Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

GamesVoice анонсировала локализацию Star Wars Jedi: Survivor

Рекомендованные сообщения

24 минуты назад, Mordgar сказал:

Называть локализации по 100-200К из своего кармана достижением

Как раз офигенное достижение — уверен, очень мало языков могут себе такое позволить. Показывает уровень сплоченности ру-комьюнити, что очень круто. Еще до всей этой ситуации меня радовало, что есть сборы на озвучку, а после — так вообще попер конвеер :D

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Мы же тут про озвучку говорим.

Ее там девять штук.

4 минуты назад, iWaNN сказал:

Может и не самая сложная работа, но точно не простая)

Это их профильная специальность, они за нее деньги получают, и наверняка неплохие.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Mordgar сказал:

Достижение — это прогресс

Дак и есть прогресс — локализации и качеством выше и скорость процессов тож наверняка выросла. Достижение — это решение какой либо ситуации, в которой решения могло вообще не появится. А тут люди собрались и делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Mordgar сказал:

Достижение — это прогресс

совершенно необязательно.

8 минут назад, Mordgar сказал:

А раньше могло быть бесплатно.

раньше входило в стоимость игры...но не у всех. И сейчас не у всех.

Вообще странно объяснять прописные истины человеку, сидящему на сайте, специализирующемся на переводах. Каждый год, подводя итоги, народ выбирает лучшие текстовые локализации и озвучки, но мне на полном серьезе впаривают, что-де “раньше такого не было”.

Facepalm.

Изменено пользователем Freeman665
  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Mordgar сказал:

Это их профильная специальность, они за нее деньги получают, и наверняка неплохие.

Не кажется, что тут логика сломалась малость? Люди профессионально занимаются делом, на которое отдали всю свою жизнь, достигли такого качества, что у них это хорошо и быстро получается — и это у нас нетрудная работа :D Конечно она не трудная для того, кто вложил в нее столько сил.

Напоминает шутку про то, что хороший сисадмин — это тот, кто ничего не делает :D Он и не делает ничего, потому что у него процессы идеально налажены и абы кто с улицы так не сможет.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, iWaNN сказал:

люди профессионально занимаются делом, на которое отдали всю свою жизнь

Так это их выбор, что теперь какой-нибудь слесарь-сантехник хуже чем актер дубляжа что ли.) И тот и другой просто делает свою работу, везде нужен опыт и умение, и везде есть зарплата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Mordgar сказал:

Так это их выбор, что теперь какой-нибудь слесарь-сантехник хуже чем актер дубляжа что ли.) И тот и другой просто делает свою работу, везде нужен опыт и умение, и везде есть зарплата.

Это как бы вы тут начали принижать профессионализм актеров озвучки, заявляя, что работа простая :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, iWaNN сказал:

Это как бы вы тут начали принижать профессионализм актеров озвучки, заявляя, что работа простая :D

Вы уже все перевернули, я писал что — это просто работа, как и любая другая, и ни слова о том, что она простая.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Mordgar сказал:

Вы уже все перевернули, я писал что — это просто работа, как и любая другая, и ни слова о том, что она простая.)

Это самое, тут форум, тут всё всем видно как бы :D Можно посмотреть старые сообщения :D

2 часа назад, Mordgar сказал:

Простая работа за простые деньги)

Изменено пользователем iWaNN
  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Mordgar сказал:

Вы не понимаете о чем речь, потому что изначально неверно определяете термины.

Мы с вами, скорее, несколько по разному подходим к вопросу.

26 минут назад, Mordgar сказал:

Достижение — это прогресс, а то что сейчас встроенных локализаций стало меньше — это регресс.

Убыль доли локализаций на русский — факт печальный и его можно назвать регрессом. А достижение (и, соответственно, прогресс) я вижу в том, что любители стали чаще озвучивать не локализованные игры. Их, повторюсь, и раньше было очень много. Но и фанатских локализаций выпускалось значительно меньше, и уровень их был слабей.

