Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

GamesVoice анонсировала локализацию Star Wars Jedi: Survivor

Рекомендованные сообщения

10 минут назад, SerGEAnt сказал:

Это старый контракт, больше такого у Капком не будет.

Да понятно, что старый — но даже без ситуации это было удивительно, так как озвучек уже давно мало. Плюс, из принципа можно было не завозить, а то вот некоторые же так делают. Если контракт был старый — то и на ДедСпейси ремейк (который вышел сильно раньше) он вполне мог быть, а там ничего.

9 минут назад, Mordgar сказал:

И на фоне этого факта произносить слово “достижение” у меня лично язык не поворачивается. 

И самое смешное, что это опять вы первый в обсуждении упомянули про достижение (хоть и с негативным оттенком):D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, SerGEAnt сказал:

Это старый контракт, больше такого у Капком не будет.

Вот пришел и сорвал розовые очки. Безжалостный:girl_pinkglassesf::D

9 минут назад, Mordgar сказал:

Но мы же в конкретной теме конкретной игры находимся, к которой зажали даже русские субтитры. И на фоне этого факта произносить слово “достижение” у меня лично язык не поворачивается. 

Я правильно понял, что на фоне отсутствия локализации только в одной игре вы не можете считать достижением то, что фанатские сообщества способны собрать нужную сумму на качественную, профессиональную озвучку? Да у вас стакан не то что наполовину пуст. У вас и стакана то нет.

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Сильвер_79 сказал:

У вас и стакана то нет.

В минус ушел :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, iWaNN сказал:

И самое смешное, что это опять вы первый в обсуждении упомянули про достижение (хоть и с негативным оттенком):D

Потому что первый комментарий пронизан такой бравадой, что у меня не нашлось других эпитетов.) Типа — “не надо нам ваших локализаций, мы все сами сделаем, за свой счет”. Ну это же абсурд какой-то. Гордиться уж точно нечем, на мой взгляд. А то что фанатские локализации активировались, так давно есть поговорка на эту тему — “любой каприз, за ваши деньги”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Mordgar сказал:

Примеры можно приводить бесконечно

только ты пока один еле-еле наскреб.:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Сильвер_79 сказал:

вы не можете считать достижением то, что фанатские сообщества способны собрать нужную сумму на качественную, профессиональную озвучку? 

В точку. Не считаю достижением любую из услуг, которая оплачена в полном объеме. Предоплачена, я бы даже сказал. Народ захотел, собрал деньги, нанял другой народ, получил локализацию. Это простой рыночный процесс, не больше и не меньше.

2 минуты назад, Freeman665 сказал:

только ты пока один еле-еле наскреб.:lol:

Потому что не люблю отходить от темы, тем более вас много, а я один.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Mordgar сказал:

В точку. Не считаю достижением любую из услуг, которая оплачена в полном объеме. Предоплачена, я бы даже сказал. Народ захотел, собрал деньги, нанял другой народ, получил локализацию. Это простой рыночный процесс, не больше и не меньше.

Тогда мы из жопы не вылазили никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Mordgar сказал:

Потому что не люблю отходить от темы

на основе одного примера рассуждать о некоем тренде — это мощно. Помню, несколько лет назад парочка долбоклюев удалила свои игры из стима за то, что Габен не высказывался публично в поддержку тогда еще только развивающегося BLM. Но что-то рассуждений о “массовом исходе из стима” никто тогда не разводил.

Сейчас схожая ситуация, никакой массовой отмены русского в играх нет, однако — “усе пропало, шеф”. Пора учится мыслить глобальнее, а не разводить панику))

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Mordgar сказал:

Гордиться уж точно нечем, на мой взгляд.

Ну нечем гордиться в ситуации, если бы локализации отменили и ничего бы не происходило. А тут сплоченность ру-компьюнити в желании играть на родном языке очень приятна и показательна. Конечно это трудно называть поводом для гордости — и правда просто естественный годный, хороший процесс, но в любом случае очень позитивное явление, человек порадовался в первом посте :D

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, iWaNN сказал:

Ну нечем гордиться в ситуации, если бы локализации отменили и ничего бы не происходило.

собрать 2 ляма за 10 дней на озвучку — дорогого стоит, во всех смыслах.)

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Mordgar сказал:

Потому что первый комментарий пронизан такой бравадой, что у меня не нашлось других эпитетов.) Типа — “не надо нам ваших локализаций, мы все сами сделаем, за свой счет”. Ну это же абсурд какой-то. Гордиться уж точно нечем, на мой взгляд.

