Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Авторы Baldur’s Gate 3 рекомендуют удалить старую версию игры перед установкой релизной версии

Рекомендованные сообщения

184548-afa5db81-7dde-49f4-80d5-767948988

Larian Studios отмечает, что релизная версия Baldur’s Gate 3 — совершенно другая игра, и если вы не удалите версию для раннего доступа, то после скачивания релизной версии игра может работать неправильно.


В твиттере Baldur’s Gate 3 появилось сообщение о том, как правильно «обновиться» с раннего доступа до релизной версии игры.

184548-afa5db81-7dde-49f4-80d5-767948988

Все оказалось банально: нужно просто удалить игру, после чего скачать финальную версию, когда она выйдет (3 августа). При этом, нужно также удалить все сохранения и моды, если последние были установлены.

Larian Studios отмечает, что релизная версия Baldur’s Gate 3 — совершенно другая игра, и если вы не удалите версию для раннего доступа, то после скачивания релизной версии игра может работать неправильно.

Также обратите внимание, что у релизной версии не будет предзагрузки. Дело в том, что у Steam просто нет такого функционала для игр, уже вышедших в раннем доступе. Релизная версия займет 122 гигабайта.

Сохранения, сделанные в версии для раннего доступа, не совместимы с релизной версией игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жиза. У меня калично работал Divinity 2 када вышел из раннего доступа. Остались файлы фанатской руссификации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто знает, там сюжет серьёзный и глубокий и художественный или чисто для галочки, чтобы по исследовать и по прокачиваться и по прикалываться?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле правильный совет. А то стим любит криво игры обновлять. Потом если проверить в нем файлы — может найтись несколько, которые стим захочет перекачать.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, SerGEAnt сказал:

Релизная версия займет 122 гигабайта.

вот что можно напихать в 122 гига в игре подобной BG ? ну серьезно, я понимаю там Финалки, или экшены , а тут на что?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Фри сказал:

вот что можно напихать в 122 гига в игре подобной BG ? ну серьезно, я понимаю там Финалки, или экшены , а тут на что?

Представь скока там контента — раньше все было с видом сверху и простой графикой, а ща все это, внизу, не хуже чем в 3Dэкшоне суть такова… кхм простите — короче можно тока радоваться, что хоть тут вес действительно чего-то стоит, а не как 100500 гигов на непожатые ролики, как в калде)

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, iWaNN сказал:

Представь скока там контента — раньше все было с видом сверху и простой графикой, а ща все это, внизу, не хуже чем в 3Dэкшоне суть такова… кхм простите — короче можно тока радоваться, что хоть тут вес действительно чего-то стоит, а не как 100500 гигов на непожатые ролики, как в калде)

ну визуально она не тянет на 122 гигов… остается надеяться , что это действительно контент 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

балдёжные врата, теперь и на консолях :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Фри сказал:

ну визуально она не тянет на 122 гигов… остается надеяться , что это действительно контент 

Ну там действительно контент.

 

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, romka сказал:

Кто знает, там сюжет серьёзный и глубокий и художественный или чисто для галочки, чтобы по исследовать и по прокачиваться и по прикалываться?

На этот вопрос даже отвечать смешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, shingo3 сказал:

Да медведи всегда лучшие и надежные помощники,в любом деле. Ррааарр!

А мне кажется политота — медведь с чем ассоциируется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Фри сказал:

вот что можно напихать в 122 гига в игре подобной BG ? ну серьезно, я понимаю там Финалки, или экшены , а тут на что?

Возможно, какие-нибудь “тяжёлые”, несжатые текстуры.  В видосах, что я видел, качество довольно высокое было, когда персов близко показывали. 

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: NikiStudio

      Канал Dan Allen Gaming провёл интервью со сценаристами и актёрами, работавшими над Baldur’s Gate 3, а мы перевели этот ролик.
      Перевод: Константин Кривоногов Текст читали: Михаил Хрусталёв, Андрей Лысенко (Hyver), Михаил Глушковский, Александр Новиков, Артём Дударев, Маргарита Корш и Татьяна Абрамова Постер: Артём Чупико Руководитель проекта: Никита Коваль
    • Автор: SerGEAnt

      В интервью GameSpot Свен Винке сказал, что хочет сделать игру, которая затмит предыдущие игры Larian, но это точно будет не следующая их игра, так как прямо сейчас у студии нет нужных технологий.
      Удивительные новости поступили из Сан-Франциско, где проходит GDC — главная конференция для разработчиков.
      Глава Larian Studios Свен Винке во время своего выступления сообщил, что студия не будет выпускать нового контента для Baldur’s Gate 3. Причем, работа над дополнением какое-то время шла, но аддон был отменен. Причина — желание Larian «двигаться вперед».
      Соответственно, никакой даже теоретической Baldur’s Gate 4 от Larian тоже ждать не стоит.

      Это странно хотя бы потому, что последние две игры студии (Divinity: Original Sin и сиквел) спустя какое-то время обновлялись до Definitive Edition с огромным количеством нововведений. Поддержка BG3 ограничится дежурными патчами, новыми синематиками и поддержкой модификаций.
      В интервью GameSpot Свен Винке сказал, что хочет сделать игру, которая затмит предыдущие игры Larian, но это точно будет не следующая их игра, так как прямо сейчас у студии нет нужных технологий.
      Читая интервью между строк, можно уловить истинную причину отказа от работы над BG3. Дело в том, что вселенная со всеми персонажами, созданными внутри Larian, принадлежат Wizards of the Coast со всеми вытекающими. В прошлом году последняя пережила огромные сокращения: в числе прочих были уволены практически все люди, которые договаривались о Baldur’s Gate 3 с руководством Larian Studios.
      Вполне возможно, что люди, пришедшие на место уволенных, ведут дела не столь хорошо. Известный дизайнер Джош Сойер признался, что тоже не горит желанием работать с Wizards of the Coast.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
    • Ви таки хочите сказать, что в ЕГС это реально Эпики (ТенСент?) решают что отобрать а что оставить?
    • а чем оно отличается от Хкома ? ну кроме текстурок?) где самобытно сть проекта ? )
    • пока что вижу трейлер колды на суржике...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×