Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] System Shock (2023) (PC)

Рекомендованные сообщения

8 часов назад, SerGEAnt сказал:

Первая часть вышла в 1994 году. Мне вот тогда было 10 лет. А вам сколько было? :D

12 лет!))) И где-то в то время игру увидел батя играл, понятно дело к ней даже рядом не подходил, только наблюдение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

System Shock (2023) получился очень годной игрой, на мой взгляд, с оглядкой на классику (играл), но при этом для современного геймера. Не зря ждал, что весьма порадовало. С рецензией полностью согласен — всё по делу, в целом.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, edifiei сказал:

Сам знаю игрока  35+ который вкатился в игры с  второй половины  пс 4,но после моего совета во что поиграть и “на пк из приключений” ,   теперь  увлечённый игрок в Морровинд )

Как из-за того что он и не ведет  за ручку ,он по его словам “ощущаю себя просто Колумбом!”:D

Я не спорю, что это встречается (и это круто, я прям завидую), взять тех же Ассасинов новых, в которых прикрутили режим “без меток” — не просто ж для галочки, а для какой-то части игроков. Но на мой взгляд это скорее исключение из правил.)

Изменено пользователем Верная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, SerGEAnt сказал:

Первая часть вышла в 1994 году. Мне вот тогда было 10 лет. А вам сколько было? :D

Мне было -1 год. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, mc-smail сказал:

В случае, если автор играл в оригинал, то он будет оценивать игру как фанат, — на сколько с оригиналом схожа игра? Передаёт тот дух? Что изменилось по механикам, то есть весь обзор превратится в тупое сравнение оригинал/ремейк.

Добавлю, что в таких случаях, мнения от фаната оригинала, можно нарваться на типа, что упрётся рогами в свои те — давнишние, первые впечатления, которые в полной мере разумеется не сможет получить от нового продукта. И по итогу поставит игре минус, ибо не торт :D .

По одному обзору судить вообще нельзя, разве что ты полностью доверяешь обзорщику и ваши мнения постоянно совпадают. Так-то лучше подходить комплексно — это несколько мнений + сам посмотрел ролики или стримы. И то нет гарантий 100% попадания.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Valdoniis сказал:

12 было. Но играл на других платформах.

Даже 12 — очень мало для такой игры.

Это же просто нереально: игра вышла в 1994, более-менее активно я начал играть в 1997 в клубах, а собственный компьютер с «видеокартой» SiS 620 у меня появился вообще в 1999 году. В 1999 году вышло штук 20 игр, заслуживающих внимания, плюс за последние года два вышло еще столько же.

Какой систем шок, о чем вы вообще? :D

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Верная сказал:

Так в том и дело, что шедевр это был тогда.) Я сколько угодно могу любить оригинальный Resident Evil, к примеру, но это не значит, что его геймплей меня сейчас не задушнит. Потому что индустрия убежала вперед, а любить прошлое иногда лучше на расстоянии.
Я из требований к современным играм навскидку могу назвать как минимум два очень важных фактора:

- доступность/понятность (кто сейчас из вкатывающихся в индустрию станет тащиться от Морровинда, в котором нифига непонятно интуитивно? Явно не большинство. Люди привыкли к тому, что им все разжевывают — плохо это или хорошо, каждый пусть решит сам)

- сюжеты скакнули вперед (привет играм тех лет, где сюжет был коротким и простым как палка)

 

Ясен-красен, что конкретно к System Shock второй пункт отношения не имеет, раз уж ремейк, а вот первый почему бы и да. Сама я тоже про серию лишь слышала, но покупать не стала как раз по той причине, что весьма не уверена, а зайдет ли. По ходу, скорее нет.

Доступность да, например, я люблю космосимы, но Х2 и Х3 как не брался так и не осилил, не готов вникать в десятки клавиш и команд (но там реально сложнейшее управление). Игроки обленились. Если появится уникальная и интересная игра, вы любое управление осилите без вопросов. Нет сейчас таких продуктов.

