Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Анонсирован космический хоррор в антураже альтернативного СССР — Vicious Red

Рекомендованные сообщения

180533-viciousred-viciousred-main.jpg

Действие игры происходит на космической станции, зараженной загадочным вирусом. Из главных особенностей заявлены бессмертные враги и хардкорный геймплейный опыт.


На днях отечественная студия Horns and Hoovers анонсировала космический хоррор Vicious Red, действие которой происходит в некоей «альтернативной вселенной» в антураже СССР.

180533-viciousred-viciousred-main.jpg

Действие игры происходит на космической станции, зараженной загадочным вирусом. Из главных особенностей заявлены бессмертные враги и хардкорный геймплейный опыт.

У проекта уже есть страница в Steam, хотя он и находится на ранней стадии разработки. По заявлениям студии, «игра сочетает в себе пугающую и напряженную атмосферу, новаторский геймплей и уникальный стиль олдскульных хоррор-игр на выживание, что позволит игрокам насладиться традиционным геймплеем, а также новыми технологиями и игровым челленджем». Свою команду авторы описывают как «группу разработчиков, как опытных, так и начинающих».

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, основатель компании,

24 минуты назад, james_sun сказал:

Horns and Hoovers

является по совместительству популярным блогерером PolezniyBes. Я правда его совсем не смотрю, но подписчиков довольно много.

На его канале краткий анализ имеющейся информации об игре на данный момент есть:

Занесу в вишлист. Главное, чтобы с хардкором не переборщили. Хардорные игры я дропаю, хватает хардкора и в реальной жизни :D

 

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Злобный красный!?” Надеюсь не тупая русофобская клюква с водкой? Аж тошнит от злобных рюских. 

А так я всегда любил альтернативный СССР.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, shingo3 сказал:

А так я всегда любил альтернативный СССР.

А мне игры в стилистике СССР или пост-советского пространства нравятся. Чего один только позабытый всеми You Are Empty стоит. Перепроходил несколько раз, и ещё столько бы перепрошёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Остаётся вопрос. Разработчики собираются становиться Кипрской компанией в случае успеха проекта и выхода его на международный рынок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чот ребята поздно на паровоз запрыгнули. Космохорроры после Калисто и Деда и союз после Сердца — всё ради игроков, прям душа на распашку. Хоть бы синематик ради приличия сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Ленивый сказал:

Космохорроры после Калисто и Деда и союз после Сердца — всё ради игроков, прям душа на распашку. Хоть бы синематик ради приличия сделали.

А они у них сейчас всё самое сочное соберут и выпустят пушку-гонку. Смекаешь? :bomb: Наши то не лыком шиты, знают как дела делаются.

А для синематика я так думаю пока рано, диз-док пока составляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, lordik555 сказал:

Наши то не лыком шиты, знают как дела делаются.

Да, если что не так придёт боксёр и отомстит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ленивый сказал:

Да, если что не так придёт боксёр и отомстит.

Этот боксёр? :blush:

i?id=ab787eebb58d0c1a1a90de41d8e683b00dd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вай, вай… Игра про страшный космос от наших — это как минимум многообещающе. Отличная новость!

2 часа назад, lordik555 сказал:

является по совместительству популярным блогерером PolezniyBes.

Во! Вроде у белорусов на стриме кто-то в чате упоминал. Не придал значения и не стал узнавать детали. А зря, про космос интересно. Спасибо за ролик. Выглядит зачётно, уже и геймплей крохой имеется :thumbsup: . Они ещё и сами издавать собираются, молодцы. Чёрт, наконец-то начали появляться заметные игрушки от наших. Ура!

Единственное что пока смущает, это не убиваемые враги и в связи с этим вызванная спешка на локациях. Но тут главное, как это дело организуют и сбалансируют. А так, почему бы и нет.

Кстати, сегодня последний день доступа к демке The Invincible. Она небольшая, у меня кончилась за 25 минут. Не переставая оргазмировал от визуала и имерсивности. Оптимизация вроде хорошая, но походу болеет сегодняшним трендом, когда окружение хешерируется или что там делает, в общем при первом обзоре округи, фпс может мощно просесть, но потом всё стабильно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, romka сказал:

Единственное что пока смущает, это не убиваемые враги и в связи с этим вызванная спешка на локациях. Но тут главное, как это дело организуют и сбалансируют. А так, почему бы и нет.

это точно, если как в Alien: Isolation, то норм, многие хвалят, если как в куче инди-хорроров, где только по углам ныкаться и трястись, будет не очень хорошо.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

это точно, если как в Alien: Isolation, то норм, многие хвалят

Судя по видео, готовят что-то особенное. Посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот мы и узнаем — так же легко сделать свою хорошую игру, как обсирать налево и направо чужие игры?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Zurb@g@n сказал:

Остаётся вопрос. Разработчики собираются становиться Кипрской компанией в случае успеха проекта и выхода его на международный рынок?

