Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Первый взгляд на работу трассировки пути в Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

223057-YiiEiqHqvGXrEP5hwZMeXC.jpg

Технический эксперт Digital Foundry выпустил новое видео с демонстрацией работы графического режима Ray Tracing Overdrive, который появится вместе со свежим патчем в ролевом экшене Cyberpunk 2077 уже 11 апреля. 


Технический эксперт Digital Foundry выпустил новое видео с демонстрацией работы графического режима Ray Tracing Overdrive, который появится вместе со свежим патчем в ролевом экшене Cyberpunk 2077 уже 11 апреля. 

Сообщается, что проект заметно преображается: помимо обработки лучей и отражений в реальном времени, в игре также остаются и статичные схемы освещения. Производительность, правда, оставляет желать лучшего — флагман NVIDIA в лице RTX 4090 смог переварить игру в таком режиме в разрешении 4K только при 18 FPS. Подключение технологии DLSS второй версии подняло счетчик кадров до 59, третьей — до 95.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красивое освещение можно получить, как с помощью трассировки, так и вручную — хороший пример TLoU.  Касаемо же отражений, здесь трассировка вне конкуренции — хороший пример Сontrol. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, VerNOX сказал:

Конечно они молодцы :) Занимаются тем, что по кайфу, двигают технологии и прогресс вперёд.

...они именно, что пытаются приблизить технологии, к реальности освещения, в жизни, что есть хорошо.

4 минуты назад, piton4 сказал:

Красивое освещение можно получить, как с помощью трассировки, так и вручную — хороший пример TLoU.  Касаемо же отражений, здесь трассировка вне конкуренции — хороший пример Сontrol. 

...я за реалистичность освещения.

Собственно, ради этого, технология RTX началась, как, в своё время, видеоускорители появились (ради реалистичности).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне интересно, а что же там при выключенном rtx происходит, если даже при включенном теней нет)

webp

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже состоялся релиз обновления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Trueman сказал:

 

...я за реалистичность освещения.

Естественно, как и я

48 минут назад, Trueman сказал:

 

 

Собственно, ради этого, технология RTX началась, как, в своё время, видеоускорители появились (ради реалистичности).

Согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В игре нужно серьёзно геймлей доделывать, а они лучи прифигарили. Норм подход, чё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Trueman сказал:

...вошёл в закрытую комнату, без окон, с одной дверью- закрыл за собой. Что, если не кромешный мрак, я должен там увидеть, даже с учётом 

 

Через некоторое, достаточно короткое время тёмный свет станет не 100%, а 90%. Если же будет хотя бы малююююсенький источник света, например краешек тёмного ночного неба, глаз начнёт еле-еле различать очертания стен, выступающие грани. Будет ощущаться размер комнаты. С трассировкой же лучей же будет полная, абсолютная чернота :) Как, знаете, в фотошопе при выборе цвета можно увести индикатор в самый угол, и вот это будет абсолютно чёрный. Если же чуть сдвинуть к центру, чёрный станет немножечко серым. Вот это больше про нас )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, VerNOX сказал:

а 90%. Если же будет хотя бы малююююсенький источник света,

именно это для глаза и нужно — пере отраженный свет, RT именно это и делает, и если технологию достаточно сильно прокачать, то и в игре комната будет не на 100% черной, а на 90%, но что бы это “увидеть” нужно еще и очень хороший монитор, который будет показывать эти мелкие изменения в “черном”

вы же убираете за рамки монитор, и говорите только за RT и свои глаза.

1 час назад, VerNOX сказал:

С трассировкой же лучей же будет полная, абсолютная чернота

не будет, свет от источника “света” много раз отраженный попадет в комнату. в примере комнату осветит не сколько небо, сколько ближайшие источники света, столбы, свет из окон домов и тд и тп, которое убрали из расчета. и для того, что бы в игре было как в жизни, нужно не хилое такое железо, что бы оно отработало все окружающие источники света, многократно отраженные от всех поверхностей прежде, чем этот “свет” попадет в помещение.

а если убрать все-все-все источники света и запереть в темной комнате, то сиди ты там хоть 100 лет, ничего видно не будет, потому как нет и мельчайшего отраженного света. и как было 100% темно, так и останется

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, VerNOX сказал:

Через некоторое, достаточно короткое время тёмный свет станет не 100%, а 90%. 

Понятное дело, что есть адаптация зрения, но это опять же, зависит от того фактора, на сколько у человека, в принципе хорошее зрение. И на счёт неких % ...сильно не уверен, что прям на 10 % “посветлеет”, без единого источника света, через некоторое время.

1 час назад, VerNOX сказал:

Если же будет хотя бы малююююсенький источник света

...так я сразу написал про абсолютно закрытое помещение. Источник света только при открытой двери, условно. 

22 минуты назад, h1pp0 сказал:

именно это для глаза и нужно — пере отраженный свет, RT именно это и делает, и если технологию достаточно сильно прокачать, то и в игре комната будет не на 100% черной, а на 90%, но что бы это “увидеть” нужно еще и очень хороший монитор, который будет показывать эти мелкие изменения в “черном”

вы же убираете за рамки монитор, и говорите только за RT и свои глаза.

не будет, свет от источника “света” много раз отраженный попадет в комнату. в примере комнату осветит не сколько небо, сколько ближайшие источники света, столбы, свет из окон домов и тд и тп, которое убрали из расчета. и для того, что бы в игре было как в жизни, нужно не хилое такое железо, что бы оно отработало все окружающие источники света, многократно отраженные от всех поверхностей прежде, чем этот “свет” попадет в помещение.