26 минут назад, Mordgar сказал:

И Вы же наверняка не называете покупку хлеба достижением? Почему тогда покупка локализации им должна являться?

Аналогия не верна. Если хотите сравнение с покупкой продуктов — пожалуйста. Раньше (да и сейчас) я покупал хлеб лично ходя в магазин. А сейчас у меня выбор есть — самому за хлебом идти или заказать доставку. Вот эта аналогия ближе к ситуации с локализациями. Я могу играть в игру как есть (без перевода или с данными разработчиком сбами), а могу доплатить и получить озвучку.

26 минут назад, Mordgar сказал:

А раньше могло быть бесплатно. Все элементарно.

А могло и вообще не быть. Разницы нет с тем, что было раньше. Возьмем икскомы от Фираксис. Первая имеет озвучку на русском, вторая — нет. И это задолго до февраля 2022 года было. если что.

Изменено пользователем Сильвер_79
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Freeman665 сказал:

“раньше такого не было”.

И Вы тоже все наизнанку вывернуть стремитесь, я не писал, что раньше такого не было, я писал что раньше локализаций встроенных было больше. Входили они в стоимость или нет вообще другой вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Mordgar сказал:

я писал что раньше локализаций встроенных было больше.

а как ты определил, что больше? С потолка взял?

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Mordgar сказал:

Ее там девять штук.

Корейской и китайской озвучек нет. Ваши же слова:

30 минут назад, Mordgar сказал:

тут реально для всех постарались, кроме конечно же нас

Или Китай и Кореи тоже уже “мы”?

Изменено пользователем Сильвер_79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, iWaNN сказал:

Можно посмотреть старые сообщения 

Значит опечатался, потому что в голове имел смысл: “простая” — как и любая другая, обычная работа, а не в том смысле что простая потому что легкая, и любой дурак справится.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Mordgar сказал:

Значит опечатался, потому что в голове имел смысл: “простая” — как и любая другая, обычная работа, а не в том смысле что простая потому что легкая, и любой дурак справится.)

Хорошо, если так. А то может Сердж приплачивает, чтоб тут накидывали говно не вентилятор и холивары кипели? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Кроме того, продолжается сбор средств на озвучку первого дополнения.
      GamesVoice опубликовала OST-версию композиции «Вестник Тьмы» из Alan Wake 2 на YouTube и ВК.
      Кроме того, продолжается сбор средств на озвучку первого дополнения.
    • Автор: SerGEAnt

      Как и другие крупные релиза Sony, игра будет переведена аж на 25 языков, семнадцать из которых получат озвучку.
      В Steam обновился список локализаций аркады LEGO Horizon Adventures, анонсированной на недавнем Summer Game Fest.

      Как и другие крупные релизы Sony, игра будет переведена аж на 25 языков, семнадцать из которых получат озвучку. Включая полную локализацию на русский, разумеется.

