Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новый трейлер к выходу ремейка System Shock

Рекомендованные сообщения

170212-9ff3ddd8b704de80_1920xH.jpg

Игра выходит уже 30 мая.


Nightdive Studios напомнила о скором выходе ремейка культового ролевого экшена System Shock.

Игра выходит уже 30 мая.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я извиняюсь, но меня смущает кислотно-неоновая картинка. Чересчур яркая, до безвкусицы. И дизайн тоже какой-то мультяшный, гипертрофированный. Странно, что так вышло. Неужели не нашлось адекватного художника, который бы выровнял стиль ?

Ретрофутуризм  Cassette Futurism из Alien: Isolation на мой взгляд был выполнен превосходно. Как пример выдержанной стилистики.

А тут вместо Артов детские рисунки фломастерами. 

Оригинальный System Shock выглядел гораздо правдоподобнее.

Как так-то ?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так и в оригинале картинка цветастая была. Художники как раз таки отличные, полностью передали ту картинку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
9 минут назад, andrew22 сказал:

Так и в оригинале картинка цветастая была. Художники как раз таки отличные, полностью передали ту картинку. 

Вот мне тоже так показалось . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.05.2023 в 00:02, Sefir0t сказал:

Избаловал вас ЕГС своими годовыми бета тестами) У тут вот интрига…

Я вообще не использую Унылый ГеймСтор)Хотя таким и Стим грешит — сколько было проектов, которые так и не осилили стадию “тестирования” покупателями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Dante_066 сказал:

Я извиняюсь, но меня смущает кислотно-неоновая картинка. Чересчур яркая, до безвкусицы. И дизайн тоже какой-то мультяшный, гипертрофированный. Странно, что так вышло. Неужели не нашлось адекватного художника, который бы выровнял стиль ?

Ретрофутуризм  Cassette Futurism из Alien: Isolation на мой взгляд был выполнен превосходно. Как пример выдержанной стилистики.

А тут вместо Артов детские рисунки фломастерами. 

Оригинальный System Shock выглядел гораздо правдоподобнее.

Как так-то ?

Это энханс выглядел не таким ярким а оригинал как раз был довольно красочным.

Скрытый текст

410700-screenshots-20200525134003-1.jpg

410700-screenshots-20200523132139-1.jpg

410700-screenshots-20200523232358-1.jpg

 

Скрытый текст

ss-e37ceb528bf4c9ca28c5aedb585848e3d044e

410700-screenshots-20200523232358-1.jpg

ss-74438b4bf96819dd1ba5edde4ca9e6ccf761d

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, fangx21 сказал:

Я вообще не использую Унылый ГеймСтор)Хотя таким и Стим грешит — сколько было проектов, которые так и не осилили стадию “тестирования” покупателями

Его и не нужно использовать, потестируют всё за вас. Ещё и деньги заплатят) В раннем доступе чёрным по белому написано, что покупка на свой страх и риск — так что обижаться не на кого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@shingo3 сильно надеюсь, что оставят атмосферу оригинала, а над всем остальным поработают основательно, т.к. геймплей оригинала (как и построение местных уровней) вызывал вопросы.

13 часов назад, edifiei сказал:

Это энханс выглядел не таким ярким а оригинал как раз был довольно красочным.

  Оригинал (Показать содержимое)

410700-screenshots-20200525134003-1.jpg

410700-screenshots-20200523132139-1.jpg

410700-screenshots-20200523232358-1.jpg

 

  Энханс (Показать содержимое)

ss-e37ceb528bf4c9ca28c5aedb585848e3d044e

410700-screenshots-20200523232358-1.jpg

ss-74438b4bf96819dd1ba5edde4ca9e6ccf761d

 

...именно по этому больше по душе System Shock: Enhanced Edition.

Трейлер откровенно понравился, пока что, всё то, что хотел увидеть, но в современной обёртке. Сильно надеюсь, что не разочаруюсь в релизе.

Изменено пользователем Trueman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра моего детства, поэтому естественно жду релиза для повторного погружения к истокам System Shock. Скажем так, что это приятный сюрприз. Будут ли в игре новые противники или что-то ещё на примере оружия. Жаль, что космическую станцию не реализовали на движке Unreal Engine 5. В остальном трейлер более или менее понравился. :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.05.2023 в 09:20, Sefir0t сказал:

Его и не нужно использовать, потестируют всё за вас. Ещё и деньги заплатят) В раннем доступе чёрным по белому написано, что покупка на свой страх и риск — так что обижаться не на кого.

Поэтому я и стараюсь не связываться с ранним доступом. Лучше уж посмотреть на готовый продукт и решить — покупать или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, fangx21 сказал:

Поэтому я и стараюсь не связываться с ранним доступом. Лучше уж посмотреть на готовый продукт и решить — покупать или нет

Аналогично, правда бывают неприятные казусы — когда игра при выходе из раннего доступа начинает стоить в 2 раза дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.05.2023 в 23:56, Dante_066 сказал:

Я извиняюсь, но меня смущает кислотно-неоновая картинка. Чересчур яркая, до безвкусицы. И дизайн тоже какой-то мультяшный, гипертрофированный. Странно, что так вышло. Неужели не нашлось адекватного художника, который бы выровнял стиль ?

