Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Starfield

Утилита для изменений перевода планеты Cydonia

Решение проблемы с квадратами

На Mac и Steam Deck перевод можно поставить только вручную, скачав архив с бусти.

banner_pr_starfield.jpg

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

5 минут назад, Dimanpleh сказал:

А с какого языка переводят, там вроде польский есть, с него может нормально переведет?

Обсуждали, сказано, что будет сложно редактировать перевод так как знающих польский нет. Хотя мне кажется, что нейротекст никто редактировать принципиально не будет, зачем. 

18 минут назад, Dusker сказал:

Какую то фразу нормально переводит только дипл, какую то яндекс, какую то только гугл...Я тут играю в одну игру с машинным редактированным переводом, это такой треш, я не выдержал, переключился на английский. Как люди будут играть в чистый машинный - я хз.

На самом деле идея интересная, на будушее. Одни болванчики делают перевод а другой болванчик их контролирует и выбирает лучшие варианты. Если нейроболванчик конкретно натаскан на это, то он будет выбирать довольно эффективно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А насколько может быть эффективен вариант где будет начат обычный перевод, и его через какое-то время скрестят с машинным, залив переведенные строки, и причесав терминологию (ну или изначально переводя в рамках машинного перевода)?

 

Ну там перевести 20-30-40 процентов на хайпе, пока есть смысл и людям интересно, а когда станет очевидным что большинство выдохлось — заливать в машинный.

 

Перевести весь текст невозможно конечно, но несколько десятков процентов облагороженного людьми перевода, дело несколько скрасят. Все равно другого не будет.

Изменено пользователем Taliys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кому не терпится, так же можно пробовать через OCR MORT переводчик играть, есть статья на одном игровом сайте. Завтра буду ставить себе, как игра скачается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Taliys даже 30% ручного перевода займет несколько месяцев, а это уже будет бессмысленно, да и за бесплатно так никто работать не будет (людям нужна зарплата). Вообще единственный вариант это машинный перевод, возможно с ручной редактурой в дальнейшем...

@Jacksop9999 мне через морт не понравилось. Всё какое-то дерганное, текст накладывается криво, жёлтые полосы по бокам (на 10 винде так)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Максимальное качество перевода текста диалогов и записок в начале не так важно, как качество перевода имен неписей и существ и названий предметов, так называемые референсы. Первые можно улучшить в процессе, вторые будут сохранены в текущем прохождении игры и дальнейшее обновление перевода не отобразится. 
Так в прошлых играх было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Dusker сказал:

Какую то фразу нормально переводит только дипл, какую то яндекс, какую то только гугл...Я тут играю в одну игру с машинным редактированным переводом, это такой треш, я не выдержал, переключился на английский. Как люди будут играть в чистый машинный - я хз.

Сейчас с Диплом играю — всё отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Zubuzu сказал:

@Taliys даже 30% ручного перевода займет несколько месяцев, а это уже будет бессмысленно, да и за бесплатно так никто работать не будет

Действительно, тут люди в шоке сколько нужно в машинном гемора делать, а в ручную, это знание, время и огромный запас энтузиазма, даже если такой человек и найдется он будет ооочень долго переводить) Но самый прикол, зачем это ему)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Vollmond-inex сказал:

Обсуждали, сказано, что будет сложно редактировать перевод так как знающих польский нет. Хотя мне кажется, что нейротекст никто редактировать принципиально не будет, зачем. 

Когда занимался другим проектом, у нас были под рукой не только английский, с которого в основном и переводили, но и немецкий, французский, а позже и японский. Зачем? А затем, что иногда, когда не понимаешь, как перевести тот или иной момент, стоит посмотреть, как с этим справились на других языках. Зачастую здорово выручало! Так что отметать такой вариант не стоит :victory: (о, топ смайлы!).

5 минут назад, Taliys сказал:

А насколько может быть эффективен вариант где будет начат обычный перевод, и его через какое-то время скрестят с машинным, залив переведенные строки, и причесав терминологию (ну или изначально переводя в рамках машинного перевода)?

Тут как посмотреть… С точки зрения перевода (если переводчики не профессионалы, а любители как я) эффективнее сделать машинный — а потом его редактировать. Ну например я просто сам себя всегда проверяю, пихая фразу в переводчик. Бывает тупо глаз замыливается и ты переводишь какой-то слово неверно в мозгу. Видя, как перевела машина, можешь заметить свою ошибку. Но отталкиваешь в переводе прежде всего от оригинала. А в машинный подглядываешь. Чисто для проверки самого себя.
С другой стороны для игроков, которые вообще ни бум-бум — им хоть какой-то перевод нужен.
С третьей же стороны, для игроков типа меня — проще вообще без перевода, чем машинный. Потому что будешь видеть хотя бы оригинал и поймёшь, где накосячила машина.