Бравадой? Вам точно известно значение этого слова? Я бы ещё спокойно принял “гордость” за людей, которые не сидят на жопе ровно, не ноют, не “срывают покровы и сбивают розовые очки” и банально плачутся, а берут дело в свои руки и делают. А ещё есть слово “оптимизм”, ибо копаться в унынии легко, а вот искать положительные моменты, двигаться вперёд и дарить толику чего-то светлого другим очень трудно.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Тогда мы из жопы не вылазили никогда.

Это элементарные рыночные отношения, как бы Вам не хотелось убедить себя в обратном.

1 час назад, Freeman665 сказал:

на основе одного примера рассуждать о некоем тренде — это мощно.

Данный пример не первый, и я подозреваю что далеко не последний. Тренд не тренд, но уже некая тенденция.)

1 час назад, iWaNN сказал:

А тут сплоченность ру-компьюнити в желании играть на родном языке очень приятна и показательна.

На счет этого даже не спорил, но это следствие, а я про причину говорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Mordgar сказал:

Данный пример не первый, и я подозреваю что далеко не последний. Тренд не тренд, но уже некая тенденция.)

чтобы об этом судить, нужна некая статистика. А я подозреваю, что вряд ли ты найдешь хотя бы 5 игр, из которых вырезали ГОТОВУЮ русскую локализацию. Соответственно, все рассуждения тут — из-за некоей “бравады”, которая померещилась. Ни о чем, в общем. Покури на досуге толковый словарик для расширения словарного запаса и правильного употребления терминов.)

 

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

собрать 2 ляма за 10 дней на озвучку — дорогого стоит, во всех смыслах.)

- 2 000 000р. из карманов игроков в карманы локализаторов.) Да, дороговато.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Кроме того, продолжается сбор средств на озвучку первого дополнения.
      GamesVoice опубликовала OST-версию композиции «Вестник Тьмы» из Alan Wake 2 на YouTube и ВК.
      Кроме того, продолжается сбор средств на озвучку первого дополнения.
    • Автор: SerGEAnt

      Как и другие крупные релиза Sony, игра будет переведена аж на 25 языков, семнадцать из которых получат озвучку.
      В Steam обновился список локализаций аркады LEGO Horizon Adventures, анонсированной на недавнем Summer Game Fest.

      Как и другие крупные релизы Sony, игра будет переведена аж на 25 языков, семнадцать из которых получат озвучку. Включая полную локализацию на русский, разумеется.

      LEGO Horizon Adventures выйдет до конца 2024 года на PlayStation 5, ПК и Switch.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • И какой же она тогда игрой станет без какого либо взаимодействия? Что за жанр такой новый? Телепатический какой то? А люди которые в игры на ютубе игры проходят? Они тоже в них играют? А если они скажем так кидают 100рублей стримеру, чтобы тот сделал какое то действие в игре, то они получается играют в игру? Ну они же с ней взаимодействуют, просто через стримера. Получается они в нее играют. Как появился тренд на оказуаливание проектов, где дошло до того что игра сама играет за тебя, пока ты офлайн, так и изменились параметры оценивания игры как игры, к сожалению. Кароче ладно, каждый может считать как хочет, я никого не принуждаю считать как я. Так почему? Вас что зацепил геймплей?  Вы в To The Moon  играли ради геймплея? Вот серьезно да? Ну а почему сериал по Fallout вышел спустя 28 лет после выхода первой игры? Хотя серия всю дорогу была мега популярной, почему по другим популярным играм не выпускают книги и сериалы? Какие то странные вопросы. Участие номинальное. Ладно, если номинальное участие дает такой сильный баф к успешности, для чего тогда вообще нужны эти книги и фильмы? Давайте все перенесем в игру с номинальным участием. Вы преувеличиваете влияние.
    • Вы будете смеяться, но очень может быть что сдуется. Потому что смотреть историю это одно, а участвовать в ней, хоть и очень опосредованно — совсем другое. Элемент сопричастности добавляет интереса. Мульт в такой стилистике, как To The Moon, может оказаться неинтересен сам по себе, без взаимодействия с игроком.
    • Понятно. Есть вопрос по игре. Как я понял, в ней 6 видов оружия. Создал персонажа, у него больше всего родства с ладонью, но я хочу качать клинок. Я могу это сделать или мне будут за квесты давать навыки на ладонь? Просто я выполнил 2 квеста и за каждый мне давали навык на ладонь. Или это привязано к тому, что у тебя больше вкачано на данный момент?
    • Ну ваше утверждение о том что если убрать геймплей из To The Moon то для игроков ничего не изменится, мягко говоря высосано из пальца. Я например в нее играть бы не стал будь она чистой новеллой. Но если предположить что для большинства нужен только текст а все остальное не нужно, тогда весьма странно что например никто не додумался выпустить по этой игре книгу, просто там все описать, и получать бабки на проверенной теме. Вы конечно скажете что мол нынче век ленивцев которые книги читать не любят (но любят читать диалоги в игра ага), но книги по мотивам вселенных различных игр вполне пишут и продают, а значит кто-то их покупает и читает (причем по играм где геймплей являет огромную часть игры, типа какого-нибудь сталкера).
    • Все игры изначально относятся к Интерактивно Мультимедийным Развлечениям , “миллениалы” думаю еще помнят это название) Некоторые чуть более интерактивные , некоторые чуть более мультимедийные. Визуальные новеллы тоже относятся к данной области и тоже являются Играми, т.к. представлены, в основном , в виде игр, с характерным интерфейсом , а не в виде книг или настольных заморочек… Естественно зумерам для которых игра это нечто где “можно катку зарулить” или просто пофапать на 300 фипсов в контре — очень сложно понять, что игра может быть совсем иной , что игра может быть сделана под других людей и для других целей)  В общем и целом — независимо от заморочек в их голове — игры , как были играми, так и останутся) **миллениалы и зумеры приведены в пример для конкретизации разницы во времени)
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/1769980/Mask_of_the_Rose/?curator_clanid=11789502

