Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

184842-0.jpg

Игра вышла в Steam и GOG в том числе в России за 1999 рублей. В обоих случаях нужно скачать чуть менее 100 гигабайт.


Сегодня в 18:00 состоялся финальный релиз ПК-версии Baldur’s Gate 3.

Игра вышла в Steam и GOG в том числе в России за 1999 рублей. В обоих случаях нужно скачать чуть менее 100 гигабайт.

Baldur’s Gate 3 — редкий случай игры, которую практически никто не успел пройти до релиза, так как Larian открыла доступ к пресс-версии лишь 29 июля. Как следствие, на Metacritic появилось всего две рецензии, авторы которых точно не успели пройти игру.

190250-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Тем не менее, какие-то впечатления журналисты получить успели. Например, RPS написал технический материал для тех, кто хочет играть с максимальной производительностью. Для этого обязательно играйте на DirectX 11 и при возможности включите DLSS. А вот с FSR будьте аккуратнее: по каким-то причинам игра поддерживает только устаревшую FSR 1.0.

Минимальные системные требования:

  • Процессор: Intel I5 4690 / AMD FX 8350
  • ОЗУ: 8 Гб RAM
  • Видеокарта: Nvidia GTX 970 / RX 480 (4 Гб+ of VRAM)
  • Свободное место на диске: 150 Гб

Рекомендуемые системные требования:

  • Процессор: Intel i7 8700K / AMD Ryzen 5 3600
  • ОЗУ: 16 Гб RAM
  • Видеокарта: Nvidia 2060 Super / RX 5700 XT (8 Гб+ of VRAM)

Larian напоминает, что BG3 — игра с очень большой вариативностью, начиная с богатейших возможностей создания героя (можно выбрать готового, если вам так удобнее), заканчивая 17 тысячами вариаций концовки. По сюжету, вы играете за товарища, зараженного неким паразитом, наделяющим его подозрительными способностями. Собственно, игра будет посвящена расследованию причин произошедшего и поиску других существ со схожими способностями.

Через час после релиза игра уже побила собственный рекорд по онлайну. Сейчас он составляет 125 тысяч и, безусловно, будет расти.

191758-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Фри сказал:

дожились… в BG поиграть — нужно включать “намыливатель” и DX прошлого поколения. мде.

Играю не намыливаясь! :laugh: И как же я, черт возьми, соскучился по таким гигантским РПГ!!

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На мой субъективный взгляд, вышла одна из самых достойных игр, в жанре RPG, за последние годы, в принципе. В какой-то степени, это даже некий новый прорыв, в жанре (возможности отыгрыша).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, piton4 сказал:

А в чём именно маразм?  Я играл в Divinity original sin 2 при 120 fps, и всё было отлично, всё как и во всех остальных играх — 60 это 60, а 120 это 120

Герцовка монитора больше 60? А то я что то не вижу смысла на 60 герцовом монике играть больше чем 60 фпс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, ARXanykey сказал:

Герцовка монитора больше 60? 

Ну конечно.

13 минут назад, ARXanykey сказал:

 

я что то не вижу смысла на 60 герцовом монике играть больше чем 60 фпс.

Да, особого смысла нету. Я обычно лочу на 120 через драйвер, чтобы v-sync не использовать, и только в играх в которых от 500+fps, в этом есть хоть какой-то смысл — управление поотзывчивее, и только при таком высоком fps, можно сказать нету тиринга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гммм… кто объяснит мне убогому? Отчего столько восторга от игры со СКОТОЛОЖСТВОМ?

Я не говорю плоха она или нет как РПГ, как пошаговый бой и т.д..

НО днище она реально пробивает…. мало повесточки, каннибализма, так  добавили для “остроты” скотоложство? Никого не подташнивает? Не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, szanuda сказал:

Гммм… кто объяснит мне убогому? Отчего столько восторга от игры со СКОТОЛОЖСТВОМ?

Я не говорю плоха она или нет как РПГ, как пошаговый бой и т.д..

НО днище она реально пробивает…. мало повесточки, каннибализма, так  добавили для “остроты” скотоложство? Никого не подташнивает? Не?

Так для того и  добавили чтобы у таких моралистов как ты пукан порвало. Черный пиар — тоже пиар.

И да, тебя ж никто не заставляет романсить друида так что ты этой сцены в игре можешь не увидеть.

Кстати кто играл вопрос. А друидка есть?:laugh:

Изменено пользователем Leprikon01
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, FanLadva сказал:

не нужно, играл в демку без всяких длсс фср, 60 фпс тянет спокойно, думаю и больше может, но в пошаговой игре 100+фпс это маразм

Можно сделать 300 фпс если вытянет карта, а можно 30 фпс если не видишь в этом разницы.

1 час назад, szanuda сказал:

Гммм… кто объяснит мне убогому? Отчего столько восторга от игры со СКОТОЛОЖСТВОМ?

Я не говорю плоха она или нет как РПГ, как пошаговый бой и т.д..

НО днище она реально пробивает…. мало повесточки, каннибализма, так  добавили для “остроты” скотоложство? Никого не подташнивает? Не?

Наверное если играешь за осла его потянет на ослиц.

16 часов назад, piton4 сказал:

Непойму в чём заключается маразм, чтобы играть в 100+fps в играх типа DIvinity OS или BG?

