Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

У The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom 96/100 на «Метакритике»

Рекомендованные сообщения

181424-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Игра стала лучше, чем Breath of the Wild, хотя и у той оценки были и остаются запредельно высокими. Сиквел стал больше, разнообразнее во всем: в механиках, в размере игрового мира, в количестве игрового контента.


Сегодня истек запрет на публикацию обзоров The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — по слухам последнего или одного из последних больших эксклюзивов Nintendo Switch.

Критики, естественно, остались в восторге: у игры астрономические 96 баллов из 100 на «Метакритике» на основе 83 рецензий.

181424-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Игра стала лучше, чем Breath of the Wild, хотя и у той оценки были и остаются запредельно высокими. Сиквел стал больше, разнообразнее во всем: в механиках, в размере игрового мира, в количестве игрового контента.

Цитата

«The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom строго придерживается концепции, заложенной в The Legend of Zelda: Breath of the Wild, но развившая ее во всех отношениях игра, предлагающая более сложный мир, универсальный набор способностей, эпическую историю и увлекательные подземелья с головоломками. Из-за самоповторов и нескольких разочаровывающих этапов Tears of the Kingdom не кажется такой удивительной и волшебной, как его предшественница, но не сомневайтесь, ожидание того стоило. Скорее всего, следующая Zelda будет совершенно другой, но и Tears of the Kingdom должна приятно поразить сердца большинства фанатов».

Wccftech, 9/10.

Довольны игрой остались и специалисты Digital Foundry. Если Breath of the Wild было сложно назвать технически безупречной игрой (опять же, вспоминаем ее запредельные оценки), то Tears of the Kingdom работает почти идеально. В рамках Switch «идеально» означает 30 fps с очень редкими просадками при более качественной графике.

The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom выйдет 12 мая. Игра полностью дублирована на русский язык.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

критики всегда остаются в восторге, иначе чемоданов не будет :laugh:

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что свичерастам остаётся? Им же так и не дали Геншин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зельды это очень хорошие игры, но ни одна часть не имеет заслуженных качеств выше чем на 8 баллов. Не меньше не больше, железобетонные 8. Ставить Зельде 9 и тем более 10 можно только если ГТА5 и РДР2 оценивать в 20.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже на торрентах с эмулем.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
15 минут назад, Bkmz сказал:

Зельды это очень хорошие игры, но ни одна часть не имеет заслуженных качеств выше чем на 8 баллов. Не меньше не больше, железобетонные 8. Ставить Зельде 9 и тем более 10 можно только если ГТА5 и РДР2 оценивать в 20.

По 10 бальной десятку можно влепить только ГТА5 , а РДР2 максимум 9 , все таки нудновата , хотя и понятно почему , там в реализм упоролись , а в то время быстро ничего не происходило … 

Изменено пользователем ЛамповыйЭх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, ЛамповыйЭх сказал:

По 10 бальной десятку можно влепить только ГТА5 , а РДР2 максимум 9 , все таки нудновата , хотя и понятно почему , там в реализм упоролись

Реализм это когда в грязной драной одежде и потеряв в поле шляпу и револьвер подходишь к седлу жмёш одну кнопку и вот уже как новенький? Или когда у тебя в перестрелке убивают лошадь и спавнишься в ближайшем посёлке с новой? Или реализм это когда в магазине можно купить новую винтовку, но при этом нельзя ничего продать? Игра видите ли обо мне заботится, вдруг я даун и продам все оружие, а потом заруиню себе игру. Они бы для начала основную механику нормально сделали, а потом бы уже упарывались в гимики вроде просвечивающихся на солнце мочек ушей и сжимающихся яиц коня. А по факту простейшие вещи отсутствуют, зато колоссальный простор для видосов “гляньте какое внимание к деталям”.