а если убрать все-все-все источники света и запереть в темной комнате, то сиди ты там хоть 100 лет, ничего видно не будет, потому как нет и мельчайшего отраженного света. и как было 100% темно, так и останется

Полностью согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • вроде последняя, стим обновляет. ни ошибок, ни чего. для чистоты эксперимента проверил стимом установку (он перекачал изменённые файлы), после этого скопировал ваш русификатор и всё равно, ничего не поменялось.
    • Фильм кстати неплохой. По сути это треш фантастика , но хорошая треш фантастика, в молодости он вызывал у меня тревожные ощущения, когда машина безжалостно кромсала людей следуя своей программе
    • @Stygian_Desolator , какая у вас версия игры? Что конкретно не работает? Может скрин с ошибкой есть? У себя проверял два раза. Всё отлично работает. 
    • С текстурами проблем нет, в ближайшие дни архивчик соберу. С текстом на первый взгляд тоже, но его сложнее организовать так, чтобы было удобно переводить. Там всё же 5 языков сразу + ограничения на длину строки, в итоге всё разбито на части.
    • И от кого же позвольте узнать? От западных русофобов, которые уже лет триста придумывают про русских всякую дичь, что бы убедить всех вокруг какие мы дикие животные и нелюди, которых надо вырезать всех до единого? Или от “наших” соевых либералов релокантов, которые на проверку поголовно оказываются евреями? Ну тут просто ультра комбо сложилось, мало того что игра, судя по количеству и качеству рекламных материалов, хреновая или скорее даже “ни какая”, так она ещё и украинская, от укро-чешской студии релокантов ухилистов, спонсирующих нацистов и унижающих своих фанатов из за их неправильных форм черепа, языка и гражданства. тут сам бог велел обосрать А что касается самого ролика, то как я писал уже, выглядит она ни как, ни плохо, ни хорошо, просто ни как, по сути пока игры нет и её ни разу не показали. Ну а с озвучкой на мове-суржике, смотреть это невыносимо, тут не знаешь, бежать за бинтами когда кровь из ушей начинает идти или ржать, серьёзно смотреть что то на этом языке просто невозможно. Я как то пытался чемпионат WRC смотреть с украинским комментатором… Осилил несколько этапов и перешёл на великобританский английскй с их характерным произношением. Хоть английский я ни когда не учил, но того, что я запомнил вполне хватало для того, что бы понять основной смысл. И в сравнении с украинской озвучкой, это было как бальзам на душу. Однако теперь меня всю жизнь будет преследовать украинская “делянка” вместо нормального “спец участка” и “перший” вместо “первого”.
    • @LoadRunner Если получится распаковать все текстуры и тексты, скинь их сюда, пожалуйста. Хотелось бы помочь с переводом любимой игры)
    • Как установить на Стим дек? Вроде делаю все как надо, но перевод не встаёт 
    • Все ноют от того, что в этом "Next Gen Update", нет, собственно "Next Gen-а" как такового. И в целом, в нём мало что есть. Ну, кроме того, что он половину модов сделал не рабочими. Графика? На ПС4 была мылом без теней, на ПС5 мылом без теней и осталась. На XBOX ситуация аналогичная. На ПК графика лучше, чем на консолях, только вот она и до "Next Gen-а" была лучше. А после него осталась без изменения. И в чём, собственно, "Next Gen"? От графона 2015г. хотят, чтоб он хотя бы на новых консолях был такой же, как и на ПК. Ладно ещё старые консоли, там урезанную графику хоть оправдать слабым железом можно, но на новых то чем? Дали 60 фпс? Ну чудно, только вот на консолях этого добились тем, что графика игры 2015г урезана до графики игр года 2012. На ПК, впрочем, даже этого не добились. В бостоне как было падение до 30 фпс, так и осталось. Спасибо, что хоть там графику не даунгрейдили. Поддержка широкоформатных мониторов? Ну это да, действительно хорошо, но что это даёт тем, у кого нет таких мониторов? Может быть хотя бы исправлены баги? Ну да, исправили порядка 20. Круто. Но учитывая их общее количество, это слёзы, а не исправление. Да и исправили, на мой взгляд, какие-то максимально локальные баги Про квесто-моды, не вписывающиеся ни в лор, ни даже в геймплей, говорить не буду. То, что это бесплатно не оправдывает то, что это просто халтура. Вы (разработчики, а не конкретно комментатор) анонсировали "Next Gen Update", соизвольте дать этот "Next Gen" хотя бы в небольшом количестве. Вы не дали. Ладно. Но при этом вы сделали кучу модов не рабочими. А моды эти, словом, давали какой-никакой "Next Gen". Фактически, ПК игрокам за бесплатно отрубили кучу модов. Консольщикам... Да кроме 60 фпс, полученных урезанием графики, ничего и не дали то вроде.
    • Представь себе, не всем дано понимать что ты там предполагаешь.  Это буквально то, на что прямо отсылается игра.  Мы говорим именно про игру из ролика. 
      В ролике эдакий клон Джаги. Что собственно и заставляет лично меня ждать игру.  Каких то конкретных минусов (как впрочем и плюсов) я там не увидел. 
      То что авторы клепают мобилки то же не показатель. Вон авторы Эндерала то же около-мобилки клепают. 
    • неизвестный мне фильм загляну на огонёк зы а как насчёт Hell Comes To Frogtown 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×