Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

2 минуты назад, Horton2014 сказал:

Раз затронули тему телевизоров, и чтобы далеко не отходить от темы перевода старфилда — скажу так: раньше играл на мониторе, а затем приобрел PS5. Для неё взял хороший телек 4К (qled 65 дюймов). Там в основном сюжетные Кинематографические игры (то есть игры, как фильмы, например Last of Us или Death Stranding). Всем доволен! И цветопередачей HDR, частотой кадров (в основном 30 или в некоторых играх 60) и тд.

Сейчас не представляю, как вообще играть в игры без большого телика! Поэтому подключил ПК тоже к телеку по Display Port. За монитором только работаю, а в игры играю на диване по геймпаду Xbox One.

А теперь по поводу Старфила и Телека — удобно читать, шрифт хороший, глаза не напрягаются. :)

Ключевое слово “на диване” .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Horton2014 сказал:

qled 65 дюймов

Вы купили дорогую современную модель и вероятно в этом секрет вашего успеха). Я помню как на своей старенькой lg-шке пробовал играть Borderlands через мунлайт. Оно так то даже играбельно, но тёмные области полностью слепли. А в режиме минимальной задержки все улучшайзеры вырубались. И 50 кадров, с никакой гаммой и странным разрешением — такое себе. Хотя бог войны был вполне себе. Но там сама игра светлая и дизайн локаций очень выразительный. А ещё не так много текста надо читать. Так что при ряде условий наверное тоже ок. Но раз на раз не приходится.

Изменено пользователем 00svd00

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нас тут в другую тему из-за обсуждения модов к Starfeild выгнали… Что же будет с мониторами и телевизорами… :popcorm1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, 00svd00 сказал:

Чудовищная задержка входного сигнала и очень низкая кадровая частота.

В старых телеках да, а в новых уже практически сравнимо с мониторами. У всех современных, даже дешевых китайцев, уже есть игровой режим, отключающий все улучшайзеры и убирающий задержку, пусть не до уровня супер шутеров, но сравнимо с мониторами с аналогичными характеристиками, матрицами и тп. Понятно что ТВ не для любителей шутеров, но для них и монитор не каждый подойдет.

19 минут назад, 00svd00 сказал:

Более того, ряд 4К панелей имеют дутое разрешение, каждый 4-ый пиксель там умеет светить только белым цветов, что с расстояния не слишком ощущается и поднимает общую яркость изображения, а вот вблизи..

Было такое на старых или очень дешевых моделях. Если не брать старье и не самую дешевку из линейки производителя, то сложно на них нарваться.

29 минут назад, 00svd00 сказал:

При просмотре видео это всё не особо чувствуется, т.к. гамму на лету пытаются править встроенные улучшайзеры, уплавнялки нивелируют низкую кадровую частоту(да и свои 50-60 кадров современные модели более-менее тянут, а с большим fps видеоконтент почти не встречается) а насколько велика задержка между входным и выходным сигналом при просмотре фильма вообще роли не играет. А вот при попытке использовать тельавизор вместо монитора всё это сразу вылезает и заставляет глаза нервно дёргаться и сильно страдать.

 Если матрица одинаковая, что на мониторе, что на ТВ то откуда возьмется разница? Разница только в размере и будет, и в настройках ТВ, которые уже можно менять, в отличие от древних телеков, и есть игровой режим уже упомянутый, все производители уже поняли, что для геймеров это важно и пихают его во все модели.

Да, на настройках из магазина будет вырвиглаз, если подключить к компу, но все прекрасно настраивается и после этого выглядит неотличимо от любого аналогичного монитора.

31 минуту назад, 00svd00 сказал:

Разумеется есть модели, у которых всех или большей части этих проблем нет, но они обычно и стоят как минимум не дешевле монитора с аналогичной диагональю.