Изменено пользователем Sefir0t
  • Лайк (+1) 1
  • В замешательстве (0) 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
1 час назад, Sefir0t сказал:

Реализм это когда в грязной драной одежде и потеряв в поле шляпу и револьвер подходишь к седлу жмёш одну кнопку и вот уже как новенький? Или когда у тебя в перестрелке убивают лошадь и спавнишься в ближайшем посёлке с новой? Или реализм это когда в магазине можно купить новую винтовку, но при этом нельзя ничего продать? Игра видите ли обо мне заботиться, вдруг я даун и продам все оружие, а потом заруиню себе игру. Они бы для начала основную механику нормально сделали, а потом бы уже упарывались в гимики вроде просвечивающихся на солнце мочек ушей и сжимающихся яиц коня. А по факту простейшие вещи отсутствуют, зато колоссальный простор для видосов “гляньте какое внимание к деталям”.

Ну скажем так условный реализм , игра очень сильно погружает в атмосферу Америки того времени , это я и подразумеваю под словом реализм , геймплейные механики наоборот должны минимизировать ущерб игрового процесса от негативных событий в игре , а с вашими запросами нужно идти в “Выживалки”  бахать , и наслаждаться всем этим там . 

Изменено пользователем ЛамповыйЭх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ЛамповыйЭх сказал:

Ну скажем так условный реализм , игра очень сильно погружает в атмосферу Америки того времени , это я и подразумеваю под словом реализм , геймплейные механики наоборот должны минимизировать ущерб игрового процесса от негативных событий в игре , а с вашими запросами нужны идти в “Выживалки”  бахать , и наслаждаться всем этим там . 

Если в предрелизных видеоматериалах кичатся такими вещами как возможность подраться в чистом поле с бандитом и потерять шляпу в драке, то не кажется ли вам что у такой механики должна быть некоторая глубина? Если ты что то потерял, то наверное это нужно искать. Я совершенно не против игровых условностей, если они просто присутствуют в игре и вас в них не тычут носом. Яркий пример: в ведьмаке 3 на скелиге в одном из диалогов с нпц можно услышать офигительную историю о невероятно низкой температуре воды в море, и что якобы попав в воду вы мгновенно умрёте. А потом вы открываете карту и видите 72 вопросительных знака на воде, заставляющих вас нырять в эту самую пресловутую ледяную воду. Условность ли это? Да условность. Возникает резонный вопрос: а зачем меня в неё носом тыкать? Аналогичный пример из Зельды Дыхание дичи: Буквально в прологе есть возможность прийти в горный регион с холодным ручьём, о котором дедушка неподалёку предупреждает в аналогичной с ведьмаком манере. И вот это поворот, попытавшись залезть в воду даже будучи одетым в одежду с резистами к холоду вы всёравно земёрзнете, потому что резисты это хорошо, а здравый смысл это здравый смысл. И никакого расхождения — о чем меня предупредили то я и получил. Вывод очень простой, я придираюсь к этим вещам, потому что разработчики ими кичились (речь об рдр). Если бы в рекламе на этот  момент не наседали то я бы не придирался и сказал бы “ок, условность”.

  • В замешательстве (0) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Детская игра с простейшим детским сюжетом и примитивными, быстро надоедающими из-за однообразия и частоты использования механиками, тоннами унылейшего гринда (крафт, стройка, готовка, ресурсы, алтари, подземелья, торговля и пр.), кошмарным интерфейсом с меню, в котором проводишь 50% времени. Здесь, как и в ботве, сделано все, чтобы отвлечь игрока от игры и ничего, чтобы игрок не зевал. Не знаю, сколько бабла годами напролет нинтенды заносят популярным куколдам общественного мнения, что такую поделку повсеместно ставят на вершины топов и чартов всех времен и народов. Не понимаю я и того, как все эти зельды, марио и покемоны для пятилеток, без какого-либо качественного развития, дают бесконечный рост продукции компании, что аж портативку ВЗДРИЩ (Switch) продали тиражом 125 000 000+ единиц, когда там 720p, 15-20 fps, полчаса работы от аккумулятора, графика как на PSP, одноразовые стики, и дизайн такой, что через месяц пользования распрощаешься с кистями.

