего хорошего? А если считать продолжения, то и среди них есть хорошие. Зря ты утрируешь, не так всё плохо :wink: . Дерьма конечно хватает, сейчас его много, как никогда, ну так и самих игр сейчас больше прошлых десятилетий.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, romka сказал:

Не пойму, в инди нет ничего хорошего?

Есть много интереснейших интди, люди прям  с душой к созданию подходят, и это чувствуется, в отличии от большинства AAA.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka я не говорил что на дне стима только инди.

А в чём вы меня убедить пытаетесь? Нравится вам трешоделня, а комута медведь — #бун, ну так наслаждайтесь. Из за таких хомячел, такое только будет увеличиваться из года в год. То что раньше делали на так, теперь это утраченные технологии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Gamadrila сказал:

А в чём вы меня убедить пытаетесь? Нравится вам трешоделня, а комута медведь — #бун, ну так наслаждайтесь. Из за таких хомячел, такое только будет увеличиваться из года в год. То что раньше делали на так, теперь это утраченные технологии.

Ну ты даёшь… o_O Тоже самое и к тебе относится, пока будешь заглатывать и причмокивать такие агрегаты, как киберпук 2077 — всегда будет что за щекой пососать :D .

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka да сейчас и без него хватает шлака, который исключительно благодаря хомячкам не занимает положенное место на дне стима.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka мне просто надоело обсуждать киберпанк, я про него тут много чего уже писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начал проходить. Пока ощущение — DOS на максималках с небольшими изменениями в бою. В целом, круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Freeman665 сказал:

да сейчас и без него хватает шлака, который исключительно благодаря хомячкам не занимает положенное место на дне стима.

А если конкретнее, что в твоём понятии 100% шлак?

 

5 минут назад, Gamadrila сказал:

мне просто надоело обсуждать киберпанк, я про него тут много чего уже писал

А-а… ну как скажешь :wink: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka редфолл, колда, ассасины всякие.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      We Were Here — первая часть в меру известной серии кооперативных головоломок. Вышла 3 февраля 2017 года, 30618 обзоров, 90% положительные.
      Hacker Simulator — простенький симулятор хакера. Вышел 21 октября 2021 года, 1126 обзоров, 75% положительные.
      Siralim Ultimate — изометрическая RPG про охоту на монстров. Вышла 3 декабря 2021 года, 2171 обзор, 94% положительные.
      The Farmer Was Replaced — модный в наше время представитель idle-игр про программирование работы фермы. Вышел 10 февраля 2023 года, 1678 обзоров, 97% положительные.
      A Difficult Game About Climbing — хардкорная аркада про восхождение на вершину. Вышла 6 марта 2024 года, 4801 обзор, 88% положительные.
      Two Point Museum — навороченный музейный тайкун. Вышел 4 марта 2025 года, 7795 обзоров, 95% положительные.
      Everhood 2 — психоделичная RPG, в которой вы сражаетесь с монстрами в формате ритм-игры. 4 марта 2025 года, 2060 обзоров, 75% положительные.
      The Doors of Trithius — изометрический рогалик с процедурной генерацией. В раннем доступе с 16 августа 2021 года, 695 обзоров, 95% положительные.
      I’m on Observation Duty 7 — хоррор, в котором вы будете отслеживать странные события сквозь призму видеокамер. Вышел 22 октября 2024 года, 325 обзоров, 96% положительные.
      Game of Fate: Chasing Through Time — китайский симулятор свиданий. Вышел 31 октября 2024 года, 958 обзоров, 89% положительные.
      Deathless Death — детективная визуальная новелла. Вышла 14 ноября 2024 года, 728 обзоров, 74% положительные.
      Midori no Kaori — idle-игра про обустройство японского магазина. В раннем доступе с28 ноября 2024 года, 298 обзоров, 98% положительные.
      Chroma Zero — психоделическая головоломка. Вышла 12 декабря 2024 года, 240 обзоров, 96% положительные.
      Stygian: Outer Gods — лавкрафтовский хоррор от первого лица. В раннем доступе с 14 апреля 2025 года, 472 обзора, 88% положительные.
      Fretless: The Wrath of Riffson — пошаговая RPG с музыкальной боевкой. Вышла 17 июля 2025 года, 965 обзоров, 99% положительные.
      Noble Legacy — симулятор средневекового градостроения от третьего лица. В раннем доступе с 12 августа 2025 года, 261 обзор, 74% положительные.
      Planetary Life — симулятор жизни на неизведанной планете. В раннем доступе с 15 августа 2025 года, 410 обзоров, 94% положительные.
    • Автор: SerGEAnt

      В Steam стартовала раздача Dead In Bermuda — «игры о выживании с элементами менеджмента, RPG и приключения».
      В Steam стартовала раздача Dead In Bermuda — «игры о выживании с элементами менеджмента, RPG и приключения».
      Акция, устроенная в честь 10-летия серии, продлится до 29 августа включительно.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
    • Есть решение пограничное, хотя я даже не знаю будет ли это выглядеть менее бесяче, так как тут вариант: а)Если прописан персонаж и по имени нейронка может понять женский или мужской, то надеется на нейронку. б)Если понять не может прописывает неопределённость пола: Ты сдел(а) то, что я просил(а)?
        Как раз таки формальность спасает от ошибок с полом. К примеру Вы сделали, что я просил? vs Ты сделал(?)(а?), что я тебя просил. А так избавить нейронку от Выканья вполне можно, по крайней мере, чтобы внезапно персонажи, которые только что тыкали стали внезапно выкать) Проще так и задать, чтобы с минимум официоза. Это всё через вэб или скриптами через апи? Звучит конечно это всё очень круто, прям как самообучающася модель нейронки-переводчика, которая запоминает ближайшие условные 20 строк контекста + глоссарий, но если через вэб по 10 строк… сколько там тыс строк в диалогах?) 
    • Количество проданных копий и проценты ачивок по достижению любой концовки игры. Миллионные числа легко получаются лишь по одной этой официальной информации. Сколько читеров среди этих миллионов должно быть для, с твоих слов, “значительного количества”? Предлагаешь обвинить сотни тысяч, а то и миллионы игроков в читерстве без всяких доказательств, что бы просто только уверовать в чью-то надуманную теорию?
    • А у тебя есть данные, которые опровергают мои слова? У меня-то были хоть какие-то данные, а вот чем оперируешь в свою очередь ты кроме простых слов? Вот сюрприз, ты повторил мои же слова о том, что софт применяться может и не только для читов. Основная суть в том, что читеры есть, отрицать это — сомнительная затея. Тебе биться против треша интереснее, чем бить боссов? Ну даже не знаю, лично я в солсы в  своё время ходил исключительно ради боссов, а треш (простых мобов) всерьёз никогда и не принимал (за очень редким исключением). Поэтому повторюсь, что как минимум для меня бы подобная сложность в указанном тобой сценарии была бы не лишней, чтобы пробежаться до босса, после чего вернуть сложность или даже поставить её повыше базовой, и идти на контент, который более интересен лично мне.
    • Почему заброшена? Крайний коммит был буквально вчера. Для нау — это вартандер Бесплатно никто не захотел  У Меты и Габена же получилось
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×