Сюжеты и тогда были супер, тогда и сами додумывали пробелы, люди общались, обсуждали. Было ограничение по мощностям железа! Это сейчас все ресурсы доступны, но разработчики делают туфту в блестящей обертке, а тогда приходилось выбирать, чем-то жертвовать — графикой, продолжительностью игры, эффектами, заставками и т.д.

Ещё раз — раньше требования к играм были такие же как и сейчас.    

5 часов назад, Begemotik сказал:

ясно, как и ожидалось игра-дно, можно не тратить время на торрент, не понятно за что 7,5 только

“Не играл, но осуждаю”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Критика прессы в адрес 100% аутентичности System Shock Remake мне не совсем понятна. Что ж тогда к великолепной (без иронии) Resident Evil 4 Remake, которая чуть ли не покадрово повторяет оригинал, у них претензий нет, хотя механически игра во многих аспектах зиждется на идеях 2005-ого?

А разве Nightdive Studios обещала что-то иное? Изначально и была задумка перенести всё один-в-один, и деньги собирались на "Kickstarter", исходя именно из этой идеи. Смысл любого ремейка — переложить оригинал на новые рельсы (преимущественно визуальные), но игровой процесс оставить без изменений. Вы и "старичков" тогда порадуйте, не испортив их "наследие", но и "новичкам" дадите тот старый процесс, который они пропустили. Для последних это даже важнее, т.к. они поймут, как ощущался и игрался тот продукт.

SSR немного старомодна и неспешна — соглашусь, но это автоматически не превращает её в плохой продукт. Как бы смешно это ни звучало, но её анахронизм — её большой плюс, т.к. подобное уже не делают. Индустрия погрязла в "кинце", где упор в основном делается на картинке, а геймплей, если повезёт, отходит на второй план, а то и вовсе отсутствует. Радоваться нужно, что выходит комплексная и сложная игра в жанре "immersive sim", где тебя не ведут за ручку, а постоянно бросают вызов твоим навыкам. Понимаю, что тотальная коммерциализация индустрии с её "теорией доступности" нас всех уже давно обленила, но потребителю хоть иногда нужно выходить из "зоны комфорта", открывая для себя и другие проекты, которые играются иначе, а то своего опыта и мнения они никогда не заимеют, т.к. будут проходить шаблонные ААА всю свою жизнь.

Я в SSR вижу на данный момент только две проблемы. Слабый "impact" от оружия и немного непроработанная система с инвентарём и "лутом", к которой можно и привыкнуть. Думаю, модеры это починят.

Изменено пользователем DedMoroz
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 29.05.2023 в 21:15, МягкоКрыл сказал:

Конечно она была на английском, кучи текстов, ничего не понятно (но даже так атмосфера сразу затягивала)

А как же легендарный перевод звука и теста, от Фаргуса. Кстати очень качественно ребята сделали озвучку.

Изменено пользователем DeVeD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Даже 12 — очень мало для такой игры.

Полностью согласен, но никто не мешал пройти игру в более зрелом возрасте, другое дело в том, что у оригинала есть некоторые проблемы с геймплеем (скажем так), так и с механиками, что может не всем понравится. Данная игра относится с уважением к оригиналу, но как я писал выше- для современного игрока, вполне себе хороша (такой себе оригинал на ультрах, для сегодняшнего времени).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда появился первый геймплей — жутко угарнул с того, как этот римейк похож на среднестатистический мобильный шутер. И вот, спустя годы, ничего не поменялось.

В оригинале дизайн помещений, вся эта подквадратность и прочее, были связаны с ограниченностью технологий. Равно как и в Doom. Но, блин, разработчикам современных думов не пришло в голову, что подквадратность игры — это фишка, которая должна быть в современных римейках, а вот авторам римейка систем шока пришла. О чём они в этот момент думали — фиг его знает.