В общем, выход тут есть — сделать русификатор с выбором:

  1. Перевод интерфейса (он-то уж точно должен быть не машинным) + англ. субтитры
  2. Перевод интерфейса + субтитры с машинным переводом
  3. Перевод интерфейса + субтитры с частичным переводом (но человеческим)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Retro_Paladin сказал:

Максимальное качество перевода текста диалогов и записок в начале не так важно, как качество перевода имен неписей и существ и названий предметов, так называемые референсы. Первые можно улучшить в процессе, вторые будут сохранены в текущем прохождении игры и дальнейшее обновление перевода не отобразится. 
Так в прошлых играх было.

Референсы не имеют имён, если им они не выданы через квесты поверх имён их базовых объектов. И даже в таком случае имена не оседают в сохранениях, только технические строки и другие данные референсов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Retro_Paladin сказал:

Максимальное качество перевода текста диалогов и записок в начале не так важно, как качество перевода имен неписей и существ и названий предметов, так называемые референсы. Первые можно улучшить в процессе, вторые будут сохранены в текущем прохождении игры и дальнейшее обновление перевода не отобразится. 
Так в прошлых играх было.

Вот тут будет проблема. В гайдах и в интернете будут в основном использовать имена/названия на оригинале, и если их перевести — человеку может быть потом проблематично найти инфу в интернете. А ещё будет сложность, когда у тебя в задании написано Iron Ingot, а в игре уже переведенное название предмета — железный слиток.
Впрочем, перевод имен, названий локаций, систем и планет, предметов, можно также сделать опциональным в переводе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! Спасибо всем за активность.  Могу поучавствовать в качестве тестировщика если надо пишите. Дискорд телеграмм  слак или другие мессенджеры есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, MeridianoRus сказал:

Референсы не имеют имён, если им они не выданы через квесты поверх имён их базовых объектов

Ты, наверное, говоришь про алиасы?
Я говорю про имена копий базовых записей.
Есть базовое ружье, оно создается в игровом мире и ей дается имя базовое плюс правило аффиксов.
Оно останется в игре непереведенным, если уже существует в сохранении.
Или копия арбуза останется орбузом.
Если в Старфилде уже по другому работает, то хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, KiriX сказал:

Вот тут будет проблема. В гайдах и в интернете будут в основном использовать имена/названия на оригинале, и если их перевести — человеку может быть потом проблематично найти инфу в интернете. А ещё будет сложность, когда у тебя в задании написано Iron Ingot, а в игре уже переведенное название предмета — железный слиток.
Впрочем, перевод имен, названий локаций, систем и планет, предметов, можно также сделать опциональным в переводе.

Гайды на Старфилд звучит весьма потешно :dirol:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Retro_Paladin сказал:

Ты, наверное, говоришь про алиасы?
Я говорю про имена копий базовых записей.
Есть базовое ружье, оно создается в игровом мире и ей дается имя базовое плюс правило аффиксов.
Оно останется в игре непереведенным, если уже существует в сохранении.
Или копия арбуза останется орбузом.
Если в Старфилде уже по другому работает, то хорошо.

Возможно, так сделали в ФО4, у меня есть опыт перевода только в Скайриме. Там референсы не сохраняют свои имена, у них в записях их просто нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@sergioberg не совсем согласен с такой позицией. 1. Если делать, то делать качественно. 2. Машинный перевод всё-таки может помочь переводчику. если это не профессионал (постом выше я описал, почему и как). Так что в данном случае смысл есть его потом вылизывать. Если собрать команду норм, то перевод реален во вполне обозримые сроки. Я участвовал в проекте по переводу на 4,5млн слов…

Но лично мне нужна техническая помощь, а именно — предоставить текст в удобоваримом для перевода формате, чтобы переводчику было удобно с ним работать.

 @Gummyk присоединяйся! Я скооперировался с gl237man, как только он закончит машинный перевод, можно начать вылизывать его на человеческий манер.

