Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Игроки разбомбили ПК-версию The Last of Us Part 1

Рекомендованные сообщения

232122-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Прямо сейчас у игры «в основном отрицательные» отзывы, из них всего 33% положительных.


У ПК-версии The Last of Us Part 1 обнаружились технические проблемы, которые привели к прохладному приему по крайней мере в Steam.

Прямо сейчас у игры «в основном отрицательные» отзывы, из них всего 33% положительных.

231234-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Главная претензия — чрезмерно долгая компиляция шейдеров, ставшая бичом ПК-версий практически всех крупных игр. У некоторых она длится до полутора часов, из-за чего у игроков даже возникают проблемы с возвратом средств.

231543-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Также у игры есть проблемы с производительностью. Многие покупатели жалуются на статтеры, которые встречаются даже на RTX 4090. К тому же, у игры довольно высокие требования к количеству видеопамяти.

Наконец, ряд игроков отметили проблемы с периодическими вылетами.

Несмотря на проблемы, игра показала хороший результат по онлайну. Без рекордов, но по крайней мере без провалов уровня Returnal.

232213-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail а заячем им вкладываться? игра давно окупилась на соньке многократно, ПК это так — приятный бонус, не более.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Begemotik Ну как минимум, рекламная компания привлечёт больше людей к проекту, значит больше продаж, больше заработок, больше узнаваемость проектов не только среди PS5 игроков, а также среди РС игроков. Чем больше охват аудитории, тем лучше. Плюс качественные порты, смогут сделать так, чтобы большое количество людей смогли спокойно насладится их проектами, при этом меньше негатива в их сторону, как в случае с плохими портами. Очевидно, что есть смысл и ведь изначально когда они выходили на рынок РС, всё так и было. Это после, их как-то перекосило, стали делать хуже порты, рекламы 0, о выходе игры, узнаешь в день выхода проекта, и то из-за того, что где-то новость написали на игровом портале.

25 минут назад, LEX! сказал:

Это типа они сказать хотят мол лучше покупайте наши консоли, на них все норм идет)))

Это так не работает. Вряд ли из-за плохого порта Ласт Оф Ас, кто-то побежит покупать ПС5, чтобы там поиграть с комфортом. Наоборот, если ты хочешь привлечь к своей приставке новую аудиторию, сделай порт так, чтобы его могли поиграть многие нормально, без проблем, если им игра зайдёт, возможно следующую часть когда выпустишь эксклюзивно на своей приставки, человек задумается о приобретений ПС5 и так далее. Скорее всего это должно работать именно так, а не так как они пытаются сейчас это сделать. В общем, довольно странный и не обдуманный подход. 

Изменено пользователем mc-smail
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail скорее всего хотят с минимальными затратами, увидели, что первые порты показали отличные продажи и кто-то решил, что и дальше так же будет и вкладываться можно по минимуму. Какой то упрямец, не хочет теперь признавать факт, что вариант не работает, не хотят включать заднюю и что-то поменять.

38 минут назад, LEX! сказал:

Это типа они сказать хотят мол лучше покупайте наши консоли, на них все норм идет)))

Они не понимают, что пк-игроки не будут покупать их консоль, неважно какого качества будут порты, и как сильно будут нравятся эти игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, 0wn3df1x сказал:

а консольный хлам офигевает от нагрузок?

Эмуляторы вставляют:D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, видимо надо было делать предзагрузку шейдеров, чё) За пару дней до выхода игры.

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lost-odin сказал:

Ну, видимо надо было делать предзагрузку шейдеров, чё) За пару дней до выхода игры.

У меня на народной версии Хогвартса компиляция происходит каждый раз при запуске, если б тут такое было — было бы весело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Begemotik сказал:

@mc-smail а заячем им вкладываться? игра давно окупилась на соньке многократно, ПК это так — приятный бонус, не более.

Я тоже так думаю. Отбила все затраты ещё на ps3, потом окупилась на ps4. 

 Соня хорошо раскошелилась в своё время. 

Сейчас просто как ты и сказал, приятный бонус, ещё чуток на старой игре подзаработать. Сони надо консоли продавать, простой бизнес.