Современный систем шок должен был выглядеть как дед спаче или как каллисто протокол на худой конец, а не как карта “попробуй выбраться из данжа”  для майнкрафта.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@0wn3df1x так и есть,боюсь что готику так же сделают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, HUtorX сказал:

Ну будем честны, найти автора рецензий, который бы играл в оригинал и может честно сравнить атмосферы двух игр — не просто!! Посмотрел на ютубе геймплей старой игры — уже молодец.

Кто вообще играл в оригинал?? Если такие есть - влепите мне “в замешательстве”. Хоть посчитаем вас.

Я проходил оригинал, и мне он больше второй зашел. Ремейк не щупал, но игра пока мне нравится.

16 часов назад, james_sun сказал:

Упс! Я только что самолично шарахнул лазером по Земле. 

Хороший обзор весь прочитал, так как на мою любимую франшизу. Но вот зря ты указал на этот факт, это был неприятный сюрприз в оригинале, можно было сделать внезапную плохую концовку.

Для меня это было неожиданностью когда нажал на кнопку запуска.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я играл в оригинал и она на порядок сложнее чем ремейк, играл в демо, из-за хардкорности игры 1994 года ч ее не осилил, попробую эту…
И да игра на любителя, я один из них)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, HUtorX сказал:

Ну будем честны, найти автора рецензий, который бы играл в оригинал и может честно сравнить атмосферы двух игр — не просто!! Посмотрел на ютубе геймплей старой игры — уже молодец.

Кто вообще играл в оригинал?? Если такие есть - влепите мне “в замешательстве”. Хоть посчитаем вас.

Я переигрывал enchanced edition года 3 назад. Раза 3 или 4 прошел, пока не заработал все ачивки. И видосик с этими прохождением на ютуб пилил.