А вот и не всегда. Можно взять 120-144 герц телек, на 43-50-65 дюймов, на современной матрице по деньгам, и аналогичный по характеристиками и размеру монитор выйдет значительно дороже, потому что ТВ это массовый продукт, а мониторы с большими диагоналями пока еще мало популярны.

29 минут назад, 00svd00 сказал:

Я помню как на своей старенькой lg-шке пробовал играть Borderlands через мунлайт. Оно так то даже играбельно, но тёмные области полностью слепли.

Вот а попробовали бы на современном, да настроенном как надо, другое было бы впечатление.

39 минут назад, 00svd00 сказал:

А основная причина всё таки то что тельавизоры не предназначены быть монитором в приципе. То что вблизи они не оч — меньшее из зол.

У меня перед глазами стоит 43 4к ТВ и мониторы разных размеров, все откалиброваны на близкую цветопередачу и одинаковую яркость. Я могу перенести этот браузер на любой экран и читать с любого монитора или ТВ, мне не будет разницы, потому что все настроено по уму.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, перезалейте русик звука куда нибудь на гуглдиск или что-то не яндексное. А то постоянно превышен лимит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, apollo90 сказал:

Ребят, перезалейте русик звука куда нибудь на гуглдиск или что-то не яндексное. А то постоянно превышен лимит.

Это лучше в теме про аудио озвучки просить, тут текстовые варианты. Да и у авторов озвучки свой проект.

 

 

Изменено пользователем Eldoran
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток, как можно присоединиться к команде русификаторов?
4 курс лингвистического университета, свободный английский, хочу помочь с переводом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 9/25/2023 в 11:22, Leprikon01 сказал:

Извините конечно, но причём тут авторы установщика если антивирус параноик? Обратитесь к создателю антивируса чтобы вам подтвердили или опровергли подозрения или исправили проблему.

 

Я, конечно, понимаю, что все в данном форуме великие специалисты по троянам и могут точно определить, есть троян или нет в файле, я в этом случае полный профан, и полагаюсь на антивирус. У антивируса, разумеется, бывают и ложные срабатывания, но я не возьму на себя смелость решать —  ложное оно или нет. Я просто знаю, что стоит установить троян в систему, никакой антивирус его никогда не обнаружит, сам, если честно когда-то участвовал в  создании программ слежения за юзером.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, ritmigr2023 сказал:

Я, конечно, понимаю, что все в данном форуме великие специалисты по троянам и могут точно определить, есть троян или нет в файле, я в этом случае полный профан, и полагаюсь на антивирус. У антивируса, разумеется, бывают и ложные срабатывания, но я не возьму на себя смелость решать —  ложное оно или нет. Я просто знаю, что стоит установить троян в систему, никакой антивирус его никогда не обнаружит, сам, если честно когда-то участвовал в  создании программ слежения за юзером.

Это заблуждение, антивирусы и антируткиты работают на том же самом уровне доступа ОС — вопрос просто в возможности детекта посторонней активности и механизмах блокирования. Тут речь не идёт о ложном детектировании, скорей в параноидальности отдельных форумчан и продуктов, которые себя идентифицируют как антивирусы.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, ritmigr2023 сказал:

Я, конечно, понимаю, что все в данном форуме великие специалисты по троянам и могут точно определить, есть троян или нет в файле, я в этом случае полный профан, и полагаюсь на антивирус. У антивируса, разумеется, бывают и ложные срабатывания, но я не возьму на себя смелость решать —  ложное оно или нет. Я просто знаю, что стоит установить троян в систему, никакой антивирус его никогда не обнаружит, сам, если честно когда-то участвовал в  создании программ слежения за юзером.

Если антивирус видит троян — он его кидает в карантин. Если антивирус дает предупреждение, но файл остается на месте — то это говорит лишь о том, что файл не подписан, следовательно не добавлен в базу антивируса. ВСЁ, больше это не о чем не говорит. Вот ты с девушкой 5 лет в месте, и тут ты приводишь домой бывшую одноклассницу (русификатор) — реакция твоей жены (антивирус): КТО ЭТА ЖЕНЩИНА, Я ЕЁ НЕ ЗНАЮ????