ПК не стоит у них во главу угла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Ko4e7ap сказал:

У меня на народной версии Хогвартса компиляция происходит каждый раз при запуске, если б тут такое было — было бы весело.

Мда, чет не доработали. Я имею в виду с портом The Last of Us Part, надо было так и делать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Slavik666 сказал:

дело не в порте а в том что в ласте говнокод от AMD, прошлые порты было связаны с Nvidia, зачем они на это решились я не знаю, скорее всего сэкономить хотели а на выходе “качество” AMD =)

секта амуде обиделись кек лол чебурекъ

5 часов назад, 0wn3df1x сказал:

Ситуация на самом деле феерическая.

У Playstation 5 железо уровня RTX 2070 Super и процессора её раскрывающего, причём консоль выходила одновременно с 3000-серией от Nvidia. За то, что консоль уже на релизе вышла устаревшей на год — “спасибо” то ли мегатехнологам из AMD, то ли любителям продешевить из Sony.

Главный вопрос: в ком проблема? В криворуких портерах или криворуких кодерах? Почему игры, которые были сделаны под среднебюджетное слабенькое железо, становятся так требовательны к железу при портировании? Почему с мультиплатформой часто получается наоборот - нормальное компьютерное железо тянет, а консольный хлам офигевает от нагрузок?

там фиксов накатили, щас игра грузит быстрее и играется плавнее, нет дропов по фпс теперь, ниже 60 не падает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 hours ago, piton4 said:

Шейдеры минут 20 компилировались, в прологе всё отлично — недогруза и фризов нету, может там конечно дальше какой-то трэш, но от пролога только положительные впечатления в плане производительности.

Оперативы жрёт много, но vram не особо.

Претензий по поводу компиляции вообще не понимаю.  Да, может у кого то не особо быстро, но один раз же делается, нечего страшного.

Есть ощущение, что компиляцию сделали в 1 поток. Поможете посмотреть? Игру не покупал и возьму только с очень большой скидкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, 0wn3df1x сказал:

Ситуация на самом деле феерическая.

У Playstation 5 железо уровня RTX 2070 Super и процессора её раскрывающего, причём консоль выходила одновременно с 3000-серией от Nvidia. За то, что консоль уже на релизе вышла устаревшей на год — “спасибо” то ли мегатехнологам из AMD, то ли любителям продешевить из Sony.

Главный вопрос: в ком проблема? В криворуких портерах или криворуких кодерах? Почему игры, которые были сделаны под среднебюджетное слабенькое железо, становятся так требовательны к железу при портировании? Почему с мультиплатформой часто получается наоборот - нормальное компьютерное железо тянет, а консольный хлам офигевает от нагрузок?

добавлю — данная игра вполне неплохо эмулируется с ПС3 на ПК :D , так что , в принципе, все очевидно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Deadoutx сказал:

Есть ощущение, что компиляцию сделали в 1 поток.

Нет, все 16 ядер по полной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Фристайл сказал:

добавлю — данная игра вполне неплохо эмулируется с ПС3 на ПК

“Неплохо”? Интересно, сравнительно недавно все было куда печальнее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Фристайл сказал:

добавлю — данная игра вполне неплохо эмулируется с ПС3 на ПК :D , так что , в принципе, все очевидно)

Ну как бы не данная игра всё же, конкретно эта есть только на PS5. У этой движок от TLOU2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Freeman665 сказал:

“Неплохо”? Интересно, сравнительно недавно все было куда печальнее)

полностью проходима без критических багов и глюков. На некоторых системах встречаются графические глючки. Но в общем полностью играбельна на приятном уровне с нормальной производительностью — есть множество видюшек фактической работы (вероятно официальный сайт эмулятора поленился обновлять статус совместимости…). 

Лично еще не проверил, но начитался и насмотрелся по самое нимагу… хотел поиграть, но стало лень :)

30 минут назад, D.A.Dobermann сказал:

Ну как бы не данная игра всё же, конкретно эта есть только на PS5. У этой движок от TLOU2.

понятно, запомню.

