Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Starfield

Утилита для изменений перевода планеты Cydonia

Решение проблемы с квадратами

На Mac и Steam Deck перевод можно поставить только вручную, скачав архив с бусти.

banner_pr_starfield.jpg

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

@Segnetofaza
Дорогая, пожалуйста, верни старый шрифт или дай людям выбор из них двух. Ну он правда намного хуже старого, хоть и фиксит некоторые проблемы прошлого шрифта. Но читать больно глазкам его и выглядит он сжато и неприятно(

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Nosedive282 сказал:

дай людям выбор из них двух

плюсую. лучше хоть какой то выбор, чем один единственный.

мне новый тоже не заходит, но не жалуюсь.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если честно, шрифт такой себе.

но я понял на вкус и цвет. и на этом благодарствую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, по-моему, вышел самый важный мод на игру на инвентарь. https://www.nexusmods.com/starfield/mods/773?tab=description . Тут есть люди, кто может его перевести? или хотя бы объяснить, как в него шрифты текущие добавить?

6 минут назад, AlexGleb сказал:

 

 

Изменено пользователем AlexGleb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шрифт великолепный, не вздумайте ничего менять и откатывать. Кому не нравится, потом сами модами будут менять. 

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Dimas_Cascader сказал:

Шрифт великолепный, не вздумайте ничего менять и откатывать. Кому не нравится, потом сами модами будут менять. 

Многие люди не привыкли менять то, к чему уже привыкли...Они готовы страдать всю жизнь, лишь бы не двигаться в неизвестность. По этому недовольные будут всегда, ибо одни и те же люди ненавидели винду 7, потом её защищали, потом начали ненавидеть 10, теперь её защищают и не хотят переходить на 11)) Так же и со всеми другими аспектами, включая шрифт. Я поиграл с новым шрифтом, он вполне вписывается и занимает меньше места, что меня устраивает, по этому поддерживаю.

Изменено пользователем Sceef
  • Лайк (+1) 3
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Segnetofaza Новый шрифт хороший в целом.
Советую заняться в первую очередь переводом и выравниванием всего текста во всём интерфейсе, инвентаре и тд. просто эта та вещь, которую поправив сейчас, потом уже не надо будет трогать, а используем и видим это всё мы чуть ли не большую часть игры.

Изменено пользователем Kazerad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, AlexGleb сказал:

Ребята, по-моему, вышел самый важный мод на игру на инвентарь. https://www.nexusmods.com/starfield/mods/773?tab=description . Тут есть люди, кто может его перевести? или хотя бы объяснить, как в него шрифты текущие добавить?

Перевёл по быстрому StarUI 1.0.1 — https://imgur.com/HFbvR06

https://wdfiles.ru/LN03

Там всего-ничего строчек сейчас. На проф. перевод не претендую, можно ещё лучше.

Изменено пользователем SamhainWarlock
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SamhainWarlock сказал:

Перевёл по быстрому StarUI 1.0.1 — https://imgur.com/HFbvR06

https://wdfiles.ru/LN03

Там всего-ничего строчек сейчас. На проф. перевод не претендую, можно ещё лучше.

не знаешь, как шрифт из последней версии перевода подбить под мод? там вроде в ини файле список шрифтов есть и iuse выбирает нужный, но я не знаю вообще, где в файлах шрифт искать и как его туда вбить)

4 минуты назад, SamhainWarlock сказал:

Перевёл по быстрому StarUI 1.0.1 — https://imgur.com/HFbvR06

https://wdfiles.ru/LN03

Там всего-ничего строчек сейчас. На проф. перевод не претендую, можно ещё лучше.

а, это на последней версии, сперва не заметил. Забыл, что инвентарь старый шрифт имеет

5 минут назад, SamhainWarlock сказал:

Перевёл по быстрому StarUI 1.0.1 — https://imgur.com/HFbvR06

https://wdfiles.ru/LN03

Там всего-ничего строчек сейчас. На проф. перевод не претендую, можно ещё лучше.

спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, AlexGleb сказал:

не знаешь, как шрифт из последней версии перевода подбить под мод? там вроде в ини файле список шрифтов есть и iuse выбирает нужный, но я не знаю вообще, где в файлах шрифт искать и как его туда вбить)

а, это на последней версии, сперва не заметил. Забыл, что инвентарь старый шрифт имеет

Да там и мододел странный, у него написано ”Install via mod manager or copy this mods content to your Starfield\Data folder (where the ba2 files are)” и я че-то так понял, что нужно файлы swf кидать в папку с ba2 файлами, но потом допер, что нужно кидать их в Interface (ну или сразу копировать интерфейс из архива).

P.S. Не знаю почему новый шрифт людям не зашел, по мне так отличный шрифт получился.

