Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Первый взгляд на работу трассировки пути в Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

223057-YiiEiqHqvGXrEP5hwZMeXC.jpg

Технический эксперт Digital Foundry выпустил новое видео с демонстрацией работы графического режима Ray Tracing Overdrive, который появится вместе со свежим патчем в ролевом экшене Cyberpunk 2077 уже 11 апреля. 


Технический эксперт Digital Foundry выпустил новое видео с демонстрацией работы графического режима Ray Tracing Overdrive, который появится вместе со свежим патчем в ролевом экшене Cyberpunk 2077 уже 11 апреля. 

Сообщается, что проект заметно преображается: помимо обработки лучей и отражений в реальном времени, в игре также остаются и статичные схемы освещения. Производительность, правда, оставляет желать лучшего — флагман NVIDIA в лице RTX 4090 смог переварить игру в таком режиме в разрешении 4K только при 18 FPS. Подключение технологии DLSS второй версии подняло счетчик кадров до 59, третьей — до 95.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красивое освещение можно получить, как с помощью трассировки, так и вручную — хороший пример TLoU.  Касаемо же отражений, здесь трассировка вне конкуренции — хороший пример Сontrol. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, VerNOX сказал:

Конечно они молодцы :) Занимаются тем, что по кайфу, двигают технологии и прогресс вперёд.

...они именно, что пытаются приблизить технологии, к реальности освещения, в жизни, что есть хорошо.

4 минуты назад, piton4 сказал:

Красивое освещение можно получить, как с помощью трассировки, так и вручную — хороший пример TLoU.  Касаемо же отражений, здесь трассировка вне конкуренции — хороший пример Сontrol. 

...я за реалистичность освещения.

Собственно, ради этого, технология RTX началась, как, в своё время, видеоускорители появились (ради реалистичности).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне интересно, а что же там при выключенном rtx происходит, если даже при включенном теней нет)

webp

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже состоялся релиз обновления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Trueman сказал:

 

...я за реалистичность освещения.

Естественно, как и я

48 минут назад, Trueman сказал:

 

 

Собственно, ради этого, технология RTX началась, как, в своё время, видеоускорители появились (ради реалистичности).

Согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В игре нужно серьёзно геймлей доделывать, а они лучи прифигарили. Норм подход, чё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Trueman сказал:

...вошёл в закрытую комнату, без окон, с одной дверью- закрыл за собой. Что, если не кромешный мрак, я должен там увидеть, даже с учётом 

 

Через некоторое, достаточно короткое время тёмный свет станет не 100%, а 90%. Если же будет хотя бы малююююсенький источник света, например краешек тёмного ночного неба, глаз начнёт еле-еле различать очертания стен, выступающие грани. Будет ощущаться размер комнаты. С трассировкой же лучей же будет полная, абсолютная чернота :) Как, знаете, в фотошопе при выборе цвета можно увести индикатор в самый угол, и вот это будет абсолютно чёрный. Если же чуть сдвинуть к центру, чёрный станет немножечко серым. Вот это больше про нас )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, VerNOX сказал:

а 90%. Если же будет хотя бы малююююсенький источник света,

именно это для глаза и нужно — пере отраженный свет, RT именно это и делает, и если технологию достаточно сильно прокачать, то и в игре комната будет не на 100% черной, а на 90%, но что бы это “увидеть” нужно еще и очень хороший монитор, который будет показывать эти мелкие изменения в “черном”

вы же убираете за рамки монитор, и говорите только за RT и свои глаза.

1 час назад, VerNOX сказал:

С трассировкой же лучей же будет полная, абсолютная чернота

не будет, свет от источника “света” много раз отраженный попадет в комнату. в примере комнату осветит не сколько небо, сколько ближайшие источники света, столбы, свет из окон домов и тд и тп, которое убрали из расчета. и для того, что бы в игре было как в жизни, нужно не хилое такое железо, что бы оно отработало все окружающие источники света, многократно отраженные от всех поверхностей прежде, чем этот “свет” попадет в помещение.

а если убрать все-все-все источники света и запереть в темной комнате, то сиди ты там хоть 100 лет, ничего видно не будет, потому как нет и мельчайшего отраженного света. и как было 100% темно, так и останется

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, VerNOX сказал:

Через некоторое, достаточно короткое время тёмный свет станет не 100%, а 90%. 

Понятное дело, что есть адаптация зрения, но это опять же, зависит от того фактора, на сколько у человека, в принципе хорошее зрение. И на счёт неких % ...сильно не уверен, что прям на 10 % “посветлеет”, без единого источника света, через некоторое время.

1 час назад, VerNOX сказал:

Если же будет хотя бы малююююсенький источник света

...так я сразу написал про абсолютно закрытое помещение. Источник света только при открытой двери, условно. 

22 минуты назад, h1pp0 сказал:

именно это для глаза и нужно — пере отраженный свет, RT именно это и делает, и если технологию достаточно сильно прокачать, то и в игре комната будет не на 100% черной, а на 90%, но что бы это “увидеть” нужно еще и очень хороший монитор, который будет показывать эти мелкие изменения в “черном”

вы же убираете за рамки монитор, и говорите только за RT и свои глаза.