Первая часть очень даже хороша.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Студия GamesVoice внезапно вспомнила про анонсированную год назад локализацию System Shock 2 и показала дублированный трейлер ремастера.
      Студия GamesVoice внезапно вспомнила про анонсированную год назад локализацию System Shock 2 и показала дублированный трейлер ремастера.
      Перевод обещают выпустить осенью сразу для оригинала и ремастера.
    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • «Блицкриг 2» вышел в сентябре 2005 года и стал коммерчески успешным, хотя и не дотянул до оценок первой части. Студия Nival опубликовала исходный код стратегии «Блицкриг 2» на Github в честь 20-летия игры. Для изучения доступны игровой движок, ассеты, редактор, звуки и дизайн-документы. Согласно лицензии все это можно использовать в некоммерческих целях. «Блицкриг 2» вышел в сентябре 2005 года и стал коммерчески успешным, хотя и не дотянул до оценок первой части. Движок игры в последствии стал достаточно популярным: на его основе были разработаны стратегии Frontline: Fields of Thunder, серия «Великие Битвы», 
      X-Team: Day of Freedom и даже «Сталин против Марсиан». Сама Nival давно переехала на Кипр — у студии даже нет русской версии сайта.
    • Итак, повторю в последний раз. Где именно на видео про gtx1060 ты зафиксировал моменты нехватки видеопамяти? При том, что большую часть видео там был запас отнюдь не в сотню-другую мегабайт, а куда больше. Ты на простой вопрос-то ответить в силах, указав временной отрезок или так и будешь крутиться? И да, на всех моих примерах на графике отчётливо виден момент ухода за пределы видеопамяти пиковой просадкой фпс, которая потом выравнивалась. Но пик в момент выхода за предельные значения был всегда. А вот тут ты искажаешь факты, отображаемые на том видео, что ты сам же линковал, т.к. там как раз память была именно что под завязку. В т.ч. смотри то видео, что скинул тебе я, там отчётливо видно, что память под завязку, указывает реальные предельные значения. И да, 8 гигов — это не ровно 8000 мегабайт в отображении (минус зарезервированное виндой на свои нужды), открыл америку тут. Повторюсь, как ты пояснишь момент, где 12-ти гиговая карта ушла за значения выше 12-ти гигов вплоть до 16-ти на графиках, если по-твоему, это вот прям нигде не увидеть? Как ты пояснишь мой собственный скрин с уходом за предельные значения, которые отображались опять-таки? Мб всё-таки попробуешь и убедишься сам, что оверлеи всё-таки могут это отображать? Тут всё же зависит именно от того, что за оверлей, от его реализации, а не от твоих хотелок по данному вопросу. Видео, что скинул тебе я представлено авторитетными людьми. В нём можешь видеть описанное мной явление в явном виде. Также это же явление можешь видеть в целой прорве других видео. Но нет, ты решил натянуть сову на глобус и показать пример, где оно или отсутствует или проявляется минимально. Или ты хочешь подоказывать, что твоя трактовка чужих графиков при том, что сами люди не говорили того, что пытаешься втюхать ты сам в конкретно твоём же примере, более авторитетна, чем то, что прямо говорят сами “авторитетные люди”? Мб свой опыт по данному вопросу всё-таки не поленишься приобрести? Тебе было указано в примерах, как забить видеопамять выше 8-ми гигов и даже выше 12-ти гигов влегкую за пару минут.
    • Магазин Steambuy опубликовал еженедельный список скидок и предзаказов на ожидаемые игры. Assetto Corsa Ultimate — 849 рублей [-61%] Brothers: A Tale of Two Sons Remake — 399 рублей [-72%] Dead Island 2 Ultimate — 1399 рублей [-78%] Destiny 2: Legacy Collection [2025] — 599 рублей [-89%] Deus Ex: The Fall — 129 рублей [-86%] DmC: Devil May Cry — 299 рублей [-86%] ELEX II — 499 рублей [-75%] Hades II — 1279 рублей  Hearts of Iron IV — 869 рублей [-69%] Human: Fall Flat — 149 рублей [-78%] Little Nightmares III — 2999 рублей  Mafia Trilogy — 1199 рублей [-78%] Middle-earth: Shadow of War Definitive — 199 рублей [-94%] NieR:Automata Game of the YoRHa — 739 рублей [-74%] Nioh: Complete — 659 рублей [-85%] Onimusha 2: Samurai's Destiny — 1969 рублей [-27%] PAYDAY 3 — 739 рублей [-79%] RIDE 5 — 1089 рублей [-80%] Scars Above — 299 рублей [-89%] Squad — 899 рублей [-50%] Street Fighter 6 — 1899 рублей [-68%] Thief: Master Thief — 219 рублей [-90%] Warhammer 40,000: Boltgun — 769 рублей [-41%] Warhammer 40,000: Speed Freeks — 149 рублей [-79%] Wreckfest 2 — 1429 рублей [-7%] WWE 2K25 — 699 рублей [-86%] Лидеры продаж: The Witcher 3: Wild Hunt Complete — 599 рублей [-87%] Far Cry 4 — 269 рублей [-90%] Rise of the Tomb Raider: 20 Year Celebration — 179 рублей [-93%] Diablo IV + Vessel of Hatred — 2959 рублей [-53%] Thief: Definitive — 20 рублей [-98%] Sekiro: Shadows Die Twice GOTY — 1659 рублей [-69%] Mortal Kombat 11 Ultimate — 399 рублей [-93%] No, I'm not a Human — 529 рублей  Mad Max — 149 рублей [-92%] It Takes Two — 2959 рублей [-18%]
    • Судя по первым трём сериям, там сильный акцент на коте Джонси сделан, а детей никаких там не видел. По сути, это спин-офф про кота.
    • Не воюют там дети с чужим в этом сериале.
    • @SerGEAnt Босс, обнови плиз мой русик, выше ссылка
    • лучшая гвардия бравых товарищей плюс ?
    • есть информация по Atelier Resleriana: The Red Alchemist & the White Guardian, кто нибудь планировал перевести?
    • Обновление русификатора v1.3.1 Изменения: Исправления от ivdos и перевод текстур имён персонажей, фикс текстур битв.
      Скачать: Облако Mail | Google Drive
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×