                     

      Добро пожаловать в Падший Лондон: мрачно-веселый готический преступный мир, где смерть — временное неудобство, крысы разговаривают, а ад — всего в двух шагах от него. 

      Благодаря неизвестной сделке Лондон теперь находится в огромной пещере под землей. Здесь внизу не светит солнце, а Парламент утонул в Темзе. Королева Виктория никогда не выходит из своего дворца. Ткань жесткого викторианского общества начала изнашиваться. 

      Новые Мастера у руля. Почему они такие… высокие? И всегда в маскировке? И почему их так интересуют любовные истории? 

                    

      Даже у самой смерти здесь есть своя особенность: первая жертва убийства после грехопадения чувствует себя намного лучше и хочет, чтобы справедливость свершилась. К сожалению, как врач, который лечил его непосредственно перед его смертью, главным подозреваемым является ваш сосед по дому Арчи... 



      «Маска розы» — это визуальный роман, но он может оказаться не тем, чего вы ожидаете от этого жанра. Это сложная социальная симуляция с огромной свободой действий игрока. 

      Вы можете заняться любовью и попытаться раскрыть убийство Дэвида. Или, честно говоря, вместо этого вы можете сосредоточиться на чем-то другом. Например:
        Зарабатывайте деньги в качестве переписчика для призрачных Хозяев базара и задавайте людям странные и навязчивые вопросы личного характера. Используйте уникальную механику создания сюжета в игре, чтобы разработать теории об убийстве, или просто помогите подруге придумать сюжет для ее романов. Формируйте то, что о вас думают другие, собрав идеальный наряд для любого случая, или сбивайте их с толку смелыми и ужасающими выборами одежды. А может быть, вы предпочитаете сконцентрироваться на делах сердечных? Найдите себе дату для первого в городе Праздника Розы. Ищите прочный роман, флиртуйте с дьяволами, заводите случайные связи, сосредоточьтесь на аромантических или асексуальных отношениях или стремитесь завоевать расположение этого загадочного, надвигающегося, когтистого новичка...
      При всем этом мы уверены, что каждое прохождение будет особенным. И мы разработали «Маску розы» с учетом повтора: вы можете раскрыть настоящего убийцу в первый раз, но почему это является более глубокой тайной. 



      Станете ли вы блестящим свахом, соединяющим друзей и соперников, оставаясь при этом непривязанным? Или вы ищете вечную любовь? Возможно, вы открыты всему, что встречается на вашем пути? Каждая основная сюжетная линия доступна независимо от того, является ли ваш подход к любви романтическим или платоническим. 

      Используйте сложную, динамичную систему создания историй, чтобы создавать любовные истории и теории убийств. Неожиданные повороты истории вам не по вкусу? Затем измените мотив, место и даже жертву и посмотрите, как адаптируются истории! 





      Ваше прошлое откроет перед вами в Лондоне разные двери. Какой была ваша жизнь на Поверхности? Ваша семья была помещиком? Или у них была ателье по пошиву одежды, или они увлекались оккультизмом? 

      Ваша одежда также заставит людей думать о вас по-другому. Ваши наряды открывают новые возможности в разговоре: будьте смелее, властнее, кокетливее. Завоевать расположение жителей Лондона, изменив свой стиль одежды — в этой шляпе они не смогут устоять перед тобой! 



      Вы также будете подрабатывать и собирать ресурсы, которые откроют новые возможности в социальных ситуациях. Ваш сосед по дому Гриз нашел вас работать счетчиком у этих любопытных новых Мастеров. Заполните блокнот переписчика интимными подробностями о своих согражданах, и вы обнаружите, что можете установить с ними более глубокие отношения, романтические или какие-либо иные. 