Ретрофутуризм  Cassette Futurism из Alien: Isolation на мой взгляд был выполнен превосходно. Как пример выдержанной стилистики.

А тут вместо Артов детские рисунки фломастерами. 

Оригинальный System Shock выглядел гораздо правдоподобнее.

Как так-то ?

Как раз таки с игрой всё окей. Ведь в Enhanced Edition картинка такая же была.

Соль в том, что оригинальная досовская версия многое не позволяла добиться.

А в улучшеной версии добились того, что изначально хотели ещё в оригинале видеть. Так что ремейк соответствует правильному виденью старой улучшеной версии.

В 22.05.2023 в 22:12, edifiei сказал:

Это энханс выглядел не таким ярким а оригинал как раз был довольно красочным.

  Оригинал (Показать содержимое)

410700-screenshots-20200525134003-1.jpg

410700-screenshots-20200523132139-1.jpg

410700-screenshots-20200523232358-1.jpg

 

  Энханс (Показать содержимое)

ss-e37ceb528bf4c9ca28c5aedb585848e3d044e

410700-screenshots-20200523232358-1.jpg

ss-74438b4bf96819dd1ba5edde4ca9e6ccf761d

 

Ну то, что я написал. Оригинал может и красочен, но многое не позволял DOS сделать. В улучшеной версии по сути показано то, что желали показать в оригинале. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Sefir0t сказал:

Аналогично, правда бывают неприятные казусы — когда игра при выходе из раннего доступа начинает стоить в 2 раза дороже.

Лучше больше заплатить, чем обладать куском г… простите, программного кода)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, fangx21 сказал:

Лучше больше заплатить, чем обладать куском г… простите, программного кода)

Так то оно конечно так, но получается двойное ожидание, сначала ждёшь релиза, а потом скидку. В соседней новости про Colony ship писали. Игра когда я последний раз на страницу заходил стоила 6 соток, а сейчас 1200. Мне за 6 её жалко покупать было, а теперь пока она упадёт рублей до 400 я от старости умру) Для Балдура сделал исключение, а так вообще против покупки кота в мешке.

Ну и кредит доверия никто не отменял, обтрухаться конечно может каждый, но есть люди переживающие за свою репутацию. Не каждая кампания умеет ежегодно срать фанатам на голову и при этом продавать миллионы копий.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • здарова друзья , мне снова захотелось поиграть в бб и я нашел  , ошибку из за которой проподают окна с инфой о предмете вызывает information pack rus  
    • @TriEdge соблазнительно, можно попробовать потестить gemma3 27b в q8. Если сможешь поднять апишку через кобольда то милости прошу в личку. Там вроде как есть возможность пробросить апи во внешний интернет через cloudflare. Если же у тебя белый ip то будет еще лучше. unsloth/gemma-3-27b-it-GGUF at main

      А, походу наше лучшее правительство так о нас заботится, что блочит клауд. Как же хорошо, что меня так защищают.
    • @ivdos На GPT-5 даа, очень много жалоб было, она страшно не предсказуема. На счёт LLM — есть ещё новая Gemma3n-E4B (на 7миллиардов параметров), она очень хорошо по русский говорит, на моей ноутбучной 3050 4Gb более менее работает, системные инструкции хорошо принимает. Но переводы не пробовал через неё. Но идея собрать прогу для перевода с LLM хорошая, нужно будет подумать потом. Я брал с редактора по 500 строк диалогов с “текстового” режима и через Google AI Studio кидал Gemini 2.5 Pro, через минут 5 она их возвращает. Так 2 окна с чатами делаешь — и за 5 минут 1000 строк получается, ну а их там 50.000 как знаешь. Самый быстрый способ если ручками файл переводить.
    • Если понадобится 32гб врам для ллм, могу свои выделить, что бы моделька сделала перевод.
    • Фига, ты еще и через веб интерфейс переводил? Ужасы рассказываешь. Апи так-то можно и бесплатно найти если знать где искать. Другое дело что никогда не знаешь когда лавочку прикроют.   Там выборы в опкодах под номером 107 хранятся. Имена же именно строками разбросаны вообще по разным местам они могут быть и в опкодах 19 и в опкоде 29. А уж сами айдишники вообще мрак.
          Локалки я кстати тоже потестил, при этом тот же мистраль 12b на удивление вполне сносно переводит, я бы даже сказал очень хорошо несмотря на маленькое количество параметров, но его часто переглючивает если давать доп контекст. На что-то серьезнее моей 8 гиговой ноутбучной карты не хватает. Надо ждать выхода супер линейки и покупать себе 5070ti super на 24 гига. Очень надеюсь, что она будет стоить дешевле 100к.

