Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Демонстрация сногсшибательной графики The Lords of the Fallen

Рекомендованные сообщения

205521-maxresdefault.jpg

Игра разрабатывается на Unreal Engine 5 — в ролике хорошо демонстрируются сильные стороны игровой графики, включая запредельную детализацию и естественное освещение, ставшее возможным благодаря технологии Nanite.


CI Games опубликовала технологический трейлер The Lords of the Fallen.

Игра разрабатывается на Unreal Engine 5 — в ролике хорошо демонстрируются сильные стороны игровой графики, включая запредельную детализацию и естественное освещение, ставшее возможным благодаря технологии Nanite.

The Lords of the Fallen обещают выпустить в этом году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж, выглядит практически, как в технодемке Unreal Engine 5. Новые высоты в разрешении — новые требования к детализации. Сейчас на прорисовку одного перса уйдёт поди столько же времени, сколько раньше занимала прорисовка небольшого уровня. Жесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, romka сказал:

Да уж, выглядит практически, как в технодемке Unreal Engine 5. Новые высоты в разрешении — новые требования к детализации. Сейчас на прорисовку одного перса уйдёт поди столько же времени, сколько раньше занимала прорисовка небольшого уровня. Жесть.

Угу, а оружие и снаряга ныряет в тело перса как и в первой игре. Зато лицевые анимации, да. Да и чём прикол делать на мелкий объект пупер текстуры если вблизи видно что он сделан из 3-х полигонов.

… современный некстген: технологии = маркетинг.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

а оружие и снаряга ныряет в тело перса как и в первой игре

Это фича: “наши полигоны настолько мелкие, что проникают друг в друга аки воздух — за ними не уследить” :D .

Да хоть из одного полигона, лишь бы было на что смотреть. Да ладно тебе, здорово выглядит. Мечта для скринофила.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, romka сказал:

Мечта для скринофила.

Когда гарда меча в башке или кусок щита в пузе? Возможно…

а так первую дропнул, во вторую ниверю.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

Когда гарда меча в башке или кусок щита в пузе? Возможно…

О-о… ты плохо их знаешь (сам такой :blush:). Остановиться посреди игрового процесса на несколько минут, чтобы выставить кадр в удачном для этого месте и избежать всех возможных колизий, затем уйти на полчаса во встроенный редактор, а после удачного скрина “закурить” и с чувством выполненного долга закрыть игру к хренам.

 

5 минут назад, Ленивый сказал:

а так первую дропнул, во вторую ниверю.

Я даже и не пробовал. Но по памяти, для своего времени, и первая выглядела хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, romka сказал:

О-о… ты плохо их знаешь (сам такой :blush:)

Да, для меня в играх фоторежим это очн странная дичь.

3 минуты назад, romka сказал:

Но по памяти, для своего времени, и первая выглядела хорошо.

Выглядела отлично и свет по тем временам отлично поставлен, сонце там и всё такое. Вот анимации так себе и она тупо скучная. Поиграл часов 5 надоело.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, romka сказал:

Сейчас на прорисовку одного перса уйдёт поди столько же времени, сколько раньше занимала прорисовка небольшого уровня.

Зачем подсказываешь разрабам фразы для оправдания слов о том, что разработка дорожает?:D

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну-у… первая часть хоть и была с недостатками, но в целом очень крепким проектом. ждем-с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как всегда показывают вау, а в итоге выходит нихуау.

- Где графоний?

- А потерялся, при даунгрейде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В первой тоже картинка была неплохой в своё время, а вот геймплей... достаточно сказать что это один из тех немногих соулслайков который я не прошел из за унылости этого самого геймплея.

 И сдается мне тут будет тоже самое, но буду рад ошибаться.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы они над физикой поработали. Сил уже нет смотреть на все эти сосалики, у которых вся суть сводится к защелкиванию врага с вылетанием из него спрайтов и “окукливанием” после смерти. Лучше вместо графона перейти к реализации видимого и ощутимого физического урона. Пусть у врагов доспехи, конечности отлетают. Ну невозможно уже терпеть эти искры, да брызги крови унылые. Не сражения, а стук мечом по губке.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я так понимаю gtx 1050 будет мало опять буду прорываться сквозь лаги )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кому сдался этот геймплей, графоний наше все!

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Дата выхода неизвестна.
      Компании MONTE GALLO и MicroProse Software выпустили геймплейный трейлер Bodycam-триллера в стиле гонконгских боевиков Better Than Dead.
      Дата выхода неизвестна.
    • Автор: james_sun

      По заверениям разработчиков, покадровая анимация погрузит пользователей в живой, дышащий мир мультфильма, где Лес пытается манипулировать похищенной девочкой.
      Студия Trioskaz анонсировала двумерную приключенческую игру с элементами крафта и глубоким сюжетом под названием Lost in the Roots.
      По заверениям разработчиков, покадровая анимация погрузит пользователей в живой, дышащий мир мультфильма, где Лес пытается манипулировать похищенной девочкой. События проекта разворачиваются в той же вселенной, что и No, I’m Not A Human.
      Игрок возьмет на себя роль Триши, девочки, которая просыпается запертой в доме, окруженном колючей проволокой, и под постоянным наблюдением камер. Под давлением похитителя по имени Якоб, заставляющего ее принимать загадочные лекарства, Триша постепенно осознает, что побег может оказаться хуже заключения.
      Проводя Тришу через заброшенные исследовательские станции, мрачные катакомбы, густые мрачные леса и призрачные пустынные города, геймеру удастся собрать темный пазл ее истинной сущности, скрытой в вине Якоба и кошмарных тайнах самого Леса. С каждым шагом все крепче сжимается хватка этого извращённого и загадочного мира. Мира, который испытывает восприятие реальности.
      Дата релиз пока не объявлена.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×