  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @PermResident ну ты мазохист я смотрю     Ну хорошо хоть, что не “наиграно 120ч”, из которых прохождение 30ч )
    • @ХР0М жди обновления: Вот что Ларич на бусти написал. Если будут вопросы, лучше и задавать их там.  
    • Лицензия Стим.
      Версию в игре не знаю как посмотреть, в Стиме ID сборки 21153865.
      Русификатор скачан по ссылке из этого сообщения (с обновлением от 09.12.25):  
    • Прошел. Наиграно по Стиму 120ч, из которых прохождение 92ч. Остальное корявые сохранения, либо откат из-за того что последнее сохранение было 10 мин назад, классика.
      Как же мне , реально больно. Разочарован в такой же степени как и от убогой P5R. Буду искать для реабилитации после такой пытки. в таком виде НЕ советую никому. Ни копейки за такой продукт и такое отношение к Сообществу.
    • По моей? Стим можно модерировать. Создание игры, это долгий и сложный процесс. И блокировка не даст возможность создать новый контент, который не нравится власти за короткий промежуток времени. Поэтому игр создается мало, и их модерация возможна. В дискорде каналов создается очень и очень много. Если канал заблочен, то новый создается в 2 клика. Дискорд модерировать на достаточном уровне сложнее в разы чем стим. Даже если бы дискорд удалял все что там власть хочет, это не привело бы ни к чему. 
    • Анонс состоялся в рамках фестиваля «Comic Con Игромир 2025», где команда раскрыла ключевые детали проекта и продемонстрировала эксклюзивные материалы, включая первые геймплейные кадры. Студия ZDES PRODUCTION, основанная Дмитрием Здесевым, представила дебютную видеоигру — ACHEIA | АХЕЯ, основанную на масштабной фантастической вселенной POSTHUMAN TALES. Анонс состоялся в рамках фестиваля «Comic Con Игромир 2025», где команда раскрыла ключевые детали проекта и продемонстрировала эксклюзивные материалы, включая первые геймплейные кадры. Сообщается, что ACHEIA — это сюжетная иммерсивная стратегия. Игроку предстоит столкнуться с множеством глубоко личных историй о людях, переживающих гибель мира. Атмосфера повествования балансирует между отчаянием цейтнота и несгибаемой волей к жизни. Жуткие существа из самых страшных сказок заполонили мир. Нет больше мирной жизни и теплого дома. Древняя цитадель Отцов — последний островок жизни. Борьба — единственный верный выбор. Шаг за шагом люди отвоевывают территории и ресурсы, чтобы отстроить крепость и сделать ее неприступным оплотом борьбы с чудовищами. Несмелые вылазки за припасами перерастают в полноценные вооруженные операции. Сквозь горы, кишащие монстрами, несмотря на страх и разногласия они ищут путь к мирным землям, пока страшная сказка не поглотила их. Игра создается на кастомной сборке Unreal Engine 5 и выйдет на ПК в конце 2027 года.
    • да-да, еще чуть-чуть, и Северную Корею догонят, я помню твои мантры) так тем более тогда по твоей логике проще весь стим скопом запретить.
    • Спасибо, allodermat, за быстрый ответ
      Я посмотрю ваши 2 ссылки. И если у меня еще будут вопросы, я обращусь к  Ambigram.
    • Вообще-то, я сказал что они не успевают... и привел как пример игру, которую, они заблокировали спустя время. То есть, они и блочить не успевают, слишком много того что им нужно заблокировать. Но они догоняют. В случае с игрой, они заблочили только одну часть, хотя их уже две успело выйти, вторая недавно вышла. Я не писал только у нас, в диалоге выше. Я написал просто у нас. Это не одно и тоже. А это тут причем? Сколько игр создается в стиме в год? Сколько каналов создается в дискорде в год? Сам понимаешь, что ты сравниваешь?
    • @FENRIZ57 я не перевожу эту игру, всю информацию можете спросить у  Ambigram , по ссылке. Чтобы работал перевод, когда вы меняете строки через  UABEAvalonia , нужно пропатчить catalog.json или catalog.bin
      патчится он с помощью этой программы — https://github.com/nesrak1/AddressablesTools там есть инструкция, также можете попробовать узнать полезную информацию тут — https://docs.google.com/document/d/1utFheh9k2btneCHsGiV4mpypJUeJ2-sr5NfdmMizoRE/edit?tab=t.0
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×