Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Для Atomic Heart вышел мод, добавляющий физику женской груди

Рекомендованные сообщения

211736-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

На Nexus Mods появилась модификация, добавляющая «реалистичную» физику груди в Atomic Heart.


На Nexus Mods появилась модификация, добавляющая «реалистичную» физику груди в Atomic Heart.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Близняшки настолько сильно возбудили народ, что те ни в какую не хотят мериться с тем что близняшки — роботы. :D

 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там не только физику груди добавили, по-моему. Там еще и размер груди нарастили.:D

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я думал у них аккумуляторы в сиськах. Странно смотрится, когда трясутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по некоторым сценам в игре эти роботы сделаны (может частично) из полимера (субстанции геля), так что оно таким должно было быть изначально. :wub:

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дыньки в живую мять прикольно , а это ни алё просто:D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слижком уж мягкие, сильно болтаются. Так не естественно смотрица, аж не приятно как то…

Изменено пользователем HUtorX
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Фристайл сказал:

Дискриминация ! Сексизм ! Доколе ? !
Почему Главному Герою не доделали  метровый “шланх” и физику к нему? :D

Во-во! И что бы когда патроны кончились, а любимую дубину ты сдуру выкинул, можно было этоим метровым вместо дубины отх**чить врагов. :D

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Фристайл сказал:

“шланх” и физику к нему? :D

ХРАЗа. Как раз поболтать

Изменено пользователем Arkanar
  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так это всё уже было в Postal 2. Там шлангом как из шланга можно было поливать врагов и обезвреживать таким образом!

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Фристайл сказал:

Дискриминация ! Сексизм ! Доколе ? !
Почему Главному Герою не доделали  метровый “шланх” и физику к нему? :D

Так как у разработчиков нет яиц, подробную детализацию и физику объекта попросту не с кого было брать, поэтому было решено вырезать эту делать ещё на этапе разработки. Позже выпустят в качестве платного DLC, притом фиксированной цены у DLC не будет, каждый сможет заплатить столько, сколько посчитает нужным: чем больше заплатишь - тем больше у тебя будет “шланх”.

Изменено пользователем Schnee
Редактирование/дополнение комментария
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:
    • Автор: SerGEAnt

      На зарубежных форумах и сайтах начали распространять фрагмент одной из серий мультфильма «Ну, погоди!», включенного в Atomic Heart. В нем буквально на секунду появляется фигура аборигена, которую посчитали расисткой.
      На зарубежных форумах и сайтах начали распространять фрагмент одной из серий мультфильма «Ну, погоди!», включенного в Atomic Heart. В нем буквально на секунду появляется фигура аборигена, которую посчитали расисткой.
      На проблему в том числе обратил PC Gamer, обратившийся в Mundfish за комментарием — он не заставил себя ждать.
      Интересно, о каких правках идет речь: о небольшом редактировании или об удалении серии целиком?


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×