      В общем пока думаю как бы лучше устроить работу с промптом и скармливанию данных, есть доступ к gpt5, но он внезапно иногда делает очень глупые грамматические ошибки на русском. Такое ощущение, что они сильно лоботомировали gpt 4.5 которая была супер умной.
    • Ну потому что он не предлагает идеальных решений. Юнити может предложить тебе использовать компонент RigidBody который будет отвечать за физику и гравитацию, но к примеру проверка стоит ли обьект на земле, будет на плечах программиста. Можно использовать CharacterController, у него есть встроенная проверка на землю, но тогда на плечах программиста будут коллизии, и прописанная в ручную гравитация. В юнити нету, какого-то компонента который отвечал бы за диалоги, ты либо пишешь сам, либо используешь сторонние программы типа Ink и там уже синхронизируешь с ним переменные с твоим кодом, и не без проблем кстати говоря. Но в нем и к примеру не очень удобно делать локализации. Нельзя сделать дубликаты файлов текста и подгружать их, потому что если человек сменит язык, и решит прочитать на нем пару строчек, и поменяет локализацию обратно, то история не сохранится. Поэтому приходиться парсить текст несколько раз, отделяя имя от текста, локализацию от локализации. Камера если игра делается от третьего лица — ад. И Cinemashine не очень сильно помогает. Приходиться писать самому, ее поведение, особенно со стенами, чтобы она через них не проходила. Компоненты интерфейса тоже так себе, например скроллбар очень плохо работает в дропдаун, его размер и места до которого он доходит до прокрутки регулируется юнити, и очень не адекватно, при этом override не помогает, нужно делать кастомный. Слайдер — если решишь назначить скажем на громкость аудио, назначится очень просто, даже без кода, вот только при заполнении слайдера, звук будет не громче становится, а наоборот тише, нужно в коде делать реверс. Есть так же компонент NavMeshAgent который отвечает за передвижение нпс, чтобы они скажем так, обходили препятствия,  плавно поворачивались, сами могли забираться  на склоны и т.д. — дерьмо. Во первых, сетка с местностью, должна быть ровной, если местность пересеченная, сетка где должен двигаться нпс, нормально не ляжет и он будет застревать. То есть это штука, очень и очень кривая, я ей пользуюсь, только если нужно прописать движение где то на ровной плитке в городе для ходящих там нпс. Для нпс которые должны драться с игроком — это вообще не пригодно. Нужно писать все в ручную, проверять рейкастом препятствия, назначать слои и прописать что делать если в зону тригера коллайдера попадет обьект с тегом препятствия. В юнити есть компонент инпут систем, который позволяет очень удобно назначить, пресеты(мапы) управления, например отдельное управление для игрока, отдельное управления для машины если в нее игрок сел. Но вот незадача, он по умолчанию включает тебе все мапы, и при этом до последней версии, даже не писал тебе об этом нигде, ни в консоле не выдавал предупреждение, ни в инспекторе, я понял интуитивно, что они все включены, но обычным переключением проблема не решалась почему-то. Пока я циклом не выключил все мапы вообще, а потом не включал по одному, выключая другой. Кароче я очень много че могу написать, суть в том, что юнити как бы дает тебе “что-то” сделать на коленке, но это “что-то” будет абсолютно кривым, если хочешь чтобы оно было хорошо — придется делать все самому решая эти проблемы, а нужна документация, а она на английском совсем не простом, и в некоторых местах, она очень непонятно написана сама по себе.  Поэтому движок, который позволял бы делать пускай не так много, не ААА проекты, но со стабильными и функциональными компонентами, с высоким порогом вхождения — был бы полезен.
    • @ivdos  Ну вот приятно, когда есть человек, который может посидеть и разобраться)  Эти чёрточки, скорей всего баг “текстового” режима редактора XLIFF, место разделителя он подумал что это часть переведённого текста. Да, там полный ад в этих таблицах, куча информации в основном в строках string — как раз и имя говорящего, и текст кнопок выбора и куча другого. Я выбрал путь меньшего сопротивления и самого важного — перевести диалоги. А потом как выдрал строки, очумел что их 130к, при этом больше всего названий функций и данных кода, которых трогать нельзя. По этому просто развёл руками и выложил “основу” сюда как есть, потому что сидеть разбираться в структуре таблицы у меня не было времени. Но рад, что мои наработки кода пригодились. Я думал в начале ещё подключить LLM к файлу перевода — чтобы он сам в фоновом режиме переводил по строкам, но я подумал, что нейронка на 6.9 миллиардов параметров будет очень глупая в плане перевода, хоть и скорми ей глоссарий. По этому фигачил строки диалога напрямую руками. (API я не использую, дэняг нэт)
    • вот этот (промт от “Мои АИ”) можешь использовать, либо генерить промты через ии.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×