Самую большую сложность на текущий момент я вижу в отсутствии привязки конкретной фразы к конкретному НПС, т.е. когда переводишь, ты даже не знаешь, кто это говорит. Блин, даже пола его не знаешь! Вот тут могут быть проблемы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Amigaser
      Kathy Rain 2: Soothsayer

      Метки: Атмосферная, Расследования, 2D, Тайна, Детектив Платформы: PC Разработчик: Clifftop Games Издатель: Raw Fury Серия: Kathy Rain Дата выхода: 20 мая 2025 года Отзывы Steam: 365 отзывов, 96% положительных Если бы не жуткая пиксельная графика и пиксельные же шрифты, возможно взялся бы за перевод. А так меня хватило только на начальное меню... Кто-нибудь хочет заняться переводом? Вот вытащенные текстовые ресурсы в json-формате для перевода. После перевода могу вставить назад в игру, напр., вместо французского языка. 
      https://disk.yandex.ru/d/rj4SLr-pBx7plQ
      Там много текста с экранирующими слэшами и символами перевода строки. Да и текстовых строк больше 7000. Русский текст, естественно, нужно вставлять в тэг "textru", но можно и заменять "texten", не принципиально. Экранирующие обратные слэши \ , символы переноса строки \n , \r и пр. служебные, нужно оставлять как есть, не трогать.
      Вот тут то, что я сделал. Я перевёл начальное меню и картинку-заставку с загрузкой с заменой французского. Файлы распаковать в папку KathyRain2_Data с заменой файлов.
      https://disk.yandex.ru/d/KVpbNgq3RyCoZw
    • Автор: 0wn3df1x
      Tiny Life

      Метки: Симулятор, Казуальная игра, Симулятор жизни, Расслабляющая, Песочница Платформы: PC Разработчик: Ellpeck Games Издатель: Top Hat Studios Серия: Top Hat Studios Дата выхода: 03.05.2023 Ранний доступ: Да Отзывы Steam: 285 отзывов, 88% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • поддержу. Раньше просто качал образ. А потом они изменили обновление (по понятным причинам, поэтому не претензия) через кучу левого софта, и я... забил на обновления, так и осталась версия, где они впервые заменили песню на русскую версию (какая же это была глупость с их стороны, а убрать теперь я её не могу с такими танцами с бубном, ладно что у меня финальная часть игры, но даже в ней как же она меня достала, эта та что у фонтана ). А потом вышли версии на ПК и P3R и я 
    • оказывается Смута неплохая игра
    • Красавчики, на русском, на родном  Готовы к тухлым яйцам, но сделали.
    • Поставил. Уже 19 legends в Лаучере. Круто! Вопрос: почему исчезли контракты в начале игры? Старт: 12 нищих крестьян на второй сложности и неизбежными изменениями в мире с 5000 кронами. В первой деревушки были контракты, пошел гулять по карте по городам, больше нигде контрактов не видел, на 9 день вернулся к началу где были контракты но их там уже не было и больше не было вообще нигде. Посидел несколько дней до банкротства и конец игры. Я что то не так делал?@ivashamagnus  Ну да, наверное, я не знаю. После лаучера всё на русском становится вроде.  Не вставляется изображение ctr+c/ctr+v. Ну я подожду тогда, ничего. Или если уж сильно захочется может старую версию найду лаучера и поиграю в 18 легенды. Я понял вообщем, пока если без русика легенд то будет все тип-топ да? Я прост игру поставил gog версию кажись, лаучер скачал и по нему все моды подходящие и всё. 
    • Господи, как это накатить на стим? Там какая-то куча файлов, вообще никак не состыковывающаяся.В гайдах вообще что-то левое. У меня обычная пк-стим-версия. Можно как-то попроще, kotane?
    • Этой каляске уже ничего не поможет
      https://www.youtube.com/watch?v=DxtvIiWI5is
    • жаль нет реакции с аплодисментами, в данном случае было бы идеально 
    • Ты поставил русик от другой версии легенд? Если да, то баги неизбежны. Покажи скрин папки data игры. 
    • Есть интересная схема:
      Перевести польские locres через яндекс, затем проверить, что в английских locres не больше строк, чем в польском. Если больше — добавить через эту программу недостающие строки на английском в уже переведенные польские locres. Дальше текст сверять уже с английским (ведь никто из нас не знает польский, очевидно).
      Именно польский позволит избежать части проблем в тексте с обращением к мужчине/женщине.
    • Мне первая часть Fear понравилась, и ещё игра где баба между мирами прыгает, там ещё экран на два делился.  Теперь вот SH1 и SH2.  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×