      LEGO Horizon Adventures выйдет до конца 2024 года на PlayStation 5, ПК и Switch.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тоже обсудили и решили поправить. За одно промежуточное предложение теряется контекст про “место”.
    • да ну все логично ведь — в человеке есть элементы генома котов , следовательно, человек = кот . Вообще абсолютно нормально, не понимаю чего тебя это так удивляет )  *это сарказм если что)
    • Не будь она игрой, её бы не было в Стим. И не было бы тех отзывов. Вы же её из игр вывести предлагаете. Важен или нет, но он есть. Минимальный. Но есть. Ведьмак 3 — отвратительный геймплей, по вашим словам, а его как игру нахваливают. В игру приходят за игрой. В одной имеем баланс геймплей/сюжет. в другой перекос в ту или иную сторону. Потому что она бы не вышла в Стим, не была бы игрой. Нажми и смотри — это кинцо. В него бы не играли. И не обсуждали как игру.  Я где-то сказал про всемогущ? Вы откуда эти гиперболы выдергиваете? Я вам в предыдущем сообщении что писал? Напомнить? Пожалуйста: Ясно? Не всемогущий, не крутой эффект. Просто эффект причастности. Достаточно небольшого чувства сопричастности для более глубокого погружения. Понимаете в чем проблема? Вы  все время скатываетесь в какие-то “если”. Этих “если” нет. Проверить ваши “если” невозможно. Как и мои. впрочем. Но вы их этих если вытягиваете какие-то безумные идеи. Ставите на одну чашу весов одну простенькую игру, на другую всю книжно-киношную индустрию. Спуститесь с небес на землю, будьте проще. Не надо в частном искать глобальное. Понятия не имею, как сыграет та или иная история. Тут авторы выбрали минималистичный пиксель-арт с изометрией. Вы много таких визуальных новелл видели? Вы много видели мультов в таком формате? Вам, конечно же, видней. Но я вот никогда тут и нигде не утверждал, что именно геймпленй зарешал успешность игры. Успешность дал сюжет. С этим никто не спорит. Геймпей дал малую толику сопричастности и позволил людям с чистой совестью сказать. что они играли в игру. В нишевую, читай узконаправленную, игру. Вам на первом месте нужен геймплей — ваше дело. Кому-то на первом месте нужен сюжет, даже в ущерб геймпдею. Можете вы эту простую истину принять и понять?
    • да, согласен. в миссии не мог отмотать на предыдущую фразу. значит ошибся=(    
    • @djearts, спасибо  Очень приятно. Стараемся ради вас всех :з 
    • @AK_ Спасибо за репорты! Радует, что всё по делу. И радует, что часть уже поправлена.
      Вопрос только по фразе Гриффа “На каком месте?”. В контексте диалога она звучит вполне адекватно и логично: Лиза: Когда будем на месте, нам надо кое-что обсудить. Могу рассчитывать на вашу помощь?
      Грифф: На каком месте?
      Лиза: Наша временная штаб-квартира неподалёку от границы
    • после 5ой миссии в Декандее   не знаю какой шаблон для описания адресов/паролей первый(на сайтах вроде такой шабон [pas]). корректно ли тут может что-то типа “введите [huffman] на сайте ocuf/скао”   кстати, это же не сайт КАО, это сайт OCU-F(orce). т.е. нужно что-то типа СилыКАО или как правильно? не только в этом месте встречаю “сайт као”     OCUF-HUFFMAN в биографиях после года стоит точка, в этой статье нету точек(на протяжении всей статьи). как правильно не знаю так же у “объединЁнных” стоит е вместо ё в самой статье встречаются O.C.U./U.C.N., но мб повторяюсь. после прочтения статьи Сарью говорит кажется смысл диалога “сайт заблокировали. — почему, кажется он/сайт нормальный”/”информация на сайте кажется нормальной” ? текущее “это нормальным” странно звучит Нету точки в конце предложения    
    • @DarkHunterRu Я как-то больше по драма и триллерам. Их количества вполне достаточно для того, чтобы я смотрел один сериал в месяц. Из того, что понравилось за последние полгода: Такси под прикрытием (отличный комедийный боевик) Цикады (ничем не хуже Элиты, на которую все почему-то дрочат) Калимба (продакшен очень понравился, дорого-богато все) 5:32 (казахский сериал про серийников, я бы его сравнил с работами того самого всем знакомого вам корейского режиссера). Фишер (про маньяка). Чёрное солнце (тоже про маньяка, сериал возле дома снимали, может я предвзят).
    • @Dusker ты сам-то прочитал, что приводишь? ОСНОВОЙ геймплея выступает рпг, а vn — просто один из дополнительных элементов. В каком месте тут “считалась визуальной новеллой”?
    • Серия игр Persona — Жанры: - японская ролевая игра - Симулятор жизни - симулятор свиданий - файтинг - музыкальная игра - социальный симулятор никаких нафиг визуальных новелл  * и да — разработчикам и фанам набивающим персоно-энциклопедии явно виднее чем некоторым в теме страдающим демагогией
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×