Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Авторы Baldur’s Gate 3 рекомендуют удалить старую версию игры перед установкой релизной версии

Рекомендованные сообщения

184548-afa5db81-7dde-49f4-80d5-767948988

Larian Studios отмечает, что релизная версия Baldur’s Gate 3 — совершенно другая игра, и если вы не удалите версию для раннего доступа, то после скачивания релизной версии игра может работать неправильно.


В твиттере Baldur’s Gate 3 появилось сообщение о том, как правильно «обновиться» с раннего доступа до релизной версии игры.

184548-afa5db81-7dde-49f4-80d5-767948988

Все оказалось банально: нужно просто удалить игру, после чего скачать финальную версию, когда она выйдет (3 августа). При этом, нужно также удалить все сохранения и моды, если последние были установлены.

Larian Studios отмечает, что релизная версия Baldur’s Gate 3 — совершенно другая игра, и если вы не удалите версию для раннего доступа, то после скачивания релизной версии игра может работать неправильно.

Также обратите внимание, что у релизной версии не будет предзагрузки. Дело в том, что у Steam просто нет такого функционала для игр, уже вышедших в раннем доступе. Релизная версия займет 122 гигабайта.

Сохранения, сделанные в версии для раннего доступа, не совместимы с релизной версией игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жиза. У меня калично работал Divinity 2 када вышел из раннего доступа. Остались файлы фанатской руссификации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто знает, там сюжет серьёзный и глубокий и художественный или чисто для галочки, чтобы по исследовать и по прокачиваться и по прикалываться?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле правильный совет. А то стим любит криво игры обновлять. Потом если проверить в нем файлы — может найтись несколько, которые стим захочет перекачать.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, SerGEAnt сказал:

Релизная версия займет 122 гигабайта.

вот что можно напихать в 122 гига в игре подобной BG ? ну серьезно, я понимаю там Финалки, или экшены , а тут на что?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Фри сказал:

вот что можно напихать в 122 гига в игре подобной BG ? ну серьезно, я понимаю там Финалки, или экшены , а тут на что?

Представь скока там контента — раньше все было с видом сверху и простой графикой, а ща все это, внизу, не хуже чем в 3Dэкшоне суть такова… кхм простите — короче можно тока радоваться, что хоть тут вес действительно чего-то стоит, а не как 100500 гигов на непожатые ролики, как в калде)

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, iWaNN сказал:

Представь скока там контента — раньше все было с видом сверху и простой графикой, а ща все это, внизу, не хуже чем в 3Dэкшоне суть такова… кхм простите — короче можно тока радоваться, что хоть тут вес действительно чего-то стоит, а не как 100500 гигов на непожатые ролики, как в калде)

ну визуально она не тянет на 122 гигов… остается надеяться , что это действительно контент 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

балдёжные врата, теперь и на консолях :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Фри сказал:

ну визуально она не тянет на 122 гигов… остается надеяться , что это действительно контент 

Ну там действительно контент.

 

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, romka сказал:

Кто знает, там сюжет серьёзный и глубокий и художественный или чисто для галочки, чтобы по исследовать и по прокачиваться и по прикалываться?

На этот вопрос даже отвечать смешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, shingo3 сказал:

Да медведи всегда лучшие и надежные помощники,в любом деле. Ррааарр!

А мне кажется политота — медведь с чем ассоциируется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Фри сказал:

вот что можно напихать в 122 гига в игре подобной BG ? ну серьезно, я понимаю там Финалки, или экшены , а тут на что?

Возможно, какие-нибудь “тяжёлые”, несжатые текстуры.  В видосах, что я видел, качество довольно высокое было, когда персов близко показывали. 

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: NikiStudio

      Канал Dan Allen Gaming провёл интервью со сценаристами и актёрами, работавшими над Baldur’s Gate 3, а мы перевели этот ролик.
      Перевод: Константин Кривоногов Текст читали: Михаил Хрусталёв, Андрей Лысенко (Hyver), Михаил Глушковский, Александр Новиков, Артём Дударев, Маргарита Корш и Татьяна Абрамова Постер: Артём Чупико Руководитель проекта: Никита Коваль
    • Автор: SerGEAnt

      В интервью GameSpot Свен Винке сказал, что хочет сделать игру, которая затмит предыдущие игры Larian, но это точно будет не следующая их игра, так как прямо сейчас у студии нет нужных технологий.
      Удивительные новости поступили из Сан-Франциско, где проходит GDC — главная конференция для разработчиков.
      Глава Larian Studios Свен Винке во время своего выступления сообщил, что студия не будет выпускать нового контента для Baldur’s Gate 3. Причем, работа над дополнением какое-то время шла, но аддон был отменен. Причина — желание Larian «двигаться вперед».
      Соответственно, никакой даже теоретической Baldur’s Gate 4 от Larian тоже ждать не стоит.

      Это странно хотя бы потому, что последние две игры студии (Divinity: Original Sin и сиквел) спустя какое-то время обновлялись до Definitive Edition с огромным количеством нововведений. Поддержка BG3 ограничится дежурными патчами, новыми синематиками и поддержкой модификаций.
      В интервью GameSpot Свен Винке сказал, что хочет сделать игру, которая затмит предыдущие игры Larian, но это точно будет не следующая их игра, так как прямо сейчас у студии нет нужных технологий.
      Читая интервью между строк, можно уловить истинную причину отказа от работы над BG3. Дело в том, что вселенная со всеми персонажами, созданными внутри Larian, принадлежат Wizards of the Coast со всеми вытекающими. В прошлом году последняя пережила огромные сокращения: в числе прочих были уволены практически все люди, которые договаривались о Baldur’s Gate 3 с руководством Larian Studios.
      Вполне возможно, что люди, пришедшие на место уволенных, ведут дела не столь хорошо. Известный дизайнер Джош Сойер признался, что тоже не горит желанием работать с Wizards of the Coast.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×