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Sceef сказал:

Если антивирус видит троян

Все  дело в уровнях доступа, если троян работает от админа, и антивирус работает от админа, то троян имеет разные возможности скрывать свою деятельность от антивируса. Я вам говорю, я тестировал утилиту, которая должна была следить за сотрудниками, даже если они этого не хотят и установили антивирус. Все гораздо сложнее, чем представляется на простом уровне пользователя. Как я уже сказал, если троян, вирус или еще что-то работает от уровня админа (максимального уровня полномочий), он может эффективно скрывать себя от антивирусов, которые работают на том же уровне полномочий. Большинство пользователей винды работают под правами админа, если они запустят какой-то инсталлятор перевода, и там будет вирус, вирус получит права админа и потом обнаружить его будет очень и очень сложно. Так что запускайте на здоровье всякие инсталляторы, верьте девочкам или сержантам, что они безопасны, но и готовьтесь пожинать плоды своих действий.

Изменено пользователем ritmigr2023
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, ritmigr2023 сказал:

Все  дело в уровнях доступа, если троян работает от админа, и антивирус работает от админа, то троян имеет разные возможности скрывать свою деятельность от антивируса. Я вам говорю, я тестировал утилиту, которая должна была следить за сотрудниками, даже если они этого не хотят и установили антивирус. Все гораздо сложнее, чем представляется на простом уровне пользователя. Как я уже сказал, если троян, вирус или еще что-то работает от уровня админа (максимального уровня полномочий), он может эффективно скрывать себя от антивирусов, которые работают на том же уровне полномочий. Большинство пользователей винды работают под правами админа, если они запустят какой-то инсталлятор перевода, и там будет вирус, вирус получит права админа и потом обнаружить его будет очень и очень сложно. Так что запускайте на здоровье всякие инсталляторы, верьте девочкам или сержантам, что они безопасны, но и готовьтесь пожинать плоды своих действий.

Не несите чушь — нормальные антивирусы уже на моменте запуска анализируют активность программ и выпиливают или ограничивают с выводом предупреждения, а не ждут пока случится что-то непоправимое. То, что вы там тестировали ещё не о чём не говорит — вредоносы пишут уже не первый десяток лет и не первый десяток лет с ними успешно борются, то что вашу утилиту антивирус не выпилил сразу — ещё ни о чём не говорит. Но вы конечно же можете верить в то, что ваша утилита невидима для них и вообще имба, а писатели зловредов и антивирусов — лохи позорные. :laugh:

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, xoxmodav сказал:

Не несите чушь — нормальные антивирусы уже на моменте запуска анализируют активность программ и выпиливают или ограничивают с выводом предупреждения, а не ждут пока случится что-то непоправимое. То, что вы там тестировали ещё не о чём не говорит — вредоносы пишут уже не первый десяток лет и не первый десяток лет с ними успешно борются, то что вашу утилиту антивирус не выпилил сразу — ещё ни о чём не говорит. Но вы конечно же можете верить в то, что ваша утилита невидима для них и вообще имба, а писатели зловредов и антивирусов — лохи позорные. :laugh:

Вы все верно сказали, антивирус на момент запуска трояна  все определил, но некие сержанты или девушки говорят, что это паранойя, и надо отключить антивирус. Вы хоть в курсе обсуждения то, я не понял? Я напомню, вводные такие, антивирус ругается, но видные представители переводческого движения говорят, что это паранойя. подумайте, с чем Вы спорите и что хотите сказать.

