Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Демонстрация сногсшибательной графики The Lords of the Fallen

Recommended Posts

205521-maxresdefault.jpg

Игра разрабатывается на Unreal Engine 5 — в ролике хорошо демонстрируются сильные стороны игровой графики, включая запредельную детализацию и естественное освещение, ставшее возможным благодаря технологии Nanite.


CI Games опубликовала технологический трейлер The Lords of the Fallen.

Игра разрабатывается на Unreal Engine 5 — в ролике хорошо демонстрируются сильные стороны игровой графики, включая запредельную детализацию и естественное освещение, ставшее возможным благодаря технологии Nanite.

The Lords of the Fallen обещают выпустить в этом году.

Share this post


Link to post

Да уж, выглядит практически, как в технодемке Unreal Engine 5. Новые высоты в разрешении — новые требования к детализации. Сейчас на прорисовку одного перса уйдёт поди столько же времени, сколько раньше занимала прорисовка небольшого уровня. Жесть.

Share this post


Link to post
Только что, romka сказал:

Да уж, выглядит практически, как в технодемке Unreal Engine 5. Новые высоты в разрешении — новые требования к детализации. Сейчас на прорисовку одного перса уйдёт поди столько же времени, сколько раньше занимала прорисовка небольшого уровня. Жесть.

Угу, а оружие и снаряга ныряет в тело перса как и в первой игре. Зато лицевые анимации, да. Да и чём прикол делать на мелкий объект пупер текстуры если вблизи видно что он сделан из 3-х полигонов.

… современный некстген: технологии = маркетинг.

  • Haha (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
1 минуту назад, Ленивый сказал:

а оружие и снаряга ныряет в тело перса как и в первой игре

Это фича: “наши полигоны настолько мелкие, что проникают друг в друга аки воздух — за ними не уследить” :D .

Да хоть из одного полигона, лишь бы было на что смотреть. Да ладно тебе, здорово выглядит. Мечта для скринофила.

  • Haha (+1) 2

Share this post


Link to post
Только что, romka сказал:

Мечта для скринофила.

Когда гарда меча в башке или кусок щита в пузе? Возможно…

а так первую дропнул, во вторую ниверю.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Только что, Ленивый сказал:

Когда гарда меча в башке или кусок щита в пузе? Возможно…

О-о… ты плохо их знаешь (сам такой :blush:). Остановиться посреди игрового процесса на несколько минут, чтобы выставить кадр в удачном для этого месте и избежать всех возможных колизий, затем уйти на полчаса во встроенный редактор, а после удачного скрина “закурить” и с чувством выполненного долга закрыть игру к хренам.

 

5 минут назад, Ленивый сказал:

а так первую дропнул, во вторую ниверю.

Я даже и не пробовал. Но по памяти, для своего времени, и первая выглядела хорошо.

Share this post


Link to post
Только что, romka сказал:

О-о… ты плохо их знаешь (сам такой :blush:)

Да, для меня в играх фоторежим это очн странная дичь.

3 минуты назад, romka сказал:

Но по памяти, для своего времени, и первая выглядела хорошо.

Выглядела отлично и свет по тем временам отлично поставлен, сонце там и всё такое. Вот анимации так себе и она тупо скучная. Поиграл часов 5 надоело.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
49 минут назад, romka сказал:

Сейчас на прорисовку одного перса уйдёт поди столько же времени, сколько раньше занимала прорисовка небольшого уровня.

Зачем подсказываешь разрабам фразы для оправдания слов о том, что разработка дорожает?:D

  • Haha (+1) 3

Share this post


Link to post

ну-у… первая часть хоть и была с недостатками, но в целом очень крепким проектом. ждем-с

Share this post


Link to post

Как всегда показывают вау, а в итоге выходит нихуау.

- Где графоний?

- А потерялся, при даунгрейде.

Share this post


Link to post

В первой тоже картинка была неплохой в своё время, а вот геймплей... достаточно сказать что это один из тех немногих соулслайков который я не прошел из за унылости этого самого геймплея.

 И сдается мне тут будет тоже самое, но буду рад ошибаться.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Лучше бы они над физикой поработали. Сил уже нет смотреть на все эти сосалики, у которых вся суть сводится к защелкиванию врага с вылетанием из него спрайтов и “окукливанием” после смерти. Лучше вместо графона перейти к реализации видимого и ощутимого физического урона. Пусть у врагов доспехи, конечности отлетают. Ну невозможно уже терпеть эти искры, да брызги крови унылые. Не сражения, а стук мечом по губке.

  • Like (+1) 1
  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post

я так понимаю gtx 1050 будет мало опять буду прорываться сквозь лаги )

Share this post


Link to post

Кому сдался этот геймплей, графоний наше все!

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By james_sun

      Игру уже можно добавить в список желаемого в Steam, Epic Games Store и PlayStation.
      Издательство ESDigital Games и российская студия Prikol Team сообщили, что «брутальная мультижанровая игра» Cats on Duty выйдет на PC в Steam и Epic Games Store через неделю.
      Если быть точнее, релиз намечен на 29 июля. Выход на консолях PlayStation, Xbox и Nintendo Switch состоится позднее в 2024 году.
      Игру уже можно добавить в список желаемого в Steam, Epic Games Store и PlayStation. Игроки могут потренироваться и наточить когти в бесплатной демоверсии Cats on Duty в преддверии выхода полной версии.
       
    • By james_sun

      Сообщается, что Order of Renewal — это проект с детально проработанной боевой системой, реалистичной анимацией владения холодным оружием, проработанной физикой и свежими боевыми механиками, которые потребуют от игроков тактики и мастерства в каждом бою.
      R-team Interactive опубликовала анонсирующий трейлер отечественной ролевой игры Order of Renewal.
      Сообщается, что Order of Renewal — это проект с детально проработанной боевой системой, реалистичной анимацией владения холодным оружием, проработанной физикой и свежими боевыми механиками, которые потребуют от игроков тактики и мастерства в каждом бою. Однако прямое противостояние — это лишь инструмент для достижения цели. Геймерам предстоит погрузиться в мир древних легенд, исследовать опасные земли и сразиться с коварными разбойниками и чудовищами.
      Игра выйдет в раннем доступе в Steam и VK Play в 4 квартале 2024 года. В этом августе пройдет закрытое тестирование, в котором примут участие журналисты, блогеры и обычные игроки. Подать заявку на участие можно прямо сейчас на Steam-странице.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×