Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Авторы Redeemer анонсировали рогалик Kiborg

Рекомендованные сообщения

114727-333.jpg

Миссии в Kiborg будут генерироваться процедурно, плюс на некоторые из них дадут посылать клонов главного героя. При этом, игровое время течет независимо от ваших успехов или неудач: на каждую миссию отводится строго один игровой день.


Российская Sobaka Studio анонсировала Kiborg — рогалик с механикой битемапа про удачливого преступника.

Действие игры развернется на планете Сигма, которая когда-то была тюрьмой для особо опасных преступников, а позже была закрыта на карантин из-за обнаружения субстанции — «адаптирующегося к любым условиям роя нано-машин, зараженного агрессивной формой жизни». Поколения спустя планета адаптировалась к такому существованию, а обитатели разделились на фракции, мечтающие о захвате власти.

Миссии в Kiborg будут генерироваться процедурно, плюс на некоторые из них дадут посылать клонов главного героя. При этом, игровое время течет независимо от ваших успехов или неудач: на каждую миссию отводится строго один игровой день.

Геймплей, судя по всему, будет напоминать Redeemer — битемап с более-менее подробной боевой системой. При этом, на «базе» камера будет перемещаться за спину героя.

Скриншоты:

2.jpg

1.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пошли к истокам. И, думаю, правильно сделали. Битемапы у них неплохо получались, что Redeemer, что 9 обезьян Шаолиня.

Изменено пользователем Сильвер_79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Пошли к истокам. И, думаю, правильно сделали. Битемапы у них неплохо получались, что Redeemer, что 9 обезьян Шаолиня.

Да, Redeemer проходил в свое время очень зашло.

9 обезьян мимо прошёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотреть бы на систему прогрессии и особенности реиграбельности. А то может как проклятие мёртвых богов окажется — графика красивая, геймплей годный, а вот контент исчерпывается за несколько вечеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
1 минуту назад, Sefir0t сказал:

Посмотреть бы на систему прогрессии и особенности реиграбельности. А то может как проклятие мёртвых богов окажется — графика красивая, геймплей годный, а вот контент исчерпывается за несколько вечеров.

Несколько вечеров это вроде ничего так контента , если конечно долгих вечеров не на пару часиков ) главное что бы что то типа этого не вышло по внутреннему ощущению 

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ЛамповыйЭх сказал:

Несколько вечеров это вроде ничего так контента

Dead cells, isaac, slay the spire и множество других годных роглайтов с вами поспорят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так выглядит настоящий, железный, русский человек.

Смотрится брутально и сурово. Рад что собачники продолжают творить и мутить.

“При этом, игровое время течет независимо от ваших успехов или неудач: на каждую миссию отводится строго один игровой день.” Единственное что меня расстроило. Не люблю бегать и делать все наскоряк, когда время подгоняет.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
9 минут назад, Sefir0t сказал:

Dead cells, isaac, slay the spire и множество других годных роглайтов с вами поспорят.

Ну , от такой игры как сабж , может и не стоит ждать сотни часов геймплея , это что типа Ruiner пробежал и забыл :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, shingo3 сказал:

“При этом, игровое время течет независимо от ваших успехов или неудач: на каждую миссию отводится строго один игровой день.” Единственное что меня расстроило. Не люблю бегать и делать все наскоряк, когда время подгоняет.

Аналогично, не люблю подобные ограничения. Но тут пока не понятно, что это значит и на что влияет.  Надо щупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, ЛамповыйЭх сказал:

Ну , от такой игры как сабж , может и не стоит ждать сотни часов геймплея , это что типа Ruiner пробежал и забыл :unknw:

Назвался груздем — полезай в кузов. С бровлеров спрос один, а с рогаликов другой. В том, что у них не выйдет переплюнуть мастодонтов этого жанра, я как раз не сомневаюсь. Мне чисто по человечески хотелось бы просто чтобы это был не пук в лужу, а хотя бы проект на 4 с минусом. Ну а если вдруг выйдет прям шедевр, то только порадуюсь за соотечественников.

Изменено пользователем Sefir0t

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
2 минуты назад, Sefir0t сказал:

Назвался груздем — полезай в кузов. 

А ну да , пардон . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, ЛамповыйЭх сказал:

это что типа Ruiner пробежал и забыл :unknw:

Да и beat’em’up тоже можно по разному сделать. Сравните четвёртые улицы ярости с черепахами новыми. Если рассматривать игру через призму “пробежал под пивасик, хапанул 2 часа ностальгии и забросил” — тогда они обе годные. А если поискать в них какой-то глубины и реиграбельности, то можно увидеть, что улицы ярости на голову выше — уровней сложности больше, ранги есть, анлоков вагон и уйма вариантов для роста собственного скила. А черепахи пробежал в аркаде разок и на 3 сложностях — вот и вся игра.

Изменено пользователем Sefir0t
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“пиво для подпивасного вечера будет входить в комплект?” :laugh:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, shingo3 сказал:

Не люблю бегать и делать все наскоряк, когда время подгоняет.

Жиза а.

3 часа назад, tommycat91 сказал:

“пиво для подпивасного вечера будет входить в комплект?” :laugh:

фу. Не люблю выпивать когда провожу время за играми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Главная новинка аддона — режим «Завоевание», в котором игрокам предлагается развивать Сопротивление на стратегической карте, состоящей из 22 секторов.
      Компания Slitherine рапортовала о выходе нового дополнения для стратегии Terminator: Dark Fate — Defiance под названием Uprising.
      Главная новинка аддона — режим «Завоевание», в котором игрокам предлагается развивать Сопротивление на стратегической карте, состоящей из 22 секторов. Окружающий мир при этом развивается в реальном времени, учитывая действия игроков, а также прочих фракций, которые не стоят на месте, а развиваются и сражаются друг с другом.
    • Автор: SerGEAnt

      31 июля EA представит мультиплеерную часть игры и, скорее всего, покажет реальный геймплей.
      Electronic Arts анонсировала шутер Battlefield 6, показав сегодня зрелищный кинематографичный трейлер.
      Подробностей об игре толком нет, зато бросается в глаза отсутствие упоминания русского перевода в Steam.

      31 июля EA представит мультиплеерную часть игры и, скорее всего, покажет реальный геймплей. А релиз Battlefield 6 состоится 10 октября.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×