Изменено пользователем ritmigr2023
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Evil_Finalist

      Valkyrie Profile: Lenneth
      Дело валькирии: Леннет
      ヴァルキリープロファイル −レナス− ДАТА ВЫХОДА: 22 декабря 1999 (PS1), 2 марта 2006 (PSP)   ЖАНР: jRPG
      ИГРОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ: PlayStation Portable                                 ИЗДАТЕЛЬ: Square Enix
      ЯЗЫК ПЕРЕВОДА: Русский                                                                РАЗРАБОТЧИК: tri-Ace
      ЯЗЫК ОЗВУЧКИ: Английский, Японский                                       БОЕВАЯ СИСТЕМА: Turn-Based Battle System

      (1) Технический план:                         (2) Текстовый план:
      100% Разбор ресурсов                       033% Сюжет
      030% Текстуры                                    033% НИПы
      025% Видеоролики                             000% Квесты
      030% Вставка контента                     025% Меню и интерфейс
      000% Редактировани                         100% Глоссарий
      030% Тестирование                        090% Работа с размерами рамок для всех диалогов
        УЧАСТНИКИ ПЕРЕВОДА: Evil Finalist (Вадим Стрежов): руководство проекта, вставка контента, работа с текстурами
      Dangaard (Владимир Лымарев): переводчик (сюжет, квесты, НИПы, меню, и многое другое), редактирование
      Polka (Динара Овчинникова): логотип, подбор шрифтов
      Moonbear (Александр Уткин): помощь с рамками диалогов
      Riku_KH3: хакинг, разбор ресурсов
                  Начало проекта: 11.05.2023
      Демо перевод v0.33: 23.06.2024
      Завершение проекта: ???
      Дата релиза: ???     ССЫЛКИ НА РУСИФИКАТОРЫ:

      Демо перевод v0.33 (Английская озвучка):
      https://www.zoneofgames.ru/games/valkyrie_profile/files/9161.html

      Демо перевод v0.33 (Японская озвучка):
      https://www.zoneofgames.ru/games/valkyrie_profile/files/9160.html

      Полный перевод v1.00: Ожидается в 2025-2026 годах
      Страница перевода на сайте:  http://temple-tales.ru/translations_vp1_psp.html
      Группа в ВК: https://vk.com/temple_of_tales_translations
      Канал Ютуба: https://www.youtube.com/channel/UCJfDLKD1ClnKgLBdf7eblNA
      Публичный сервер в ДИСКОРДЕ: https://discord.gg/hwrDj8Yxsh
      На данный момент проект находится на ранней стадии. А начали работать над ним мы ещё весной 2023 года. На самом деле, прошло гораздо больше времени. Поиски программиста для работы над первой частью игры продолжались с 2017 года. Те, кто пробовали разбираться в ресурсах игр от разработчиков tri-Ace, знают, что там чёрт ногу сломит. Наверное именно поэтому за все эти два с лишним десятка лет так никто и не сдвинулся с мёртвой точки. Это одна из причин, почему в эпоху PS1 эту часть игры и её сиквел на PS2 пираты обошли стороной. Наше почтение Riku_KH3, трудящемуся над этой игрой! Нам повезло, что, спустя столько лет, именно Рику согласился помочь - и не только с разбором самой игры, но и с написанием автоматического выравнивания рамок под стать переведённому тексту. С этим тоже были определённые сложности, так как в игре на каждое окно диалогов прописаны данные: координаты, ширина и высота рамки. Править всё это вручную было бы нереально. Самое страшное позади.
      Кроме того, мы очень рады тому, что работать над игрой согласился известный и уважаемый человек в переводческой деятельности - Владимир Лымарев (Dangaard). Кто-то уже знает о его достижениях, а мы просто расскажем тем, кто слышит о нём впервые. Владимир переводил многие игры в сериях Final Fantasy и Silent Hill, а также коснулся и Metroid'ов. Он также участвовал в неофициальных переводах книг "Песни льда и огня" (7kingdoms.ru) и, помимо этого, написал целую кучу материала по японским рпг для сайта Final Fantasy Forever (ffforever.info): прохождения, новеллизации, штампы японских ролевых игр, аналитику и многое другое. И это далеко не всё. Безгранично рады потрудиться вместе над шедевральным проектом - VALKYRIE PROFILE. Если данный проект найдёт определённый отклик у аудитории, то тогда мы постараемся продолжить дело и с сиквелом Valkyrie Profile 2: Silmeria. Но об этом пока рано говорить, так как сначала нужно полностью осилить историю Леннет.
      Прилагаем часовую видеодемонстрацию сюжета от пролога и до конца нулевой главы. На выбор представлено два видеоролика: с японской и английской озвучкой. Да, как и многие наши прошлые проекты, в этом мы тоже стараемся реализовать перевод для обоих вариантов озвучки.
      В довершение всего, стоит отметить ещё один не менее важный момент. К сожалению, не все проекты удаётся осилить и осуществить должным образом в виду малой заинтересованности аудитории или отсутствия интереса переводчиков. Все проекты мы распространяем бесплатно и денег за них не требуем. Мы не занимаемся продажей. Наше творчество — от фанатов для фанатов! Но есть несколько проектов, которые удастся выполнить только лишь благодаря сборам на оплату услуг переводчиков и программистов. Дело валькирии — один из них. Полный релиз Valkyrie Profile только в ваших руках! Если вы желаете отблагодарить нашу команду за труды, то мы будем вам очень признательны. Поверьте, этот проект очень сильно нуждается в финансовой помощи, так как стоимость его реализации высокая.
       