                  



      Возможности личного общения в Лондоне теперь другие. Оказавшись вместе в кризисе, вы можете подружиться или завязать роман со многими персонажами, которых встречаете, от Гриза, вашего напористого соседа по дому, для которого Падение было шансом вырваться из викторианских социальных норм, до чертовски хорошо одетого джентльмена из Брассского консульства с янтарные глаза. 



      Арчи

      Для твоего соседа по дому, Арчи, жизнь в Ните ужасна. Во что должен верить студент-медик, когда даже законы смерти больше не действуют? 

      Предприниматель с щупальцами

      Назначенный Резинами эмиссаром в Лондон, он устанавливает коммерческие интересы и протягивает свои щупальца во всех направлениях. 

      Плющ

      Не всем нравится Нит. Богемная швея Айви видит свои возможности, и они дают ей жизнь. 

      Дэвиду

      суждено стать первой жертвой убийства в Падшем Лондоне. Когда он вернется из мертвых, вы сможете расспросить его обо всем этом. Он также хотел бы рассказать вам, что именно он думает о новой романтической связи своей сестры. 

      Рэйчел

      Рэйчел была на середине своего сериализованного романа, когда Лондон пал, и все, о чем она писала, перевернулось с ног на голову. Ее издатель теряет терпение. К счастью (?) встреча с Милтоном возродила в ней страсть — не только к писательству. 



      Харджит

      Когда произошло Падение, Харджит пришел на помощь всем, кто в ней нуждался. Теперь он привыкает к своей роли человека в форме, но территория незнакома — и, по секрету, ему нужно найти собственного пропавшего человека. 

      Гриз

      Для вашей соседки-квартирантки Гриз падение Лондона стало освобождением — шансом сбросить корсеты, платья и принять всерьез положение, которое было бы ей запрещено, когда она была «мисс Гризельдой». 

      Милтон

      Милтон — хозяин литературного салона с янтарными глазами, обжигающим рукопожатием и предыдущим адресом в аду. Он превосходный слушатель, но хочет ли он только тебя для твоей души? 

      Горация

      В течение десяти лет Горация принимала квартирантов и превращала их в семью. После падения Лондона люди нуждаются в безопасности, которую она предлагает, больше, чем когда-либо. Поэтому, когда в дверь стучится мужчина, целиком сделанный из глины, и предлагает щедро заплатить за жилье, она вряд ли сможет отказаться. 

      Мистер Пейджс

      Один из новых загадочных «хозяев» Лондона, г-н Пейджс приступил к титаническому усилию по проведению первой в Лондоне после осени переписи населения! Но почему его вопросы так озабочены любовной жизнью граждан Лондона? Как люди выражают свою привязанность в этом прекрасном городе? Насколько долговечны их привязанности? Может ли лондонец заинтересоваться очень высоким, широкоплечим персонажем в плаще, гипотетически склоняющимся к рукокрылому? 

                  



      Исследуйте этот уникальный город в великолепном, богато прорисованном 2D. Познакомьтесь с Лондоном в течение трех сезонов: сезона исповеди, сезона Йоля и сезона любви. Помогите основать первый Праздник Розы, фестиваль романтики, который будет отмечаться в Лондоне еще десятилетия! 

      Для игроков Sunless Sea и Sunless Skies Mask of the Rose предлагает возможность погрузиться в город, который основал эту глубокую, темную и чудесную вселенную. А для опытных игроков браузерной игры Fallen London это первая возможность посетить город сразу после его падения. Но не бойтесь: Mask of the Rose — это автономный, компактный опыт и отличное введение во вселенную, которую мы создавали более десяти лет. Заходите. Большинство вещей не укусят, если вы этого не захотите. 

      Исследуйте места, жизнь и любовь невозможного города. Обменивайтесь шутками с чертями. Расследуйте первое убийство, жертва которого сможет дать показания на суде над убийцей. А если ты действительно безрассуден, влюбись.  
    • Будем делать вид, что если в COD убрать весь геймплей он останется такой же популярный? А если убрать геймплей из To The Moon то сразу же проект сдуется? Но если вам так нравится, то ок.
    • Добрый день. Дополнительная информация. Если в диалоге нажимать на кнопку А(подтверждение), то происходить глюк диалога, а вот если нажимать В(отмена), то весь диалог проигрывается корректно! Если будете заводить багрепорт в апстрим, может быть полезным для воспроизведения. Обнаружил случайно. Наконец-то смог прочитать эти 30 строк, важно по сюжету и миссии))
    • Интересно выстрелит или время этой серии уже ушло?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×