не будет, свет от источника “света” много раз отраженный попадет в комнату. в примере комнату осветит не сколько небо, сколько ближайшие источники света, столбы, свет из окон домов и тд и тп, которое убрали из расчета. и для того, что бы в игре было как в жизни, нужно не хилое такое железо, что бы оно отработало все окружающие источники света, многократно отраженные от всех поверхностей прежде, чем этот “свет” попадет в помещение.

а если убрать все-все-все источники света и запереть в темной комнате, то сиди ты там хоть 100 лет, ничего видно не будет, потому как нет и мельчайшего отраженного света. и как было 100% темно, так и останется

Полностью согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2019 году уже выходила обновленная версия упомянутого экшена, тогда она носила название Fresh Supply.
      На днях Nightdive Studios и Atari представили «окончательный ремастер» культового шутера 1997 года Blood с подзаголовком Refreshed Supply.
      В 2019 году уже выходила обновленная версия упомянутого экшена, тогда она носила название Fresh Supply. Анонсированный же «ремастер ремастера» будет включать в себя «дополнительные технические улучшения для современных платформ, включая разрешение до 4K с разблокированной частотой кадров, локальный режим с разделенным экраном и онлайн-кооператив для 8 игроков», а также 2 дополнительных сценария — Marrow (станет доступен в день выхода) и Death Wish (его выпустят «после релиза»).
      Выход Blood: Refreshed Supply намечен на 4 декабря текущего года.
    • Автор: james_sun

      Помимо кадров игрового процесса, в ролике также присутствуют комментарии разработчиков относительно различных аспектов игры.
      Недавно компании KING Art и Deep Silver опубликовали геймплейный трейлер грядущей стратегии Warhammer 40,000: Dawn of War 4.
      Помимо кадров игрового процесса, в ролике также присутствуют комментарии разработчиков относительно различных аспектов игры.
      Дата релиза проекта еще не объявлена.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Удачи вам! Надеюсь у вас все получится!   И вам удачи с HR!
      Если надо - могу сбросить модифицированный usa.cpk для более удобного тестирования перевода в HR (т.е файлы перевода достаточно будет кинуть в папку с игрой, чтобы игра их считала).
    • И что действительно вот прям неплохо? Так то игра пошумела немного в своё время, просто забыл про неё.
    • Чет месяц не падали бустеры карточек в стим, и вот опять ,эксперимент продолжается..пока 45 штук с начала года. з.ы https://store.steampowered.com/app/1114220/Gedonia/ кстати если кто не играл,очень  не плохо.
    • Шрифты в авто переводе взяты как раз из hollow realization. Если удастся сделать кастомный будет шикарно    История в игре очень разбросана. Обязательны к прохождению только простые квесты принеси/убей, без сюжетной составляющей и загадки на этажах, так как оба условия необходимы для начала рейда на босса этажа, а так же очень небольшая часть сюжетных ивентов, которые являются такими же условиями для реда на босса этажа. Подавляющее большинство сюжета доступно как доп истории, открываемые по мере прохождения этажей и требующие разных персонажей в пати и их отношение к Кирито. Собрать ультимативное количество сохранений на всё будет непросто, особенно учитывая, что в игре фактически только один слот и тот записывается при каждой смене локации. Для начала я бы попробовал сделать полное прохождение по гайду, выдирая сохранения после каждого пройденного босса этажа. Как такой вариант?   По поводу hollow area не уверен, ибо сейчас не скажу, насколько сильно по итогу они переплели этот сюжет с оригиналом, но насколько знаю, не очень сильно, так что пока что соглашусь отлажить на потом
    • Но это уже алиса нарисовала — она в этом плане туповата, в отличии от “заточенных” сеток
    • А, ни фига себе, круто. Ну может это как раз на UE5 Интересно, чтобы там нарисовало, если ввести “девушка-фуря в костюме лисы как их представляют русские” 
    • Я тебе дословно свой запрос запрос повторил: но похоже анрил 5 киборг проигнорил
    • Про шрифт я писал повыше, что взял чужой. Я в целом смог адаптировать часть текста таким образом, что бы даже с ним выглядело неплохо. В группе моей команды есть скрины, с этапа на котором я тестировал как игра воспринимает русский язык. Вот там выглядело отвратительно. Возможно сделаю свой, но это точно не скоро.
      По поводу сохранений — идеально в каждой локации которые идут по сюжету или перед принятием основных квестов.

      Всё что касается Hollow Area — будем делать в последнюю очередь.
    • Новые исправления для русификатора Disney Dreamlight Valley Полностью переведено свежее дополнение «Возвращение в Замок Чудовища».
      • Доработаны отдельные реплики и диалоги в заданиях Ариэль.
      • Улучшены тексты и диалоги в заданиях Эрика.
      • Переправлены отдельные реплики Урсулы и других персонажей.
      • Исправлены неточности и мелкие ошибки в переводе интерфейса.

      Бусти /// Яндекс диск Примечание: если шрифты на вашем Switch кажутся слишком мелкими для чтения, можно использовать встроенные. Но учтите, в некоторых местах текст может не помещаться в блоки и обрезаться.
      Чтобы включить встроенный шрифты, скопируйте только папки Audio и Localization; остальные файлы можно удалить.
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×