Изменено пользователем goodi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, AlexGleb сказал:

Ребята, по-моему, вышел самый важный мод на игру на инвентарь. https://www.nexusmods.com/starfield/mods/773?tab=description . Тут есть люди, кто может его перевести? или хотя бы объяснить, как в него шрифты текущие добавить?

 

Как по мне, с новыми шрифтами этот мод просто находка, спасибо за инфу! Так, грубое перевёл, чтоб сейчас погонять и не заморачиваться с STRINGS, а вечером сяду и переведу всё что там есть и подгоню шрифты. Могу потом в ЛС скинуть. Если кто-то раньше не переведёт.

Скрытый текст

OjYaR8L.png

NY7iLg3.png

RvEfId4.png

oHhWCGr.png

NnUqkK1.png

 

 

 

Изменено пользователем Unknown User
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Unknown User сказал:

Как по мне, с новыми шрифтами этот мод просто находка, спасибо за инфу! Так, грубое перевёл, чтоб сейчас погонять и не заморачиваться с STRINGS, а вечером сяду и переведу всё что там есть и подгоню шрифты. Могу потом в ЛС скинуть. Если кто-то раньше не переведёт.

  Ск (Скрыть содержимое)

OjYaR8L.png

NY7iLg3.png

RvEfId4.png

oHhWCGr.png

NnUqkK1.png

 

 

 

да, будет здорово! а можешь подсказать, моддер иконки добавил итемам в инвентаре, а при фастлуте иконки отображаются или так и осталось просто название и приходится гадать что ты подбираешь? Кстати, в комментах там подсказали как увеличить строки, чтобы патроны были нормально написаны,а то длинные названия мелкие

Изменено пользователем AlexGleb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Tyron сказал:

@Saturianin Deep Cover в данном случае стоит перевести как Глубокое внедрение

Deep Cover — Глубокое прикрытие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда будет стабильная версия перевода- возможно будет не лишним попросить у модера добавить ru-en
(https://www.nexusmods.com/starfield/mods/218?tab=description)

Это, впрочем, только диалоги как я понимаю. То есть текст в записках не затрагивается. Для последних нужно что то вроде функции из Disco Elysium, где по нажатию кнопки меняется весь перевод...

Изменено пользователем Sawapetrow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В новой версии перевода все еще не исправлен баг с васко. Он не произносит ваше имя если оно на английском и из списка, при удалении русификатора начинает произносить. Прошу обратить внимание переводчикам, возможно удастся пофиксить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Chillstream
      Parcel Simulator

      Описание:
      Проверьте и обработайте посылки и упаковки в этом симуляторе инспекции! Получайте и сортируйте доставки, проверяйте ярлыки на наличие ошибок и автоматизируйте процессы, чтобы повысить эффективность склада. Улучшайте и расширяйте свой склад, чтобы построить собственную посылочную империю!
       
                                                                                                            Русификатор
                                                                                             Скачать: Workupload | Boosty
                                                        Установка: Закинуть файл в папку Parcel Simulator\parcel\Content\Paks
       