Я три раза начинал ботву и каждый раз забрасывал после зачистки стартовой локации, добегая до ближайшей конюшни или около того, попутно бегая по алтарям. Тотку я дропнул после получения планера. Никаких изменений я вообще не заметил — никакой работы над ошибками. Соевых хомяков просто накормили тем же гриндом, помноженным на пять. Не спасает положение даже читерство для экономии времени и минимизации отвлечения от геймлпея, вроде бессмертия, бесконечной выносливости и прочности — лишь бы не дрючить этот ужасный инвентарь, готовку и торговлю, где все предельно неудобно и медленно.

Нет там ничего, и не было никогда, чтобы быть поп-культурными символами поколений — только гипертрофированный маркетинг с непрерывными подкупами.

  • Спасибо (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, legusor сказал:

 Не понимаю я

Зато миллионы фанатов Нинки понимают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, legusor сказал:

Не спасает положение даже читерство для экономии времени и минимизации отвлечения от геймлпея, вроде бессмертия,

Всегда настораживали люди, которые пытаются улучшить впечатление от игры включением читов на бессмертие.

 

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Jec сказал:

Зато миллионы фанатов Нинки понимают.

Ну тут как с мухами, они ведь тоже не ошибаются. :dash1::laugh:

 

Ну а по факту, я не вижу сильных отличий последних двух зельд от тех же ассасинов или фар краев, то же дрочево на большихх картах не отягощённое сюжетом, только графика из прошлого века. Ну сами посудите, распространяющийся огонь из Фар Край 2, бессмысленная кастомизация оружия из той же серии, только с ещё одной тупой фишкой, оно постоянно ломается и нужно гриндить ещё и  его, огромный и пустой мир с точками интереса и аванпостами с джегернаутами из последних асасинов, ну и что я ещё там забыл? В общем такой же унылый и без сюжетный геймплей, как и у других НО!!!! миллионы мух ни когда не ошибаются, поэтому игра 10 из 10 на кончиках пальцев, не меньше!!!!1111, не то, что эти унылые игры для неудачников и тупого быдла от юбисофт и других студий, не перепутайте!!!!!!111111ОДИНОДИНОДИН. :beach: 

Изменено пользователем MoebiusR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

IMG-20230512-073000-077.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Кроме Echoes of Wisdom, на русский язык будет переведена Super Mario Party Jamboree.
      На странице The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom появился список локализаций, среди которых присутствует и русская.
      Nintendo прекратила операции в России, но продолжает снабжать некоторые из своих эксклюзивов русской локализацией. Кроме Echoes of Wisdom, на русский язык будет переведена Super Mario Party Jamboree.
      А вот в Mario & Luigi: Brothership локализации не будет — игру переведут лишь на 6 языков.
    • Автор: SerGEAnt

      Для удобства итоги голосований «Игры года ’23» разделены на пять частей:
      Жанровые номинации Хорошие специальные номинации Плохие специальные номинации Народные переводы года Лучшая игра 2023 года, Самые ожидаемые игры и События года
      Лучшая игра 2023 года
      Baldur’s Gate 3 Atomic Heart Resident Evil 4 Alan Wake 2 RoboCop: Rogue City (=) Hogwarts Legacy (=) The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom (=) Starfield Super Mario Bros. Wonder Marvel’s Spider-Man 2 За Baldur’s Gate 3 отдано больше половины голосов, так что спорить тут бессмысленно.

      Второе место Atomic Heart тоже было ожидаемо, тем более, что игра получилась действительно великолепной, а на западных критиков нам плевать
      Немного удивительно, что Resident Evil 4 обошла Alan Wake 2, но и тут обе игры хороши.

      И еще более удивительно, что многие, скажем так, заслуженные игры не получили ни одного голоса. Например, Diablo 4, Final Fantasy XVI и сенсационный Lethal Company.