      -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      Идёт сбор средств на оплату программиста и переводчика: Valkyrie Profile: Lenneth
      Собрано: 60 377,55 / 200 000
      последнее обновление от 06.07.2024
      Карта ВТБ: 4272 2908 4659 1246
      ЮMoney/Яндекс кошелёк: 410011235819402
      Список донатеров: http://temple-tales.ru/donations_vp1_psp.txt

      Перевод планируется выпускать: БЕСПЛАТНО
      -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    • Автор: Evil_Finalist

      Tales Of Rebirth
      Сказания Перерождения
      テイルズ オブ リバース ДАТА ВЫХОДА: 16 декабря 2004 (япония)                 ЖАНР: jRPG
      ИГРОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ: PlayStation 2                             ИЗДАТЕЛЬ: Namco
      ЯЗЫК ПЕРЕВОДА: Русский                                               РАЗРАБОТЧИК: Namco Tales Studio
      ЯЗЫК ОЗВУЧКИ: Японский                                              БОЕВАЯ СИСТЕМА: 3-Line Linear Motion Battle System
      (1) Технический план:                         (2) Текстовый план:
      100% Разбор ресурсов                      100% Сюжет
      090% Текстуры                                    075% НИП’ы и надписи
      100% Видеоролики                             090% Сценки
      060% Вставка контента                     090% Квесты
      050% Редактирование                       100% Синопсис
      050% Тестирование                         095% Меню и интерфейс
                                                                100% Глоссарий
        УЧАСТНИКИ ПЕРЕВОДА: Evil Finalist (Вадим Стрежов): руководство проекта, разбор ресурсов, вставка контента, работа с текстурами, глоссарий, переводчик (меню)
      Coronel Karol (Каролина Лебедева): редактирование, переводчик
      Shiro: переводчик (сюжет, сценки, синопсис, квесты, НИП’ы и меню), глоссарий
      Polka (Динара Овчинникова): художница, текст опенинга
      RangerRus: хакинг, разбор ресурсов
      УЧАСТНИКИ ТЕСТИРОВАНИЯ v0.075:
      Maksim (Максим Гребенщиков): тестирование на эмуляторе PCSX2
      Allegretto (Евгений Овчинников): тестирование на PS2 (FAT)
      Lost Dreamer (Сергей Аненко): тестирование на эмуляторе AetherSX2 (для Аndroid)
      Alex Amachi (Дмитрий Колий): тестирование на эмуляторе PCSX2
      Kagiri-To (Павел Хезин): тестирование на эмуляторе PCSX2
      Evil Finalist (Вадим Стрежов): тестирование на эмуляторе PCSX2
      Также свой вклад в развитие проекта внесли:
      StorMyu, Riku_KH3, TTEMMA, SymphoniaLauren, Stewie, X-Zero, Kai Kiske
                  Начало проекта: 19.08.2014
      Пауза: середина 2015 — конец 2020
      Демо перевод v0.005: 30.12.2020
      Демо перевод v0.012: 26.07.2021
      Демо перевод v0.040: 26.06.2022
      Демо перевод v0.075: 08.07.2023
      Демо перевод v0.099: 10.02.2024
      Завершение проекта: ???
      Дата релиза: ???     ССЫЛКИ НА РУСИФИКАТОРЫ:

      Демо перевод v0.005: http://temple-tales.ru/translations/tor_ps2_ru_patch_v0.005.zip
      Демо перевод v0.012: http://temple-tales.ru/translations/tor_ps2_ru_patch_v0.012.zip
      Демо перевод v0.040: http://temple-tales.ru/translations/tor_ps2_ru_patch_v0.040.zip
      Демо перевод v0.075: https://www.zoneofgames.ru/games/tales_of_rebirth/files/7667.html
      Демо перевод v0.101: Доступен для подписчиков в VK Donut, Boosty и тех, кто вкладывался в сбор средств на оплату переводчика
      Полный перевод v1.000: Ожидается в конце 2024 или начале 2025 Страница перевода на сайте: http://temple-tales.ru/translations_torps2.html
      Группа в ВК: ВК https://vk.com/temple_of_tales_translations
      Канал Ютуба: https://www.youtube.com/channel/UCJfDLKD1ClnKgLBdf7eblNA
      Обсуждение перевода на форуме сайта: http://temple-tales.ru/forum/index.php?showtopic=262
       
      -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      Текущий сбор средств на оплату переводчика Tales Of Rebirth:
      Собрано: 199 136,63 / 200 000
      последнее обновление от 06.07.2024
      Карта СберБанка: 5469 9802 0654 4716
      ЮMoney/Яндекс кошелёк: 410011235819402

      Перевод планируется выпускать: БЕСПЛАТНО
      (только после сбора денег на оплату переводчика с японского языка)
      -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @piton4 Т.е. от противного, вы хотите сказать, что персонажи, их действия, ситуации в которые они попадают все это хорошо проработано и логично связано друг с другом? Все эти пожалейки, попытки в сопереживания не на ровном месте возникают, а имеют логичную хорошо проработанную поводку?)) Хочу вам напомнить с чего началось это кино. Искренне прошу у всех прощения за слово кино. Нам попытались навалить саспенса и того, что они считали деталями. Т.е. семейка выживанцев пришла лутать магазин. Пришла в полном составе: мама, папа, девочка героиня и совсем мелкий. Как мы все знаем из-за совершенно идиотского сюжетного хода малец исчезает из повествования. И у меня сразу встает вопрос? А это зачем? Ну, кроме желания автора показать какой страшный и напряженный у нас тут мир. Потому что у меня никакого напряжения данный идиотизм не вызвал. А наоборот последовали вопросы. Например, зачем вообще было куда-то тащить мальца? Вы же нам показываете, что у вас есть обустроенный угол, а значит в такие опасные походы могут ходить парами Отец-Мать, Мать-дочь, Отец-дочь, что бы как минимум один более менее взрослый оставался с мальцом в безопасном месте. Иными словами будь у них хоть немного мозгов этой ситуации не произошло. И вот что это? Мое личное отношение, или все таки тотальный дебилизм сюжета и желание творца, что бы зритель все это схавал и принял за чистую монету? Незачем тут эту муру разводить “тебе не зашло, другим зашло”, если все действия в фильме подогнаны так, что бы зритель был идиотом и хавал все не задумываясь вообще ни о чем.
    • Да)
        не вполне уловил разницу.
        Англ. вариант тоже ничего не поясняет. В данном случае — нет.
        Да, поправлено.
        Пожалуй, так лучше. Поправлено.
         
