Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Игроки разбомбили ПК-версию The Last of Us Part 1

Рекомендованные сообщения

232122-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Прямо сейчас у игры «в основном отрицательные» отзывы, из них всего 33% положительных.


У ПК-версии The Last of Us Part 1 обнаружились технические проблемы, которые привели к прохладному приему по крайней мере в Steam.

Прямо сейчас у игры «в основном отрицательные» отзывы, из них всего 33% положительных.

231234-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Главная претензия — чрезмерно долгая компиляция шейдеров, ставшая бичом ПК-версий практически всех крупных игр. У некоторых она длится до полутора часов, из-за чего у игроков даже возникают проблемы с возвратом средств.

231543-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Также у игры есть проблемы с производительностью. Многие покупатели жалуются на статтеры, которые встречаются даже на RTX 4090. К тому же, у игры довольно высокие требования к количеству видеопамяти.

Наконец, ряд игроков отметили проблемы с периодическими вылетами.

Несмотря на проблемы, игра показала хороший результат по онлайну. Без рекордов, но по крайней мере без провалов уровня Returnal.

232213-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 имея 4090 на руках, я бы тоже не понимал, чего там люди жалуются на оптимизацию?:laugh:

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

В общем, честно не особо понимаю, почему на игру столько жалоб, считаю, что оптимизация лучше чем в Dead Space, Returnal, Каллисто и тд.  где-то на уровне RE4.  Единственно, что заметил, так это долгая загрузка сохранения из главного меню, а компиляция на самом деле не такая уж и долгая(мин 15-20), примерно как в Анче, тем более делается один раз.  

А теперь включи минимальные настройки, увидишь что они жрут 6гб видеопамяти на 720п, посмотри на текстуры, потом включи пс3 версию, там посмотри на текстуры и в целом графику, и увидишь, что на железе пс3 игра выглядела лучше.
Это нонсенс, такого не должно быть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

@piton4 имея 4090 на руках, я бы тоже не понимал, чего там люди жалуются на оптимизацию?:laugh:

Так я тоже тоже жалуюсь, напр. на тот же DS, Каллисто, Ведьмак, Deliver Us Mars, в меньшей степени на Returnal, но вот на RE4 и TLoU жаловаться причин не вижу.  Это ведь о чём то, да говорит, правильно?

 

1 час назад, HoeBromin сказал:

А теперь включи минимальные настройки, увидишь что они жрут 6гб видеопамяти на 720п, посмотри на текстуры, потом 

Пфф… зачем?  Кто так делает то?

1 час назад, HoeBromin сказал:

 включи пс3 версию, там посмотри на текстуры и в целом графику, и увидишь, что на железе пс3 игра выглядела лучше.
Это нонсенс, такого не должно быть. 

Причём здесь всё это?   Допустим на минималках в 480p игра выглядит хуже чем на ps3… и дальше что?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, piton4 сказал:

Так я тоже тоже жалуюсь, напр. на тот же DS, Каллисто, Ведьмак, Deliver Us Mars, в меньшей степени на Returnal, но вот на RE4 и TLoU жаловаться причин не вижу.  Это ведь о чём то, да говорит, правильно?

 

Это говорит лишь о том, что тебе повезло и у тебя проблем нет. Но судя по куче негативных отзывов в стиме, ютубе и прочих ресурсах, те у кого не возникло проблем, в подавляющем меньшинстве. Это первая игра на моей памяти разогревшая проц до 90 градусов, пусть даже при компиляции шейдеров. И дело не в охладе, с этим все в порядке. После часовой компиляции смог запустить пролог, но через пару минут игра крашится. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Mitsurain сказал:

Это говорит лишь о том, что тебе повезло и у тебя проблем нет. 

Ох, ну и везучий же я ))  В большинстве релизов подобные проблемы, только может в меньшем масштабе, люди с почти одинаковым железом, говорят противоположенное, всё как обычно.  

Игра идёт плавно, без недогруза гпу и фризов, в отличии от большинства последних релизов, поэтому я считаю, что оптимизация отличная. Cожалею, что для многих это не так, и люди не могут нормально поиграть, но как я и писал, в вышеописанных играх проблемы и на топовом железе, а здесь этого нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на 100% согласен — даже в свое время на древнем железе скайрим так жестко не тупил, как это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

Пфф… зачем?  Кто так делает то?

Ты дальше вырезай цитаты из всей фразы, в полной всё написано зачем.

1 час назад, piton4 сказал:

Причём здесь всё это?   Допустим на минималках в 480p игра выглядит хуже чем на ps3… и дальше что?