       
    • Автор: SerGEAnt
      Lamplight City

      Метки: Приключение, Point & Click, Детектив, Альтернативная история, Инди Платформы: PC iOS MAC Разработчик: Grundislav Games Издатель: Application Systems Heidelberg Серия: World of Vespuccia Дата выхода: 13 сентября 2018 года Отзывы Steam: 704 отзывов, 89% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это два совершенно разных рынка с разной экономикой, разной технической сложностью и, что самое главное, с разной мотивацией как у разработчиков, так и у пользователей. Случай 1: CV-мод для одиночной игры (например, карта сокровищ в RPG c с открытым миром) Продукт: Инструмент, экономящий время при исследовании карты. Конкуренция: Создатель мода вступает в прямую конкуренцию с разработчиком игры, который продаёт "пакеты экономии времени" за небольшую единовременную плату. Продукт разработчика - это нативная, идеально работающая, на 100% точная и абсолютно безопасная функция. Ценностное предложение CV-мода: "Заплати нам X долларов в месяц за подписку, и получишь нестабильный, требующий мощного железа, потенциально неточный из-за ошибок CV, лагающий из-за задержек аналог того, что можешь купить у разработчика дёшево и навсегда". Это фундаментально проигрышная бизнес-модель. Случай 2: CV-чит для соревновательного шутера (Aimbot/Wallhack) Продукт: Инструмент, дающий нечестное конкурентное преимущество и чувство доминирования. Конкуренция: Только между самими создателями читов. С разработчиками конкуренции нет, т.к. они не продают Aimbot или Wallhack в официальном магазине. Ценностное предложение CV-чита: "Заплати нам Y долларов в месяц, и получишь преимущество, которое невозможно получить никаким другим способом. Будешь побеждать чаще, чувствовать себя сильнее, и K/D ratio взлетит до небес". Для целевой аудитории это хорошее предложение.  Также между этими случаями пропасть в технической сложности. Задача CV-чита для шутера:
      По своей сути, это классическая задача объектного обнаружения. Цель: Найти на экране пиксели, принадлежащие модели противника. Реализация: Модель (например, легковесная версия YOLO) обучается на тысячах скриншотов игровых моделей в разных позах и при разном освещении. Ее задача - просто заметить противника. Выходные данные: Для подобия “esp” достаточно просто ярко указать на противника (типа высветить стрелочку в оверлее). Для аимбота - вычислить вектор от центра экрана до противника и сгенерировать команду движения мыши. Требования к точности: Система не обязана быть идеальной. Если она иногда теряет цель или дает ложное срабатывание, это не критично. Она все равно дает огромное преимущество. Ей не нужно понимать контекст карты или интерфейса. Ей нужно просто находить врагов. Задача CV-мода с картой для RPG:
      Тут уже не просто обнаружение. Это сложнейший многоступенчатый конвейер, включающий семантическую сегментацию, регистрацию изображений и слияние данных. Цель: Понять, какой участок карты открыт, где на нем игрок, и спроецировать на него внешние данные с пиксельной точностью. Реализация: Сегментация UI (U-Net): Найти на экране саму карту, отделив ее от остального игрового мира. Поиск ключевых точек (ORB/SIFT): Найти на этой карте уникальные визуальные "якоря". Сопоставление и регистрация: Сравнить эти "якоря" с гигантской эталонной мастер-картой, чтобы понять, какой именно ее фрагмент сейчас на экране. Вычисление гомографии: Рассчитать матрицу перспективного преобразования, чтобы "выровнять" живую карту относительно мастер-карты. Проецирование данных: Взять координаты сундуков из внешней базы и, используя ту же матрицу, нарисовать их на экране в правильных местах. Требования к точности: Абсолютные. Если оверлей сместится на 10-20 пикселей из-за ошибки в любом из пяти этапов, он становится бесполезным. То есть в конечном итоге это две совершенно разные вселенные. Мир CV-читов для шутеров - это высокомаржинальный бизнес без легальных конкурентов, решающий относительно простую (в рамках современного ИИ) задачу объектного обнаружения. Мир CV-модов для облачных одиночных игр с открытым миром - это попытка создать капиталоемкий, сложнейший в инженерном плане продукт, который напрямую конкурирует с дешевым, идеальным и безопасным решением от самого разработчика. Поэтому одно направление вполне может развиваться, а развитие второго представить сложно. 
    • Если читер это не просто какой-то  безбашенный школьник, и пользуется читами толково, то обычному игроку, без спец. софта, его скорее всего не выявить. Если ты просто предполагаешь "читерство", потому что кто-то очень круто играет, и основываясь на этом  кидаешь жалобу, то да - это разумеется неправильно. Странно ли? Не думаю, учитывая контингент.
    •  Он получает бан и все счастливы. Это я и написал, что можно просто банить по репортам с заметным читингом, а игра стоит 70 баксов. На это мне ответили, что есть незаметные читеры. Я написал, если никто не может спалить, что человек читер, даже посмотрев реплей, то в чем собственно проблема у игрока?  Допустим я сыграл матч, проиграл-выиграл, без разницы, мне попался читер по факту, но я об этом не знаю, смотрю реплей, так как это один из “незаметных” читеров, то я не вижу ничего такого на этом реплее, я успокаиваюсь и иду дальше. А если он не читер? Если нельзя отличить? Просто ты не считаешь, странным жаловаться на читинг, который ты даже не можешь определить?
    • Мужет это были не женские голоса, а визжащие голоса нервных школьников, которые пробиваются даже через отключённые гарнитуры? 
    • Ни че не знаю, я включил какой то рандомный геймплей посмотреть и мои уши окружили бабьи голоса по рации, женские выкрики вокруг, женские стенания.
    • где ты такое увидел? Может когда смотришь со стороны так и кажется, но во время игры вообще не обращаешь на это внимание. Там есть несколько спецов, 3-е если все играют за них то может быть и будет так, но даже в этом случае, это редко и в гуще боя вообще не заметно.
    • Посмотрел геймплей и у меня вопрос а какого хрена на поле боя почти одни женские голоса и женские выкрики там мужики то вообще есть? 
    • А вот этого мы наверняка сказать не можем, т.к. те, кто смогли пройти эту игру до конца очень сильно не любят спойлерить. Так что какие там варианты концовок достоверно не известно, есть лишь предположения из источников, близких к минеральным, что там в конце может быть что-то, близкое к редкоземельному.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×