    • Apple одобрила приложение Epic Games для iOS в Европе
    • Это понятно, но этого и не надо особо, эти текстовые вставки с выбором действий в зданиях,  легко обыграть диалогами и с НПЦ в домах и взаимодействием с активными предметами. Главное попытаться  достаточно “близко к тексту” сделать оригинальную боевую систему, алхимию и систему молитв святым из Даркланда! Именно это я считаю главной фишкой и самым интересным в Даркленде! Ну ещё хоть и  довольно небольшого, но сложного прохождения Сюжетной линии и конечно же, просто  зубодробительного финального штурма Великого Монастыря и боя с ручным Драконом  Бафомета и его свитой. Ради чего мы годами игрового времени, старательно прокачивали свою команду, искали максимально лучшего качества оружие и доспехи, варили тонны алхимии, выискивали нужных святых,. лазили по деревням и шахтам, воевали с цвергами и всякой пакостью...
    • Акварельную графику даркланда не сделать в мейкере , к сожалению
    •   Ты профессиональный кинокритик или какой-то супер-эксперт по кино?  Это именно, что вкусовщина, только твоё субъективное мнение — не более.   То есть людей, которым зашло то, что совсем не зашло тебе, ты считаешь тупым стадом баранов?  
    • Как вариант, можно попробовать сделать что то типа ремастера Darklands, на новом игровом движке, например на RPG Maker MZ! Можно было бы подобрать постараться и какой то  другой, например на RPG Architect, но RPG Maker  для меня самый простой и понятный, с русской локализацией, множеством плагинов и тайлсетов, есть несколько русскоязычных фанатских сообществ и много гайдов на русском. Хотя уже вижу большую проблему, с переделкой игровой ролевой системы, встроенной в RPG Maker, под совершенно иную и уникальную из систему Darklands. Не факт что это вообще возможно сделать, без существенной потери этой изюминки и духа Darklands…  
    • Звук находится в файле tenta.cle в виде четырёх FMOD банков: внутри банка звук в формате mp3 320kbps достать банки из tenta.cle можно скриптом quickbms.exe dump_fsbs.bms tenta.cle Достать mp3 файлы из fsb банков может FSB Extractor   fsb банк с озвучкой можно создать с помощью fsbank или можно заменить старые mp3 файлы в банке с помощью MKKE Generic Injector Multi Вставлять банки обратно в tenta.cle не обязательно. Игра подхватывает файлы, если их положить в папку audio (audio/iMUSEClient_VO.fsb и audio/iMUSEClient_Commentary.fsb для озвучки)   PS. готовые для озвучки английские файлы и русский текст можно скачать тут Bonus. Скрипт для извлечения аудио из ванильной версии игры из файла MONSTER.SOU (voc файлы это старый формат аудио, который понимают большинство проигрывателей и аудио редакторов)  
    • @piton4 А я на это смотрю по другому. От того, что для плохих вещей есть потребители плохими вещами они быть не перестают. Мало ли как этим потребителям мозги промыли или в принципе очень не требовательные. Но в проблема в том, что сейчас все хотят под этот общий знаменатель подвести. Просто потому что это выгодно. Потому что когда аудитория тупое стадо баранов их можно постоянно стричь.  За “вкусовщиной” не спрячешься. Если фильм, игра предельно тупые  — это не изменить.
    • @Dendy1693 Кому-то понравилось, кто-то посчитал полным говном.  Это на 100% дело вкуса, и того, на что конкретный человек обращает внимание, а на что нет.  Так к же как и со всемии остальным вещами — играми, кино, едой, людьми и тд.  Некоторым на этом форуме Оппенгеймер и Интерстеллар не зашли, а я как и многие другие, от этих фильмов в восторге.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×