Притом, что современная версия игры, которая потребляет в 10кратно больше ресурсов, чем железо 13 летней давности, и при этом выглядит хуже — пример отвратной оптимизации. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, HoeBromin сказал:

 

Притом, что современная версия игры, которая потребляет в 10кратно больше ресурсов, чем железо 13 летней давности, и при этом выглядит хуже — пример отвратной оптимизации. 
 

Во первых это абсолютно другая игра в плане графики, на новом движке, и выглядит она на порядок лучше чем на ps3, ну это если не заниматься извратом и не запускать на минималках в 240p, чем ты, насколько я понял и занимаешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, piton4 сказал:

Во первых это абсолютно другая игра в плане графики, на новом движке, и выглядит она на порядок лучше чем на ps3, ну это если не заниматься извратом и не запускать на минималках в 240p, чем ты, насколько я понял и занимаешься.

На ультрах — конечно лучше лол, только там разница в требованиях уже 100 кратная. Только ты забываешь, что тебе для этого нужно железо за которое можно купить несколько пс5 и с такой же графикой.
На 2060 и любой карты с 6гб — нет. Да и даже на 8гб, медиум текстуры на уровне лоу.
Заниматься извратом? Чувак, это “хорошая” оптимизация вынуждает это делать.
Я же говорю, включи лоу текстуры и посмотри сколько жрёт игра с этими текстурами, и посмотрим как ты захочешь отдать за это 60 баксов. И да, желательно не в 4к, а в 1080п или 720п, потому что игра автоматически выставляет это разрешение на этих картах.

Ну или пусть разрабы пишут, что минимальные требования для этого 10гб vram+ 32ram, чтобы, как ты говоришь “ Не заниматься извратом”
 

Изменено пользователем HoeBromin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

Ох, ну и везучий же я ))  В большинстве релизов подобные проблемы, только может в меньшем масштабе, люди с почти одинаковым железом, говорят противоположенное, всё как обычно.  

Игра идёт плавно, без недогруза гпу и фризов, в отличии от большинства последних релизов, поэтому я считаю, что оптимизация отличная. Cожалею, что для многих это не так, и люди не могут нормально поиграть, но как я и писал, в вышеописанных играх проблемы и на топовом железе, а здесь этого нету.

Такие дела.

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@shingo3 блин ну…:D я ничего подобного не видел, отыграл 3 часа, ни одного бага.

@HoeBromin ладно я спорить не стану, возможно у игры и правда проблемы на не очень мощном железе и ресурсов она жрёт не в меру. Я ещё раз повторюсь, что У МЕНЯ игра идёт превосходно, в отличии большинства последних релизов, по этому я так и отзываюсь об этом, пишу то что наблюдаю.

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, piton4 сказал:

Так я тоже тоже жалуюсь, напр. на тот же DS, Каллисто, Ведьмак, Deliver Us Mars, в меньшей степени на Returnal, но вот на RE4 и TLoU жаловаться причин не вижу.  Это ведь о чём то, да говорит, правильно?

Проблема в том, что некоторые игры могут максимальную графику навернуть так, что она будет класть любое топовое железо на лопатки, но при этом минимальные/средне-высокие настройки вполне адекватные и тянет любое железо. Если же минимальные/средние настройки жрут ресурсы как жираф, то это признак плохой оптимизации, как и завышенные требования порой для максимальной графики.

Я думаю, проблема Ласт Оф Ас, заключается не в том, что она слишком требовательная для хай железа, а то что она требовательна для лоу железа, из-за чего проблемы с производительностью.

Например ГТА5. Когда она вышла на РС, её тянуло чуть ли любое древнее железо, но если выверни все настройки на максимум, особенно тени, она спокойно могло положить на лопатки любое топовое железо на то время, особенно где большие заросли. С Ласт Оф Ас, всё наоборот, ТОП железо тянет игру как надо, а другое страдает. В общем как-то так.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, mc-smail сказал:

положить на лопатки любое топовое железо на то время, особенно где большие заросли

О да, эти грёбанные кустики в ГТА5 :D , они вроде до сих пор руинят фпс до 30. Хотя, может 40-ая серия вывозит, не в курсе. Там скорее всего дело в какой-то кривизне, в том же РДР2 эти грабли Рокстары обошли стороной, но вляпались в незаметную кучку лоунчера :laugh: .

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail вполне разумно, наверное ты прав.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками.
      Игровые издания обратили внимание на намерение компании Capcom снять с продажи три свои игры.

      Речь идет о посредственном вертикальном экшене Dark Void (2010 год), платформере Dark Void Zero (2010) и стратегической головоломке Flock! (2009). До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками, а уже 9-го они станут недоступны для покупки. 
    • Автор: SerGEAnt

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось.
      Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam.
      Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей.

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги.
      Теперь так сделать не получится.
      Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×