      Самые ожидаемые игры
      Grand Theft Auto 6 (=) Gothic 1 Remake (=) Silent Hill 2 Mass Effect (=) Control 2 (=) The Witcher Remake («Ведьмак») Death Stranding 2 Dragon Age: Dreadwolf Dragon’s Dogma 2 Alone in the Dark Рассматривать «ожидаемый» список имеет смысл в контексте аналогичного прошлогоднего голосования. Тогда первые четыре места заняли Baldur’s Gate 3, Atomic Heart, Alan Wake 2 и Resident Evil 4 — да вы настоящие провидцы!

      А потом шли еще четыре игры, набравшие одинаковое количество голосов — они же выстрелили и в этом году. В успехах Silent Hill 2 и особенно Gothic 1 Remake есть сомнения, Mass Effect в этой номинации присутствует уже пятый год, да и до Control 2, прямо скажем, далековато.

      Остальные игры попали в список впервые. С «Ведьмаком», Death Stranding 2 и Dragon Age: Dreadwolf все более-менее понятно, а вот присутствие в десятке Dragon’s Dogma 2 и Alone in the Dark скорее удивляет, чем наоборот.

      Во втором десятке тоже куча известных игр, среди которых где-то на задворках болтается окончательно дискредитировавший себя S.T.A.L.K.E.R. 2.

      Ну и, конечно, не забываем о победителе. Тут комментарии излишни: GTA 6 — безусловно самая ожидаемая игра индустрии на годы вперед.

      Событие года
      Невероятно успешный релиз Baldur’s Gate 3. Игра 3 года мариновалась в раннем доступе, что не помешало ей выйти и заставить играть в себя даже тех, кто с трудом представляет себе, что такое «пошаговая RPG». Россия, кстати, на втором месте по числу игроков.
      Состоялся релиз Atomic Heart — первого крупного сюжетного шутера, сделанного в России (ну, почти). Игра оказалась очень успешной и превзошла ожидания издателя по продажам.
      Бум фанатских локализаций игр: GamesVoice собирает миллионы на Hogwarts Legacy, Jedi Survivor и Alan Wake 2, Mechanics VoiceOver тоже собирает много и успела выпустить The Callisto Protocol и гигантский Grim Dawn, также в 2023 году вышли озвучки The Medium, A Plague Tale: Requiem, Vampyr и еще пара десятков локализаций. Сайту Zone of Games исполнилось 20 лет, в честь чего мы даже собрались на пару насыщенных стримов с участием переводчиков, нынешних и бывших. А еще в этом году у нас сменился самый популярный перевод, которым долгое время был Battle Brothers. Да и вообще это был безусловно лучший год в истории сайта — спасибо вам!
      The Day Before оказалась грандиозным скамом: разработчики врали практически обо всем и «закрылись» через день после релиза.
      Microsoft наконец-то закрыла сделку по покупке Activision Blizzard за 68,7 миллиарда долларов. По странному совпадению, именно в 2023 году вышел самый неудачный Call of Duty за последние лет десять.
      Анонсирована Grand Theft Auto 6. CD Projekt RED исправляется: Phantom Liberty оказался отличным и стоит недорого, а саму Cyberpunk 2077 продолжили активно патчить вплоть до конца 2023 года, добавив в игру даже то самое метро из первого трейлера.
      Неудачный год для любителей затариваться играми по-дешевке. «Турки» и «аргентинцы» пережили несколько бустов цен, а из Steam их национальные валюты вообще удалили. (=) Украинская тема продолжает искусственно педалироваться активистами. Они пытались заставить всех не покупать «русские» игры вроде Atomic Heart и Rogue Trader, «отменяли» западные компании за наличие в играх русских локализаций и спамили форумы с требованиями добавить в игры локализации украинские.
      (=) Еще в этом году вышла Alan Wake 2 — полный антипод предыдущему кандидату, собравший все премии на свете, но финансово не очень успешный. Зато самый красивый.
      Собственно, вряд ли тут стоит что-то комментировать. Разве что локализации с юбилеем могли быть повыше.
      Жанровые номинации Хорошие специальные номинации Плохие специальные номинации Народные переводы года Лучшая игра 2023 года, Самые ожидаемые игры и События года


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×