Зачем? Пока в этом нет никакого смысла. Из того, что им нечего показывать и рассказывать толком, есть только общее описание концепции игры, можно сделать вывод, что игра ещё на очень ранней стадии разработки. Значит выход игры, в лучшем случае произойдёт через года 2-3, если они собираются не какой-нибудь низкосортный шлак на коленки собрать за пол года-год. А через 2-3 года, в мире может всё изменится. Поэтому пока им хотя бы из просто концепта, во что-то презентабельное превратится, чтобы понимать как в целом будет выглядеть игра. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Недавно компании Paraglacial и THQ Nordic анонсировали духовного наследника Dark Messiah of Might & Magic.
      Недавно компании Paraglacial и THQ Nordic анонсировали духовного наследника Dark Messiah of Might & Magic под названием Fatekeeper.
      Проект представляет собой экшен от первого лица с продуманной и тактильной боевой системой.
      Даты выхода у проекта нет.
    • Автор: james_sun

      Дата релиза пока не известна.
      THQ Nordic и Gunfire Games на днях представили ролевой экшен Darksiders 4. 
      Страница игры уже есть в Steam. Дата релиза пока не известна.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да это понятно, там и цена — копеечная, но стараюсь первое впечатление оставлять первым впечатлением, чтоб на релизе не было ощущения вторичности. А тут целых полтора года (в лучшем случае)
    •   Оказалось что эта МЕГАзащита обходится отключение интернета в момент  проверки….
    • ты бы скинул для начала чтобы люди посмотрели что к чему. А то по твоему описанию ничего не понятно толком как устроено это
    • Один из жирных плюсов программы: при сохранении в любом месте перевода прога автоматом сохраняет и делает НОВЫЙ файл постоянно, т.е. можно увидеть, сравнить и вернуться к прошлым переводам.
    •   Как раз для этого формата в программе есть отдельная вкладка. Т.е. для таблиц идёт отдельно. В общем и целом, я долго думал, что ещё добавить в прогу, единственно, не затрагивал японские игры. Возможно, вы посоветуете их текстовые расширения. На настоящий момент в программе присутствуют, но не реализованы в полной мере следующие темы:  - Маркеры работают лишь визуально
      - Поиск не подсвечивает результаты лишь переходит по ним
      - Упрощенный вид не работает и не существует в текущей реализации
      - Создание проектов требует строгого наименования, каждый раз (функционал не был взят из прошлой версии) Но, думаю, это решаемые вопросы, постепенно мы выровняем функционал. Да, ещё. Программа полностью сделана на русском языке, для иностранцев мы поставили небольшое условие. Хотят на буржуйском, нужна будет небольшая доплата. Но это — мелочи,  программа для русскоязычных будет полностью бесплатна.
    • Ну из форматов можно добавить csv, он как раз в wwe 2k25 используется если экспортируешь файл и импортируешь.
    • Мы хотим в итоге сделать комбайн-прогу, целый комплекс, чтобы можно было без проблем открывать через неё, переводить и запаковывать обратно файлы переводов. Единственно, в чём затык: Программа предыдущих версий поддерживала оригинальные глифы шрифта. Сейчас же она полностью перерабатывается, и код, отвечающий за оригинальные глифы, не вписывается от слова “Вообще”. Ребята и девчата, понимающие в разработке программ, возможно, сможете помочь во втискивании старого кода в эту прогу для того, чтобы после перевода прога спокойно вставляла текст со шрифтом, задуманным разработчиком игры (единственно, главное, чтобы в атласе шрифта был русский).
    • Она работает с любыми движками. Главное, чтобы был вытащен сам текст с помощью сторонних программ. Желательно, чтобы вытащенный текст в коде был в расширении .txt. НО! Возможно усовершенствование программы под конкретное расширение. Кстати, с Юнити прога работает только в путь. Жуёт файлы любого размера. Что примечательно: не нужно никуда ничего перекидывать, все телодвижения делаются в самой программе. Она понимает текстовые файлы, например, с таким редким движком, как Kiririri. НО! Нужно расширить её функционал, в том смысле, чтобы она понимала еще как можно больше текстовых расширений. Поэтому нужны от вас какие-то примеры текстовиков в разных (принятых сейчас, и не очень принятых) расширениях. Мы добавим, желательно на выходе проги в релиз, чтобы она кушала как можно больше расширений. Приветствуются также дополнительные команды в самой шапке программы. Возможно, мы что-то упустили, и для комфортной работы нужны ваши замечания.
    • с какими она движками(например unity, unreal) работает?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×