Наверное в том что нужен дорогой пк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, szanuda сказал:

Гммм… кто объяснит мне убогому? Отчего столько восторга от игры со СКОТОЛОЖСТВОМ?

Я не говорю плоха она или нет как РПГ, как пошаговый бой и т.д..

НО днище она реально пробивает…. мало повесточки, каннибализма, так  добавили для “остроты” скотоложство? Никого не подташнивает? Не?

Толстота-то какая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, piton4 сказал:

Я обычно лочу на 120 через драйвер

Да я обычно через настройки игор лочу на 60 фпс, так и видяха не шумит практически, а вот V-sync приходится включать почти всегда, вижу я разрывы изображения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ARXanykey сказал:

Да я обычно через настройки игор лочу на 60 фпс, так и видяха не шумит практически, а вот V-sync приходится включать почти всегда, вижу я разрывы изображения.

Ну так fps, именно из настроек игры, далеко не всегда можно залочить, в большинстве игр такой настройки просто нету.  Так а смысл лочить fps в принципе, если всё-равно включаешь v-sync?  Смысл лока fps — чтобы было более плавное изображение, сокращение разрыва между мин. и макс. fps, ну и чтобы v-sync не использовать, для уменьшения импут лага… а ты по сути это обесцениваешь, включением v-sync.

А стоп…  я тебя кажется понял — у тебя моник без g-sync, и поэтому постоянный тиринг,  и ты вынужден включать всегда, чтобы не было разрывов, так?  Значит у тебя моник больше чем на 60hz, но ты лочищь на 60fps и включаешь v-sync?  

Просто у меня 120hz с g-sync моник, я поэтому просто лочу например на 100-ку без синхронизации, ну и разрывов естественно нету, а вот если нужно залочить на 120, то уже будут разрывы, и тогда я включаю “быструю синхронизацию” через драйвер, так импут лаг меньше получается, чем с обычной v-sync.

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока что, у игры, вижу лишь одну "проблему"- на неё нужно ну очень много времени. Вариантов отыгрыша- моё почтение.Но, для настоящего любителя RPG, это лишь в радость, с моей точки зрения. 
 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играли вчетвером. в бою полегли все с обеих сторон, остались один на один, милишник сбрасывает мага с крыши, тот падает и выживает с одним хп, милишник кидает в него меч… и промахнулся :)

На классике мобы такие умные, я прям умиляюсь, это не сарказм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, piton4 сказал:

Смысл лока fps — чтобы было более плавное изображение,

Так если не блокировать то и видяха будет работать на полную, и шуметь разумеется. То есть, смысл еще и в уменьшении шума.

18 часов назад, piton4 сказал:

у тебя моник без g-sync, и поэтому постоянный тиринг,  и ты вынужден включать всегда, чтобы не было разрывов, так?  Значит у тебя моник больше чем на 60hz, но ты лочищь на 60fps и включаешь v-sync?  

Да, именно так, просто лок на 60 фпс не помогает потому что разрывы изображения идут все равно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
    • Есть решение пограничное, хотя я даже не знаю будет ли это выглядеть менее бесяче, так как тут вариант: а)Если прописан персонаж и по имени нейронка может понять женский или мужской, то надеется на нейронку. б)Если понять не может прописывает неопределённость пола: Ты сдел(а) то, что я просил(а)?
        Как раз таки формальность спасает от ошибок с полом. К примеру Вы сделали, что я просил? vs Ты сделал(?)(а?), что я тебя просил. А так избавить нейронку от Выканья вполне можно, по крайней мере, чтобы внезапно персонажи, которые только что тыкали стали внезапно выкать) Проще так и задать, чтобы с минимум официоза. Это всё через вэб или скриптами через апи? Звучит конечно это всё очень круто, прям как самообучающася модель нейронки-переводчика, которая запоминает ближайшие условные 20 строк контекста + глоссарий, но если через вэб по 10 строк… сколько там тыс строк в диалогах?) 
    • Количество проданных копий и проценты ачивок по достижению любой концовки игры. Миллионные числа легко получаются лишь по одной этой официальной информации. Сколько читеров среди этих миллионов должно быть для, с твоих слов, “значительного количества”? Предлагаешь обвинить сотни тысяч, а то и миллионы игроков в читерстве без всяких доказательств, что бы просто только уверовать в чью-то надуманную теорию?
    • А у тебя есть данные, которые опровергают мои слова? У меня-то были хоть какие-то данные, а вот чем оперируешь в свою очередь ты кроме простых слов? Вот сюрприз, ты повторил мои же слова о том, что софт применяться может и не только для читов. Основная суть в том, что читеры есть, отрицать это — сомнительная затея. Тебе биться против треша интереснее, чем бить боссов? Ну даже не знаю, лично я в солсы в  своё время ходил исключительно ради боссов, а треш (простых мобов) всерьёз никогда и не принимал (за очень редким исключением). Поэтому повторюсь, что как минимум для меня бы подобная сложность в указанном тобой сценарии была бы не лишней, чтобы пробежаться до босса, после чего вернуть сложность или даже поставить её повыше базовой, и идти на контент, который более интересен лично мне.
    • Почему заброшена? Крайний коммит был буквально вчера. Для нау — это вартандер Бесплатно никто не захотел  У Меты и Габена же получилось
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×